Рабочая программа по физ.культуре и календарно-тематическое планирование 5 класс, 2020-2021 год
рабочая программа по физкультуре (5 класс)
Рабочая программа по физ.культуре и календарно-тематическое планирование 1 класс, 2020-2021 год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_5_2019-2020.docx | 51.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Частное образовательное учреждение
«Православная гимназия преподобного Сергия Радонежского»
Рабочая программа, рассмотрена на заседании МО Протокол № 5 от 22.05. 2020г. | «Согласовано» _____________________ зам. директора по УВР 28.08. 2020г. | «Утверждено» Приказом директора ЧОУ «Православная гимназия преподобного Сергия Радонежского» № 101 от 30.08.2020г |
Рабочая программа учебного предмета
«ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»
(наименование учебного предмета)
Базовый уровень, начальное основное общее, V класс
(уровень образования)
68 часов
(количество часов, отводимых на реализацию программы)
Тюлюмова Алена Геннадьевна, учитель физической культуры
(Ф.И.О. учителя, составившего рабочую программу)
Югорск, 2020г.
Пояснительная записка
Рабочая программа по физической культуре 5 класс разработана на основе следующих нормативных документов:
- Федерального государственного стандарта общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. №1897 (в ред. приказа от 29.12.2014 №1644);
- Примерной программы по учебному предмету «Физическая культура» (Примерная ООП ООО, одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15);
- Основной образовательной программы основного общего образования (5-9 классы), (согласована управляющим советом протокол № 1 от 23.08.2016 и утверждена директором ЧОУ «Православная гимназия преподобного Сергия Радонежского» приказ № 53 от 25.08.2016)
- Авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 5-7 классов» (М.Я. Виленский - М.: Просвещение, 2014)
- Рабочая программа учебного предмета физическая культура обеспечена: Учебник. Физическая культура 5-7 классы: учеб. для общеобразовательных организаций /М. Я. Виленский, И.М. Туревский, Т.Ю. Торочкова, под ред. М.Я. Виленского.5-е изд. М.: Просвещение, 2016.
Предметом обучения физической культуре в основной школе является двигательная активность человека с общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностью укрепляется здоровье, совершенствуются физические качества, осваиваются определённые двигательные действия, активно развиваются мышление, творчество и самостоятельность.
Важнейшим требованием проведения современного урока по физической культуре является обеспечение дифференцированного и индивидуального подхода к учащимся с учётом состояния здоровья, пола, физического развития, двигательной подготовленности, особенностей развития психических свойств и качеств, соблюдения гигиенических норм.
Целью программы по физической культуре является формирование у учащихся основ здорового образа жизни, развитие творческой самостоятельности посредством освоения двигательной деятельности. Реализация данной цели связана с решением следующих образовательных задач:
- укрепление здоровья школьников посредством развития физических качеств и повышения функциональных возможностей жизнеобеспечивающих систем организма;
- совершенствование жизненно важных навыков и умений посредством обучения подвижным играм, физическим упражнениям и техническим действиям из базовых видов спорта;
- формирование общих представлений о физической культуре, её значении в жизни человека, роли в укреплении здоровья, физическом развитии и физической подготовленности;
- развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижным играм, формам активного отдыха и досуга;
- обучение простейшим способам контроля за физической нагрузкой, отдельными показателями физического развития и физической подготовленности.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Предметные результаты
Обучающийся научится:
- рассматривать физическую культуру как явление культуры, выделять исторические этапы её развития, характеризовать основные направления и формы её организации в современном обществе;
- характеризовать содержательные основы здорового образа жизни, раскрывать его взаимосвязь со здоровьем, гармоничным физическим развитием и физической подготовленностью, формированием качеств личности и профилактикой вредных привычек;
- определять базовые понятия и термины физической культуры, применять их в процессе совместных занятий физическими упражнениями со своими сверстниками, излагать с их помощью особенности выполнения техники двигательных действий и физических упражнений, развития физических качеств;
- разрабатывать содержание самостоятельных занятий физическими упражнениями, определять их направленность и формулировать задачи, рационально планировать режим дня и учебной недели;
- руководствоваться правилами профилактики травматизма и подготовки мест занятий, правильного выбора обуви и формы одежды в зависимости от времени года и погодных условий;
- руководствоваться правилами оказания первой помощи при травмах и ушибах во время самостоятельных занятий физическими упражнениями.
