Рабочая программа по физической культуре для юношей 10 класса. (Базовый уровень)
рабочая программа по физкультуре (10 класс)
Программа расчитана на 3 часа в неделю,102 часа за учебный год. Программа состоит из следующих разделов: пояснительня записка, планируемые результаты, уровень физической подготовленноти, тематческий план.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_dlya_yunoshey_10_klassa.docx | 66.01 КБ |
Предварительный просмотр:
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
«ПРАВОСЛАВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ
ШКОЛА-ПАНСИОН «ПЛЕСКОВО»
«Согласовано» Заместитель директора по УР: ___________/Зубкова С.Н./ «__»____________20___г. | «Утверждаю» Директор АНО «Православная школа-пансион «Плесково»: ____________/ Анисимова С.В./ Приказ № ___ от «__»_______________20___г. |
Рабочая программа по
предмету «Физическая культура»
для мальчиков 10 класса
(базовый уровень)
Срок реализации: 2019 – 2020 г.
Программу составил учитель: Доронин Александр Олегович
1.Пояснительная записка
Данная программа составлена на основании:
«Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов, авторы: доктор педагогических наук В.И.Лях. допущен Министерством образования и науки РФ 2016г.».
Программа составлена в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта среднего общего образования и включена в федеральный перечень программ, утвержденных Министерством образования и науки РФ.
Программа доктора Ляха была выбрана за основу написания программы школы в связи ее соответствия нашим условиям и поставленным целям. Количество часов: в неделю -3 часа, за год – 102 часа.
Планируемые результаты обучения.
Учащиеся, оканчивающие 10-11 класс
должны достигнуть следующего уровня развития физической культуры:
Знать:
- Основы истории развития физической культуры в России;
- Особенности развития избранного вида спорта;
- Педагогические, физиологические и психологические основы обучения двигательным действиям и воспитания физических качеств, современные формы построения занятий и систем занятий физическими упражнениями с разной функциональной направленностью;
- Биодинамические особенности и содержание физических упражнений общеразвивающей и корригирующей направленности, основы их использования в решении задач физического развития и укрепления здоровья;
- Физиологические основы деятельности систем – дыхания, кровообращения и энергообеспечения при мышечных нагрузках, возможности их развития и совершенствования средствами физической культуры в разные возрастные периоды;
- Возрастные особенности развития ведущих психических процессов и физических качеств, возможности формирования индивидуальных черт и свойств личности посредством регулярных занятий физической культурой;
- Психофункциональные особенности собственного организма;
- Индивидуальные способы контроля за развитием адаптивных свойств организма, укрепления здоровья и повышения физической подготовленности;
- Способы организации самостоятельных занятий физическими упражнениями с разной функциональной направленностью, правила использования спортивного инвентаря и оборудования, принципы создания простейших спортивных сооружений и площадок;
- Правила личной гигиены, профилактика травматизма и оказание доврачебной помощи при занятиях физическими упражнениями.
Уметь:
- Технически правильно осуществлять двигательные действия избранного вида спортивной специализации, использовать их в условиях соревновательной деятельности и организации собственного досуга;
- Проводить самостоятельные занятия по развитию основных физических способностей, коррекции осанки и телосложения;
- Разрабатывать индивидуальный двигательный режим, подбирать и планировать физические упражнения, поддерживать оптимальный уровень индивидуальной работоспособности;
- Контролировать и регулировать функциональное состояние организма при выполнении физических упражнений, добиваться оздоровительного эффекта и совершенствования физических кондиций;
- Управлять своими эмоциями, эффективно взаимодействовать со взрослыми и сверстниками, владеть культурой общения;
- Соблюдать правила безопасности и профилактики травматизма на занятиях физическими упражнениями, оказывать первую помощь при травмах и несчастных случаях;
- Пользоваться современным спортивным инвентарем и оборудованием, специальными техническими средствами с целью повышения эффективности самостоятельных форм занятий физической культурой.
