План – конспект урока по физической культуре для 9 класса. Тема: «Развитие физических качеств».
план-конспект урока по физкультуре (9 класс)
План – конспект урока по физической культуре для 9 класса.
Тема: «Развитие физических качеств».
Цели урока:
- развитие физических качеств школьников (силы, выносливости, координации, ловкости и пр.);
- формирование двигательных умений и навыков;
- воспитание личностных качеств; умения взаимодействовать в команде; развитие инициативы, самодисциплины;
- совершенствование навыков здорового образа жизни.
Задачи урока:
Образовательные:
- совершенствовать технику броска баскетбольного мяча в кольцо;
- совершенствовать технику нижней и верхней передачи волейбольного мяча;
- совершенствование техники упражнений на развитие физических качеств;
- обучение умением оценивать уровень своего физического развития и решение задач личного физического совершенствования.
Развивающие:
- развивать физические качества;
- способствовать формированию двигательных навыков;
- развивать внимание и быстроту реакции;
- способствовать повышению функциональной деятельности организма.
Воспитательные:
- воспитывать личностные качества;
- способствовать воспитанию культуры эмоционального поведения в спортивно-игровой деятельности;
- воспитание навыков и привычек дисциплинированного поведения: выдержки, внимания к словам педагога, умения работать под его руководством.
Инвентарь:
- баскетбольные мячи;
- фишки;
- волейбольные мячи;
- набивные мячи 3 кг;
- барьеры разной высоты;
- гимнастические маты;
- шведская стенка;
- гимнастические брусья;
- дорожка с разметкой для прыжка в длину с места.
Учитель: Востриков Семен Владимирович.
№ п/п | Содержание урока | Дозировка | Методические указания |
I | Подготовительная часть. Построение, приветствие сообщение темы, целей и задач урока. Пульсометрия. Элементы строя: -направо -налево -кругом ОРУ на месте.
Ходьба, ходьба с заданием - на носках; - на пятках; - на внутренней стороне стопы; - на внешней стороне стопы -перекат с пятки на носок.
Бег, бег с заданием -по кочкам; -с высоким подниманием бедра; -с захлестом голени назад; -1-2 приставными шагами правым боком руки согнуты в локтях и прижаты к туловищу -3-4 левым боком; -с ускорением по диагонали; - с разворотом на 3600 по звуковому сигналу. | 8-10мин. 1 мин.
1 мин. 1 мин.
2 мин.
0,5 круга 0,5 круга 0,5 круга 0,5 круга 0,5 круга 0,5 круга
0,5 круга 0,5 круга 0,5 круга
0,5 круга
0,5 круга
|
Обратить внимание на вешний вид.
Команды выполнять четко.
Класс строится в две шеренги на вынятуе руки. Следит за педагогом, выполняет упражнения правильно. В случае неправильного выполнения педагог корректирует.
Класс перестраивается в одну шеренгу на вытянутые руки. Класс идет спокойно, в одном темпе, выполняет команды педагога четко, внимательно следит за педагогом, повторяет ОРУ за ним. В случае неправильного выполнения педагог корректирует. Класс перходит в легкий бег, бежит спокойно, в одном темпе, выполняет команды педагога четко, внимательно следит за педагогом, повторяет ОРУ за ним. В случае неправильного выполнения педагог корректирует. |
II | Основная часть. Построение, расчет. Основная часть строится по методу круговой тренировки.
1 станция. Прыжок в длину с места.
2 станция. Акробатика (юноши: кувырок вперед-назад, стойка на лопатках и на голове; девушки: стойка «ласточка», кувырок вперед-назад, стойка «мостик» из положения лежа). 3 станция. Приседания с набивными мячами 3 кг. 4 станция. Интеллектуальная станция «Сочи – 2014». 5 станция. Прыжки в высоту. 6 станция. Бросок баскетбольного мяча в кольцо со штрафной зоны. 7 станция. Поднимание туловища из положения лежа, руки за головой. 8 станция. Волейбол: верхняя и нижняя передача от стены. 9 станция. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа (юноши), от скамейки (девушки). 10 станция. Прыжки через барьеры разной высоты. 11 станция*. | 25 мин.
