Полоса препятствий
тест по физкультуре
Предварительный просмотр:
Прикладная физическая культура
«Полоса препятствий»
Юноши, девушки – 7-8, 9-11 классы
ЗАДАНИЕ 1.
«Подтягивание по скамейке»
УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ: гимнастическая скамейка
ЗАДАНИЕ: лежа на животе, подтягиваясь только при помощи рук, преодолеть скамейку (последний хват должен быть за край скамейки)
ОЦЕНИВАНИЕ: скоростно-силовая подготовка участника.
ШТРАФ:
1.Падение со скамейки - +5 сек
2.Подтягивание по скамейке при помощи ног - +10 сек
3.Отсутствие касания края скамейки при последнем хвате - +10 сек.
4. Невыполнение задания - +15 сек
ЗАДАНИЕ 2.
«Прыжок в длину с места»
УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ: линия старта – линия отталкивания; зоны приземления с
контрольной разметкой.
ЗАДАНИЕ: выполнить прыжок в длину с места толчком двумя ногами, приземлившись в
диапазоне: юноши – 185 - 200 см; девушки – 160 – 175 см.
ОЦЕНИВАЕТСЯ: дальность приземления.
ШТРАФ:
1. Приземление ближе указанных линий - + 5 сек.
2. Невыполнение задания - +30 сек.
3. Касание или заступ за ограничительные линий любой частью тела - +5 сек.
БОНУС: Приземление дальше юноши – 200 см, девушки – 175 см – минус 10 сек.
ЗАДАНИЕ 3.
«Акробатика»
УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ: гимнастический мат.
ЗАДАНИЕ: выполнить кувырок вперёд.
УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ:
1. Кувырок необходимо выполнять по прямой линии.
2. Кувырок необходимо выполнять без неоправданных пауз и потери темпа.
ШТРАФ:
1. Невыполнение задания - +30 сек.
2. Выход за пределы гимнастического мата - + 5 сек.
ЗАДАНИЕ 4.
«Бег по бревну»
УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ: гимнастическое бревно (гимнастическая скамейка) высотой
до 50 см и длиной 3 м. с размеченными линиями, гимнастический мат;
ЗАДАНИЕ: максимально быстро пробежать по гимнастическому бревну (гимнастической
скамейке).
ОЦЕНИВАЕТСЯ: способность сохранять динамическое равновесие в условиях
ограниченной опоры.
Указания к выполнению: Движение по бревну начинается в зоне на ближайшем к
участнику конце бревна и заканчивается заступом за отметку, находящуюся на дальнем конце бревна.
ШТРАФ:
1. Начало движения по бревну после первой отметки - +5 сек;
2. Окончание движения по бревну до второй отметки - +5 сек;
3. Падение с бревна (касание пола внутри области перпендикулярных плоскостей начала и конца бревна, каждое падение) - + 5 сек;
4. Невыполнение задания - +30 сек.
ЗАДАНИЕ 5.
«Прыжки через скакалку»
УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ: квадрат 1,5 х 1,5 м на жёсткой поверхности, размеченный
маркировочной лентой; гимнастическая скакалка.
ЗАДАНИЕ: выполнить 5 прыжков, вращая скакалку вперёд, и 5 прыжков, вращая скакалку назад.
ОЦЕНИВАЕТСЯ: навык выполнения прыжков в короткую скакалку и уровень развития
двигательно-координационных способностей.
УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ:
1. В случае остановки вращения скакалки участник должен продолжить выполнение задания, доведя общее количество правильно выполненных прыжков до 5-и.
2. Выполнив 5 прыжков с вращением скакалки вперёд, участник должен остановиться и начать прыжки, вращая скакалку назад. По выбору участника выполнение задания можно начать с прыжков, вращая скакалку назад.
3. После выполнения задания участник должен положить скакалку в маркированный квадрат.
ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ:
1. Участник не выполнил один или несколько прыжков - +5 сек. (за каждый прыжок)
2. Участник не оставил скакалку в квадрате - + 5сек.
3. Невыполнение задания - + 30 сек.
ЗАДАНИЕ 6.
«Метание мяча в цель»
УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ: – линия штрафного броска баскетбольной площадки;
баскетбольный щит.
ЗАДАНИЕ: поочередное метание двух теннисных мячей правой рукой и двух теннисных
мячей левой рукой в цель (баскетбольный щит) от линии штрафного броска
ОЦЕНИВАЕТСЯ: точность попадания мячей.
ШТРАФ:
1. Непопадание в баскетбольный щит - +5 сек. (за каждое).
2. Заступ за линию броска - + 5 сек. (за каждое).
3. Невыполнение задания - +30 сек.
ЗАДАНИЕ 7.
«Перенос набивных мячей»
УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ: три набивных мяча весом девушки (1 кг.), юноши (до 3 кг.),
обруч на расстоянии 5 м. от линии начала выполнения задания.
ЗАДАНИЕ: перенести поочередно 3 набивных мяча в обруч, расположенный на расстоянии до 5 м.
ОЦЕНИВАЕТСЯ: скорость и точность выполнения задания
ШТРАФ:
1. Бросок мяча в обруч (необходимо положить на пол) - + 5 сек.
2. Нахождение мяча вне обруча - + 5 сек. (за каждый мяч);
3. Невыполнение задания - + 30 сек.
ЗАДАНИЕ 8.
«Бег змейкой»
УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ: 4 стойки высотой не менее 1 м. Расстояние между стойками:
ширина до 5 м, длина - 1 м.
ЗАДАНИЕ: выполнить последовательное оббегание стоек в следующем порядке: стойка № 1 с правой стороны, стойку № 2 с левой стороны, стойку № 3 с правой и т.д. оббегая последнюю стойку с левой стороны.
ОЦЕНИВАЕТСЯ: быстрота и уровень развития двигательно-координационных
способностей
ШТРАФ:
1. Оббегание стоек с неуказанной стороны + 3 сек. за каждое.
2. Касание стоек - + 5 сек. за каждое касание.
3. Невыполнение задания - + 30 сек.
Бег по прямой к финишу
Остановка секундомера осуществляется в момент касания рукой набивного мяча, лежащего на линии финиша.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок . Тема:полоса препятствий "Муравейник"
Чем может быть интересен урок физической культуры? Как изменить содержание такого обычного, известного с начальной школы урока, сделать его личностно-значимым? Как заинтересовать собстве...
Гимнастическая полоса препятствий.
Данный урок проводится в конце 2 четверти раздела: «Гимнастика и элементы акробатики». Урок совершенствования и закрепления полученных ранее знаний и умений. Все элементы и упражнения ученики вы...
Положение - конкурс "Полоса препятствий"
Конкурс "Полоса препятствий " с целью обучения навыкам преодоления различных препятствий, координации движений, силовых качеств и выносливости. Конкурс командный, проводится в спортивном зале и состои...
Гимнастическая военно - прикладная полоса препятствий
Данное внеклассное мероприятие является 2 этапом спартакиады допризывной молодежи и посвящается памяти героя Советского Союза генерал-майора И.В.Панфилова, уроженца города Петровска Саратовской област...
"Гимнастическая полоса препятствий"
урок физической культуры...
Положение о спортивно-экологической полосе препятствий
Разработана для 1-11 классов...
Открытый урок "Использование полосы препятствий"
Тема: Легкая атлетика. Цель урока: Совершенствование прохождения полосы препятствий. Задачи урока: Образовательные: 1. Совершенствовать прохождение снаряда "рукоход". 2. ...