Инклюзивное образование в области физическая культура
презентация к уроку по физкультуре

Пашина Вера Александровна

Инклюзивное образование в области физическая культура

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 3

Правила инклюзивной школы: • все ученики равны в школьном сообществе; • все ученики имеют равный доступ к процессу обучения в течение дня; • у всех учеников должны быть равные возможности для установления и развития важных социальных связей; • планируется и проводится эффективное обучение; • работники, вовлеченные в процесс образования, обучены стратегиям и процедурам, облегчающим процесс включения, т.е. социальную интеграцию среди сверстников; • программа и процесс обучения учитывают потребности каждого ученика; • семьи активно участвуют в жизни школы; • вовлеченные работники настроены позитивно и понимают свои обязанности.

Слайд 6

Барьеры введения инклюзивного образования: • архитектурная недоступность школ ; • дети с особыми образовательными потребностями часто признаются необучаемыми ; • большинство учителей и директоров массовых школ недостаточно знают о проблемах инвалидности и не готовы к включению детей — инвалидов в процесс обучения в классах ; • родители детей инвалидов не знают, как отстаивать права детей на образование и испытывают страх перед системой образования и социальной поддержки.

Слайд 8

Описание используемых в моей работе способов организации урока . - Самым главным приоритетом в моей работе с такими детьми является индивидуальный подход к каждому ребенку. -Дифференцированное обучение -Введение специальных разделов в рабочую программу для детей с ОВЗ -Систематизация упражнений и заданий по виду заболеваний -Способы организации детей на занятии – фронтальный, поточный, индивидуальный.

Слайд 9

Использование разнообразных средств, для предотвращения утомления: - чередование двигательной и практической деятельности - выполнение спортивных заданий и упражнений небольшими дозами  использование дидактического материала и средств наглядности для активизации обучающихся.  физические упражнения.  корригирующие упражнения и коррекционные подвижные игры.  материально-технические средства .

Слайд 10

Использование специальных методов -Метод строго регламентированного упражнения. -Метод круговой тренировки . -. Игровой метод -Соревновательный метод -Вербальные -Практические

Слайд 11

Опираясь на эмоциональную и познавательную сферу детей с отклонениями в развитии, подхожу такими приемами как:  не лишать ребѐнка возможности заботиться о себе самом.  поощрять любые проявления его инициативы  отмечать его успехи в физическом развитии  по мере достижения успехов резко не сокращать внимание к нему, чтобы у ребѐнка не создалось впечатления о потере внимания к нему .  необходим добросовестный контроль за качеством умений и навыков;

Слайд 12

- даю посильные задания для выполнения  -контролирую выполнение домашнего задания - не выделяю среди сверстников. - привлекаю во время спортивных состязаний по показаниям здоровья или для помощи в судействе . - если состояние здоровья позволяет выполнять то или иное упражнение, принимаю зачѐты по программе, чтобы ребѐнок не чувствовал ущербность от сверстников;

Слайд 13

Численность детей с проблемами в развитии здоровья увеличивается. Эти дети становятся обособленными и невольно исключаются из общей системы. Правильно организованное инклюзивное образование поможет предотвратить дискриминацию в отношении таких детей, поддержать детей с особыми потребностями в их праве на достойную жизнь, свободное развитие, поможет им быть равноправными членами общества.

Слайд 14

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ВНЕУРОЧНОЙ РАБОТЫ И ЗАНЯТИЙ ПО ПРОГРАММАМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Специальность 050141 Физическая культура

Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ВНЕУРОЧНОЙ РАБОТЫ И ЗАНЯТИЙ ПО ПРОГРАММАМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Специальность 050141 Физическая культура

Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ВНЕУРОЧНОЙ РАБОТЫ И ЗАНЯТИЙ ПО ПРОГРАММАМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ ВНЕУРОЧНОЙ РАБОТЫ И ЗАНЯТИЙ ПО ПРОГРАММАМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального образования (далее ...

Неформальное образование в области физической культуры.

   Представлен новый ресурс для профессионального развития учителей физической культуры, виртуальная стажировка, как неформальное образование в области физической культуры....

О проблеме инклюзивного образования в сфере физической культуры.

Анализируются вопросы, касающиеся внедрения инклюзивного образования в РФ, в том числе сложности, с которыми приходится сталкиваться детям с ограниченными возможностями и их родителям при по...

«Инклюзивное образование на уроках физической культуры в условиях современной школы»

Выступление «Инклюзивное образование на уроках физической культуры в условиях современной школы»...