Полоса препятствий
тест по физкультуре

Осинцева Яна Александровна

Описание полосы препятствий

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon opisanie_polosy_prepyatstviy.doc34.5 КБ

Предварительный просмотр:

Прикладная физическая культура

«Полоса препятствий»

Юноши, девушки – 7-8, 9-11 классы

ЗАДАНИЕ 1.

«Подтягивание по скамейке»

УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ: гимнастическая скамейка

ЗАДАНИЕ: лежа на животе, подтягиваясь только при помощи рук,  преодолеть скамейку (последний хват должен быть за край скамейки)

ОЦЕНИВАНИЕ: скоростно-силовая подготовка участника.

ШТРАФ:

1.Падение со скамейки - +5 сек

2.Подтягивание по скамейке при помощи ног - +10 сек

3.Отсутствие касания края скамейки при последнем хвате - +10 сек.

4. Невыполнение задания - +15 сек

ЗАДАНИЕ 2.

«Прыжок в длину с места»

УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ: линия старта – линия отталкивания; зоны приземления с

контрольной разметкой.

ЗАДАНИЕ: выполнить прыжок в длину с места толчком двумя ногами, приземлившись в

диапазоне: юноши – 185 - 200 см; девушки – 160 – 175 см.

ОЦЕНИВАЕТСЯ: дальность приземления.

ШТРАФ:

1. Приземление ближе указанных линий - + 5 сек.

2. Невыполнение задания - +30 сек.

3. Касание или заступ за ограничительные линий любой частью тела - +5 сек.

БОНУС: Приземление дальше юноши – 200 см, девушки – 175 см – минус 10 сек.

ЗАДАНИЕ 3.

«Акробатика»

УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ:  гимнастический мат.

ЗАДАНИЕ: выполнить кувырок вперёд.

УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ:

1. Кувырок необходимо выполнять по прямой линии.

2. Кувырок необходимо выполнять без неоправданных пауз и потери темпа.

ШТРАФ:

1. Невыполнение задания - +30 сек.

2. Выход за пределы гимнастического мата - + 5 сек.

ЗАДАНИЕ 4.

«Бег по бревну»

УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ: гимнастическое бревно (гимнастическая скамейка) высотой

до 50 см и длиной 3 м. с размеченными линиями, гимнастический мат;

ЗАДАНИЕ: максимально быстро пробежать по гимнастическому бревну (гимнастической

скамейке).

ОЦЕНИВАЕТСЯ: способность сохранять динамическое равновесие в условиях

ограниченной опоры.

Указания к выполнению: Движение по бревну начинается в зоне на ближайшем к

участнику конце бревна и заканчивается заступом за отметку, находящуюся на дальнем конце бревна.

ШТРАФ:

1. Начало движения по бревну после первой отметки - +5 сек;

2. Окончание движения по бревну до второй отметки - +5 сек;

3. Падение с бревна (касание пола внутри области перпендикулярных плоскостей начала и конца бревна, каждое падение) - + 5 сек;

4. Невыполнение задания - +30 сек.

ЗАДАНИЕ 5.

«Прыжки через скакалку»

УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ: квадрат 1,5 х 1,5 м на жёсткой поверхности, размеченный

маркировочной лентой; гимнастическая скакалка.

ЗАДАНИЕ: выполнить 5 прыжков, вращая скакалку вперёд, и 5 прыжков, вращая скакалку назад.

ОЦЕНИВАЕТСЯ: навык выполнения прыжков в короткую скакалку и уровень развития

двигательно-координационных способностей.

УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ:

1. В случае остановки вращения скакалки участник должен продолжить выполнение задания, доведя общее количество правильно выполненных прыжков до 5-и.

2. Выполнив 5 прыжков с вращением скакалки вперёд, участник должен остановиться и начать прыжки, вращая скакалку назад. По выбору участника выполнение задания можно начать с прыжков, вращая скакалку назад.

3. После выполнения задания участник должен положить скакалку в маркированный квадрат.

ШТРАФНЫЕ САНКЦИИ:

1. Участник не выполнил один или несколько прыжков - +5 сек. (за каждый прыжок)

2. Участник не оставил скакалку в квадрате - + 5сек.

3. Невыполнение задания - + 30 сек.

ЗАДАНИЕ 6.

«Метание мяча в цель»

УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ: – линия штрафного броска баскетбольной площадки;

баскетбольный щит.

ЗАДАНИЕ: поочередное метание двух теннисных мячей правой рукой и двух теннисных

мячей левой рукой в цель (баскетбольный щит) от линии штрафного броска

ОЦЕНИВАЕТСЯ: точность попадания мячей.

ШТРАФ:

1. Непопадание в баскетбольный щит - +5 сек. (за каждое).

2. Заступ за линию броска - + 5 сек. (за каждое).

3. Невыполнение задания - +30 сек.

ЗАДАНИЕ 7.

«Перенос набивных мячей»

УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ: три набивных мяча весом девушки (1 кг.), юноши (до 3 кг.),

обруч на расстоянии 5 м. от линии начала выполнения задания.

ЗАДАНИЕ: перенести поочередно 3 набивных мяча в обруч, расположенный на расстоянии до 5 м.

ОЦЕНИВАЕТСЯ: скорость и точность выполнения задания

ШТРАФ:

1. Бросок мяча в обруч (необходимо положить на пол) - + 5 сек.

2. Нахождение мяча вне обруча - + 5 сек. (за каждый мяч);

3. Невыполнение задания - + 30 сек.

ЗАДАНИЕ 8.

«Бег змейкой»

УСЛОВИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ: 4 стойки высотой не менее 1 м. Расстояние между стойками:

ширина до 5 м, длина - 1 м.

ЗАДАНИЕ: выполнить последовательное оббегание стоек в следующем порядке: стойка № 1 с правой стороны, стойку № 2 с левой стороны, стойку № 3 с правой и т.д. оббегая последнюю стойку с левой стороны.

ОЦЕНИВАЕТСЯ: быстрота и уровень развития двигательно-координационных

способностей

ШТРАФ:

1. Оббегание стоек с неуказанной стороны + 3 сек. за каждое.

2. Касание стоек - + 5 сек. за каждое касание.

3. Невыполнение задания - + 30 сек.

Бег по прямой к финишу

Остановка секундомера осуществляется в момент касания рукой набивного мяча, лежащего на линии финиша.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок . Тема:полоса препятствий "Муравейник"

Чем может быть интересен  урок физической культуры? Как изменить содержание такого обычного, известного с на­чальной школы урока, сделать его личностно-значимым? Как заин­тересовать собстве...

Гимнастическая полоса препятствий.

Данный урок проводится в конце 2 четверти раздела: «Гимнастика и элементы акробатики». Урок совершенствования и закрепления полученных ранее знаний и  умений. Все элементы и упражнения ученики вы...

Положение - конкурс "Полоса препятствий"

Конкурс "Полоса препятствий " с целью обучения навыкам преодоления различных препятствий, координации движений, силовых качеств и выносливости. Конкурс командный, проводится в спортивном зале и состои...

Гимнастическая военно - прикладная полоса препятствий

Данное внеклассное мероприятие является 2 этапом спартакиады допризывной молодежи и посвящается памяти героя Советского Союза генерал-майора И.В.Панфилова, уроженца города Петровска Саратовской област...

"Гимнастическая полоса препятствий"

урок физической культуры...

Открытый урок "Использование полосы препятствий"

Тема: Легкая атлетика. Цель урока: Совершенствование прохождения полосы препятствий. Задачи урока:      Образовательные: 1. Совершенствовать прохождение снаряда "рукоход". 2. ...