Презентация "Футбол в школу"
презентация к уроку по физкультуре

Метловский Максим Витальевич

презентация

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon futbol_v_shkolu.ppt2.03 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Футбол Презентацию выполнил : Метловский Максим Витальевич , учитель физической культуры МАОУ СОШ №9 г. Холмска

Слайд 2

Что такое футбол? Футбол (от англ. foot — нога, ball — мяч) — командный вид спорта, в котором целью является забить мяч в ворота соперника ногами или другими частями тела (кроме рук) большее количество раз, чем команда соперника . В настоящее время самый популярный и массовый вид спорта в мире.

Слайд 3

История футбола Игры, похожие на современный футбол, существовали довольно давно у разных народов, однако первые записанные правила датированы 1848 годом. Датой рождения футбола считается 1863 год, когда была организована первая Ассоциация футбола и составлены правила, похожие на современные.

Слайд 4

История футбола началась очень давно. Так, например, и в Египте, и в Германии, и в Китае были игры, похожие на футбол. Самая удачная из них называлась гарпастум и придумали её итальянцы. Но когда футбол придумали англичане, они сразу стали популяризировать его во всех странах, включая Россию.

Слайд 5

Правила игры Отдельная футбольная игра называется матч, который в свою очередь состоит из двух таймов по 45 минут . Пауза между первым и вторым таймами составляет 15 минут. В футбол играют на поле с травяным или синтетическим покрытием. В игре участвуют две команды: в каждой от 7 до 11 человек. Один человек в команде ( вратар ь) может играть руками в штрафной площади у своих ворот, его основной задачей является защита ворот.

Слайд 6

Остальные игроки также имеют свои задачи и позиции на поле. Защитники располагаются в основном на своей половине поля, их задача — противодействовать нападающим игрокам противоположной команды. Полузащитники действуют в середине поля, их роль — помогать защитникам или нападающим в зависимости от игровой ситуации. Нападающие располагаются, преимущественно на половине поля соперника, основная задача — забивать голы .

Слайд 7

Цель игры — забить мяч в ворота противника, сделать это как можно большее количество раз и постараться не допустить гола в свои ворота. Матч выигрывает команда, забившая большее количество голов. В случае, если в течение двух таймов команды забили одинаковое количество голов, то или фиксируется ничья, или победитель выявляется согласно установленному регламенту матча. В этом случае может быть назначено дополнительное время — ещё два тайма по 15 минут каждый.

Слайд 8

Как правило, между основным и дополнительным временем матча командам предоставляется перерыв. Между дополнительными таймами командам даётся лишь время на смену сторон.

Слайд 9

Если в течение дополнительного времени победителя выявить не удаётся, проводится серия послематчевых пенальти , не являющихся частью матча : по воротам противника с расстояния 11 метров пробивается по пять ударов разными игроками. Если количество забитых пенальти у обеих команд будет равным, тогда пробиваются по одной паре пенальти, пока не будет выявлен победитель.

Слайд 10

Тактические построения Поскольку футбол игра командная, на первое место выдвигается взаимопонимание игроков, умение вести грамотные совместные действия. Важное значение при этом имеет тактическое построение игроков. Самой распространенной тактической схемой в современном футболе является игра с четырьмя защитниками, четырьмя полузащитниками и двумя нападающими — 4-4-2. Схем существует великое множество , рассмотрим некоторые из них.

Слайд 11

Схема 2-3-5 («пирамида »)

Слайд 12

Схема с тремя защитниками — 3-2-5 («W-M», либо «дубль-вэ»)

Слайд 13

Схема 4-2-4 («бразильская»)

Слайд 14

Безопасность Выходя на футбольное поле , нельзя забывать о безопасности . Футболист должен использовать только ту экипировку, которая обеспечивает ему и остальным игрокам полную безопасность. А это , прежде всего, футболка ,шорты ,гетры , щитки и удобная обувь .

Слайд 15

Что такое футбол знает сегодня каждый человек, ведь эта игра уже давно стала именоваться международной. Еще многие лета назад женщину давались диву, почему мужчин настолько увлекает такая неинтересная и даже в какой-то степени глупая детская игра, в которой все гонятся за одним и тем же мячом, толкают друг друга локтями и подставляют подножки.

Слайд 16

Почему так много людей чтут эту игру, остальные же ненавидят ее или просто не понимают? Почему так происходит, вряд ли когда-то найдется ответ. Ясно одно, годы, сквозь которые идут рука об руку любители футбола и его фанаты, создавая клубы, подтверждают, что если футбол по сути своей игра и глупая, то он каким-то мистическим образом сумел сделать то, что не под силу и всякому умному человеку – сплотить миллионы людей и сделать их братьями и сестрами на время матча. Породнить их и заставить радостно бросаться друг другу в объятья при каждом забитом голе или поддерживать друг друга, если мяч оказался в воротах любимой команды.

Слайд 17

Список литературы http://ru.wikipedia.org http://www.eurodonetsk.com http://brandpost.ru


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Инновационный проект « Школа здоровья, школа успеха, школа радости»

Успешность усвоения знаний в школе во многом зависит от  здоровья  ребенка. В свою очередь условия и режим обучения способны повлиять на развитие ряда заболеваний. В настоящее время весьма т...

Модель образовательного пространства начальной школы МБОУ «Выльгортская средняя общеобразовательная школа №2» «Школа полного дня»

Модель образовательного пространства начальной школыМОУ «Выльгортская средняя общеобразовательная школа№2»разработана в соответствии с целью современного начального образования – Создание услови...

Развитие учительского потенциала в проекте «школа СОК «Камчия»- школа будущего, школа успеха»

В статье содержится описание опыта формирования педагогического коллектива, развития его потенциала  в процессе реализации проекта "Наша новая школа- школа будущего" в СОК "Камчия" (Болгария).htt...

Современная школа - школа для всех. Инновационная деятельность учителя специальной (коррекционной) школы.

Современная школа - современный учитель.  Инклюзивное образование, принципы инклюзии. Инновационная деятельность в специальной школе....

ДИСТАНЦИОННЫЙ КУРС "ИСТОРИЯ МУЗЫКИ"для Центров детского творчества,Школ искусств, Музыкальных школ,и Средних образовательных школ

Дистанционный курс по предмету "История музыки"  разработан специально для учащихся различных возрастных групп детей от 9 до 13 лет и предназначен в основном для самостоятельного изучения и самоо...