Демонстрировать:
№ | Физические способности | Физические упражнения | Мальчики |
1 | Скоростные | Бег 100м с высокого старта с опорой на руку, с | 17.5 |
2 | Силовые | Прыжок в длину с разбега | 310 |
Поднимание туловища из положения лежа на спине, руки за головой, кол-во раз. За минуту | 45 | ||
Подтягивание на верхней перекладине(раз) | - | ||
3 | Выносливости | Кроссовый бег 3 км | 16,30 |
Передвижение на лыжах 5 км, 3 км (мин) | 18,30 | ||
4 | Координации | Последовательное выполнение пяти кувырков, с | 14,0 |
Прыжки со скакалкой(раз-мин) | 160 |
Уровень физической подготовленности | |||||||||
учащихся 16-17 лет | |||||||||
№ | ФИЗИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ | КОНТРОЛЬНОЕ УПРАЖНЕНИЕ (ТЕСТ) | возраст (лет) | уровень | |||||
мальчики | девочки | ||||||||
низкий | средний | высокий | низкий | средний | высокий | ||||
1 | СКОРОСТНЫЕ | Бег 30 м, (сек) | 16 | 5,2 -и ниже | 5,1—4,8 | 4,4 и выше | 6,1 и ниже | 5,95,3 | 4,8 и выше |
17 | 5,1 | 5,0—4,7 | 4,3 | 6,1 | 5,9—5,3 | 4,8 | |||
2 | КООРДИНА - ЦИОННЫЕ | Челночный бег 3х10 м, (сек) | 16 | 8,2 и ниже | 8,0—7,7 | 7,3 и выше | 9,7 и ниже | 9,3—8,7 | 8,4 и выше |
17 | 8,1 | 7,9—7,5 | 7,2 | 9,6 | 9,3—8,7 | 8,4 | |||
3 | СКОРОСТНО-СИЛОВЫЕ | Прыжок в длину с места, (см) | 16 | 180 и ниже | 195—210 | 230 и выше | 160 и ниже | 170—190 | 210 и выше |
17 | 190 | 205—220 | 240 | 160 | 170—190 | 210 | |||
4 | ВЫНОСЛИВОСТЬ | 6-минутный бег, (м) | 16 | 1300 и выше | 1050—1200 | 900 и ниже | 1500 и выше | 1300—1400 | 1100 и ниже |
17 | 1300 | 1050—1200 | 900 | 1500 | 1300—1400 | 1100 | |||
5 | ГИБКОСТЬ | Наклон вперед из положения сидя, (см) | 16 | 5 и ниже | 9—12 | 15 и выше | 7 и ниже | 12—14 | 20 и выше |
17 | 5 | 9—12 | 15 | 7 | 12—14 | 20 | |||
6 | СИЛОВЫЕ | Подтягивание: (кол-во раз) Мальчики -на высокой перекладине, Девочки - на низкой перекладине | 16 | 4 и ниже | 8—9 | 11 и выше | |||
17 | 5 | 9—10 | 12 | ||||||
16 | б и ниже | 13—15 | 18 и выше | ||||||
17 | 6 | 13—15 | 18 |
Двигательные умения и навыки:
В циклических и ациклических упражнениях:
С максимальной скоростью пробегать 60 м из положения низкого старта; в равномерном темпе бегать до 20 минут (мальчики) и до 15 мин (девочки); после быстрого разбега с 9-13 шагов совершать прыжок в длину; выполнять с 9-13 шагов разбега прыжок в высоту способом «перешагивание»; проплывать 50 м.
В метании на дальность и на меткость:
Метать малый мяч и мяч 150 г с места и с разбега (10-12 м) с использованием четырехшажного варианта бросковых шагов с соблюдением ритма; метать малый мяч и мяч 150 г с места и с трех шагов разбега в горизонтальную и вертикальную цели с 10-15 м, метать малый мяч и мяч 150 г с места и по медленно и быстро движущейся цели с 10-12 м.
