Веселые старты для вожатых, воспитателей и инструкторов по ФК, организующих детский оздоровительный отдых в летний период.
методическая разработка по физкультуре
Данное мероприятие проводилось в рамках ежегодного слета Вожатский отрядов по СПб и ЛО.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Положение, ход мероприятия и эстафеты | 57 КБ |
Протокол на каждую команду ( пример) | 14.13 КБ |
Команды принимающие участие в слете ВожатыхSPb 2019 года | 15.42 КБ |
Сводный протокол-результаты команд (пример) | 24.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное нетиповое образовательное учреждение
«Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных»
Обособленное структурное подразделение Загородный центр детско-юношеского творчества
«Зеркальный»
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении «Веселых стартов» на слете вожатских отрядов
ЗЦ ДЮТ «Зеркальный».
- Цели и задачи.
Соревнования проводятся с целью популяризации здорового образа жизни.
Задачи: 1) привлечение к систематическим занятиям физической культурой;
2) выявление сильнейших команд среди вожатских отрядов;
3) пропаганда подвижных игр.
- Сроки и место проведения соревнований.
Соревнования проводятся 15 августа 2019 г. на стадионе ЗЦ ДЮТ «Зеркальный», в случае плохой погоды соревнования проводиться в физкультурно-оздоровительном комплексе ЗЦ ДЮТ «Зеркальный».
- Руководство соревнованиями.
Общее руководство соревнованиями осуществляется спортивным комитетом
ЗЦ ДЮТ «Зеркальный». Непосредственное проведение соревнований возлагается на инструкторов ФК и вожатых.
К соревнованиям допускаются ребята, пребывающие в ЗЦДЮТ «Зеркальный».
На старт (программа соревнований прилагается) выходят команды в составе 5 человек (2 человека запасных).
В соревнованиях принимают участие вожатые прибывшие на территорию ЗЦ ДЮТ «Зеркальный»:
Каждая команда должна иметь спортивную форму и обувь (желательно единую).
- Условия зачета. Определение победителей.
Команда-победитель определяется по лучшему времени прохождения заданий.
В эстафетах места распределяются с учетом лучшего времени. В случае равенства очков двух или более команд победителем считается та команда, у которой больше лучших личных мест.
- Награждение.
Команды, занявшие 1, 2, 3 места, награждаются грамотами и спортивными значками.
План проведение мероприятия
В назначенное время, перед началом состязаний, ведущий приветствует зрителей и приглашает команды. Под звуки торжественной музыки и аплодисменты зрителей-болельщиков, с противоположных концов поля входят команды и занимают почетные места в переднем ряду.
Представление жюри:
Михаил Васильевич Дубина – Генеральный директор ООО «Карельская березка»
Дарья Сергеевна Перевалова – Специалист информационно-методического отдела СПб ГБУ «ЦОО «Молодежный»
Вера Борисовна Чурина – методист информационно-методического отдела СПб ГБУ «ЦОО «Молодежный»
Андрей Андреевич Шинкаренко – Педагог-организатор Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации
Нина Александровна Тулубенская – методист информационно-методического отдела СПб ГБУ «ЦОО «Молодежный»
Анастасия Александровна Шумилина – главный судья и организатор соревнований, заведующая сектором СМР ГБНОУ ГДТЮ ЗЦ ДЮТ «Зеркальный»
Ведущий приглашает жюри занять свои места. Под приветственные аплодисменты каждый член жюри встает напротив своей команды (заранее для них подготовлены протоколы, где команды закреплены за одним из членов жюри).
Далее – вступительное слово приветствия предоставляется главному судье соревнований. Он объясняет правила проведения соревнований, которых неукоснительно должны придерживаться члены участвующих команд; разъясняет, по какой шкале, каким образом будут оцениваться участники соревнования, желает командам проявить максимум своих способностей и возможностей и завоевать победу в честном поединке.
Необходимый инвентарь:
клюшки для флорбола – 8 шт. мяч для флорбола – 8 шт. мячи цирковые(разноцветные) – 24 шт. мяч надувной большой – 8 шт. фитбол – 8 шт. баскетбольный мяч – 8 шт. | гимнастические палки –16 шт. фишки – 70 шт. конусы – 32 шт. манишки – 8 шт. защитный шлем – 8 шт. свисток – 1 шт. |
Ход мероприятия
Эстафета №1: «Гонка с фитбольным мячом» (время прохождения эстафеты – 4’)
Команды выстраиваются в колонны по одному за линией старта. У капитанов в руках фитбольный мяч, по команде главного судьи «На старт! Внимание! Марш!», капитаны, держа мяч двумя руками, змейкой начинают оббегать фишки туда и обратно. Передают фитбол как эстафетную палочку следующему участнику команды.
