"День здоровья"
материал по физкультуре
Методическая разработка "День здоровья".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razrabotka_-_den_zdorovya.docx | 39.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Учитель :Бекбулатова Гюльнара Казбековна.
Методическая разработка «День здоровья»
Цель: Привлечь учащихся к регулярным занятиям физической культурой и спортом, пропаганда здорового образа жизни
Задачи:
1)воспитание,дисциплинированности,трудолюбия,отвественности,коллективизма,активности;
2)интереса к физическим упражнениям, занятиям и спорту ;
3)закрепление и совершенствование двигательных умений и навыков учащихся.
Участники соревнований: учащиеся 5-11 классов.
Место проведения :спортивная площадка.
Оборудование и инвентарь: палатка, фишки, гимнастическое бревно,флажки, баскетбольные мячи, маленькие мячи, перекладина для «тарзанки»,веревка, компас, секундомер.
Время проведения:
Метод проведения:фронтальный,поточный, соревновательный,игровой,командный,круговой.
Помощники:учащиеся 10-11 классов.
Ход мероприятия.
I.Вводная часть: общее построение, приветствие ,напомнить о ТБ, ознакомить с маршрутом.
Разминка.
Флэш-моб(под музыку учащиеся повторяют движения за учителям).
Команды классов по очереди проходят этапы. На каждом этапе судьи, оценивающие правильность и результат данного задания.
Старт начинается с разборки заранее установленной палаты, засекается время.
I.Этап. Разборка палатки (вся команда). После разборки палатки добежать до второго этапа.
II. Этап «Змейка».Преодоление препятствий. Пробежать «змейкой», оббегая расставленные фишки. Расстояние -30метров. После «змейки» пробежать 10 метров до 3 этапа.
III. Этап «Прыжок. Перепрыгнуть через «овраг»(небольшой участок на площадке посыпать песком, ширина -1м.,длина-1,5м.). После прыжка добежать до гимнастического бревна.
IV.Этап Пройти по гимнастическому бревну, руки в стороны.
V.Этап «Снайперы баскетбола». Добежать до намеченной линии у баскетбольного щита, взять мяч и выполнить бросок мячом в корзину.(на этой станции судьи записывают количество попаданий.( Каждое попадание – один балл.)
VI.Этап «Тоннель». Пройти через расставленные обручи.
VII. Этап«Метко в цель». Добежать до ящика с малыми мячами. На расстоянии 5-6 метров от ящика корзина. Задание: выполнить бросок мячом в корзину. Оценивается количество попаданий.
VIII.«Тарзанка». Добежать до перекладины, на которую привязана веревка и переправиться всей командой через препятствие от одной линии на другую, не наступив на искусственный овраг (по принципу маятника).
IX.Этап «Ориентирование». Двое из команды бегут к месту для выполнения задания с компасом. ( На данном этапе учитель географии дает задание и определяет правильность задания по баллам.).
X.Этап «Установка палатки». Остальные участники команды бегут к месту установки палатки. После того ,как будет установлена палатка и учащиеся поднимут руки, останавливается секундомер.
Определение мест. Место определяется по набранным баллам, по параллелям. Все оценивается по 10 балльной системе (по количеству участников команды от 10 до 15б).
За лучшее время дается максимальное количество баллов.
Победители награждаются грамотами. Все участники соревнований сладкими призами.
Протокол «Старт-финиш».
№ | Класс | Старт- финиш время. | Балл | Место |
1 | 5 «А» | |||
2 | 5 «Б» | |||
3 | 5 «В» | |||
4 | 6 «А» | |||
5 | 6 «Б» | |||
6 | 6 «В» | |||
7 | 7 «А» | |||
8 | 7 «Б» | |||
9 | 7 «В» | |||
10 | 8 «А» | |||
11 | 8 «Б» | |||
12 | 8 «В» | |||
13 | 9 «А» | |||
14 | 9 «Б» | |||
15 | 9 «В» |
Протокол «Снайперы баскетбола».