В гимнастических и акробатических упражнениях:
Выполнять комбинацию из четырех элементов на перекладине (мальчики) и на разновысоких брусьях (девочки); опорные прыжки через козла в длину (Мальчики) и в ширину (девочки); комбинацию движений с одним из предметов (мяч, палка, скакалка, обруч), состоящую из шести гимнастических элементов; выполнять акробатическую комбинацию из четырех элементов. Включающую кувырки вперед и назад, стойку на голове и руках, длинный кувырок (мальчики) кувырок вперед и назад в полушпагат, мост и поворот в упор стоя на колене (девочки).
В спортивных играх:
Играть в одну из спортивных игр (по упрощенным правилам).
Физическая подготовленность:
Должна соответствовать, как минимум, среднему уровню показателей развития физических способностей (таблица. 8), с учетом региональных условий и индивидуальных возможностей учащихся.
Способы физкультурно-оздоровительной деятельности:
самостоятельно выполнять упражнения на развитие быстроты, координации, выносливости, силы, гибкости; соблюдать правила самоконтроля и безопасности во время выполнения упражнений.
Способы спортивной деятельности:
Участвовать в соревновании по легкоатлетическому четырехборью; бег 60 м, прыжок в длину или высоту с разбега, метание, бег на выносливость; участвовать в соревнованиях по одному из видов спорта.
Правила поведения на занятиях физическими упражнениями:
Соблюдать нормы поведения в коллективе, правила безопасности, гигиену занятий и личную гигиену; помогать друг другу и учителю; поддерживать товарищей, имеющих недостаточную физическую подготовленность; проявлять активность, самостоятельность, выдержку и самообладание.
Приложение 1
Основной инструментарий для оценивания планируемых результатов
Формы контроля:
- устный ответ;
- выполнений упражнений.
Критерии оценивания:
Устный ответ
Высокий уровень (отметка «5») - ответ, в котором учащийся демонстрирует глубокое понимание сущности материала; логично его излагает, используя в деятельности.
Повышенный уровень (отметка «4») – ответ содержит небольшие неточности и незначительные ошибки.
Базовый уровень (отметка «3») - ответ, в котором отсутствует логическая последовательность, имеются пробелы в знании материала, нет должной аргументации и умения использовать знания на практике.
Низкий уровень (отметка «2») – незнание материала программы.
Выполнений упражнений
Высокий уровень (отметка «5») | Повышенный уровень (отметка «4») | Базовый уровень (отметка «3») | Низкий уровень (отметка «2») |
Техника владения двигательными умениями и навыками | |||
Движение или отдельные его элементы выполнены правильно, с соблюдением всех требований, без ошибок, легко, свободно, четко, уверенно, с отличной осанкой, в надлежащем ритме; ученик понимает сущность движения, его назначение, может разобраться в движении, объяснить, как оно выполняется; может определить и исправить ошибки, допущенные другим учеником; уверенно выполняет учебный норматив | При выполнении ученик действует так же, как и в предыдущем случае, но допустил не более двух незначительных ошибок | Двигательное действие в основном выполнено правильно, но допущена одна грубая или несколько мелких ошибок, приведших к скованности движений, неуверенности. | Движение или отдельные его элементы выполнены неправильно, допущено более двух значительных или одна грубая ошибка. |
Владение способами и умение осуществлять физкультурно – оздоровительную деятельность | |||
Учащийся умеет:-самостоятельно организовать место занятий; - подбирать средства и инвентарь и применять их в конкретных условиях; контролировать ход выполнения деятельности и оценивает итоги. | Учащийся: - организует место занятий в основном самостоятельно, лишь с незначительной помощью; - допускает незначительные ошибки в подборе средств; - контролирует ход выполнения деятельности и оценивает итог. | Более половины видов самостоятельной деятельности выполнены с помощью учителя или не выполняет один из пунктов. | Учащийся не может выполнить самостоятельно ни один из пунктов. |
Уровень физической подготовленности учащихся | |||
Исходный показатель соответствует высокому уровню подготовленности, предусмотренному обязательным минимумом подготовки и программой физического воспитания, которая отвечает требованиям государственного стандарта и обязательного минимума содержания обучения по физической культуре, и высокому приросту ученика в показателях физической подготовленности за определенный период времени. | Исходный показатель соответствует среднему уровню подготовленности и достаточному темпу прироста. | Исходный показатель соответствует низкому уровню подготовленности незначительному приросту. | Учащийся не выполняет государственный стандарт, нет темпа роста показателей физической подготовленности. |
Общая оценка успеваемости складывается по видам программы: баскетболу, волейболу, легкой атлетике, фигурному катанию, ходьбе на лыжах - путем сложения конечных оценок, полученных учеником по всем видам движений, и оценок за выполнение контрольных упражнений.