Фишки обегать обязательно «змейкой», не пропуская ни одной. В случае нарушений команде начисляются штрафные баллы – 5 секунд.
Побеждает та команда, которая быстрее закончит эстафету.
Эстафета №2: «Цирковые гонки» (время прохождения эстафеты – 4’)
Команды выстраиваются в колонны по одному за линией старта. Каждый игрок команды участвует в гонках, зажав мяч между ног, а другие два держат в руках. По команде главного судьи «На старт! Внимание! Марш!», начинает оббегать фишки туда, а обратно бежит по прямой и в руках несет все 3 мяча. Если мяч падает, участник останавливается, поднимает мяч и продолжает движение.
Фишки обегать обязательно «змейкой», не пропуская ни одной. В случае нарушений команде начисляются штрафные баллы – 5 секунд.
Побеждает та команда, которая быстрее закончит эстафету.
Эстафета №3: «Хоккей-змейка» (время прохождения эстафеты – 4’)
Команды выстраиваются в колонны по одному за линией старта. Направляющий надевает шлем, клюшку держит двумя руками. Мяч (флорбольный) лежит на старте, по команде главного судьи «На старт! Внимание! Марш!», начинает ведение мяча флор больной клюшкой обводя змейкой фишки туда и обратно, завершив этап, передаёт инвентарь и амуницию следующему участнику.
Фишки обегать обязательно «змейкой», не пропуская ни одной. В случае нарушений команде начисляются штрафные баллы – 5 секунд.
Побеждает та команда, которая быстрее закончит эстафету.
Эстафета №4: «Суши» (время прохождения эстафеты – 4’)
Команды строятся в колонны по одному на линии старта. В руках первого участника две гимнастические палки, между которыми зажат мяч (надувной большой). По сигналу судьи, зажав мяч гимнастическими палками, и оторвав его от земли, участник оббегает фишки до конуса. Обежав фишки, участник возвращается по прямой на линию старта, где отдает инвентарь следующему участнику, а сам становится в конец колонны. Во время прохождения дистанции мяч придерживать руками (пальцами) запрещено.
Фишки обегать обязательно «змейкой», не пропуская ни одной. В случае нарушений команде начисляются штрафные баллы – 5 секунд.
Побеждает та команда, которая быстрее закончит выполнять задание, и последний участник команды пересечет линию финиша.
Эстафета №5: «Баскетбол с ведением мяча (елочка)» (время прохождения эстафеты – 4’)
Команды выстраиваются в колонны по одному за линией старта. У капитанов в руках баскетбольный мяч. По сигналу судьи первый участник делает ведение мяча «змейкой», обегая фишки, до конуса. Останавливается у конуса продолжает ведение мяча правой рукой, а левой рукой собирает пирамидку из конусов. Как только капитан собрал пирамидку, возвращается обратно с ведением мяча по прямой линии и передает мяч следующему. Следующий, обегая фишки с ведением мяча, до конуса разбирает пирамидку, и обратно возвращается с ведением мяча по прямой линии и передает мяч следующему.
Фишки обегать обязательно «змейкой», не пропуская ни одной. В случае нарушений команде начисляются штрафные баллы – 5 секунд.
Побеждает та команда, которая быстрее закончит выполнять задание, и последний участник команды пересечет линию финиша.
Эстафета №6: «Змейка» (время прохождения эстафеты – 4’)
Команды выстраиваются в колонны по одному за линией старта. От линии старта до лицевой линии (стойки) через каждые 3 метра стоят конусы. По сигналу судьи первый участник бежит «змейкой», обегая фишки, до конуса. Обежав стойку, возвращается бегом по прямой линии к команде. На старте к первому присоединяется второй участник. Взявшись за руки, они выполняют это задание вдвоем. Затем присоединяется третий участник, четвертый, и т.д. Эстафета заканчивается, когда, вся команда, взявшись за руки, пробежит «змейкой» до линии поворота, обежит стойку, и, вернувшись назад, пересечет линию старта.
Следующий участник присоединяется к предыдущему строго за линией старта. Цепочка разрываться не должна. Фишки обегать обязательно «змейкой», не пропуская ни одной. В случае нарушений команде начисляются штрафные баллы – 5 секунд.
