План – конспект открытого занятия по боксу в учебно-тренировочной группе 1-го года обучения.
план-конспект
Основные принципы прведения занятий по боксу в учебно-тренировочных группах 1-го года обучения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 22.33 КБ |
Предварительный просмотр:
План – конспект открытого занятия по боксу в учебно-тренировочной группе
1-го года обучения.
Тренер-преподаватель:
Продолжительность занятия: 130 минут;
Инвентарь: скакалки, боксерские перчатки, лапы боксерские, гантели, секундомер;
Цели урока:
- привлечение детей к регулярным занятиям физической культурой и спортом в секциях;
- развитие координационных способностей и физических качеств;
Метод проведения: индивидуальный, групповой.
Задачи:
- Обучение и совершенствование координации движений в ударах, защитных действиях и передвижении.
- Развивать отдельные физические качества боксера: силовой и скоростно-силовой выносливости, быстроты, ловкости, координации движений в ударах, защитных действиях и передвижении.
- Воспитывать волю и стремление к победе.
Образовательные:
- Обучение техники удара
- Обучение техники движения в ринге
- Обучение и совершенствование координации движений в ударах, защитных действиях и передвижении.
- Развивать отдельные физические качества боксера: силовой и скоростно-силовой выносливости, быстроты, ловкости, координации движений в ударах, защитных действиях и передвижении.
Воспитательные:
- Воспитание дисциплинированности и привычки к самостоятельным занятиям физическими упражнениями.
- Воспитание ценностных ориентаций на здоровый образ жизни.
- Воспитание моральных, волевых и эстетических качеств.
- Воспитывать волю и стремление к победе.
Оздоровительные:
- Формирование важных двигательных умений и навыков.
- Формирование знаний о личной гигиене, влияние физических
- упражнений на организм и сохранения здоровья.
Образовательные технологии:
1.Здоровьесбережения,
2.Развитие творческих способностей учащихся,
3.Информационно – коммуникационные.
Система деятельности.
Познавательная деятельность:
- информационная – владение информацией посредством органов чувств, в частности тактильным восприятием ;
- деятельность – владение техникой упражнений;
Преобразующая деятельность:
- самостоятельность,
- готовность к преодолению трудностей, связанных с силой воли;
Обще учебная деятельность:
- разностороннее развитие ребенка, вооружение его знаниями, умениями и навыками необходимыми в спорте и жизни;
Самоорганизующаяся деятельность:
- владение двигательными качествами,
- организовывать спортивные соревнования.
№/п | Содержание занятия | Дозировка | Организационно-методические указания |
1. | ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ. | 30 мин | |
Построение. Проверка присутствующих. сообщение задач занятия. разминка в движении. Ходьба обычная, на носках, на пятках, внутренняя сторона стопы, внешняя сторона стопы. И.п. Руки вперед 1-4 круговые вращения кистями во внутрь; 5-8 тоже наружу; 1-4 круговые вращения руками вперед; 5-8 назад; И.п. тоже 1-4 разноименные вращения, левая вперед, правая, назад; 5-8- тоже в другую сторону; И.п. – тоже 1-2 скрестные движения руками И.п. – руки внизу 1-4 круговые вращения плечами в локтевом суставе вовнутрь; 5-8 наружу; Бег: - обычный - в различных направлениях; - с ускорением; - упражнения на восстановление дыхания; Разминка на месте: И.п. – О.С. 1-2 наклон влево; 3-4- наклон вправо; И.п. – Руки за головой, ноги на ширине плеч 1- 2 поворот вправо; 3-4 поворот влево; И.п. – наклон вперед руки в стороны; «Мельница». 1 – поворот влево 2 – поворот вправо; И.п. – фронтальная стойка 1 – поворот влево – шаг правой; 2 – поворот вправо – шаг левой; И.п. – тоже 1 – шаг правой ногой левой прямой рукой имитация удара в голову; 2 – правой; Прыжки на скакалке; | 5 мин. 5 мин. 5мин. 5 мин. 5 мин. 5 мин. | Спина прямая, голову не опускать. Движения ритмичные, следить за правильностью выполнения упражнения. Выполнять с полной амплитудой Упражнение выполнять без резких движений Руки выпрямленные в локтях, выполнять с полной амплитудой Следить за дыханием Наклон выполнять как можно глубже Дышать ровно, повороты выполнять с полной амплитудой Ноги в коленях не сгибать Движения под разноименную ногу спина и руки прямые Подбородок прижать, плечи «раскрыть», взгляд «исподлобья». Сжимать кулак. Следить за дыханием | |