Оценка успеваемости за учебный год производится на основании оценок за учебные четверти с учетом общих оценок по отдельным разделам программы. При этом преимущественное значение имеют оценки за умения и навыки осуществлять собственно двигательную, физкультурно-оздоровительную деятельность.
Дети II и III групп здоровья, которые составляют СМГ, по своим двигательным возможностям не могут сравниться со здоровыми детьми. Общий объем двигательной активности и интенсивность физических нагрузок должны быть снижены по сравнению с объемом нагрузки для учащихся основной и подготовительной групп.
Оценивать достижения обучающихся в СМГ по критериям, которые используются для выставления отметки учащимся основной группы, нельзя.
Уроки физической культуры посещают все обучающиеся, имея с собой спортивную форму в соответствии с погодными условиями, видом спортивного занятия или урока, согласно требованиям техники безопасности и охраны труда. С учащимися, включенными в СМГ, занимаются учителя физкультуры на основном уроке для всего класса. При пропуске уроков физической культуры учащийся обязан подтвердить причину отсутствия заверенной медицинской справкой или иным официальным документом, который передаётся классному руководителю или учителю физкультуры.
Все обучающиеся освобождённые от физических нагрузок находятся в помещении
спортивного зала, или на стадионе под присмотром учителя физической культуры.
Содержание предмета | ||||||||||||||||
№ п/п | Часть программы | Содержание программного материала | Часы | Четверть | ||||||||||||
I | II | III | IV | |||||||||||||
1 | БАЗОВАЯ -83 час. | Основы знаниий |
| В ПРОЦЕССЕ ЗАНЯТИЙ | ||||||||||||
2 | Легкая атлетика | 24 | 24 |
|
|
| ||||||||||
3 | Спортивные игры-Баскетбол | 23 |
| 12 | 11 | |||||||||||
4 | Гимнастика | 18 |
| 18 |
|
| ||||||||||
5 | Лыжная подготовка | 18 |
|
| 18 |
| ||||||||||
6 | ВАРИАТИНАЯ - 19 час | Спортивные игры-Волейбол | 4 | 1 | 3 |
| ||||||||||
7 | Легкая атлетика | 15 |
|
|
| 15 | ||||||||||
8 |
| Всего часов | 102 | 25 | 21 | 30 | 26 |
ИНСРУКЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ
1 | ИОТ-021-16 | для учащихся при поездках |
2 | ИОТ-013-16 | для учащихся в спортивном зале |
3 | ИОТ-014-16 | для учащихся на занятиях по футболу |
4 | ИОТ-015-16 | для учащихся на спортивной площадке, стадионе |
5 | ИОТ-016-16 | для учащихся на занятиях по баскетболу |
6 | ИОТ-017-16 | для учащихся на занятиях по волейболу |
7 | ИОТ-047-16 | по безопасному поведению по лыжной подготовке |
8 | ИОТ-045-16 | по безопасному поведению на гинастике |
9 | ИОТ-046-16 | по безопасному поведнию по конькам |
10 | ИОТ-025-16 | по оказанию первой помощи пострадавшему |
Календарно-тематическое планирование | ||||
№ | Тема урока | Дата проведения | Реализуемые сроки |
|
1 | ИОТ-015-16. Строевые приемы. Специальные беговые упражнения. | 3.09 |
|
|
2 | Низкий старт, стартовый разгон. Бег 30 метров. | 5 |
|
|
3 | Низкий старт, финиширование. Бег 30 метров. | 5 |
|
|
4 | Бег по дистанции, финиширование в беге на 100 метров. | 10 |
|
|
5 | Строевые приемы. Бег 100 метров на результат. Метание гранаты. «Положение натянутого лука», | 12 |
|
|
