Открытое занятие по боксу в учебно-тренировочной группе 2 года обучения
план-конспект по теме
.....
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytoe_zanyatie_po_boksu_v_uchebno-trenirovochnoy_gruppe_2_goda_obucheniya.doc | 57.5 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект открытого занятия по боксу в учебно-тренировочной группе
2-го года обучения.
Тренер-преподаватель: Кенден А. Д.
Место проведения: зал бокса МБОУ СОШ с. Сайлыг
Продолжительность занятия: 130 минут;
Инвентарь: скакалки, боксерские перчатки, лапы боксерские, гантели, секундомер;
Цели урока:
- формировать у учащихся интерес к занятиям по боксу;
- привлекать детей к регулярным занятиям физической культурой и спортом
- развивать координационные способности и физические качества;
Метод проведения: индивидуальный, групповой.
Образовательные:
- Обучение техники удара
- Обучение техники движения в ринге
- Обучение и совершенствование координации движений в ударах, защитных действиях и передвижении.
- Развивать отдельные физические качества боксера: силовой и скоростно-силовой выносливости, быстроты, ловкости, координации движений в ударах, защитных действиях и передвижении.
Воспитательные:
- Воспитание дисциплинированности и привычки к самостоятельным занятиям физическими упражнениями.
- Воспитание ценностных ориентаций на здоровый образ жизни.
- Воспитание моральных, волевых и эстетических качеств.
- Воспитывать волю и стремление к победе.
Оздоровительные:
- Формирование у детей правильной осанки.
- Формирование важных двигательных умений и навыков.
- Формирование знаний о личной гигиене, влияние физических
упражнений на организм и сохранения здоровья.
Образовательные технологии:
- Здоровьесбережения,
- Дифференцированного подхода в обучении,
- Педагогики сотрудничества, проблемного обучения,
- Развитие творческих способностей учащихся,
- Информационно – коммуникационные.
Система деятельности.
Познавательная деятельность:
- информационная – владение информацией;
- деятельностная – владение техникой упражнений;
- личностная – осознание личностного значения познавательного предмета.
Преобразующая деятельность:
- самостоятельность, которая выражается в познавательной активности, проявляющей в интересах, стремлении и потребностях;
- готовность к преодолению трудностей связанных с силой воли;
- оперативность, которая предполагает правильное понимание стоящих перед обучающимися задач и действия их решения.
Общеучебная деятельность:
- разностороннее развитие ребенка, вооружение его знаниями, умениями и навыками необходимыми в спорте и жизни;
- применение современных технологий обучения, предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков;
- занимательный, познавательный интерес – игры, которые вызывают у учащихся живой интерес к процессу познания, помогают освоить учебный материал.
Самоорганизующаяся деятельность:
- умение пользоваться иллюстрациями, таблицами, в которых описаны те или иные упражнения;
- владение двигательными качествами, подсчитывать изменения частоты сердечных сокращений;
- организовывать спортивные соревнования.