Выпускник получит возможность научиться:
- характеризовать роль и значение режима дня в сохранении и укреплении здоровья;
- выполнять организационно-методические требования, которые предъявляются на уроке физкультуры;
- рассказывать, что такое физические качества, режим дня и как он влияет на жизнь человека;
- измерять частоту сердечных сокращений, оказывать первую помощь при травмах, вести дневник самоконтроля.
- планировать и корректировать режим дня с учётом своей учебной и внешкольной деятельности, показателей своего здоровья, физического развития и физической подготовленности;
- вести дневник самонаблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью, контролировать режимы нагрузок по внешним признакам, самочувствию и показателям частоты сердечных сокращений:
- ЗОЖ, оказание первой медицинской помощи, обморожения, ожоги; выполнять акробатические упражнения (кувырки, стойки, перекаты);
- выполнять гимнастические упражнения на спортивных снарядах (низкие перекладина и брусья, напольное гимнастическое бревно);
- выполнять легкоатлетические упражнения (бег, прыжки, метания и броски мяча разного веса и объёма);
- выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности;
- целенаправленно отбирать физические упражнения для индивидуальных занятий по развитию физических качеств;
- выполнять простейшие приёмы оказания доврачебной помощи при травмах и ушибах.
- сохранять правильную осанку, оптимальное телосложение;
- выполнять эстетически красиво гимнастические и акробатические комбинации;
- играть в баскетбол, футбол и перестрелку по упрощённым правилам;
- выполнять тестовые нормативы по физической подготовке;
- характеризовать цель возрождения Олимпийских игр и роль Пьера де Кубертена в становлении современного Олимпийского движения, объяснять смысл символики и ритуалов Олимпийских игр.
Метапредметные результаты:
- определять и самостоятельно планировать цели своего физического совершенствования, основные
пути его достижения;
- находить источники информации и формулировать закономерности изучаемых двигательных
действий, определять практическое значение для решения задач физической культуры и спорта;
- собирать, систематизировать и анализировать сведения по определенной проблеме или теме,
- излагать информацию в доступной и популярной форме , фиксировать и оформлять ее с использованием современных технологий;
- осуществлять самоконтроль, адекватную самооценку, использовать данные, полученные в процессе
самоконтроля для принятия решений и осознанного выбора в физкультурной и спортивной
деятельности;
- управлять эмоциями при общении со сверстниками, старшими и младшими, проявлять терпимость,
сдержанность и здравомыслие;
- осуществлять самостоятельную игровую и соревновательную, оздоровительную и рекреационную
деятельность с учетом половых и индивидуальных особенностей организма;
- определять направленность и эффективность физических упражнений для расширения конкретных
задач физической культуры, регулировать и нормализовать показатели нагрузки.
Личностные результаты:
- активно поддерживать и расширять мотивацию и познавательный интерес к физкультурной
деятельности;
- осуществлять осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку,
вне зависимости от его возможностей и особенностей на основе взаимопонимания и взаимопомощи;
- проявлять дисциплинированность, целеустремленность, самостоятельность и ответственность
в принятии и реализации личностно и социально значимых решений;
- сотрудничать со сверстниками, старшими и младшими, проявляя положительные качества
личности при решении учебных задач;
- демонстрировать чувства и поступки, характеризующие нравственное поведение,
реализовывать комплексные решения моральных проблем;
- проявлять осознанный выбор направления физкультурной деятельности, обеспечивающий
личностно и социально значимое саморазвитие и самообразование;
- формировать научно-методические основы личной физкультурной деятельности;
- сотрудничать со сверстниками, учитывая их индивидуальные и половые особенности, при
решении творческих, учебно-исследовательских и социально значимых задач;
- проявлять ответственность и деятельную активность в поддержании ценностей здорового и
безопасного образа жизни, бережного отношения к среде обитания человека.
