Технологическая карта. Тема: "Прохождение дистанции до 2,5 км со средней скоростью" 4 класс
методическая разработка по физкультуре
Технологическая карта. Тема: "Прохождение дистанции до 2,5 км со средней скоростью" 4 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prohozhdenie_distantsii_do_25_km_so_sredney_skorostyu_4_klass.docx | 21.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока физической культуры
«Прохождение дистанции до 2,5 км со средней скоростью»
Автор: учитель МОУ КСОШ «Радуга»
Сокол Дмитрий Андреевич
Класс: 4
Программа: Физическая культура. 1-4 класы : учеб. для общеобразоват. учреждений / В.И. Лях.- 13-е изд. М. : Просвещение,2012.-190с.
Тема урока: Прохождение дистанции до 2,5 км со средней скоростью.
Раздел РП: Лыжная подготовка
Тип урока - Образовательно-тренировочной направленности.
Цель: Совершенствовать технику изученных лыжных ходов.
Задачи урока:
Образовательные задачи (предметные результаты):
- Закрепить технику освоенных лыжных ходов.
2. Укреплять здоровье обучающихся посредством развития физических качеств: координации, выносливости
Развивающие задачи (Метапредметные результаты):
- Формировать умения адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих (коммуникативное УУД).
- Развивать умения выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения знаний (регулятивное УУД).
- Развивать умение вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок (регулятивное УУД).
- Развивать умения выполнять простейшие гимнастические комбинации на высоком качественном уровне (познавательные УУД).
Воспитательные задачи (личностные результаты):
- Формировать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни (самоопределение, личностные УУД).
- Формировать мотивацию учебной деятельности (смыслообразование, личностные УУД).
- Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.
(нравственно-этическая ориентация, личностное УУД).
Время проведения: 40 мин.
Место проведение: стадион
Инвентарь: лыжи, лыжные палки, лыжные ботинки.
Содержание урока | Дозировка | Целевая установка | Формирование УУД |
I. Подготовительная часть | |||
1.Построение.Сообщение целей и задач урока. Инструктаж о правилах техники безопасности во время занятий лыжной подготовкой. Выход на лыжный стадион. -Каким способом можно передвигаться на лыжах? -Каким способом можно подыматься в гору? - Как вы считаете, какие физические качества развиваются во время занятий на лыжах? -Кто может назвать цель и задачи нашего урока? 2.Построение в круг -ОРУ с лыжными палками | 3 мин.
8 мин. | Организация обучающихся на урок Создание ситуации для промежуточного анализа уровня знаний обучающихся. Создание проблемной ситуации для принятия цели и задач урока
Формирование осознанного отношения к организму. Формирование самооценки направленной на правильность выполнения двигательного действия. | Умение формулировать цель урока, ставить задачи (Р) Умение контролировать свои действия (Р) |
II. Основная часть | |||
Рефлексия. Техника освоенных лыжных ходов, спусков и подъемов.
Прохождение дистанции до 2,5 км со средней скоростью |
| Установка на правильное выполнение упражнения. Совершенствование физических качеств. Создание ситуации для анализа и самоанализа. Формирование самооценки Согласование двигательных действий | Умение планировать свои учебные действия и прогнозировать свои результаты. (Р) Умение контролировать и корректировать свои действия и действия одноклассников. (Р) Умение демонстрировать технику лыжных ходов, освоенных на предыдущих уроках лыжной подготовки (Р) |
III. Заключительная часть | |||
Организованное возвращение к школе. Чистка лыж. Переодевание. Подведение итогов урока. -Какие упражнения вы выполнили правильно, а в каких допустили ошибки, оцените себя. -Как вы считаете, цель урока вами достигнута или нет? | 5 мин | Формирование самооценки | Умение применять полученные знания во время занятий на лыжах (Р). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта к уроку географии по теме: "Численность населения России"для 8 класса
Здесь представленны технологическая карта к уроку географии по теме: "Численность населения России" и карточка ЭОр к теме, где прописанны модули информационные, практические, контролные....
Технологическая карта урока английского языка по теме «Узнаем больше о Лондоне». Пятый класс
Технологическая карта урока английского языка по теме «Узнаем больше о Лондоне»....
Технологическая карта индивидуального занятия на тему "Пригласим в гости матрёшку" (средняя группа)
В технологической карте содержатся цель, задачи и методические приемы и зтапы индивидуального коррекционного занятия для детей с ограниченными возможностями здоровья 4-5 лет....
Технологическая карта урока по теме Школа по учебнику Английский в фокусе 5 класс
Технологическая карта разработана по теме Школа по учебнику Английский в фокусе для 5 класса с учетом требований ФГОС....
Технологическая карта изучения темы «Павловопосадские платки» к уроку Изобразительного искусства в 3 классе.
ТемаПавловопосадские платкиЦель темы Знакомство с творчеством павловопосадских мастеров.Обучение умению рисовать павловопосадские цветы.Планируемый результатУмение рисовать павловопосадские цветы...
Технологическая карта к уроку "Роль права в жизни общества и государства". 6 класс.
Урок соответствует ФГОС ООО....