№/п | Содержание занятия | дозировка | Организационно-методические указания |
1. | ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ. | ||
Построение. Проверка присутствующих. сообщение задач занятия. разминка в движении. Ходьба обычная, на носках, на пятках, внутренняя сторона стопы, внешняя сторона стопы. И.п. Руки вперед 1-4 круговые вращения кистями во внутрь; 5-8 тоже наружу; 1-4 круговые вращения руками вперед; 5-8 назад; И.п. тоже 1-4 разноименные вращения, левая вперед, правая, назад; 5-8- тоже в другую сторону; И.п. – тоже 1-2 скрестные движения руками И.п. – руки внизу 1-4 круговые вращения плечами в локтевом суставе вовнутрь; 5-8 наружу; Бег: - обычный - в различных направлениях; - с ускорением; - упражнения на восстановление дыхания; Разминка на месте: И.п. – О.С. 1-2 наклон влево; 3-4- наклон вправо; И.п. – Руки за головой, ноги на ширине плеч 1- 2 поворот вправо; 3-4 поворот влево; И.п. – наклон вперед руки в стороны; «Мельница». 1 – поворот влево 2 – поворот вправо; И.п. – фронтальная стойка 1 – поворот влево – шаг правой; 2 – поворот вправо – шаг левой; И.п. – тоже 1 – шаг правой ногой левой прямой рукой имитация удара в голову; 2 – правой; Прыжки на скакалке; | 30 мин 5 мин. 5 мин. 5мин. 5 мин. 5 мин. 5 мин. | Спина прямая, голову не опускать. Движения ритмичные, следить за правильностью выполнения упражнения. Выполнять с полной амплитудой Упражнение выполнять без резких движений Руки выпрямленные в локтях, выполнять с полной амплитудой Следить за дыханием Наклон выполнять как можно глубже Дышать ровно, повороты выполнять с полной амплитудой Ноги в коленях не сгибать Движения под разноименную ногу спина и руки прямые Подбородок прижать, плечи «раскрыть», взгляд «исподлобья». Сжимать кулак. Следить за дыханием | |
2 | ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ | ||
Отработка прямого удара левой рукой в голову с шагом вперед и прямого удара правой рукой в голову с шагом назад. Отдых. Отработка прямого удара правой рукой в голову с шагом вперед и прямого удара левой рукой в голову с шагом назад. Отдых. Отработка прямого удара левой рукой в голову с шагом назад и прямого удара правой рукой в голову с шагом назад. Отдых. Отработка прямого удара правой рукой в голову с шагом назад и прямого удара левой рукой в голову с шагом назад. Отдых. Работа с партнером: Отработка защиты отбивом левой ладонью вправо от прямого удара левой рукой в голову. Отдых. 2 раунд. Тоже упр. Отдых. Отработка защиты отбивом левой ладонью вправо от прямого удара правой рукой в голову. Отдых. 2 раунд. Отдых. Отработка защиты уклоном вправо-вперед от прямого удара левой рукой в голову. Отдых. Разучивание защиты отбивом правой ладонью влево от прямого удара левой рукой в голову. Отдых Упражнения с гантелями, со скакалкой. На перекладине. | 90 мин 3 мин. 1 мин. 3 мин. 1 мин. 3 мин. 1 мин. 3 мин. 1 мин. 3 мин. 1 мин. 3 мин. 1 мин. 3 мин. 1 мин. 3 мин. 1 мин. 4 раунда 12 мин. 4 мин. 1 мин 4 раунда 12 мин. 4 мин. 1 мин 16 мин. | Следить за правильностью выполнения упражнения. Удары в одну точку; Держать стойку; Подбирать руки; Движения на носках; В боевой стойке: два спиной, два лицом вперед; Двигаться, бить – выпрямлять руки, сжимать кулак, разворачивать плечи, вставлять бедро. Разворачивать плечи, сжимать кулак, вставлять бедро. Двигаться, бить, подбирать ногу. Двигаться, «поддергивать». Бить – разгибать руки. Комбинировать. Перекрыться и добавить связку к последнему удару связки. Дергать, комбинировать. Бить сжимать кулаки. «вставлять бедро». Подбирать ноги. Разворачивать плечи. Бить – «раздергивать». «Перекрываться». Подбирать ногу. Дергать, комбинировать. Бить сжимать кулаки. «вставлять бедро». Подбирать ноги. Следить за дыханием | |
3 | ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ | ||
Построение. Подведение итогов занятия. Домашнее задание. | 5 мин | Удары с шагом в сторону. | |
Общее время занятия | 130 мин |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия по композиции станковой для учащихся 2 года обучения.
Урок был дан 12.02.2014 г во 2-Б классе...
Открытое учебно-тренировочное занятие по волейболу в учебно-тренировочной группе 1 года обучения
В данном материале план-конспект открытого учебно-тренировочного занятие по волейболу в учебно-тренировочной группе 1 года обучения...
Открытое занятие по боксу в учебно-тренировочной группе 1-го года обучения.
1. Обучение техники удара2. Обучение техники движения в ринге3. Обучение и совершенствование координации движе...
Конспект учебно-тренировочного занятия по волейболу для учебно-тренировочных групп второго года обучения
Конспект учебно-тренировочного занятия по волейболу...
План – конспект открытого занятия по боксу в учебно-тренировочной группе 1-го года обучения.
Основные принципы прведения занятий по боксу в учебно-тренировочных группах 1-го года обучения....