Побеждает та команда, которая быстрее закончит эстафету.
Предварительный просмотр:
ПРОТОКОЛ соревнований «Веселые старты» - Слет вожатых 15 августа 2019 г.
Команда вожатского отряда «_____________________________», время прохождения __________
Эстафета | Чистое время | Штрафные секунды В случае нарушений команде начисляются штрафные баллы – 5 секунд | Грязное время | Сумма мест | Итоговое место |
Эстафета №1: «Гонка с фитбольным мечем» | |||||
Эстафета №2: «Цирковые гонки» | |||||
Эстафета №3: Эстафета «Хоккей-змейка» | |||||
Эстафета №4: «Суши» | |||||
Эстафета №5: «Баскетбол с ведением мяча (елочка)» | |||||
Судья ________ / ___________________________
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное нетиповое образовательное учреждение
«Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных»
Обособленное структурное подразделение Загородный центр детско-юношеского творчества
«Зеркальный»
1 | |
ДОЛ: «Карельская березка» | КБешка |
ДОК «Буревестник» | Буревестник |
ДОЛ «Фрегат» | Бумеранг |
Вожатский отряд Российского движения школьников Санкт-Петербурга | Вожатский отряд Российского движения школьников Санкт-Петербурга |
ДООЛ «Заря» | Заря |
Авторский лагерь «ВАГАНТЫ» | Режиссеры твоего лета |
2 | |
ЗЦ ДЮТ «Зеркальный» | Товарищ |
СОК «Меридиан» | Друг |
ДООЛ «Молодежное» | Легенды |
ДОЛ «Петроградец» | Петроградец |
ЗБО Гимназия № 67 ДОЛ «Юность» | Артисты |
Детский языковой лагерь In Orange | In Orange |
3 | |
ДОК «Дружных» | КЛЮЧ |
ДООЦ «Факел» | Фантазёры |
ДОЛ «Университетский» | Университетский |
ДОЛ «Молодежный» | Маэстро |
ДОЛ «Силандэ» | Киноки |
ЦОО «Березняки» | 18+ |
4 | |
ДОЛ «Чайка» | Чайка |
ДОЛ «Восход» | преВОСХОДные |
ДОЛ «Северная зорька» | Dream Team |
Комплекс развивающих программ «Умные каникулы» | Умные каникулы |
ДООЛ «Солнечный» | #SLNC671 |
Детский программный лагерь «Хаглар» | Хаглар |
5 | |
ДОЛ «Алые паруса» | СПО «Крылья» |
ДОЛ «Адмиралтеец» | Адмирал |
ЦДО «Островки» | Островитяне |
ДСОЛ «Балтийская звезда» | Балтийские звезды |
ДОЛ Зарница | Сирена |
ДОЛ «Спутник» | Спутник |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное нетиповое образовательное учреждение
«Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных»
Обособленное структурное подразделение Загородный центр детско-юношеского творчества
«Зеркальный»
СВОДНЫЙ ПРОТОКОЛ соревнований
«Веселые старты» - Слет вожатых 15 августа 2019 г.
Название команды | Эстафета №1: | Эстафета №2: | Эстафета №3: | Эстафета №4: | Эстафета №5: | Чистое время | Грязное время | Сумма мест | Итоговое место |
ДОЛ «Карельская березка» | 1,02 | 1,51 | 2,16 | 1,30 | 1,39 | 7,38 | - | 7,38 | |
ДОК «Буревестник» | 0,59 | 1,46 | 2,39 | 1,42 | 1,38 | 7,24 | 25 | 7,49 | |
ДОЛ «Фрегат» | 1,29 | 3,02 | 2,54 | 2,08 | 2,05 | 10,98 | 60 | 12,38 | |
Вожатский отряд Российского движения школьников СПб | 0,52 | 1,51 | 2,37 | 1,42 | 1,39 | 7,21 | - | 7,21 | |
ДООЛ «Заря» | 1,05 | 2,00 | 2,31 | 1,22 | 1,51 | 8,09 | 70 | 9,19 | |
Авторский лагерь «Ваганты» | 1,02 | 1,27 | 2,16 | 1,14 | 1,33 | 6,92 | 50 | 7,42 | |
