КТП физическая культура 10-11 класс 102 часа
календарно-тематическое планирование по физкультуре
КТП физическая культура 10-11 класс 102 часа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП ФК 10 класс 102 часа | 37.99 КБ |
КТП ФК 11 класс 102 часа | 37.17 КБ |
Предварительный просмотр:
номер урока | Содержание | Количество часов | Даты проведения | |
план | фактически | |||
1.1.Знания о физкультурно-оздоровительной деятельности | 1 | |||
1 | Общие требования к технике безопасности на занятиях физическими упражнениями (в условиях спортивного зала и спортивных площадок). Правила поведения учащихся и требования к ним на занятиях физической культурой. | 1 | 01-02.09 | |
2.2.2. Легкая атлетика | 5 | |||
2 | Совершенствование индивидуальной техники в соревновательных упражнениях (на материале основной школы). Стартовый разгон. Финиширование. Дозирование нагрузки при занятиях бегом. | 1 | 05-09.09 | |
3 | Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств. Низкий старт. Бег 30 м. | 1 | 05-09.09 | |
4 | Эстафетный бег. Старт в эстафетном беге. Бег 100 м. | 1 | 05-09.09 | |
5 | Девушки: бег 500 м. Юноши: бег 1000 м. | 1 | 12-16.09 | |
6 | Девушки: бег 2000 м. Юноши: бег 3000 м. | 1 | 12-16.09 | |
| 4 | |||
7 | Предупреждение раннего старения и длительного сохранения творческой активности человека, средствами физической культуры. | 1 | 12-16.09 | |
8 | Формирование индивидуального стиля жизни, приобретение положительного психо-социального статуса и личностных качеств, культуры межличностного общения и поведения. | 1 | 19-23.09 | |
9 | Общие представления о современных оздоровительных системах физического воспитания (ритмическая гимнастика, аэробика, атлетическая гимнастика), их цель, задачи, содержание и формы организации. | 1 | 19-23.09 | |
10 | Общие представления об адаптивной физической культуре, цель, задачи и формы организации, связь содержания и направленности с индивидуальными показаниями здоровья. | 1 | 19-23.09 | |
1.2.1. Индивидуальные комплексы упражнений адаптивной (лечебной) физической культуры в соответствии с медицинскими показаниями | 2 | |||
11 | Индивидуальные комплексы упражнений адаптивной (лечебной) физической культуры в соответствии с медицинскими показаниями: при нарушении осанки и плоскостопия; при остеохондрозе. | 1 | 26-30.09 | |
12 | Индивидуальные комплексы упражнений адаптивной (лечебной) физической культуры в соответствии с медицинскими показаниями: при нарушениях зрения, бронхиальной астме и заболеваниях сердечно-сосудистой системы. | 1 | 26-30.09 | |
1.2.2. Атлетическая гимнастика (юноши) /Ритмическая гимнастика (девушки) | 8 | |||
13 | Юноши: комплексы упражнений на общее и избирательное развитие силы мышц, «подтягивание» отстающих в своем развитии мышц и мышечных групп. Девушки: стилизованные комплексы общеразвивающих упражнений на формирование точности и координации движений. | 1 | 26-30.09 | |
14 | Юноши: комплексы упражнений на формирование гармоничного телосложения (упражнения локального воздействия по анатомическим признакам). Девушки: танцевальные упражнения (приставной шаг; переменный шаг, шаг галопа, польки и вальса). | 1 | 03-07.10 | |
номер урока | Содержание | Количество часов | Даты проведения | |
план | фактически | |||
15 | Юноши: комплексы упражнений на формирование гармоничного телосложения (упражнения локального воздействия по анатомическим признакам). Девушки: танцевальные упражнения (каблучный шаг, тройной притоп, дробный шаг). | 1 | 03-07.10 | |
16 | Юноши: комплексы упражнений на развитие рельефа мышц плеча, груди, спины, бедра, брюшного пресса. Девушки: танцевальные движения из народных танцев (русский переменный шаг, припадание) | 1 | 03-07.10 | |
17 | Юноши: комплексы упражнений на развитие рельефа мышц плеча, груди, спины, бедра, брюшного пресса. Девушки: упражнения художественной гимнастики с мячом (броски и ловля мяча, отбивы мяча, перекаты мяча, выкруты мяча) | 1 | 17-21.10 | |
18 | Юноши: комплексы упражнений на развитие рельефа мышц плеча, груди, спины, бедра, брюшного пресса. Девушки: упражнения художественной гимнастики со скакалкой (махи и круги скакалкой, прыжки, переводы скакалки, броски скакалки). | 1 | 17-21.10 | |
19 | Юноши: комплексы упражнений на развитие рельефа мышц плеча, груди, спины, бедра, брюшного пресса. Девушки: упражнения художественной гимнастики с обручем (хваты, повороты, вращения, броски, прыжки, маховые движения, перекаты) | 1 | 17-21.10 | |
