Конспект урока на тему" Полоса препятствий" УМК "Физическая культура" под ред.В.И. Ляха (2 кл)
учебно-методический материал по физкультуре

Васянина Екатерина Александровна

Здесь мы вожете ознакомиться с конспектом урока по теме " Полоса преятствий" для вторых классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл krugovaya_trenirovka_0.docx34.04 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока по физической культуре во 2 классе  

Студент: Васянина Екатерина Александровна, 39 группа

Тема: «Преодоление полосы препятствий»

Цель урока: «Развитие физических качеств учащихся, в ходе преодоления различных упражнений на разные группы мышц».

Планируемые результаты:

Предметные:

-осуществить представления о том, как проходить полосу препятствий ;

-развить силовые, координационные способности и выносливость;

-воспитывать активность, самостоятельность, умение преодолевать трудности, внимание.

Личностные: 

-проявлять активность, самообладание;

-владеть правилами поведения на уроке, правилами техники безопасности.

Ход урока

Содержание

Дозировка

ОМУ

Формируемые УУД

Подготовительная часть (16 мин.)

1.

Построение. Приветствие.

Сообщение темы урока. Выполнение строевых команд.

2 мин.

Построение по команде:

«В одну шеренгу, становись!»

Обратить внимание на внешний вид и готовность к уроку

«Ровнясь!»

«Смирно!»

«Вольно!»

Здравствуйте, меня зовут Константин Святославович , сегодня урок физической культуры провожу для вас я.

Тема урока: «Круговая тренировка.»
«Класс, по порядку расчитайсь!»

«Направо раз-два!»

«В обход налево шагом-Марш!»

ЛУУД: Проявление активности, стремление к получению новых знаний; проявлять дисциплинированность

РУУД: Планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей; осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем;

2.

Упражнения на осанку:

- На носках

- На пятках

- На внешней стороне стопы

2 мин.

0,5 круга

0,5 круга

0,5 круга

«Руки вверх, на носках марш!»

«Соблюдаем дистанцию два шага!».

«Спину держим ровно. Взгляд вперёд. Руки прямые. Ладони направлены внутрь».


«Руки в стороны, на пятках марш!»

«Спину держим ровно. Держим равновесие».

«Руки на пояс, на внешней стороне стопы, марш!»

 «Без задания, марш!».

РУУД: оценка выполненных действий; способность к волевому усилию

ПУУД: выделение необходимой информации; сравнение выполненных действий

3.

Бег

2 мин.

«Бегом-Марш!»

Следить за дистанцией 2 шага.
 Взгляд направлен вперед, спина прямая»

«Восстанавливаем дыхание»

РУУД: Способность к волевому усилию.

ПУУД: Формулирование цели.

 КУУД: Постановка вопросов.

4.

Перестроение.

1 мин.

«Направляющий на месте!»

«Стой раз - два!» «Налево раз – два»

«На первый, второй, третий рассчитайсь!» «Первые шаг вперёд, вторые четыре шага вперёд, третьи шесть шагов вперёд»

«По расчёту шагом  марш!».

5.

ОРУ:

Наклоны головы.

И.п. стойка ноги врозь, руки на пояс.

1-Наклон головы вправо.

2-И.п.

3-Наклон головы влево.

4-И.п.

7 мин.


6-8 раз

 

«Взгляд вперед.»

ПУУД: Самостоятельно выделяют и формулируют цели; осуществляют поиск необходимой информации

ЛУУД: Формировать положительное отношение учащихся к занятиям физкультурной деятельностью; накопление необходимых знаний, умений в использовании ценностей физической культуры для достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве.

РУУД: Осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем; осознать, что уже освоено, а также качество и уровень усвоения упражнений. Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения.

«Круг плечами».

И.п. – Узкая стойка, руки к плечам.

1-4 - Вперёд

5-8 - Назад

6-8 раз

«Спина прямая, полная амплитуда движений.»

«Рывки руками».

 И.п. Стойка ноги врозь, правая рука вверх, левая вниз.

1,2-Рывки руками, правая вверх, левая вниз

3,4-То же, но со меной рук.

