эссе на Муниципальный конкурс " Педагог года 2020"
статья по физкультуре
Чтобы быть хорошим преподавателем,
нужно любить то, что преподаешь,
и любить тех, кому преподаешь.
Василий Осипович Ключевский
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
essepp-2.docx | 15.75 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «ТАРБАГАТАЙСКИЙ РАЙОН»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«ВЕРХНЕЖИРИМСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
Эссе «Я - учитель»
Чернояров Павел Павлович
Чтобы быть хорошим преподавателем,
нужно любить то, что преподаешь,
и любить тех, кому преподаешь.
Василий Осипович Ключевский
С детства я очень много увлекался и уделял время спорту.
В 5 классе я лучше всех играл в футбол и баскетбол, так как легче давались и когда проходили соревнования я забивал больше всех мячей из ребят своего класса. Конечно, были и проигрыши, которые давали мне больше мотивации и воли к победе.
Когда проходили тренировки, тренер мне разрешал говорить и рассказывать наши дальнейшие действия и упражнения, а со временем и увлекся этим. И вот когда уже пришла пора уходить из школы, то я и решил, и выбрал путь преподавателя физической культуры, так как до сих пор не могу отпустить вкус побед, и высоких достижений. После окончания Бурятского Республиканского Педагогического Колледжа я устроился на работу в МБОУ «Верхнежиримская СОШ». Так и началась моя профессиональная педагогическая карьера.
На сегодняшний день я уже работаю небольшие два года и я понял, что учитель- это ответственная и серьезная работа. К каждому ребенку нужно найти подход, и так как я учитель физической культуры, то еще нужно подобрать и расписать нагрузку на каждый класс и на каждого ребенка.
Урок – это основная форма работы учителя. На уроке не только передаются знания, но и формируется человеческая личность.
Моя главная задача - это обучить ребенка тем или иным действиям, которые показываю я, объясняю какую-либо тему, чтобы ребенок в дальнейшем понял и усвоил выполнение упражнений без ошибок, которые в ходе действия могут происходить, и которые нужно исправлять.
Перед началом любой тренировки, я стараюсь говорить напутственные слова, которые, на мой взгляд, должны вдохновить и помочь поверить в себя, поработать отлично, и стремиться к выделенной поставленной цели. Дети доверяют мне, и я доверяю им, каждый раз со мной советуются, у нас проходит беседа о каких -либо жизненных историях, и в этот момент я понимаю, что наша профессия никогда не будет стареть и будет вечно молода.
Родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть – своих детей, и каждый день я переступаю порог школы, для того, чтобы передавать знания детям. Очень хочу воспитывать в своих детях стойкость, волю к победе, целеустремленность. Приветствую в них независимость взглядов, индивидуальность, инициативность. Стараюсь, чтобы эти чувства были искренними, желания – добрыми, а сердце – отзывчивым.
Я должен стремиться не только давать знания, но и интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Твердо убежден , что в школе должны работать люди неравнодушные к детям, те, кто может стать для них примером.
Дети растут у меня на глазах, я радуюсь любому их успеху, горд за каждое правильное выполненное действие, уважаю их ученический труд, их стремление к открытию новых знаний, потому что моё педагогическое кредо заключается в следующем: достижения моих учеников — моя цель, успехи детей — моя награда. От интереса ученика протягиваю ниточку-тропинку к его способностям, учу трудиться, познавая и открывая новое. И тогда, каждый рано или поздно сумеет найти свои пути в общем образовательном пространстве, совершая очередное путешествие по выбранному маршруту. Стремительно меняется время, меняется общество и отношения между людьми. Но неизменной остаѐтся роль педагога, не только как учителя, передающего знания, но и как наставника, помогающего ответить на многие жизненные вопросы.
Моя работа мне нравится, всегда стараюсь выполнять её искренне, с душой.
За всё время работы учителем я ни разу не пожалел о своём выборе. Я люблю свою профессию, потому что она не дает мне права стоять на месте, заставляет всё время искать и находить что-то новое, учит упорству и сопереживанию, нацеливает на успех меня и моих детей. Сегодня я не представляю себя ни в какой другой роли. Мне необходим этот ритм жизни, детский смех, тренировки, соревнования, дни, наполненные заботами и тревогами, радостью и сомнениями, вечным поиском.
Считаю профессию учителя самой главной на свете. Ведь учительство – искусство, труд не менее творческий, чем труд писателя и композитора, но, на мой взгляд, более тяжелый и ответственный.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Эссе на муниципальный конкурс "Учитель года 2015"
Хотела ли я быть учителем с детства? Скорее это желание пришло незаметно. Благодаря учителю математики Бычковской Нине Павловне появилась любовь к математике и точным наукам, я бы...
Эссе на конкурс "Педагог года - 2020" "Учитель и ученик растут вместе"
Впервые о роли учителя упомянул Конфуций в своих трудах. Древний мыслитель считал, что основная задача наставника — открывать новые знания ученику. ...
Эссе на республиканский конкурс "Педагог года Удмуртии - 2020"
Эссе на тему "Руководитель современной образоательной организации: формула успеха"...
ОТКРЫТЫЙ УРОК В РАМКАХ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНКУРСА «УЧИТЕЛЬ ГОДА 2020»
ОТКРЫТЫЙ УРОК В РАМКАХ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНКУРСА «УЧИТЕЛЬ ГОДА 2020»...
Итоги муниципального конкурса "Учитель года-2020"
Скрин с сайта комитета образования Рославльского района...
Муниципальный конкурс "Педагог года - 2023", номинация "Классный руководитель года"
Конкурсное испытание "Классный руководитель - это не профессия, а...". Видео-визитка. Демонстрация опыта воспитательной работы, профессиональных достижений. ссылка на видео-визитку...
Муниципальный конкурс "ПЕДАГОГ ГОДА - 2024". Заочный этап: «Моя профессия – Педагог».
Видеовизитка педагога дополнительного образрвания МАОУ СОШ №20 г.Южно-Сахалинска, Скоробогатовоой Ольги Владимировны: https://youtu.be/Ov9TcFiyqQI...