Технологическая карта урока по физической культуре в 6 классе
план-конспект урока по физкультуре (6 класс)
Технологическая карта урока
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Тема: Передвижение на лыжах разными способами | 22.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока по физической культуре в 6 классе МБОУ СОШ с.Бояровка
Тема: Передвижение на лыжах разными способами
Учитель: Донгак Олча Ойнаар-оолович
Дата проведения: 05.03.2019г.
Цели деятельности учителя | Закрепить и оценить выборочно умение выполнять передвижение на лыжах разными способами. |
Тип урока | Закрепление и коррекция знаний и умений |
Планируемые образовательные результаты УУД | Предметные: учащиеся умеют передвигаться на лыжах разными способами, имеют представления об упражнениях, которые можно выполнять на лыжах. Метапредметные: регулятивные - овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся её выполнять.оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; коммуникативные – овладевают умением вступать в речевое общение в ситуации группового взаимодействия и оценивать успешность одноклассников; Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, понимание значимости занятий лыжами для здоровьесбережения. |
Методы и формы обучения | Игровой; индивидуальная, групповая, фронтальная. |
Образовательные ресурсы | Лыжи и лыжные палки у каждого учащегося, 6-8 конусов. |
Организационная структура урока
Этапы урока | Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формы взаимодействия | Универсальные учебные действия | Виды контроля |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
1.Организационный момент | Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала | Проводит построение в шеренгу на лыжах, проверяет готовность к уроку, приветствует, озвучивает тему и цель урока, создаёт эмоциональный настрой. | Выполняют построение, слушают учителя | фронтальная | Регулятивные:включаются в работу, принимая тему и цель урока | |
2. Актуализация знаний. | Построение в шеренгу. Выполнение команды. | Проводит перестроение из одной шеренги в 2 по расчёту. Формулирует задание: разминка в виде подвижной игры «Ниточка, иголочка». Перестроение в 2 колонны . | Строятся в одну шеренгу. Выполняют команды. Выполняют задание без палок самостоятельно. | фронтальная фронтальная | Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений; осуществляют итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные:используют речь для регуляции своего действия; взаимодействуют со сверстниками в совместной деятельности. | Выполнение действий по инструкции |
3. Изучение нового материала | Построение в две шеренги Имитация классических лыжных ходов: попеременного двухшажного; одновременного бесшажного хода. Ходьба на лыжах разными способами Передвижение попеременным двухшажным ходом по прямой и обратно, аналогично одновременным бесшажным ходом. Перестроение во встречные колонны по два. «Встречная эстафета» Передвижение на лыжах разными способами. Элементы конькового хода. Перестроение в круг. Выполнение подводящих упражнений на месте и в движении: «Качалочка», «Маятник», «Восьмёрка», «Змейка». | Даёт команду «на свои места Марш!» Показ и объяснение. Даёт задание выполнить имитационные упражнения на месте (ПП2ШХ,ОБШХ) Даёт задание выполнить передвижение на лыжах с палками ПП2ШХ и ОБШХ под счёт и без него. Осуществляет индивидуальный контроль и оценивает технику передвижения попеременнымдвухшажным и одновременным бесшажным ходом. Показ и объяснение требований при выполнении подводящих упражнений. Оценивает выполнение заданий учащимися. | Выполняют построение по команде учителя Из исходного положения выполняют имитацию заданных ходов на месте. Выполняют задание самостоятельно с интервалом в 3-5м, демонстрируя владение передвижением на лыжах. Выполняют задание по команде и контролируют деятельность друг друга. Выполняют задание, точно следуя за направляющими. | фронтальная Групповая поточно- индивидуальная | Регулятивные:осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на демонстрацию движений учителем. Познавательные: общеучебные – умеют находить ошибки при выполнении учебных заданий; Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия; взаимодействуют со сверстниками в совместной деятельности; контролируют действия партнёра. | осуществление контроля по образцу |
4. Осмысление и закрепление материала | Подвижные игры и эстафеты на лыжах. «Встречная эстафета по диагоналям» - пересечь площадку по диагонали . «Щука и щурята»учащиеся стараются уйти от водящего изменяя направление и скорость движения. В случае осаливания, игрок тоже становится водящим. | Перестраивает или распределяет учащихся на площадке и объясняет правила , контролирует правильность выполнения. Осуществляет безопасность, даёт команду для выполнения задания. Поощряет и отмечает удачное выполнение. | Участвуют в игре. | групповая | Регулятивные: учащиеся действуют с учётом выделенных учителем ориентировок; адекватно воспринимают оценку учителя. | выполнение действий по инструкции |
5. Итоги урока. Рефлексия. | Подведение итогов урока. Домашнее задание: пройти на лыжах 2 км в равномерном темпе. | Даёт команду: «Снять лыжи», «В одну шеренгу, становись!» Вопросы учащимся: «какие способы передвижения на лыжах вы усвоили?» «Какие подвижные игры были включены в урок и что они развивают?» «Кого из одноклассников вы бы отметили за результативную работу по лыжной подготовке?» Озвучивает итоговую оценку учащимся, даёт домашнее задание. | Анализируют результаты урока. Оценивают успешность одноклассников | Фронтальная | Личностные: понимают значение знаний и умений занятий лыжами для человека и принимают его Регулятивные: оценивают результаты работы Коммуникативные:формулируют позитивные оценки по отношению друг к другу | Оценивание учащихся за работу на уроке |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по физической культуре 5 класс
Урок физической культуры в 5 классе.Тема: «Бросок мяча в кольцо после ведения»Тип урока: образовательно – тренировочной направленности. Цель: овладеть основными приемами техники ведения мяча в баскетб...
Технологическая карта урока по физической культуре 5 класс
БаскетболТема: «Бросок мяча в кольцо после ведения»Тип урока: образовательно – тренировочной направленности.Цель: овладеть основными приемами техники ведения мяча в баскетболе, личностное развит...
Технологическая карта урока по физической культуре. 5 класс
Технологическая карта урока для 5 класса. Тема: "Кувырок вперед"...
Технологическая карта урока по физической культуре 5 класс
БаскетболТема урока: Бросок одной рукой от плеча в движенииТип урока: образовательно – тренировочной направленности....
Технологическая карта урока №36 физической культуры 2 класс
Ф. И. О. учителя: Косенко Юлия АлександровнаПредмет: физическая культураКласс: 2 «Б»Тип урока: комбинированныйРаздел: гимнастика.Тема: « Перекат вперед из упора присев»Цель урока: Овладение спос...
Технологическая карта урока по физической культуре 6 класс: "Научить выполнять различные виды ведения мяча."
Технологическая карта урока. Научить выполнять различные виды ведения мяча в 6 классе....
Технологическая карта урока по физической культуре 6 класс. Тема урока: Лёгкая атлетика.
Технологическая карта открытого урока по лёгкой атлетике. Здесь раскрывается тема кроссовой подготовки и развития выносливости, ученик получит возможность научиться, анализу и оценке собственных...