2 мин. |
Класс строится, происходит расчет от 1 до 10 (11), класс делится на 10 (11) команд по два человека. Команды расходятся по станциям. На каждой станции читают карточки с методическими указаниями и стараются правильно и без ошибок выполнять упражнение. Педагог дает сигнал на начало и конец выполнения, а также корректирует работу класса при необходимости.
|
III | Заключительная часть. Построение, пульсометрия. Игры на развитие психических процессов. Рефлексия. Подведение итогов. Домашнее задание. | 5 мин. |
|
*станция является резервной, её включение в урок зависит от количества обучающихся.
По заключению круговой тренировки уборка инвентаря по периметру спортивного зала по команде педагога и подготовка зала к проведению эстафет.
На каждой станции обучающиеся делают максимальное количесво раз за 1,30 мин, самостоятельно оценивая свое остояние и снижая нагрузку при необходимости.
В ходе урока целесообразно вести беседу о важности и правильности проведения пульсометрии; а также о благотворном влиянии занятий спортом на организм в целом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_dlya_9_klassa.docx | 18.84 КБ |
Предварительный просмотр:
План – конспект урока по физической культуре для 9 класса.
Тема: «Развитие физических качеств».
Цели урока:
- развитие физических качеств школьников (силы, выносливости, координации, ловкости и пр.);
- формирование двигательных умений и навыков;
- воспитание личностных качеств; умения взаимодействовать в команде; развитие инициативы, самодисциплины;
- совершенствование навыков здорового образа жизни.
Задачи урока:
Образовательные:
- совершенствовать технику броска баскетбольного мяча в кольцо;
- совершенствовать технику нижней и верхней передачи волейбольного мяча;
- совершенствование техники упражнений на развитие физических качеств;
- обучение умением оценивать уровень своего физического развития и решение задач личного физического совершенствования.
Развивающие:
- развивать физические качества;
- способствовать формированию двигательных навыков;
- развивать внимание и быстроту реакции;
- способствовать повышению функциональной деятельности организма.
Воспитательные:
- воспитывать личностные качества;
- способствовать воспитанию культуры эмоционального поведения в спортивно-игровой деятельности;
- воспитание навыков и привычек дисциплинированного поведения: выдержки, внимания к словам педагога, умения работать под его руководством.
Инвентарь:
- баскетбольные мячи;
- фишки;
- волейбольные мячи;
- набивные мячи 3 кг;
- барьеры разной высоты;
- гимнастические маты;
- шведская стенка;
- гимнастические брусья;
- дорожка с разметкой для прыжка в длину с места.
Учитель: Востриков Семен Владимирович.
№ п/п | Содержание урока | Дозировка | Методические указания |
I | Подготовительная часть. Построение, приветствие сообщение темы, целей и задач урока. Пульсометрия. Элементы строя: -направо -налево -кругом ОРУ на месте. Ходьба, ходьба с заданием - на носках; - на пятках; - на внутренней стороне стопы; - на внешней стороне стопы -перекат с пятки на носок. Бег, бег с заданием -по кочкам; -с высоким подниманием бедра; -с захлестом голени назад; -1-2 приставными шагами правым боком руки согнуты в локтях и прижаты к туловищу -3-4 левым боком; -с ускорением по диагонали; - с разворотом на 3600 по звуковому сигналу. | 8-10мин. 1 мин. 1 мин. 1 мин. 2 мин. 0,5 круга 0,5 круга 0,5 круга 0,5 круга 0,5 круга 0,5 круга 0,5 круга 0,5 круга 0,5 круга 0,5 круга 0,5 круга | Обратить внимание на вешний вид. Команды выполнять четко. Класс строится в две шеренги на вынятуе руки. Следит за педагогом, выполняет упражнения правильно. В случае неправильного выполнения педагог корректирует. Класс перестраивается в одну шеренгу на вытянутые руки. Класс идет спокойно, в одном темпе, выполняет команды педагога четко, внимательно следит за педагогом, повторяет ОРУ за ним. В случае неправильного выполнения педагог корректирует. Класс перходит в легкий бег, бежит спокойно, в одном темпе, выполняет команды педагога четко, внимательно следит за педагогом, повторяет ОРУ за ним. В случае неправильного выполнения педагог корректирует. |