6-8 раз

«Спина прямая, руки в локтях не сгибаем, взгляд вперед.»

«Повороты туловища».

И.п. – Стойка ноги врозь, руки на пояс.

1-Вправо

2-И.п.

3- Влево

4-И.п.

6-8 раз

 «Голову не опускаем, рука прямая.»

«Наклоны»

И.п. –  Широкая стойка, руки на пояс.

1,3- Вперед

2,4- И.п.

6-8 раз

 «Руками достать пол, колени не сгибать.»

«Махи ног»

И.п. - Стойка ноги врозь, руки вперед.

1 – Мах правой вперед, коснуться левой руки

2 - И.п.

3 - Мах левой вперед, коснуться правой руки

4 - И.п.

6-8 раз

 «Мах как можно выше, нога прямая».

«Выпады»

И.п. – стойка ноги врозь, руки на пояс.

1 - Выпад правой

2 - И.п.

3 - Выпад левой

4 - И.п.

6-8 раз

 «Взгляд вперед. Руки на пояс».

«Прыжки на двух ногах»

И.п. – Основная стойка, руки на пояс.

8 раз

«Макушкой тянемся вверх, спина прямая, взгляд вперед»

6.

Перестроение.

1 мин.

«Кругом раз-два!»

«На свои места шагом марш!»

«Кругом!»

«На первый – восьмой, рассчитайсь».

«По расчету номеров, на свои станции разойдись!»

Основная часть (19 мин.)

7.

Полоса препятствий

Комплекс подобранных упражнений.
Выполняется каждым учеником индивидуально

ПУУД: самостоятельно выделяют и формулируют цели; осуществляют поиск необходимой информации; умеют взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения весёлых стартов

ЛУУД: Проявлять трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; проявление способности к волевому усилию; уметь адекватно реагировать на трудности и не бояться сделать ошибку при выполнении упражнения

уметь выбирать наиболее верные пути решения

РУУД: Определять наиболее эффективные способы достижения результата; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; адекватно оценивать свое поведение и поведение окружающих

КУУД: Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; разрешение конфликтных ситуаций если они имеются; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии  с задачами и условиями коммуникации

1: преодаление гимнастической скамейки

В упоре лёжа ,преодолеть скамейку

2: «Прыжки на скакалке»

В своем темпе ,10 раз

3: Бег «Змейкой»

Оббегая конусы

4: «Берпи»

Глубокий присед, руки на полу. Переход прыжком в упор лежа. Отжимание. Возврат прыжком в присед. Выпрыгивание из приседа вверх. Возврат в присед. Эти шесть элементов составляют один повтор.

5: Прыжки в обручах

Прыжки на двух ногах из обруча в обруч

6: Ходьба вдоль фишек

Ходьба на носках вдоль фишек

Заключительная часть  (5 мин.)

8.

Построение.

Игра на внимание.

Подведение итогов.

Организованный  уход в раздевалку.

1 мин.

3 мин.

1 мин.

«В одну шеренгу становись!»

«Равняйсь!»

«Смирно!»

«Вольно!»

 «Сейчас мы с вами поиграем в игру».

«3-13-33»

Учитель поднимает руки вверх и называет «3», показывает на нос и говорит «13», руки на плечи и говорит «33». Затем называет 3-13-33 в разброс, путает детей, показывая рукой несоответствие с названием. Задача детей не спутаться, и показывать то, что называет учитель, но не показывает.

Ребята, которые ошибаются, делают шаг вперед.

Молодцы!

 «Направо раз-два!»

«В раздевалку шагом марш!».

РУУД: Адекватно воспринимают оценку учителя; прогнозируют результаты уровня усвоения изученного материала

КУУД: Адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции

ЛУУД: Понимают значение знаний для человека и принимают его.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока на тему: "Подвижные игры", УМК под ред. В. И. Ляха (2кл).

Конспекты урока по физической культуре во 2 классе 3 четверть.Тема: Подвижные игры...

Конспект урока на тему: "Круговая тренировка", УМК под ред. В. И. Ляха (4кл).

Конспекты урока  по физической культуре в 4 классе 3 четвертьКонспект урока на тему: "Круговая тренировка"...