Внеклассное мероприятие "Быстрее, Выше, Сильнее" 1-3 класс
учебно-методический материал по физкультуре
Внеклассное мероприятие "Быстрее, Выше, Сильнее" 1-3 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Внеклассное мероприятие "Быстрее, Выше, Сильнее" 1-3 класс | 16.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Спортивно-оздоровительное " Быстрее, Выше Сильнее "
(для учащихся 1-3 классов)
Цель: Формировать сознательное отношение к своему здоровью, устойчивый интерес к урокам физической культуры и занятиям спортом.
Задачи:
1. Воспитывать у детей понимание ценности здоровья, потребность быть здоровым.
2. Прививать навыки здорового образа жизни.
3. Развивать игровую и соревновательную деятельность, сотрудничать в реализации совместных целей.
Оборудование и инвентарь: канат, кегли; обручи; мячи; ложки; теннисные шарики
Место проведения: спортивный зал В зале развернута выставка рисунков учащихся «Здоровье не купишь!». Висит плакат с изображением «улыбающегося « солнышка, надпись «Будем здоровы!»
Ход мероприятия Ведущий
1. Внимание, внимание! Мы рады приветствовать вас на нашем спортивном празднике «Быстрее, выше и сильнее».
Ведущий 2..
Если мы молоды…
Ведущий 1.
И хотим быть красивыми и здоровыми…
Ведущий 2.
Если мы хотим жить долго и счастливо…
Ведущий 1.
Мы хотим вывести формулу здорового образа жизни.
Ведущий 2.
Слово предоставляется командам.
Представление команд: Команды представляют свое название и исполняют девиз.
Ведущий1.
А сейчас мы проведем разминку.
1.Назовите средства закаливания? (Солнце, воздух и вода).
2.Перечислите спортивные игры (Футбол, баскетбол, волейбол, хоккей с мячом и шайбой, гандбол).
3.Какой спортсмен занимается крючкотворчеством? (Рыболов).
4.Кому принадлежат слова «В человеке должно быть все прекрасно,,,» (А.П, Чехов).
Ведущий 2.
В здоровом теле – здоровый дух, Об этом сказал хороший друг, Если нам кто-то поверить не может, Конкурс спортивный им в этом поможет!
Ведущий 1.
На старт приглашаются команды побороться на звание самой быстрой и ловкой!
1-ое задание. «Олимпийская эмблема»
Команды строятся в колонну за линией старта. Направляющий, надев на себя обруч, по сигналу бежит до первой контрольной отметки, обегает ее, возвращается ко второму игроку, и они уже вдвоем бегут до второй контрольной отметки, обегают ее и возвращаются к третьему игроку (один игрок в обруче, а двое по краям за обручем) бегут до третьей контрольной отметки, оставляют там обруч и бегом возвращаются назад к команде. Вторая и третья тройка и повторяют задание, а капитан бежит с двумя обручами, завершает построение эмблемы «Пяти переплетенных колец» и бегом возвращается к команде. колец»
Ведущий 2.
2-ое задание. «Рывок за мячом»
По сигналу игрок каждой команды обегает с мячом кегли и, добежав до флажка, бросает мяч вверхвперед через натянутый шнур, а сам пробегает вперед под шнуром, ловит мяч, бежит вперед до контрольной отметки. Обежав кубики и кегли, возвращается к своей команде, передает мяч второму игроку, а сам уходит в конец колонны и т.д. (Подведение итогов выполнения 2-х заданий)
Ведущий 1. Ребята, что такое режим дня? (Ответы учащихся) Если будешь ты стремиться Распорядок выполнять, Будешь лучше ты учиться, Лучше будешь отдыхать.
Ведущий 2. А вот многие из вас не умеют выполнять распорядок дня, не берегут время, зря тратят не только минуты, но и часы и бывают похожи на тех ребят, которых вы сейчас услышите. СЕЙЧАС -Наташенька, вставай! -Сейчас! - Уж день, взгляни в окно! Ведь ты задерживаешь нас! Ведь ты не спишь давно! - На, маменька, ну чуточку, Еще одну минуточку. - Наташа, сядь к столу! - Сейчас!... - Ну сколько можно ждать? Твой чай уже четвертый раз пришлось подогревать! - Ну, мамочка, ну чуточку, Еще одн6у минуточку! - Наташа, спать пора! - Сейчас!... - Ну сколько раз просить? Ведь завтра утром снова Не сможешь глаз открыть! Ну, мамочка, ну чуточку, Еще одну минуточку.
Ведущий 2.
Вы, наверное, догадались, что вместо слова «сейчас» надо говорить – «сию минуту».
Ведущий 1.
Продолжаем бороться за звание самой сильной команды. Задание
3. Конкурс «Перетягивание каната».
(В этом конкурсе принимают участие все участники команды). (Подведение итогов выполнения 3-х заданий)
Ведущий.
Как достичь больших побед?
Стать веселым и успешным, И красивым быть, конечно?
Не брюзжать и не унывать, Перед трудностью не пасовать?
Не бояться сквозняков, Позабыть про докторов?