6 | Метание гранаты. Финальное усилие. Бег до 2000. | 12 |
|
|
7 | Метание гранаты. Скрестный шаг. Бег до 2000. | 17 |
|
|
8 | Бег до 2000м. Метание гранаты. | 19 |
|
|
9 | СБУ. Бег в равномерном темпе до 2000 м. | 19 |
|
|
10 | ОРУ без предметов. Прыжки в длину с места на результат. | 24 |
|
|
11 | Метание гранаты с 3-4 шагов разбега. Скрестный шаг. | 26 |
|
|
12 | Метание гранаты финальное усилие. Бег 2000-на результат. | 26 |
|
|
13 | Метание гранаты с 3-4 шагов разбега. Скрестный шаг. Финальное усилие | 1.10 |
|
|
14 | Метание гранаты на результат.Подвижные игры - лапта. | 3 |
|
|
15 | ОРУ проходным способом. Прыжки в длину с места на результат. | 3 |
|
|
16 | СБУ.Подтягивание на низкой перекладине на результат. | 8 |
|
|
17 | Наклон вперед из положения сидя - на результат. | 10 |
|
|
18 | Бег -30 м. на результат. Мини-футбол. | 10 |
|
|
19 | Эстафетный бег - способы передачи эст.палочки. | 15 |
|
|
20 | Эстафетный бег - бег по виражу. | 17 |
|
|
21 | Эстафетный бег - финиширование. | 17 |
|
|
22 | Спец. беговые упражнения.6-минутный бег на результат. | 22 |
|
|
23 | Виды соревнований по легкой атлетике. Челночный бег 3х10 м. на результат. | 24 |
|
|
24 | Прыжки через препятствия на точность приземления | 24 |
|
|
25 | ИОТ-045-16 Строевые приемы - повороты на месте . ОРУ - с гимнастическими палочками. | 5.11 |
|
|
26 | Значение гимнастических упражнений для формирования осанки. Стойка на голове. | 7 |
|
|
27 | Повороты на месте, ходьба в ногу в движении. Стойка на голове и руках. | 7 |
|
|
28 | Перестроение из колонны по одному- по два. Стойка на голове | 12 |
|
|
29 | Общеразвивающие упражнения в парах. Кувырок вперед-назад слитно. | 14 |
|
|
30 | ОРУ, перестроение из колонны по одному в колонну по четыре сведением и разведением. | 14 |
|
|
31 | Поворот кругом в движении. Группировка. Длинный кувырок. | 19 |
|
|
32 | Строевые приемы. Сгибание разгибание рук в упоре на скамейке. | 21 |
|
|
33 | Ору. Висы и упоры. Упражнения в равновесии. | 21 |
|
|
34 | Упражнения с гимнастической скамейкой. Отжимания в упоре лежа. | 26 |
|
|
35 | Упражнения с гимнастическими палками. | 28 |
|
|
36 | Акробатика. Кувырок, стойка на лопатках. | 28 |
|
|
37 | Мост переворот в упор сидя. Кувырок назад в полушпагат. | 3.12 |
|
|
38 | ОРУ с гимн. Палочками. Комбинация вольных упражнений. | 5 |
|
|
39 | Составление индивидуальных комплексов гимнастических упражнений | 5 |
|
|
40 | Прыжки через скакалку. Упражнения в равновесии. | 10 |
|
|
41 | Строевые приемы - повороты в движении. Акробатика. | 12 |
|
|
42 | Комбинация из разученных элементов акробатики-на результат. | 12 |
|
|
43 | Длинный кувырок через препятствие. | 17 |
|
|
44 | Акробатика комбинация | 19 |
|
|
45 | Гимнастика - Основы знаний - теоретический тест | 19 |
|
|
46 | ИОТ-016-16 Баскетбол.Ведение с ускорением. Учебная игра 2х2. | 24 |
|
|
47 | Взаимодействие -"Передай- выйди". Передачи в движении. | 26 |
|
|
48 | Учебная игра. Подведение итогов. Обьявление оценок. Правила безопасности на каникулах. | 26 |
|
|
49 | ИОТ-045-10 Строевые приемы с лыжами.Прохождение дистанции освоенными ходами до 1,5 км. | 14.01 |
|
|
50 | Повороты на месте переступанием вокруг пяток лыж. Попеременный двухшажный ход. Бег по дистанции -3000м. | 16 |