Личностные результаты отражаются в индивидуальных качественных свойствах обучающихся,
которые приобретаются в процессе освоения учебного предмета «Физическая культура». Эти качественные свойства проявляются прежде всего в положительном отношении учащихся к занятиям двигательной (физкультурной) деятельностью, накоплении необходимых знаний, а также в умении
использовать ценности физической культуры для удовлетворения индивидуальных интересов и
потребностей, достижения личностно значимых результатов физическом совершенстве.
Содержание учебного предмета.
5 класс (68 часов – 2 часа в неделю)
Рабочая программа состоит из трех разделов: «Знания о физической культуре», «Способы двигательной (физкультурной) деятельности», «Физическое совершенствование».
Раздел 1. «Знания о физической культуре» ( в процессе уроков).
соответствует основным представлениям развитии познавательной активности человека и включает в себя такие учебные темы:
Правила оборудования мест занятий физической культурой, выбора спортивной одежды и обуви. Символика Олимпийских игр и олимпийского движения. Внешние и внутренние признаки утомления. «Физическая культура (основные понятия)». Значение правильной осанки в жизнедеятельности человека. Проведение самостоятельных занятий по коррекции осанки. Олимпийские игры древности. Режим дня и двигательный режим школьника, его основное содержание. Олимпийские игры в Москве, 1980 г. Утренняя гигиеническая гимнастика.
Раздел 2: «Способы двигательной деятельности» (в течении года)
содержит задания, которые ориентированы на активное включение обучающихся в самостоятельные формы занятий физической культурой. Раздел включает в себя такие темы: «Организация и проведение самостоятельных занятий физической культурой» (подготовка к занятиям физической культурой, выбор упражнений и составление индивидуальных комплексов для утренней зарядки, физкультминуток, физкультпауз (подвижных перемен), проведение самостоятельных занятий прикладной физической подготовкой.
«Оценка эффективности занятий физической культурой» (самонаблюдение и самоконтроль, оценка эффективности занятий физкультурно - оздоровительной деятельностью).
Раздел 3: «Физическое совершенствование» (68 ч.)
Ориентирован на гармоничное физическое развитие, всестороннюю физическую подготовку, укрепление здоровья. Раздел включает в себя ряд основных тем: «Физкультурно-оздоровительная деятельность»
«Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью».
Гимнастика с основами акробатики (16ч.)
Организующие команды и приемы (перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением; из колонны по два и по четыре в колонну по одному разведением и слиянием); упражнения общеразвивающей направленности с предметами и без (сочетание различных положений рук, ног, туловища; на месте и в движении; простые связки; с набивным мячом, гантелями, скакалкой, обручами, палками); акробатические упражнения и комбинации (кувырок вперед и назад; стойка на лопатках); опорные прыжки (вскок в упор присев; соскок прогнувшись); висы и упоры (мал – вис прогнувшись и согнувшись; подтягивание в висе; поднимание прямых ног в висе; дев – смешанные висы; подтягивание из виса лежа); ритмическая гимнастика; упражнения и комбинации на гимнастическом бревне (дев.) (передвижения ходьбой, бегом, приставными шагами, прыжками; повороты стоя на месте и прыжком); лазание по канату.
Легкая атлетика (20 ч.)
Беговые упражнения (бег на короткие, средние, длинные дистанции), высокий и низкий старт; ускорения с высокого старта; кроссовый бег, бег с преодолением препятствий; гладкий равномерный бег на учебные дистанции; прыжковые упражнения (прыжок в высоту способом «перешагивание», прыжок в длину с разбега); упражнения в метании (метание малого мяча в вертикальную и горизонтальную цель, метание малого мяча с места и с разбега (4-5 шагов);
Кроссовая подготовка (2 ч.) Содействовать развитию общей выносливости, учить бегу в равномерном темпе, преодолевать вертикальные и горизонтальные препятствия
Спортивные игры (30 ч.)