№ | Класс | Количество попаданий | Балл | Место |
1 | 5 «А» | |||
2 | 5 «Б» | |||
3 | 5 «В» | |||
4 | 6 «А» | |||
5 | 6 «Б» | |||
6 | 6 «В» | |||
7 | 7 «А» | |||
8 | 7 «Б» | |||
9 | 7 «В» | |||
10 | 8 «А» | |||
11 | 8 «Б» | |||
12 | 8 «В» | |||
13 | 9 «А» | |||
14 | 9 «Б» | |||
15 | 9 «В» |
Протокол «Метко в цель».
№ | Класс | Количество попаданий | Балл | Место |
1 | 5 «А» | |||
2 | 5 «Б» | |||
3 | 5 «В» | |||
4 | 6 «А» | |||
5 | 6 «Б» | |||
6 | 6 «В» | |||
7 | 7 «А» | |||
8 | 7 «Б» | |||
9 | 7 «В» | |||
10 | 8 «А» | |||
11 | 8 «Б» | |||
12 | 8 «В» | |||
13 | 9 «А» | |||
14 | 9 «Б» | |||
15 | 9 «В» |
Протокол «Ориентирование»
№ | Класс | Балл | Место |
1 | 5 «А» | ||
2 | 5 «Б» | ||
3 | 5 «В» | ||
4 | 6 «А» | ||
5 | 6 «Б» | ||
6 | 6 «В» | ||
7 | 7 «А» | ||
8 | 7 «Б» | ||
9 | 7 «В» | ||
10 | 8 «А» | ||
11 | 8 «Б» | ||
12 | 8 «В» | ||
13 | 9 «А» | ||
14 | 9 «Б» | ||
15 | 9 «В» |
Общий протокол.
№ | класс | «Старт-финиш» Место. | Снайперы баскетбола Место. | «Метко в цель» Место. | Итог | Место |
1 | 5 «А» | |||||
2 | 5 «Б» | |||||
3 | 5 «В» | |||||
4 | 6 «А» | |||||
5 | 6 «Б» | |||||
6 | 6 «В» | |||||
7 | 7 «А» | |||||
8 | 7 «Б» | |||||
9 | 7 «В» | |||||
10 | 8 «А» | |||||
11 | 8 «Б» | |||||
12 | 8 «В» | |||||
13 | 9 «А» | |||||
14 | 9 «Б» | |||||
15 | 9 «В» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
День здоровья посвященный всемирному дню футбола. Тесты для 8-9 классов в теоретической части программы дня здоровья.
Тесты, построены как в серьезном, так и в шутливом тоне. некоторые вопросы требуют не просто знаний футбола, а смекалки, знания футболистов своей школы, знание футбольных терминов и общей истории футб...
День здоровья! "В здоровом теле-здоровый дух!"
Зимние игры и развлечения....
День здоровья "Путешествие на поезде "Здоровье"
Мероприятие День здоровья "Путешествие на поезде "Здоровье" разработано для проведения его в здании школы из-за погодных условий. По сценарию праздника необходимо на станциях- остановках ответит...
«Воспитание ценностного отношения обучающихся к своему здоровью и жизни через систему занятий по социально-бытовой ориентировке» («День здоровья» - игра по станциям), среди 1-9 классов
Цели и задачи:1.развитие спортивно-массовой работы в школе-интернате, пропаганда здорового образа жизни;2.повышение интереса к физическому совершенствованию своего организма;3.всестороннее развитие уч...
Сценарий для праздника «День здоровья!», посвященный праздникам «День воспитателя и всех дошкольных работников» и «День учителя!»
Цель: • Сформировать у коллектива потребность в здоровом образе жизни.• Сплочение коллектива.• Задачи: • Способствовать укреплению здоровья.• Пропагандировать здоров...
Спортивный праздник День здоровья «Здоровье - это здорово!»
Мероприятие подчеркивает необходимость в комплексном развитии детской личности, служит напоминанием юным воспитанникам о необходимости беречь и поддерживать свое здоровье....
Методическая разработка спортивного праздника-День Здоровья,посвященная Всероссийскому дню здоровью (7 апреля)
Методическая разработка спортивного праздника-День Здоровья,посвященная Всероссийскому дню здоровью (7 апреля)...