МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
учебно-методический материал по физкультуре
Положительная динамика метапредметных универсальных учебных действий, подтверждаемая результатами мониторингов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring.doc | 57.5 КБ |
Предварительный просмотр:
3 класс 2018-2019 уч.г. (15 обуч-ся) | 4 класс 2019-2020 уч.г. (15 обуч-ся) | |||
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ | ||||
Сентябрь | Май | Сентябрь | Декабрь | |
Регулятивные УУД | ||||
Способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности | 20% | 33% | 40% | 47% |
Умение контролировать и оценивать учебные действия | 14% | 20% | 20% | 33% |
Умение осуществлять самоконтроль (уметь посчитать пульс и сделать вывод) | 20% | 53% | 53% | 60% |
Познавательные УУД | ||||
Овладение базовыми предметными понятиями | 14% | 53% | 60% | 67% |
Знание внешних признаков утомления | 47% | 53% | 53% | 60% |
Знание условий проведения закаливающих процедур | 33% | 53% | 53% | 60% |
Овладение начальными сведениями об особенностях объектов в соответствии с содержанием предмета физическая культура | 7% | 27% | 33% | 47% |
Коммуникативные УУД | ||||
Готовность разрешать конфликты посредством учета интересов сторон | 14% | 20% | 20% | 33% |
Умение договариваться о распределении ролей во время проведения подвижных игр | 67% | 67% | 67% | 73% |
Умение сотрудничать с учителем и сверстниками | 60% | 73% | 73% | 93% |
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ | ||||
Сформированность чувства гордости за свою Родину | 33% | 47% | 53% | 67% |
Умение содержать в порядке спортивный инвентарь | 80% | 87% | 87% | 93% |
Умение красиво и легко передвигаться | 47% | 53% | 60% | 80% |
Умение предупреждать конфликтные ситуации во время совместных занятий физической культурой | 7% | 20% | 20% | 27% |
Владение знаниями о способах профилактики заболеваний и оказании первой помощи при травмах | 13% | 80% | 80% | 93% |
Умение планировать режим дня | 7% | 47% | 47% | 60% |
Правильное использование спортивной одежды и обуви | 73% | 80% | 80% | 87% |
Выполнение утренней гимнастики | 13% | 47% | 40% | 60% |
Включение в совместные физкультурно-оздоровительные мероприятия | 100% | 100% | 100% | 100% |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ДЛЯ ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЙ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ МАТЕМАТИКИ,КОНЕЦ 5 КЛАССА) Составила учитель математики МКОУ «Михайловская СОШ имени Героя Советского Союза В. Ф. Нестерова» Клейменова Д.М.
Диагностическая работа по математике в 5 классе на конец учебного года, проводимая с целью оценки метапредметных результатов обучения....
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ДЛЯ ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЙ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ МАТЕМАТИКИ,КОНЕЦ 5 КЛАССА)
Диагностическая работа по математике в 5 классе на конец учебного года, проводимая с целью оценки метапредметных результатов (на два урока)....
Достижения личностных и метапредметных результатов обучения на уроках географии
Географические знания также способствуют социализации учащихся, т.е. формированию компетентностей в гражданско-общественной, социально-трудовой и бытовой сферах....
Метапредметные результаты обучения английскому языку в начальной школе. Овладение универсальными учебными действиями.
Метапредметность застала учителей врасплох, так же как и новые государственные образовательные стандарты. А ведь мы только усвоили и стали массово работать с такими технологиями как пробле...
Диагностическая работа для оценки достижения метапредметных результатов обучения по математике (5 класс)
В работе представлены задания для проверки метапредметных результатов обучения по математике на конец 5 класса.(ФГОС)...
Опыт работы "Формирование метапредметных результатов обучения на уроках химии в условиях реализации ФГОС ООО через использование технологии проблемного обучения"
Актуальность данной технологии определяется развитием высокого уровня мотивации к учебной деятельности, активизации познавательных интересов учащихся, что становится в...
Метапредметный урок как средство реализации метапредметных результатов обучения в рамках ФГОС
Презентация "Метапредметный урок как средство реализации метапредметных результатов обучения в рамках ФГОС"...