Баскетбол: овладение техникой передвижения, остановок, поворотов, стоек (стойка игрока, способы передвижения, остановка прыжком); ловля и передачи мяча (ловля и передача мяча двумя руками от груди); ведение мяча (ведение мяча в низкой, средней и высокой стойке; в движении по прямой; ведущей и не ведущей рукой); броски мяча (броски двумя руками от груди с места, после ведения, после ловли); техника защиты ( вырывание и выбивание мяча); тактика игры ( тактика свободного нападения; тактика позиционного нападения; нападение быстрым прорывом); овладение игрой (игра по упрощенным правилам);
Волейбол: овладение техникой передвижения, остановок, поворотов, стоек (стойка игрока, способы передвижения, комбинации); передача мяча (передача мяча сверху двумя руками на месте и после перемещения, через сетку); подача (нижняя прямая подача); нападающий удар (после подбрасывания мяча партнёром); тактика игры (позиционное нападение без изменения позиций, свободное нападение); овладение игрой (игры и игровые задания с ограниченным числом игроков, пионербол, игра по упрощенным правилам).
Тематическое распределение часов
№ п/п | название тем | кол-во часов |
1 | Лёгкая атлетика | 20 |
2 | Гимнастика c элементами акробатики | 16 |
3 | Спортивные игры | 30 |
4 | Кроссовая подготовка | 2 |
Итого | 68 |
Тематическое планирование рабочей программы
учебного предмета физическая культура
(ФГОС ООО) 5 класс 68 часов
№ | Тема урока | Дата | Основные виды деятельности | Виды контроля | |
План | Факт | ||||
Легкая атлетика- 14 часов | |||||
Вводный инструктаж по техники безопасности на уроках по физической культуре. Правила оборудования мест занятий физической культурой, выбора спортивной одежды и обуви. Символика Олимпийских игр и олимпийского движения. Внешние и внутренние признаки утомления | 02.09 | Вводный инструктаж по технике безопасности на уроках физической культуры, первичный инструктаж на рабочем месте (легкая атлетика, спортивные и подвижные игры, оказание первой помощи). | Вводный Фронтальный опрос. | ||
О.Р.У. Высокий старт. Эстафеты. | 02.09 | Развитие выносливости: Равномерный бег в режиме умеренной интенсивности, чередующийся с ходьбой, с бегом в режиме большой интенсивностью, с ускорениями; повторный бег с максимальной скоростью на дистанцию 30 м (с сохраняющимся или уменьшающимся интервалом отдыха); бег на дистанцию до 400 м с высокого старта.; равномерный “6-ти минутный бег Ходьба через несколько препятствий. Встречная эстафета. Бег с максимальной скоростью (60 м). Бег на результат (30, 60 м). Подвижные игры. Развитие скоростных способностей. Прыжок в длину с места.. Совершенствование правильной постановке толчковой ноги на место отталкивания. Многоскоки. Подвижные игры. Развитие скоростно-силовых качеств. Развитие координационных способностей. Упражнения на осанку. Обучение метанию мяча в горизонтальную и вертикальную цель. Метания малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Развитие быстроты: повторное выполнение беговых упражнений с максимальной скоростью с низкого и высокого старта, из разных исходных положений; “челночный бег”; бег с “горки” в максимальном темпе; ускорение из разных исходных положений; бег 1 км. 400 м, бег 30 м., 60 м.Комплексы ОРУ, в движении, с мячами, со скакалками. Круговая тренировка. Спец. Бег. упр. легкоатлет ; “рывки” с места и в движении по команде (по заданному сигналу). | Текущий | ||
Комплекс О.Р.У. Прыжки в длину с места. | 09.09 | Текущий | |||
Прыжки в длину с места. | 09.09 | Учетный | |||
Метание теннисного мяча с места | 16.09 | Текущий | |||
Метание теннисного мяча на дальность | 16.09 | Текущий | |||
Метание мяча в горизонтальную и вертикальную цель | 23.09 | Учетный | |||
