Конспект урока на тему" Полоса препятствий" УМК "Физическая культура" под ред.В.И. Ляха (2 кл)
учебно-методический материал по физкультуре
Здесь мы вожете ознакомиться с конспектом урока по теме " Полоса преятствий" для вторых классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
krugovaya_trenirovka_0.docx | 34.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока по физической культуре во 2 классе
Студент: Васянина Екатерина Александровна, 39 группа
Тема: «Преодоление полосы препятствий»
Цель урока: «Развитие физических качеств учащихся, в ходе преодоления различных упражнений на разные группы мышц».
Планируемые результаты:
Предметные:
-осуществить представления о том, как проходить полосу препятствий ;
-развить силовые, координационные способности и выносливость;
-воспитывать активность, самостоятельность, умение преодолевать трудности, внимание.
Личностные:
-проявлять активность, самообладание;
-владеть правилами поведения на уроке, правилами техники безопасности.
Ход урока
№ | Содержание | Дозировка | ОМУ | Формируемые УУД |
Подготовительная часть (16 мин.) | ||||
1. | Построение. Приветствие. Сообщение темы урока. Выполнение строевых команд. | 2 мин. | Построение по команде: «В одну шеренгу, становись!» Обратить внимание на внешний вид и готовность к уроку «Ровнясь!» «Смирно!» «Вольно!» Здравствуйте, меня зовут Константин Святославович , сегодня урок физической культуры провожу для вас я. Тема урока: «Круговая тренировка.» «Направо раз-два!» «В обход налево шагом-Марш!» | ЛУУД: Проявление активности, стремление к получению новых знаний; проявлять дисциплинированность РУУД: Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей; осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем; |
2. | Упражнения на осанку: - На носках - На пятках - На внешней стороне стопы | 2 мин. 0,5 круга 0,5 круга 0,5 круга | «Руки вверх, на носках марш!» «Соблюдаем дистанцию два шага!». «Спину держим ровно. Взгляд вперёд. Руки прямые. Ладони направлены внутрь».
«Спину держим ровно. Держим равновесие». «Руки на пояс, на внешней стороне стопы, марш!» «Без задания, марш!». | РУУД: оценка выполненных действий; способность к волевому усилию ПУУД: выделение необходимой информации; сравнение выполненных действий |
3. | Бег | 2 мин. | «Бегом-Марш!» Следить за дистанцией 2 шага. «Восстанавливаем дыхание» | РУУД: Способность к волевому усилию. ПУУД: Формулирование цели. КУУД: Постановка вопросов. |
4. | Перестроение. | 1 мин. | «Направляющий на месте!» «Стой раз - два!» «Налево раз – два» «На первый, второй, третий рассчитайсь!» «Первые шаг вперёд, вторые четыре шага вперёд, третьи шесть шагов вперёд» «По расчёту шагом марш!». | |
5. | ОРУ: Наклоны головы. И.п. стойка ноги врозь, руки на пояс. 1-Наклон головы вправо. 2-И.п. 3-Наклон головы влево. 4-И.п. | 7 мин.