2 | ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ | 90 мин | |
Отработка прямого удара левой рукой в голову с шагом вперед и прямого удара правой рукой в голову с шагом назад. Отдых. Отработка прямого удара правой рукой в голову с шагом вперед и прямого удара левой рукой в голову с шагом назад. Отдых. Отработка прямого удара левой рукой в голову с шагом назад и прямого удара правой рукой в голову с шагом назад. Отдых. Отработка прямого удара правой рукой в голову с шагом назад и прямого удара левой рукой в голову с шагом назад. Отдых. Работа с партнером: Отработка защиты отбивом левой ладонью вправо от прямого удара левой рукой в голову. Отдых. 2 раунд. Тоже упр. Отдых. Отработка защиты отбивом левой ладонью вправо от прямого удара правой рукой в голову. Отдых. 2 раунд. Отдых. Отработка защиты уклоном вправо-вперед от прямого удара левой рукой в голову. Отдых. Разучивание защиты отбивом правой ладонью влево от прямого удара левой рукой в голову. Отдых Упражнения с гантелями, со скакалкой. На перекладине. | 3 мин. 1 мин. 3 мин. 1 мин. 3 мин. 1 мин. 3 мин. 1 мин. 3 мин. 1 мин. 3 мин. 1 мин. 3 мин. 1 мин. 3 мин. 1 мин. 4 раунда 12 мин. 4 мин. 1 мин 4 раунда 12 мин. 4 мин. 1 мин 16 мин. | Следить за правильностью выполнения упражнения. Удары в одну точку; Держать стойку; Подбирать руки; Движения на носках; В боевой стойке: два спиной, два лицом вперед; Двигаться, бить – выпрямлять руки, сжимать кулак, разворачивать плечи, вставлять бедро. Разворачивать плечи, сжимать кулак, вставлять бедро. Двигаться, бить, подбирать ногу. Двигаться, «поддергивать». Бить – разгибать руки. Комбинировать. Перекрыться и добавить связку к последнему удару связки. Дергать, комбинировать. Бить сжимать кулаки. «вставлять бедро». Подбирать ноги. Разворачивать плечи. Бить – «раздергивать». «Перекрываться». Подбирать ногу. Дергать, комбинировать. Бить сжимать кулаки. «вставлять бедро». Подбирать ноги. Следить за дыханием | |
3 | ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ | ||
Построение. Подведение итогов занятия. Домашнее задание. | 5 мин | Удары с шагом в сторону. | |
Общее время занятия | 130 мин |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект открытого занятия по боксу на тему "Ответные и контратакующие комбинации"
План-конспект открытого занятия по боксу в группе УТ-2 на тему "Ответные и контратакующие комбинации"...
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/15/picture-905167-1489586466.jpg)
Открытое занятие по боксу в учебно-тренировочной группе 1-го года обучения.
1. Обучение техники удара2. Обучение техники движения в ринге3. Обучение и совершенствование координации движе...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/18/picture-1059239-1537298132.jpg)
ПЛАН – КОНСПЕКТ Открытого занятия по боксу “ Круговая тренировка”
ПЛАН – КОНСПЕКТОткрытого занятия по боксу “ Круговая тренировка&rdquo...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/13/picture-199168-1360762402.jpg)
План-конспект тренировочного занятия по баскетболу в учебно-тренировочной группе
Развитие двигательных качеств с использованием элементов баскетбола...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/23/picture-1210437-1579772070.jpg)
План – конспект открытого занятия по боксу на тему: Обучение технике выполнения контрударов.
Обучение технике выполнения контрударов....