II | Основная часть. Построение, расчет. Основная часть строится по методу круговой тренировки. 1 станция. Прыжок в длину с места. 2 станция. Акробатика (юноши: кувырок вперед-назад, стойка на лопатках и на голове; девушки: стойка «ласточка», кувырок вперед-назад, стойка «мостик» из положения лежа). 3 станция. Приседания с набивными мячами 3 кг. 4 станция. Интеллектуальная станция «Сочи – 2014». 5 станция. Прыжки в высоту. 6 станция. Бросок баскетбольного мяча в кольцо со штрафной зоны. 7 станция. Поднимание туловища из положения лежа, руки за головой. 8 станция. Волейбол: верхняя и нижняя передача от стены. 9 станция. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа (юноши), от скамейки (девушки). 10 станция. Прыжки через барьеры разной высоты. 11 станция*. | 25 мин. 2 мин. | Класс строится, происходит расчет от 1 до 10 (11), класс делится на 10 (11) команд по два человека. Команды расходятся по станциям. На каждой станции читают карточки с методическими указаниями и стараются правильно и без ошибок выполнять упражнение. Педагог дает сигнал на начало и конец выполнения, а также корректирует работу класса при необходимости. |
III | Заключительная часть. Построение, пульсометрия. Игры на развитие психических процессов. Рефлексия. Подведение итогов. Домашнее задание. | 5 мин. |
*станция является резервной, её включение в урок зависит от количества обучающихся.
По заключению круговой тренировки уборка инвентаря по периметру спортивного зала по команде педагога и подготовка зала к проведению эстафет.
На каждой станции обучающиеся делают максимальное количесво раз за 1,30 мин, самостоятельно оценивая свое остояние и снижая нагрузку при необходимости.
В ходе урока целесообразно вести беседу о важности и правильности проведения пульсометрии; а также о благотворном влиянии занятий спортом на организм в целом.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока русского языка в 8 классе. Тема: "Развитие речи. Подготовка к сочинению-рассуждению на лингвистическую тему по упр.290,291"
Урок развития речи дает представление о сочинении-рассуждении на лигвистическую тему на примере предложенного шаблона и дополнительного материала. Дети смогут написать сочинение-рассуждение самостояте...
План-конспект урока по профильному труду 7 класс. Тема урока: "Шиповые столярные соединения"
Обучение правильности выполнения приемово запиливанию шипов и долблению проушин, а также безопасности труда при работе. Коррекция логического мышления на основе работы с технологической ка...
План-конспект урока по профильному обучению 7 класс. Тема урока: "П/р. Долбление проушин".
Обучение выдалбливанию проушин. Коррекция двигательной сферы (моторика, двигательная сноровка, стимулирование двуручной деятельности). Симулирование сенсорного развития (глазомер...
План-конспект урока по баскетболу в 11 классе Тема урока: Баскетбол
Обучение передачи мяча различным способом в парах в движении с пассивным сопротивлением....
План-конспект урока по профильному труду 6 класс. Тема урока: «Ориентирование в задании по чертежу. Разбор чертежа. Составление плана работ изготовления скамейки».
Изучение план изготовления скамейки, научить самостоятельно изготавливать скамейку по плану; Развитие моторики рук, глазомер, связную речь, развить образную память, логическое мышление; Ко...
План-конспект урока физической культуры, 8 класс. Тема: "Развитие физической выносливости"
План-конспект урока физической культуры, 8 класс. Тема: "Развитие физической выносливости"...
План - конспект урока русского языка в 7 классе. Тема урока: Урок развития речи. Составление рассказа по серии сюжетных картинок.
Данный урок предназначен для учащихся коррекционной школы. Урок развития речи. Цели урока:Образовательная. Развитие умения составлять связный рассказ по серии картин. Коррекционно &nda...