|
|
51 | Строевые приемы на лыжах.Одновременный бесшажный ход | 16 |
|
|
52 | Повороты на месте переступанием вокруг носков лыж.Одновременный одношажный ход. Бег по дистанции 3000м. | 21 |
|
|
53 | Повороты на месте кругом- Махом, прыжком. Одновременный двухшажный ход. Бег по дистанции 3000 м. | 23 |
|
|
54 | Виды стойки на спусках. Торможение на спусках полуплугом, плугом, палками, остановка падением. Бег по дистанции до 2 км. | 23 |
|
|
55 | Способы подьемов - лесенкой, елочкой полуёлочкой. Передвижение в пологий подъем попеременным двухшажным ходом. | 28 |
|
|
56 | Торможение и поворот плугом на склонах. Одновременный коньковый ход. Бег по дистанции до 2 км. | 30 |
|
|
57 | Финиширование в лыжных гонках. Распределение сил в беге по дис-ции 3 км. | 30 |
|
|
58 | Передвижение одновременными ходами на разной скорости и распределение сил в беге на лыжах 3 км. | 4.02 |
|
|
59 | Строевые приемы на лыжах. Коньковый ход попеременный. Бег по дистанции до 3 км. | 6. |
|
|
60 | Переход с одновременных ходов на попеременные и обратно при прохождении дистанции до 3 км. | 6. |
|
|
61 | Правила проведения соревнований по лыжным гонкам. Действия лыжников при обгоне. Бег по дистанции до 3 км. | 11. |
| |
62 | Бег на лыжах - 3 км на результат. | 13 |
|
|
63 | Одновременный двухшажный коньковый ход. | 13 |
|
|
64 | Спуски с преодолением неровностей склона. | 18 |
|
|
65 | Эстафеты на лыжах с «объездом» препятствий. | 20 |
|
|
66 | Прохождение дистанции изученными способами . | 20 |
|
|
67 | ИОТ-016-10 Баскетбол. Комбинация из освоенных элементов техники передвижения. | 25 |
|
|
68 | Баскетбол. Варианты ловли и передачи мяча без сопротивления и с сопрот. | 27 |
|
|
69 | Передвижения в стойке защитника. Учебная игра. | 27 |
|
|
70 | Варианты ведения мяча без сопрот. И с сопротивлением защитника. Учебная игра. | 3.03 |
|
|
71 | Групповое взаимодействие «скрестный выход» | 5 |
|
|
72 | Варианты бросков мяча с сопротивлением защитника, Ведение с изменением направления. | 5 |
|
|
73 | Действия против игрока без мяча и с мячом (выравнивание, выбивание, перехват, накрывание) | 10 |
|
|
74 | Групповое взаимодействие «сдвоенный заслон» | 12 |
|
|
75 | Комбинации из освоенных элементов техники перемещения и владения мячом. | 12 |
|
|
76 | Правила игры. Разметка баскетбольной площадки. | 17 |
|
|
77 | Прыжки через гимнастическую скамейку. Броски со средней дист. Уч. игра. | 19 |
|
|
78 | Групповое взаимодействие «малая восьмерка» Наклон вперед из полодения сидя на результат. | 19 |
|
|
79 | Пересечения игроками без мяча. Подтягивание на высокой перекладине на результат. | 24 |
|
|
80 | Баскетбол - штрафные броски. Жесты судей. Уч. Игра 2х2. | 26 |
|
|
81 | Баскетбол заслон игроку с мячом. Учебная игра. | 26 |
|
|
82 | Баскетбол. Заслон игроку без мячаю.учебная игра. | 31 |
|
|
83 | Броски со средней дистанции одной рукой в прыжке. Уч.игра | 2.04 |
|
|
84 | Штрафные броски - на результат из 10 бросков. Уч. Игра. | 2 |
|
|
85 | Бросок с 2-х шагов на результат из 10 попыток. Жесты судей в баскетболе - контроль знаний. Учебная игра. | 7 |
|
|