Бег до 6 мин. Прыжки через препятствия. | 23.09 | Текущий | |||
Эстафеты с преодолением полосы препятствий | 30.09 | Учетный | |||
Круговая тренировка | 30.09 | Текущий | |||
О.Р.У. подвижные игры Бег 30м. | 07.10 | Текущий | |||
Спец. беговые упр. легкоатлета | 07.10 | Учетный | |||
Кросс 1 км. | 14.10 | Учетный | |||
Развитие скоростно-силовых качеств | 14.10 | Текущий | |||
Гимнастика с элементами акробатики – 16 часов; | |||||
ПТБ и страховки на уроках гимнастики. Значение правильной осанки в жизнедеятельности человека. Проведение самостоятельных занятий по коррекции осанки | 21.10 | Гимнастика (значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки, развития силовых способностей и гибкости; страховка и помощь во время занятий; обеспечение техники безопасности. | Вводный Фронтальный опрос | ||
Комплексы ОРУ на развитие правильной осанки. Строевая подготовка. | 21.10 | Координировать движения в акробатических и гимнастических упражнениях. Развитие координационных способностей Взаимодействовать в парах и группах при выполнении гимнастических и акробатических упражнений. Выявлять ошибки при выполнении гимнастических и акробатических упражнений. Развитие выносливости. Выявление работающих групп мышц. Фрагменты акробатических комбинаций, составленных из хорошо освоенных акробатических упражнений Координировать движения в акробатических и гимнастических упражнениях. Демонстрировать технику правильного выполнения акробатических и гимнастических упражнений. Контролировать величину нагрузки при выполнении акробатических упражнений. Применять правила техники безопасности при выполнении акробатических и гимнастических упражнений. Развитие скоростно-силовых способностей.
Проявлять качества силы, быстроты и гибкости при выполнении акробатических и гимнастических упражнений. | Текущий | ||
Комплексы ОРУ на развитие правильной осанки. Строевая подготовка-закрепление. | 28.10 | Учетный | |||
Повороты на месте. Упражнения на гибкость. Развитие силовых качеств. Строевые упражнения | 28.10 | Учетный | |||
Перестроения. О.Р.У. в парах. Акробатика. Развитие скоростно -силовых качеств. | 11.11 | Текущий | |||
Перестроение строевым шагом в 2, 3,4. колонны. Развитие гибкости , наклоны вперед из положения стоя- зачет. | 11.11 | Учетный | |||
О.Р.У. с гимнастической палкой. Развитие силовых качеств. | 18.11 | Текущий | |||
Техника выполнения кувырка вперед и назад. Группировка. | 18.11 | Текущий | |||
Техника выполнения кувырка вперед и назад. | 25.11 | Учетный | |||
Техника выполнения упр.стойка на лопатках. «Мост» из положения лежа на спине. | 25.11 | Текущий | |||
ОРУ на развитие гибкости. Техника выполнения упр. стойка на лопатках. «Мост» из положения, лежа на спине. | 02.12 | Учетный | |||
Разучивание акробатической комбинации из ранее освоенных элементов техники. | 02.12 | Текущий | |||
Совершенствование техники выполнения акробатической комбинации | 09.12 | Текущий | |||
Выполнения акробатической комбинации на технику исполнения. Подвижные игры | 09.12 | Учетный | |||
Развитие гибкости. Наклоны вперед из положения сидя - зачет. | 16.12 | Учетный | |||
Комплекс ОРУ в парах. Прыжки на скакалке. Развитие- скоростно-силовых качеств. | 16.12 | Текущий | |||
Волейбол- 11 часов. | |||||
