Обобщение опыта работы "Метапредметные результаты на уроках физической культуры"
презентация к уроку по физкультуре
Метапредметные результаты характеризуют уровень сформированности качественных универсальных способностей учащихся, проявляющихся в активном применении знаний и умений в познавательной и предметно – практической деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metapredmetnye_rezultaty_na_urokah_fizicheskoy_kultiury.ppt | 2.84 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Метапредметные результаты -включают освоенные обучающимися универсальные учебные действия познавательные, регулятивные и коммуникативные, обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметные понятия.
Познавательные учебные действия 1. Формулирование цели 2. Выделение необходимой информации 3. Структурирование 4. Выбор эффективных способов решения учебной задачи 5. Рефлексия 6. Анализ и синтез 7. Сравнение 8. Классификации 9. Действия постановки и решения проблемы
В области трудовой культуры Добросовестное выполнение учебных заданий, осознанное стремление к освоению новых знаний и умений, повышающих результативность выполнения заданий; Приобретение умений планировать, контролировать и оценивать учебную деятельность, организовывать места занятий и обеспечивать их безопасность
В области коммуникативной культуры владение культурой речи, ведение диалога в доброжелательной и открытой форме, проявление к собеседнику внимания, интереса и уважения; владение умением вести дискуссию, обсуждать содержание и результаты совместной деятельности, находить компромиссы при принятии общих решений; владение умением логически грамотно излагать, аргументировать и обосновывать собственную точку зрения, доводить ее до собеседника
Для развития метапредметных способностей необходимо: Организовать урок физкультуры по-новому, обращаясь в разуму учащихся, к их ощущениям. Приоритет отдать самостоятельности учащихся ( там, где это возможно и безопасно ) Задания должны соответствовать возрасту детей Каждый раздел учебной программы, а также различный программный материал по физической культуре имеет различный потенциал в формировании УУД.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Личностные, матапредметные, предметные результаты на уроках физической культуры
Каких результатов должен достичь обучающийся, изучая физическую культуру?...
Формирование контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников как метапредметного результата на уроках физической культуры
Данное методическое пособие для учителей физической культуры поможет формировать контрольно-оценочную самостоятельность младших школьников на уроках физической культуры ...
Оценка метапредметных результатов на уроках физической культуры
Варианты листов оценки метапредметных результатов на уроках физической культуры. Листы 1, 2...
«Разработка учебно-познавательных и учебно-практических заданий для формирования и оценки достижения обучающимися предметных и метапредметных результатов на уроках физической культуры».
ПРИМЕР ЗАДАНИЯ, НАПРАВЛЕННОГО НА ФОРМИРОВАНИЕ И ОЦЕНКУ НАВЫКА СОТРУДНИЧЕСТВА И РАЗРЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ....
Презентация на тему:"Система оценки достижения планируемых результатов на уроках физической культуры"
Система оценки достижения планируемых результатов на уроках физической культуры...
«Разработка учебно-познавательных и учебно-практических заданий для формирования и оценки достижения обучающимися предметных и метапредметных результатов на уроках физической культуры» ( продолжение).
Учебно-практические и учебно-познавательные задачи: способы повышения образовательного потенциала учебных заданий....
Система оценивания образовательных результатов на уроках физической культуры с учетом требований ФГОС
Система оценивания образовательных результатов на уроках физической культуры с учетом требований ФГОС...