86 | Правила баскетбола - теоритический тест. Уч. игра. | 9 |
|
|
87 | Прыжки через скакалку на результат. Учебная игра. | 9 |
|
|
88 | Учебная игра 2х2 | 14 |
|
|
89 | Учебная игра 5ч5. Подведение итогов. | 28 |
|
|
90 | ИОТ-013-10 кросс 2000 метров, Мини-футбол. | 30 |
|
|
91 | Бег 2000 метров . Метание гранаты на дальность. | 30 |
|
|
92 | Челночный бег 3х10 метров на результат. Мини-футбол. | 7.05 |
|
|
93 | Метание гранаты на дальность с разбега на результат. | 7 |
|
|
94 | Подтягивание на высокой перекладине на результат. Мини-футбол. | 12 |
|
|
95 | Прыжок в длину с места на результат. Мини-футбол. | 14 |
|
|
96 | Бег 100 метров на результат. Мини футбол. | 14 |
|
|
97 | Бег до 2000 м. Подвижные игры - Лапта. Правила игры | 19 |
|
|
98 | Подтягивание на высокой перекладине на результат. Лапта. | 21 |
|
|
99 | Кросс до 2000 метров. Лапта тактика игры | 21 |
|
|
100 | Эстафетный бег .Наклон вперед из положения сидя - на результат. | 26 |
|
|
101 | Эстафетный бег-передача эстафетной палочки. | 28 |
|
|
102 | Подвижные игры. Лапта, мини-футбол. ИОТ-038-10 -о правилах безопасности на водоемах. Подведение итогов. | 28 |
|
|
| ||||
Учебно-методические пособия: | ||||
1. Учебник – ФИЗКУЛЬТУРА 1-11 кл. | ||||
2. Учебник – гимнастика в школе из-во ВЛАДОС-ПРЕСС 2011г | ||||
В.И. Вивенко, Г.В. Бондаренкова | ||||
4. Учебник – лыжная подготовка в школе из-во ВЛАДОС-ПРЕСС 2011г | ||||
Автор В.В. Осинцев | ||||
6. Учебник – БАСКЕТБОЛ теория и методика обучения из-во «Академия» | ||||
Автор Д.И. Нестеровский | ||||
"Согласовано" | ||||
Заместитель директора по УВР | ||||
_____________________Зубкова С.Н. | ||||
«_____» _________________2019 г. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по Физической культуре 5-9 класс Ступень основного (общего) образования базовый уровень
Рабочая программа по Физической культуре 5-9 класс Ступень основного (общего) образования базовый уровень ...
Рабочая программа по Физической культуре 10-11 класса Ступень основного (общего) образования базовый уровень
Рабочая программа по Физической культуре 10-11 класса Ступень основного (общего) образования базовый уровень Рабочая программа по Физической культуре 10-11классы составлена в соответствии с Федера...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному курсу «физическая культура» 8-х классов Базовый уровень
Пояснительная запискаРабочая программа составлена в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов, инструктивно-методического письма и комплексной прог...
Рабочая программа курса «Физическая культура» для 5 классов II ступени (базовый уровень) на 2015 –2016 учебный год
Рабочая программа составлена на основе программы основного общего образования. Физическая культура 5-9 классы. Авторы: А.П. Матвеев, (сборник Рабочие программы. Физическая культура. 5 – 9 классы...
Рабочая программа по физической культуре для 10 класса (базовый уровень)
Рабочая программа по физической культуре для 10 б класса (базовый уровень)...
Рабочая программа по физической культуре 5 А класс (базовое изучение)
Рабочая программа по физической культуре для 5 класса соответствует требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Третий час учебного пр...