ПТБ на уроках волейбола. Правила игры в волейбол. Перемещения в основной стойке. | 23.12 | Инструктаж по техники безопасности на уроках по волейболу. Основные правила игры. Развитие скоростно-силовых способностей Специальные беговые упражнения. Стойки игрока: перемещения в стойке приставными шагами боком, лицом и спиной вперед; ходьба, бег и выполнение заданий ( сесть на пол, встать, подпрыгнуть, др.), передачи в парах, тройках. Эстафеты, игровые упражнения. Руководствоваться правилами игр, соблюдают правила безопасности. Организовывать и проводят совместно со сверстниками подвижные игры, осуществляют судейство. Описывать технику игровых действий и приёмов, осваивают их самостоятельно, выявляют и устраняют типичные ошибки. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Овладевать элементарными умениями в ловле Ловля, передача, индивидуально, в парах, стоя на месте и в шаге. Развитие способностей к дифференцированию параметров движений, реакции, ориентированию в пространстве. Использовать действия данных подвижных игр для развития координационных и кондиционных способностей. | Текущий | ||
Перемещения в основной стойке. | 23.12 | Учетный | |||
Комплекс О.Р.У. Веселые старты использованием гимнастического инвентаря | 24.12 | Текущий | |||
Веселые старты использованием гимнастического инвентаря | 24.12 | Текущий | |||
Прием и передача мяча сверху двумя руками на месте. | 13.01 | Текущий | |||
Закрепление техники приема и передач мяча сверху двумя руками. | 13.01 | Учетный | |||
Передача мяча сверху двумя руками на месте и после перемещения вперед | 20.01 | Текущий | |||
Освоение техники нижней прямой подачи с расстояния 3-4м | 20.01 | Текущий | |||
Закрепление техники нижней прямой подачи с расстояния 5-6м | 27.01 | Учетный | |||
Освоение техники нижней боковой подачи | 27.01 | Текущий | |||
Закрепление техники нижней боковой подачи | 03.02 | Учетный | |||
Баскетбол- 12 часов. | |||||
ПТБ на уроках баскетбол. Правила игры в баскетбол. Утренняя гигиеническая гимнастика. | 03.02 | Инструктаж по техники безопасности на уроках по баскетболу. Основные правила игры. | Текущий | ||
Ведение мяча с элементами остановок. | 10.02 | Закреплять и совершенствовать держания, ловли, передачи, броска и ведения мяча. Ведение мяча, броски по кольцу одной рукой. Ведение мяча правой и левой рукой на месте, в движении с обводкой стоек, с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. Комплекс О.Р.У. с баскетбольными мячами. Игра: «Гонка мячей по кругу» Техника игровых действий и приёмов. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Овладевать элементарными умениями в ловле, бросках, передачах и ведении мяча. Игра в мини – баскетбол. | Текущий | ||
Техника ведения мяча | 10.02 | Учетный | |||
Освоение ловли и передач мяча. | 17.02 | Текущий | |||
Вырывание и выбивание мяча. Комбинация «защитник- нападающий». | 17.02 | Учетный | |||
Комплекс О.Р.У. Веселые старты использованием гимнастического инвентаря | 25.02 | Текущий | |||
Веселые старты использованием гимнастического инвентаря | 25.02 | Текущий | |||
Комбинация из освоенных элементов ловля, передача ведение. | 02.03 | Текущий | |||
Закрепление техники перемещений владения мячом и развитие координационных способностей. | 02.03 | Учетный | |||
Освоение тактики игры в баскетбол | 16.03 | Текущий | |||
Комплекс О.Р.У. Веселые старты с использованием гимнастического инвентаря | 16.03 | Текущий | |||
Веселые старты с использованием гимнастического инвентаря | 17.03 | Текущий | |||
Веселые старты с использованием гимнастического инвентаря | 17.03 | Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. | Текущий | ||
Футбол – 6 часов. | |||||
ПТБ на уроках по футболу. Правила игры в футбол. Перемещения в стойке. | 30.03 | Инструктаж по техники безопасности на уроках по физической культуре на занятиях футболом. Правила игры в футбол. Комплекс О.Р.У., Стойка игрока, перемещение в стойке приставными шагами боком и спиной вперед, ускорения, старты из различных положений. Закреплять комбинацию из освоенных элементов техники передвижений. Остановка катящегося мяча внутренней стороной стопы и подошвой. Осваивать тактику игры футбол. Техника игровых действий и приёмов. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Овладевать элементарными умениями в передачах мяча. Игра в футбол | Вводный Фронтальный опрос. | ||