|
«Взгляд вперед.» | ПУУД: Самостоятельно выделяют и формулируют цели; осуществляют поиск необходимой информации ЛУУД: Формировать положительное отношение учащихся к занятиям физкультурной деятельностью; накопление необходимых знаний, умений в использовании ценностей физической культуры для достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве. РУУД: Осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем; осознать, что уже освоено, а также качество и уровень усвоения упражнений. Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения. |
«Круг плечами». И.п. – Узкая стойка, руки к плечам. 1-4 - Вперёд 5-8 - Назад | 6-8 раз | «Спина прямая, полная амплитуда движений.» | ||
«Рывки руками». И.п.– Стойка ноги врозь, правая рука вверх, левая вниз. 1,2-Рывки руками, правая вверх, левая вниз 3,4-То же, но со меной рук. | 6-8 раз | «Спина прямая, руки в локтях не сгибаем, взгляд вперед.» | ||
«Повороты туловища». И.п. – Стойка ноги врозь, руки на пояс. 1-Вправо 2-И.п. 3- Влево 4-И.п. | 6-8 раз | «Голову не опускаем, рука прямая.» | ||
«Наклоны» И.п. – Широкая стойка, руки на пояс. 1,3- Вперед 2,4- И.п. | 6-8 раз | «Руками достать пол, колени не сгибать.» | ||
«Махи ног» И.п. - Стойка ноги врозь, руки вперед. 1 – Мах правой вперед, коснуться левой руки 2 - И.п. 3 - Мах левой вперед, коснуться правой руки 4 - И.п. | 6-8 раз | «Мах как можно выше, нога прямая». | ||
«Выпады» И.п. – стойка ноги врозь, руки на пояс. 1 - Выпад правой 2 - И.п. 3 - Выпад левой 4 - И.п. | 6-8 раз | «Взгляд вперед. Руки на пояс». | ||
«Прыжки на двух ногах» И.п. – Основная стойка, руки на пояс. | 8 раз | «Макушкой тянемся вверх, спина прямая, взгляд вперед» | ||
6. | Перестроение. | 1 мин. | «Кругом раз-два!» «На свои места шагом марш!» «Кругом!» «На первый – восьмой, рассчитайсь». «По расчету номеров, на свои станции разойдись!» | |
Основная часть (19 мин.) | ||||
7. | Полоса препятствий | Комплекс подобранных упражнений. | ПУУД: самостоятельно выделяют и формулируют цели; осуществляют поиск необходимой информации; умеют взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения весёлых стартов ЛУУД: Проявлять трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; проявление способности к волевому усилию; уметь адекватно реагировать на трудности и не бояться сделать ошибку при выполнении упражнения уметь выбирать наиболее верные пути решения РУУД: Определять наиболее эффективные способы достижения результата; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; адекватно оценивать свое поведение и поведение окружающих КУУД: Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; разрешение конфликтных ситуаций если они имеются; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | |
1: преодаление гимнастической скамейки | В упоре лёжа ,преодолеть скамейку | |||
2: «Прыжки на скакалке» | В своем темпе ,10 раз | |||
3: Бег «Змейкой» | Оббегая конусы | |||
4: «Берпи» | Глубокий присед, руки на полу. Переход прыжком в упор лежа. Отжимание. Возврат прыжком в присед. Выпрыгивание из приседа вверх. Возврат в присед. Эти шесть элементов составляют один повтор. | |||
5: Прыжки в обручах | Прыжки на двух ногах из обруча в обруч | |||
6: Ходьба вдоль фишек | Ходьба на носках вдоль фишек | |||
Заключительная часть (5 мин.) | ||||
8. | Построение. Игра на внимание. Подведение итогов. Организованный уход в раздевалку. | 1 мин. 3 мин. 1 мин. | «В одну шеренгу становись!» «Равняйсь!» «Смирно!» «Вольно!» «Сейчас мы с вами поиграем в игру». «3-13-33» Учитель поднимает руки вверх и называет «3», показывает на нос и говорит «13», руки на плечи и говорит «33». Затем называет 3-13-33 в разброс, путает детей, показывая рукой несоответствие с названием. Задача детей не спутаться, и показывать то, что называет учитель, но не показывает. Ребята, которые ошибаются, делают шаг вперед. Молодцы! «Направо раз-два!» «В раздевалку шагом марш!». | РУУД: Адекватно воспринимают оценку учителя; прогнозируют результаты уровня усвоения изученного материала КУУД: Адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции ЛУУД: Понимают значение знаний для человека и принимают его.
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока на тему: "Строевые и общеразвивающие упражнения" под ред. В.И.Ляха
Конспект урока по физической культуре...
Конспект урока на тему: "Подвижные игры", УМК под ред. В. И. Ляха (2кл).
Конспекты урока по физической культуре во 2 классе 3 четверть.Тема: Подвижные игры...
Конспект урока на тему: "Круговая тренировка", УМК под ред. В. И. Ляха (4кл).
Конспекты урока по физической культуре в 4 классе 3 четвертьКонспект урока на тему: "Круговая тренировка"...