итоговая аттестация
тест по физкультуре (5 класс)

Ермоленко Алексей Павлович

итоговая аттестация

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon itogovaya_v_5_klasse.doc64.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                 Промежуточная (годовая) аттестация

по физической культуре  за 2018-2019 учебный год

учени___  5 класса

                                               __________________________________     

дата:_____________

 1.    Спуску на лыжах надо начинать учиться:                                         

а) на крутых склонах в основной стойке с палками;

б) на любых склонах в низкой стойке без палок;          

в) на крутых склонах в низкой стойке без палок;                        

г) на пологих склонах в основной стойке без палок.

 

2.Подъем «полуелочкой» выполняется                                                

а) ступающим шагом прямо на склон;        

б) ступающим шагом наискось склона;                            

в) скользящим шагом прямо на склон                              

г) скользящим шагом наискось склона.                            

 

3.  Бег на короткие дистанции – это:                                                       

а) 200  и  400 метров;                                  б) 30 и 60 метров;      

в) 800 и 1000 метров;                                  г) 1500 и 2000 метров

                                                             

 4. Способ прыжков в длину, изучаемый в школе:                                                    

а) «ножницы»;   б) «перешагивание»;   в) «согнув ноги»  

 

5. Как часто проходят Олимпийские игры?

а) каждый год;    б) один раз в два года;    в) один раз в три года;   г) один раз в      

                                                                                                                    четыре года.

6. Олимпийский девиз – это:

а) «Быстрее, выше, сильнее»;     

б) «Сильнее, выше,быстрее»;

в) «Выше, точнее, быстрее»;

г) «Выше, сильнее, дальше».

   

7. Строевые упражнения – это:

а) попеременно двухшажный ход;             б) низкий старт;

в) повороты на месте, перестроения;         г) верхняя подача.

8. Акробатика – это:

а) прыжок в длину;  

б) повороты, перестроения;    

в) кувырки, перестроения;

г) упражнения с гантелями.

 

9. На уроках физкультуры нужно иметь:

а) джинсы;  б) спортивную форму;   в) сапоги;  г) халат.

10.  При проведении соревнований по баскетболу нужно:                   

а) играть без судьи;  б)  сидеть в раздевалке;

в) быть в спортивной форме и снять все украшения;   г) быть в школьной форме.

11. Назовите, частоту сердечных сокращений (пульс) в состоянии покоя у    здорового человека:

а) 10-30 ударов  в минуту;

б) 70-80 ударов в минуту;

в) 90-100 ударов в минуту;

г) 100-110 ударов в минуту.

 

12. Лёгкая атлетика включает в себя:

а) бег на короткие дистанции; 
б) поднимание туловища;
в) лазание по наклонной скамейке.

13. Сила?

а) внешнее сопротивление организма;

б) качество, позволяющее преодолевать внешнее сопротивление за счёт напряжения мышц.

14. Быстрота?

а) качество, позволяющее выполнять движение в минимально короткое время;

б) качество, позволяющее выполнять движение в максимально короткое время .

15. Гибкость?

а) качество, позволяющее выполнять движения с наибольшей амплитудой;

б) максимальное поднимание туловища за 1 минуту.

16. Выносливость?

а) качество, позволяющее длительное время выполнять работу различной степени нагрузки;

б) качество, позволяющее за короткое время выполнять работу различной степени тяжести.

17. Разгадай ребусы

Ответ______________________

 

Ответ______________________

«____»_________________

Председатель комиссии          _______________

 Учитель-предметник   _________________

 

Учитель-ассистент  ___________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговое повторение тематического блока «Неравенства» в условиях новой формы итоговой аттестации в 9 классе

В рамках построения общероссийской системы оценки качества образования поставлен вопрос о получении независимой оценки учебных достижений учащихся, освоивших программы основного общего образования. Эт...

Проектная работа по теме :«Итоговое повторение тематического блока «Уравнения» в условиях новой формы итоговой аттестации в 9 классе».

В  проекте  рассмотрен содержательный блок «Уравнения» . Разобраны решения  различных видов уравнений и  подобраны задания для подготовки учащихся к  выполнению...

Положение О порядке экспертизы, утверждения и хранения экзаменационного материала при организации промежуточной (5-8 классы) аттестации и государственной ( итоговой) аттестации в 9 классах в традиционной форме

Положение О порядке  экспертизы,   утверждения и хранения  экзаменационного материала при организации промежуточной (5-8 классы) аттестации  и государственной ( итоговой)...

Итоговое занятие с учащимися 11 класса по психологическому сопровождению итоговой аттестации

Данное занятие является итоговым в программе психологического сопровождения итоговой аттестации. Цель данного занятия - показать выпускникам, что итоговая аттестация - это не так уж и страшно, а также...

Государственная итоговая аттестация выпускников средних школ в форме единого государственного экзамена и государственной итоговой аттестации в новой форме по физике проблемы и пути их решения.

Государственная итоговая аттестация выпускников средних школ в форме единого государственного экзамена и государственной итоговой аттестации в новой форме по физике проблемы и пути их решения....