Стойки игрока; перемещения в стойке приставными шагами боком и спиной вперёд, ускорения, старты из различных положений | 30.03 | Текущий | |||
Комбинации из освоенных элементов техники передвижений (перемещения, остановки, повороты, ускорения). | 06.04 | Текущий | |||
Остановка катящегося мяча внутренней стороной стопы и подошвой. | 06.04 | Учетный | |||
Ведение мяча по прямой с изменением направления движения и скорости ведения с пассивным сопротивлением защитника | 13.04 | Текущий | |||
Удары по воротам указанными способами на точность (меткость) попаданием мячом в цель | 13.04 | Учетный | |||
Кроссовая подготовка – 2 часа | |||||
ПТБ на занятиях по кроссовой подготовке. ОРУ. Бег в чередовании с ходьбой 7 мин. | 27.04 | Инструктаж по техники безопасности на занятиях кроссовой подготовкой. Развитие выносливости: равномерный бег в режиме умеренной интенсивности, чередующийся с ходьбой, с бегом в режиме большой интенсивностью, с ускорениями; бег на дистанцию до 400 м; бег до 17 мин в чередовании с ходьбой, бег 2 км, бег по пересеченной местности | Вводный Фронтальный опрос | ||
Бег до 15 минут в чередовании с ходьбой. Преодоление полосы препятствий. | 27.04 | Текущий | |||
Легкая атлетика- 6 часов. | |||||
ПТБ на занятиях по легкой атлетике. Освоение передачи эстафетной палочки. | 18.05 | Передача эстафетной палочки. Ходьба через несколько препятствий. Встречная эстафета. Бег с максимальной скоростью (60 м). Бег на результат (30, 60 м). Подвижные игры. Развитие скоростных способностей. Техника спринтерского бега. Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Многоскоки. Подвижные игры. Развитие скоростно-силовых качеств. | Текущий | ||
Освоение передачи эстафетной палочки. Спортивные игры | 18.05 | ||||
Закрепление техники передачи эстафетной палочки. Бег 60 м. - учет | 25.05 | Учетный | |||
Развитие скоростно-силовых качеств. Многоскоки. Прыжки в длину с места- учет. | 25.05 | Учетный | |||
Комплекс О.Р.У. Веселые старты с использованием гимнастического инвентаря | 26.05 | Учетный | |||
Веселые старты с использованием гимнастического инвентаря | 26.05 | Текущий |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по физ.культуре и календарно-тематическое планирование 1 класс, 2020-2021 год
Рабочая программа по физ.культуре и календарно-тематическое планирование 1 класс, 2020-2021 год...
Рабочая программа по физ.культуре и календарно-тематическое планирование 2 класс, 2020-2021 год
Рабочая программа по физ.культуре и календарно-тематическое планирование 2 класс, 2020-2021 год...
Рабочая программа по физ.культуре и календарно-тематическое планирование 3 класс, 2020-2021 год
Рабочая программа по физ.культуре и календарно-тематическое планирование 3 класс, 2020-2021 год...
Рабочая программа по физ.культуре и календарно-тематическое планирование 4 класс, 2020-2021 год
Рабочая программа по физ.культуре и календарно-тематическое планирование 1 класс, 2020-2021 год...
Рабочая программа по физ.культуре и календарно-тематическое планирование 6 класс, 2020-2021 год
Рабочая программа по физ.культуре и календарно-тематическое планирование 6 класс, 2020-2021 год...
Рабочая программа по физ.культуре и календарно-тематическое планирование 7 класс, 2020-2021 год
Рабочая программа по физ.культуре и календарно-тематическое планирование 7 класс, 2020-2021 год...
Рабочая программа по физ.культуре и календарно-тематическое планирование 8 класс, 2020-2021 год
Рабочая программа по физ.культуре и календарно-тематическое планирование 8 класс, 2020-2021 год...