Конспект урока на тему "Круговая тренировка", УМК "Физическая культура" под ред. В.И.Лях (2 класс)
план-конспект урока по физкультуре
Конспект урока по физической культуре
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kolesnikov_krugovaya_trenirovka.docx | 29.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Ход урока
№ | Содержание | Дозировка | ОМУ | Формируемые УУД |
Подготовительная часть (16 мин.) | ||||
1. | Построение. Приветствие. Сообщение темы урока. Выполнение строевых команд. | 2 мин. | Построение по команде: «В одну шеренгу, становись!» Обратить внимание на внешний вид и готовность к уроку «Ровнясь!» «Смирно!» «Вольно!» Здравствуйте, меня зовут Артем Эдуардович , сегодня урок физической культуры провожу для вас я. Тема урока: «Круговая тренировка.» «Направо раз-два!» «В обход налево шагом-Марш!» | ЛУУД: Проявление активности, стремление к получению новых знаний; проявлять дисциплинированность РУУД: Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей; осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем; |
2. | Упражнения на осанку: -Ходьба На носках -Ходьба На пятках -Ходьба На внешней стороне стопы | 2 мин. 0,5 круга 0,5 круга 0,5 круга | «Руки вверх, на носках марш!» «Соблюдаем дистанцию два шага!». «Спину держим ровно. Взгляд вперёд. Руки прямые. Ладони направлены внутрь». «Руки в стороны, на пятках марш!» «Спину держим ровно. Держим равновесие». «Руки на пояс, спина прямая, марш!» «Без задания, марш!». | РУУД: оценка выполненных действий; способность к волевому усилию ПУУД: выделение необходимой информации; сравнение выполненных действий |
3. | Бег Ходьба с восстановлением дыхания | 3 мин. | «Бегом-Марш!» Следить за расстоянием 2 шага. «Шагом Марш» «Восстанавливаем дыхание» | РУУД: Способность к волевому усилию. ПУУД: Формулирование цели. КУУД: Постановка вопросов. |
4. | Перестроение. | 1 мин. | «Направляющий на месте!» «Стой раз - два!» «Налево раз – два» «На первый, второй, третий рассчитайсь!» «Первые шаг вперёд, вторые четыре шага вперёд, третьи шесть шагов вперёд» «По расчёту шагом марш!». | |
5. | ОРУ: Наклоны головы. И.п. стойка ноги врозь, руки на пояс. 1-Наклон головы вправо. 2-И.п. 3-Наклон головы влево. 4-И.п. | 7 мин.
|
«Взгляд вперед.» «Спина прямая» | ПУУД: Самостоятельно выделяют и формулируют цели; осуществляют поиск необходимой информации ЛУУД: Формировать положительное отношение учащихся к занятиям физкультурной деятельностью; накопление необходимых знаний, умений в использовании ценностей физической культуры для достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве. РУУД: Осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем; осознать, что уже освоено, а также качество и уровень усвоения упражнений. Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения. |
«Круг плечами». И.п. – Узкая стойка, руки к плечам. 1-4 - Вперёд 5-8 - Назад | 2 раза | «Спина прямая, полная амплитуда движений.» | ||
«Рывки руками». И.п.– Стойка ноги врозь, правая рука вверх, левая вниз. 1,2-Рывки руками, правая вверх, левая вниз 3,4-То же, но со меной рук. | 4 раза | «Спина прямая, руки в локтях не сгибаем, взгляд вперед.» | ||
«Повороты туловища». И.п. – Стойка ноги врозь, руки на пояс. 1-Поворот Вправо 2-И.п. 3- Поворот Влево 4-И.п. | 4 раза | «Голову не опускаем, рука прямая.» | ||
«Наклоны» И.п. – Широкая стойка, руки на пояс. 1,3- Вперед 2,4- И.п. | 4 раза | «Руками достать пол, колени не сгибать.» | ||
«Махи ног вперед» И.п. - Стойка ноги врозь, руки вперед. 1 – Мах правой вперед, коснуться левой руки 2 - И.п. 3 - Мах левой вперед, коснуться правой руки 4 - И.п. | 4 раз | «Мах как можно выше, нога прямая». | ||
«Выпады» И.п. – стойка ноги врозь, руки на пояс. 1 - Выпад правой вперед 2 - И.п. 3 - Выпад левой вперед 4 - И.п. | 4 раз | «Взгляд вперед. Руки на пояс». | ||
«Прыжки на двух ногах» И.п. – Основная стойка, руки на пояс. | 20 раз | «Приземляемся тихо, спина прямая, взгляд вперед» | ||
6. | Перестроение. | 1 мин. | «Кругом раз-два!» «На свои места шагом марш!» «Кругом!» «На первый – восьмой, рассчитайсь». «По расчету , на свои станции разойдись!» | |
Основная часть (15 мин.) | ||||
Объяснение и показ станций (3 мин.) | ||||