ЗЦ ДЮТ «Зеркальный» | 1,65 | 1,41 | 2,45 | 1,27 | 1,48 | 8,26 | 20 | 8,46 | |
СОК «Меридиан» | 1,12 | 2,13 | 2,45 | 2,11 | 1,56 | 9,37 | 40 | 10,17 | |
ДООЛ «Молодежное» | 1,20 | 2,13 | 3,27 | 1,35 | 2,13 | 10,08 | 50 | 10,58 | |
ДОЛ «Петроградец» | 1,05 | 1,48 | 2,48 | 1,29 | 1,44 | 7,74 | 15 | 8,29 | |
ЗБО Гимназия №67 ДОЛ «Юность» | 1,07 | 1,52 | 2,47 | 1,35 | 1,50 | 7,91 | 30 | 8,21 | |
Детский языковой лагерь In Orange | 1,05 | 2,22 | 3,00 | 1,26 | 2,08 | 9,61 | 10 | 10,11 | |
ДОК «Дружных» | 1,05 | 1,41 | 2,31 | 1,22 | 1,46 | 7,45 | 30 | 8,15 | |
ДООЦ «Факел» | 0,59 | 2,00 | 2,29 | 1,07 | 1,39 | 7,34 | 30 | 8,04 | |
ДОЛ «Университетский» | 0,65 | 1,34 | 2,22 | 1,27 | 1,41 | 6,89 | 55 | 7,44 | |
ДОЛ «Молодежный» | 1,01 | 1,53 | 2,28 | 1,24 | 1,56 | 7,62 | 30 | 8,32 | |
ДОЛ «Силандэ» | 1,00 | 1,45 | 2,20 | 1,14 | 1,47 | 7,26 | 60 | 8,26 | |
ЦОО «Березняки» | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
ДОЛ «Чайка» | 1,03 | 1,59 | 2,48 | 1,41 | 2,03 | 8,54 | 20 | 9,14 | |
ДОЛ «Восход» | 1,11 | 1,58 | 2,37 | 1,26 | 2,06 | 8,38 | 40 | 9,18 | |
ДОЛ «Северная зорька» | 1,07 | 1,46 | 2,46 | 1,44 | 1,57 | 8,00 | 120 | 10,00 | |
Комплекс развивающих программ «Умные каникулы» | 1,06 | 1,54 | 2,38 | 1,25 | 1,38 | 7,61 | 15 | 8,16 | |
ДООЛ «Солнечный | 1,02 | 1,51 | 2,22 | 1,30 | 1,39 | 7,44 | 10 | 7,54 | |
Детский программный лагерь «Хаглар» | 1,02 | 1,54 | 2,34 | 1,40 | 1,47 | 7,77 | 190 | 11,27 | |
ДОЛ «Алые паруса» | 0,48 | 1,29 | 2,01 | 1,08 | 1,22 | 6,08 | 10 | 6,18 | I место |
ДОЛ «Адмиралтеец» | 0,51 | 1,35 | 2,12 | 1,23 | 1,27 | 6,48 | 20 | 7,08 | III место |
ЦДО «Островки» | 0,59 | 1,40 | 2,28 | 1,22 | 1,31 | 6,80 | 20 | 7,40 | |
ДСОЛ «Балтийская звезда» | |||||||||
ДОЛ Зарница | 0,58 | 1,25 | 2,07 | 1,20 | 1,29 | 6,39 | 45 | 7,24 | |
ДОЛ «Спутник» | 0,49 | 1,24 | 1,50 | 1,20 | 1,27 | 5,70 | 15 | 6,25 | II место |
Гл. судья соревнований ___________________/______ Дата _______ 2019 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Всероссийский урок по основам безопасности жизнедеятельности Тема: «Безопасный отдых в летний период»
Актуальность проведения Всероссийского урока по основам безопасности жизнедеятельности»:Всероссийский урок по основам безопасности жизнедеятельности (далее - урок) проводится в целях выработки единых ...
Особенности физкультурно-оздоровительной работы в летний период
Особенности физкультурно-оздоровительной работы в летний период...
Отдых детей в детском оздоровительном лагере "Чайка"
Отдых детей в детском оздоровительном лагере "Чайка" Туапсинского района Краснодарского края...
Технологическая карта открытого урока ОБЖ 7 класс по теме :"Безопасный отдых в летний период"
Технологическая карта урока ОБЖ в 7 классе потеме "Безпасный отдых в летний приод"....
Консультация для воспитателей на тему: «Как правильно организовать и провести родительское собрание в детском саду»
Создание единой воспитательной среды необходимо для раскрытия потенциальных возможностей каждого дошкольника. Именно поэтому необходимо сотрудничество, общение на равных - такое взаимодействие педагог...