конспект интегрированного урока в 6Д классе
план-конспект урока по физкультуре (6 класс)
интегрированный урок ОБЖ и физкультуры в 6Д классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_v_6d_klasse.docx | 20.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока по физической культуре и ОБЖ в 6 "Д" классе (по ФГОС)
Учитель ОБЖ и физкультуры Бадмаев Б.Ц.
Дата проведения: ноябрь 2019 год
Тема: Ориентирование на местности. Бег по пересеченной местности.
Цель урока: Овладение способами оздоровления и укрепления организма учащихся посредством занятия по ориентированию на местности .
Задачи:
1. Закрепление техники бега по пересеченной местности.
2. Развитие координационных и ориентационных способностей.
3. Развитие самостоятельности, ответственности, коммуникативных компетенции.
Этап учебного занятия/ Содержание этапа | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Планируемые результаты | |
Предметные | УУД | |||
Подготовительный (15минут) 1.Сообщение УЗ на урок Знакомство с темой и планом урока. 2.Разминка: Ходьба, бег, спец. Упражнения (передвижения в стойке баскетболиста, захлестом голени, высоко поднимая бедро, скрестным шагом, челночным бегом) 3. Перестроение в две шеренги 4. ОРУ на месте | Ознакомить учащихся с целью и задачами урока, настроить на урок Подготовить организм занимающихся к работе в основной части урока Деление на 5 команд (по 4 человека), выбор 5 помощников (у которых все получается). Уточняет влияние разминки мышц рук и ног на готовность к физическим нагрузкам в баскетболе | Восприятие и осмысление поставленных задач; принятие учащимися плана учебной деятельности. Выполняют бег по кругу с соблюдением дистанции. Выполняют упражнения за учителем. | Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники изучаемых игровых действий. | Личностные: личностное, профессиональное, жизненное самоопределение и построение жизненных планов во временной перспективе.: Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно; Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками |
Основной (20 минут) 1.Выполнение заданий по маршрутным листам: 2 выдача карт местности командам. 3 старт команд 4 поиск контрольных точек с помощью компаса и карты местности. 5 После того, как команда пройдет все контрольные точки, финиш. Подведение итогов. 2.Подвижная игра «Выжигало».
| Перестроить обучающихся на команды и развести по станциям. Помощникам раздать карточки с заданием (описание упражнений) на станциях и карточки, для выставления оценки. Объяснить правильность выполнения, добиться их самостоятельному освоению, выявить и устранить типичные ошибки. Объяснить правила игры. | Закрепление на практике навыков ориентирования на местности. Предварительная оценка по итогам прохождения контрольных точек ориентирования. Играют в подвижную игру, соблюдая правила. | Познавательные: самостоятельное выделение-формулирование познавательной цели. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками Регулятивные: . - определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; - составление плана и последовательности действий | |
Заключительный (5минут) Анализ выполнения учебных задач (УЗ) обучающимися, рефлексия, домашнее задание. | Восстановить дыхание после игры. Проверить степень усвоения обучающимися УЗ. Ставим УЗ на дом. задания. | Формулируют конечный результат своей работы Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения на уроке. | Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации. Познавательные: моделирование, решение проблемы, построение логической цепи рассуждений, выдвижение гипотез и их обоснование. Регулятивные: - определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; - составление плана и последовательности действий |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока математики в классе- комплекте по теме: в 6 классе "Применение распределительного свойства умножения" (повторение), в 5-м классе "Упрощение выражений"(изучение нового материала)
Конспект разработан для проведения урока математики в классе- комплекте, где сидят учащиеся 5 и 6 классов...
Конспект урока на тему " Классы неорганических соединений . Кислоты " 8 класс
Урок знакомит учащихся с кислотами, их составом, классификацией, номенклатурой. Учащиеся выступают с сообщениями о кислотах, индикаторах. На уроке развиваются умения работать с лабораторным обор...
Конспект урока "Дружба. Дружный класс". 6 класс
Урок преследует следующие цели:выявить представления детей о том, что такое дружба и каким должен быть настоящий друг;способствовать успешному протеканию процессов самопознания и самосозидания личност...
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА План-конспект урока в 11 классе «Фотоэффект. Применение фотоэффекта.»
Урок с использованием ЭОР. В изучении нового материала используется информационный модуль "Фотоэффект" для базового уровня старшей школы. В практический модуль входи...
План-конспект урока в 9 классе по английскому языку на тему: “British Writers”(«Британские писатели») составлен по основам УМК для 9 класса, автор УМК «English,9» Student\'s Book ,(В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова). Учитель английского языка Луц
Место в учебном плане: Unit 1«Reading…? Why not? » Lesson 3 «Famous British Writers» Материал может быть использован при изучении Раздела 1 (Unit 1) на уроках разного типа:объясне...
План-конспект урока в 9 классе по английскому языку на тему: “British Writers”(«Британские писатели») составлен по основам УМК для 9 класса, автор УМК «English,9» Student\'s Book ,(В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова).
Пояснительная записка к уроку английского языка в 9 классе на тему «British Writers»Автор: Нестерук Елена ВикторовнаДолжность:учитель английского языкаМесто работы: МБОУ «СОШ» пгт. СиндорПредмет:...
Конспект урока в 7 классе по теме "Класс земноводные, класс пресмыкающиеся"
Урок обобщения и закрепления. Учащимся предлагаются различные формы и виды работ....