Есть один простой рецепт: Спорту – да! Болезням нет!
Выходят три участника: мальчик и две девочки.
(Поют частушки, каждый куплет соответствует вредной привычке или болезни, название которой вытаскивают из рюкзака).
Я болела постоянно. ОРЗ да ОРЗ!
Только закаляться стала, спать могу на сквозняке! Ух, ты!
У меня всегда ангина Была самый лучший друг!
Стала кушать витамины, И теперь пою я тут! Вот вам!
В голове трещало часто От компьютерной игры.
Запретила игры мама, Треска нет и головы! Бывает!
Я от лени начинала Уставать еще с утра.
А в походе лень устала – Я одна домой пошла! Теперь не ленюсь!
Ой, скажу я по секрету: Прикурил я сигарету!
В голове такой бардак! Нет, куренье – жизни враг! Ночью я смотрела фильмы,
Утром встать, хоть под расстрел!
Папа телик отключил мне, А теперь бужу я всех!
Ведущий 2.
Все это в жизни пригодится, Ведь не каждый же сильным родится, Но, чтобы сильным, здоровым стать, Нужно себя тренировать!
Здание 4. Эстафета «Крепок телом, богат делом» Команда должна за определенное время собрать буквы, расположенные в беспорядкена противоположной от команды стороне зала, в нужный текст пословиц и поговорок: - В здоровом теле – здоровый дух! - Здоров будешь, все добудешь! (Подведение итогов выполнения 4-х заданий) Викторина «Дай ответ» ( по 1 баллу за каждый ответ)
1.Какие фрукты, овощи и растения используются для понижения температуры и для лечения простуды (малина, ромашка, чеснок, лук, липа..)
2.Кто такие «моржи» (люди купающиеся зимой в проруби)
3.Почему нельзя грызть ногти (это некрасиво и под ногтями микробы, можно заболеть) 4.Назовите зимние виды спорта
5.Назовите летние виды спорта
6.Можно ли давать свою расческу чужим людям (нет, т.к. можно подхватить кожные заболевания)
7.Почему нельзя пить воду из реки или лужи (в грязной воде есть микробы, которые переносят опасные болезни)
8.Почему нельзя гладить бездомных и чужих кошек и собак (можно подхватить блох, лишай, клещей)
9.Листья каких растений используют при кровотечениях и ссадинах (подорожник, лопух) 10.Кто такие йоги (люди, которые занимаются гимнастикой, медитацией) 11.Где много витаминов (в овощах и фруктах)
Задание 5. Эстафета «Перенеси яйцо в ложке». По команде вперди стоящий участник бежит с теннисным шариком в ложке до отметки, оббегает ее и возвращаются, передают эстафету следующему игроку команды.
Ведущий 1: Молодцы, ребята! Соревновались вы на славу. Показали свои умения и навыки, знания о здоровом образе жизни. (Подведение итогов выполнения 5-х заданий и викторины)
Ведущий 2.
Мы желаем вам, ребята, быть здоровыми всегда. Но добиться результата невозможно без труда
Ведущий 1.
Главный вывод сделать можно: Подружись скорей со спортом, Хочешь стать красивым, ловким? (Да!) Приходи на тренировки!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Каждый выбирает для себя"(интерпретация рассказа Ф. Искандера "Возмездие"): урок внеклассного чтения в 8 классе
Интерпретация текста художественного произведения – одно из основных умений, которому должен научиться выпускник школы. Данный вид работы позволяет увидеть взаимосвязь всех элементов текста: от художе...
«Человек есть не что иное, как ряд его поступков» Гегель (Урок внеклассного чтения в 5 классе
Данный урок внеклассного чтения дает возможность воспитать личность ребенка, опираясь на произведения мировой и русской литературы, пробуждает у детей интерес к нравственным вопросам, поднимающимся в...
Презентация для внеклассного мероприятия в 8 классах "СВОЯ ИГРА"
В данной разработке содержится презентация для внеклассного мероприятия "Своя игра". Данная игра может быть проведена в рамках недели математики. Её можно провести и для 9 классов. Правила игры: две к...
Разработка внеклассного мероприятия для 2 класса по английскому языку на тему: "Мы говорим по-английски"
Мероприятие проходило в конце IV четверти. Учитывая тот факт, что обучение в школе ведется с 1 класса, проблем с проведением мероприятия не было....
Внеклассное мероприятие для 6 класса по теме "Health is better than wealth"
Цель: пропаганда здорового образа жизни...
Внеклассное мероприятие в 3 классе, драматизация сказки "Волшебник Изумрудного города"учениками 6 класса
Презентация по сказке "Волшебник Изумрудного города" на немецком языке, выложенная мною раннее была использована на этом мероприятии. Ученица 6 класса читала пояснения к слайдам, а с главными героями ...
Рабочая программа по предмету «Чтение и развитие речи» «Внеклассное чтение» для 5 класса составлена на основе Программы курса «Язык и литература» (раздел «Чтение (классное, внеклассное) и развитие речи») для 6 классов
Данная разработка может быть полезна учителям русского языка и литературы школ II вида...