Динамические перемены. 4,7 классы
методическая разработка по физкультуре
Динамические перемены. 4,7 классы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dinamicheskie_peremeny._47_klassy.docx | 17.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Алтайского края
Краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
«Барнаульская общеобразовательная школа – интернат № 5»
Методическая разработка
спортивного мероприятия
Динамические перемены. 4,7 классы
Разработал:
учитель физической культуры
Третьяков Владимир Николаевич
______________
Барнаул 2018 г.
Положение о проведении мероприятия «Динамические перемены». 4,7 классы
1. Цели и задачи:
- Укрепления здоровья детей
- Разучивание нового комплекса ОРУ.
- Мотивация учащихся к занятиям физической культурой.
2. Руководство мероприятия:
Организация и проведение соревнований осуществляется учителем физической культуры, он же является главным судьёй соревнований. Судьи на линии: болельщики.
3. Участники мероприятия:
В соревнованиях принимают участие обучающиеся не освобождённые от уроков физкультуры, относящиеся к основной или подготовительной группе.
Мероприятие проводятся в 4 и 7 классах:
Состав классов: обучающиеся не освобождённые от уроков физкультуры
4. Место и сроки проведения:
Соревнования проводятся на переменах в спортивном зале школы (14, 16 ноября 2018 г.).
5. Подведение итогов:
Команда победитель определяется по наибольшей сумме набранных очков во всех видах соревнований..
Программа «мероприятия «Динамические перемены». 4,7 классы
Комплекс 1
- И. п. – ноги на ширине плеч. Руки на пояс. Повороты головы влево – вправо. Повторить 8-10 раз.
- И. п. – основная стойка. Руки на плечи. Вращение в плечевом суставе вперед-назад. Повторить 8-10 раз в каждую сторону.
- И. п. – основная стойка. Одна рука поднята вверх, вторая опущена вдоль туловища. Пальцы сжаты в кулаки – рывки руками. Повторить 8-10 раз.
- И.п. – стойка ноги врозь, Положение рук: одна рука поднята над головой, вторая на поясе. Наклоны влево – вправо. Дыхание свободное. Повторить 8 – 10 раз в каждую сторону.
- 4. И.п. – стойка ноги врозь. Положение рук: сцеплены в замок, ладони развернуты вниз Наклон вперед, коснуться пальцами носков ног – выдох. Повторить 6 – 8 раз.
- И.п. – основная стойка. Руки согнуты в локтях (положение рук при беге). Подскоки на месте со сменой ведущей ноги. Повторить 30-40 раз
- И.п. – основная стойка. Руки в упоре на спинке стула. Выполнить полный присед. Вернуться в исходное положение. Повторить 10-15 раз.
- Ходьба на месте и поднимание рук в разные стороны. Упражнение успокаивает сердцебиение и дыхание – 1 мин.
Комплекс 2
- И.п. – основная стойка. Ходьба на месте в течение 1 мин. Соблюдать правильную осанку. Дыхание свободное.
- И.п. – стойка ноги врозь. Медленно поднять руки вверх, в стороны, прогнуться – вдох. Расслабьте мышцы, вернуться в и.п. – выдох. Темп медленный. Повторить 5 – 8 раз.
- И.п. – основная стойка. Присесть, обхватить руками колени, голову вниз – выдох. Вернуться в и.п. – вдох. Повторить 8 – 10 раз.
- И.п. – стойка ноги врозь, руки на поясе. Наклоны вправо и влево. Дыхание свободное. Повторить 10 раз.
- И.п. – стойка ноги врозь, руки вперед, пальцы сжаты в кулаки. Наклоны вперед. Дыхание свободное. Повторить 6 – 8 раз.
- И.п. – основная стойка. Круговые движения глазами в одну и в другую сторону. Повторить 10 – 15 раз в каждую сторону.
- И.п. – основная стойка. Указательный палец правой руки держать перед носом на расстоянии 25 – 30 см. Переводить глаза с дальнего предмета (например: двери, доски) на палец и обратно. Выполнять медленно в течение 30 – 40 секунд.
Игровая эстафета “Снайперы”.
Участники поочередно бегут к кольцу, совершают один бросок, возвращаются, передают следующему . Расстояние 3–4 м.
По сигналу участники команд выполняют штрафные броски в кольцо. За каждое попадание 1 очко. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков.
6. Подведение итогов соревнований.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного вечера в 9-х классах. "Большая перемена"
Сценарий для выпускного вечера в 9-х классах "Большая перемена". Сценарий составлен вместе с учителем английского языка Казьминой Л.В....
Сценарий выпускного вечера в 9-х классах. " Большая перемена".
Сцерий выпускного вечера в 9-х классах создан с элементами проектной технологии. Данный сценарий состоит из нескольких "серий" : 1 серия "Первый раз в первый класс"..., в сопровождении музыки из к\ф "...
Материалы для динамической перемены в 1 классе
Чтоб коленки не скрипели,Чтобы ножки не болели,Приседаем глубоко,Поднимаемся легко. (приседания 10 раз) Плечи выше поднимаем,А потом их опускаем.Словно дружно отвечаем,Ничегошеньки не...
ПРОГРАММА МУЗЫКАЛЬНО - РИТМИЧЕСКИХ ПЕРЕМЕН и динамических пауз 1 - 9 классы
Актуальность данной программы состоит в том, что одним из приоритетных направлений работы коррекционного учреждения VIII вида являются:укрепление и охрана здоровья;физическое развитие ребенка...
Мастер-класс "Использование динамической геометрической среды «Geogebra» на уроках математики в 5-6 классах"
Материал для кружковой работы по математике....
Учитель, я скучаю (Большая перемена) 2020, 7 класс
Учитель, я скучаю (Большая перемена) 2020, 7 класс...
Методические рекомендации к организации и проведению динамических пауз в 1 классе специальной (коррекционной) школы (в рамках работы по школьной адаптации) «От движения к развитию»
Игры для проведения динамических пауз в начальной школе...