7. | Круговая тренировка. | 30сек x 30 сек 2 серии (отдых между сериями 1 минута) | По расчёту ученики расходятся по станциям и по команде учителя начинают выполнять задания. После завершения задания ученики переходят на следующую станция до тех пор, пока не вернуться на свои места. После того как ученик вернулся на свою исходную станцию они отдыхают 1 минуту. | ПУУД: самостоятельно выделяют и формулируют цели; осуществляют поиск необходимой информации; умеют взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения весёлых стартов ЛУУД: Проявлять трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; проявление способности к волевому усилию; уметь адекватно реагировать на трудности и не бояться сделать ошибку при выполнении упражнения уметь выбирать наиболее верные пути решения РУУД: Определять наиболее эффективные способы достижения результата; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; адекватно оценивать свое поведение и поведение окружающих КУУД: Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; разрешение конфликтных ситуаций если они имеются; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации |
1 Станция: «Отжимание» | 30 сек. | Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа (90 градусов). Ноги вместе. Спину не прогибаем. | ||
2 Станция: «Прыжки на скакалке» | 30 сек. | Локти от туловища не отводим. Взгляд вперёд. Темп высокий. | ||
3 Станция: «Берпи» | 30 сек. | Глубокий присед, руки на полу. Переход прыжком в упор лежа. Отжимание. Возврат прыжком в присед. Выпрыгивание из приседа вверх. Возврат в присед. Эти шесть элементов составляют один повтор. | ||
4 Станция: «Растяжка» | 30 сек. | Обучающийся закидывает ногу на шведскую стенку максимально выско, после чего тянется руками и туловищем к ноге, которая находится на шведской стенке | ||
5 Станция: «Приседания» | 30 сек. | Глубокий присед, пятки не отрываем | ||
6 Станция: «Бабочка» | 30 сек. | Садитесь на пол, сгибаете ноги в коленях и соединяете стопы. Старайтесь подтянуть пятки ближе к телу, а колени старайтесь прижать руками к полу. Обратите внимание на свое положение – при выполнении упражнения спина должна быть прямой. | ||
Заключительная часть (5 мин.) | ||||
8. | Построение. Игра на внимание. Подведение итогов. Организованный уход в раздевалку. | 1 мин. 3 мин. 1 мин. | «В одну шеренгу становись!» «Равняйсь!» «Смирно!» «Вольно!» «Сейчас мы с вами поиграем в игру». «3-13-33» Учитель поднимает руки вверх и называет «3», показывает на нос и говорит «13», руки на плечи и говорит «33». Затем называет 3-13-33 в разброс, путает детей, показывая рукой несоответствие с названием. Задача детей не спутаться, и показывать то, что называет учитель, но не показывает. Молодцы! «Какая станция больше всего понравилась?» «Направо раз-два!» «Учитель уводит детей в раздевалку». | РУУД: Адекватно воспринимают оценку учителя; прогнозируют результаты уровня усвоения изученного материала КУУД: Адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции ЛУУД: Понимают значение знаний для человека и принимают его.
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока "Метод круговой тренировке"
Представлен конспект урока в 7 классе "Метод круговой тренировке"...
Конспект урока по теме: "Внешняя политика России в XVII веке". 10-й класс
Цель:1.Показать непосредственную связь улучшения внутриполитической и экономической ситуации в России с её успехами во внешней политикой; познакомить с целями, направлениями, основными событиями и ито...
Конспект урока по теме "Тренировка простого прошедшего времени на основе басни "Волк и ягненок". УМК М.З. Биболетовой "Enjoy English - 4" "
Разработка данного урока успешно апробирована в 4 классе общеобразовательной школы....
Конспект урока английского языка учителя школы № 139 Гирш Л.Е. в 5 классе Тема урока: «Школы в России и Британии» (с использованием компьютерной презентации)
Цели и задачи урока: 1.Образовательные – активизировать употребление лексики по теме « Школа», сформировать у учащихся представление о различных сторонах школьной жизни в Англии: о школьной форме...
Конспект урока Вторая война Рима с Карфагеном 5 класс, Конспект урока кубановедения Появление человека современного облика 5 класс, Конспект урока Королевство франков и христианская церковь в VI— VIII вв. 6 класс, Конспект урока Московское княжество и его
В ходе подготовки к урокам использовались современные информационные технологии. Участники проектной деятельности в ходе подготовки к уроку использовали свободное образовательное пространство сети Инт...
Конспект урока в виде технологической карты "Виды и Жанры изобразительного искусства" 5 класс. по программе Кузина. урок закрепления пройденного материала, обобщающий.
Конспект урока в виде технологической карты "Виды и Жанры изобразительного искусства" 5 класс. по программе Кузина. урок закрепления пройденного материала, обобщающий. К В уроке используется песня Гла...
Конспект урока по физической культуре по разделу «Легкая атлетика» для учащихся 3 класса. Тема урока: «Метание мяча на дальность».
Данный урок разработан на основе рабочей программы по физической культуре для 3 класса, составленной согласно комплексной программы физического воспитания учащихся 1...