20 | Юноши: комплексы упражнений на развитие рельефа мышц плеча, груди, спины, бедра, брюшного пресса. Девушки: прыжки со скакалкой. Прыжки с обручем. | 1 | 24-28.10 | |
1.2.3. Аэробика | 14 | |||
21 | Требования безопасности при проведении занятий по аэробике. Специальное оборудование для занятий. Спортивные травмы и меры их предупреждения. | 1 | 24-28.10 | |
22 | Общеразвивающие упражнения на развитие выносливости, гибкости, координации (включая статическое и динамическое равновесие) и ритма движений. Аэробные упражнения (кардионагрузка). | 1 | 24-28.10 | |
23 | Общеразвивающие упражнения на развитие выносливости, гибкости, координации (включая статическое и динамическое равновесие) и ритма движений. Упражнения на баланс. | 1 | 31.10-3.11 | |
24 | Степ-аэробика. Основные шаги. | 1 | 31.10-3.11 | |
25 | Степ-аэробика. Основные шаги. | 1 | 31.10-3.11 | |
26 | Основные движения руками в комбинации с шагами. | 1 | 07-11.11 | |
27 | Основные движения руками в комбинации с шагами. | 1 | 07-11.11 | |
28 | Стретчинг. | 1 | 07-11.11 | |
29 | Прыжковые упражнения. Силовой тренинг. | 1 | 14-18.11 | |
30 | Прыжковые упражнения. Силовой тренинг. | 1 | 14-18.11 | |
31 | Композиции из общеразвивающих упражнений силовой и скоростно-силовой направленности, с постепенным повышением физической нагрузки (с усилением активности аэробных процессов). | 1 | 14-18.11 | |
32 | Композиции из общеразвивающих упражнений силовой и скоростно-силовой направленности, с постепенным повышением физической нагрузки (с усилением активности аэробных процессов). | 1 | 28.11-02.12 | |
33 | Композиции из общеразвивающих упражнений силовой и скоростно-силовой направленности, с постепенным повышением физической нагрузки (с усилением активности аэробных процессов). | 1 | 28.11-02.12 | |
номер урока | Содержание | Количество часов | Даты проведения | |
план | фактически | |||
34 | Композиции из общеразвивающих упражнений силовой и скоростно-силовой направленности, с постепенным повышением физической нагрузки (с усилением активности аэробных процессов). | 1 | 28.11-02.12 | |
2.2.4. Спортивные игры | 12 | |||
35 | Совершенствование технических приемов и командно-тактических действий в волейболе. Верхняя передача мяча в парах с шагом. | 1 | 05-09.12 | |
36 | Совершенствование технических приемов и командно-тактических действий в волейболе. Приём мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. | 1 | 05-09.12 | |
37 | Совершенствование технических приемов и командно-тактических действий в волейболе. Комбинации из передвижений и остановок. | 1 | 05-09.12 | |
38 | Совершенствование технических приемов и командно-тактических действий в волейболе. Позиционное нападение. | 1 | 12-16.12 | |
39 | Совершенствование технических приемов и командно-тактических действий в волейболе. Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой места. Приём мяча двумя руками снизу. | 1 | 12-16.12 | |
40 | Совершенствование технических приемов и командно-тактических действий в волейболе. Прямой нападающий удар через сетку. Нападение через третью зону. | 1 | 12-16.12 | |
41 | Совершенствование технических приемов и командно-тактических действий в волейболе. Верхняя передача мяча в прыжке. Нападение через четвёртую зону. | 1 | 19-23.12 | |
42 | Совершенствование технических приемов и командно-тактических действий в волейболе. Одиночное блокирование. Нижняя прямая подача. | 1 | 19-23.12 | |
43 | Совершенствование технических приемов и командно-тактических действий в волейболе. Приём мяча от сетки. Нападение через вторую зону. | 1 | 19-23.12 | |
44 | Совершенствование технических приемов и командно-тактических действий в волейболе. Групповое блокирование. Верхняя прямая подача, приём подачи. | 1 | 26-30.12 | |
45 | Совершенствование технических приемов и командно-тактических действий в волейболе. Учебная игра. | 1 | 26-30.12 | |
46 | Совершенствование технических приемов и командно-тактических действий в волейболе. Учебная игра. | 1 | 26-30.12 | |
| 1 | |||
47 | Требования безопасности при проведении лыжных гонок. Специальное оборудование для занятий. Спортивные травмы и меры их предупреждения. | 1 | 10-13.01 | |
2.2.3.Лыжные гонки | 12 | |||
48 | Совершенствование индивидуальной техники ходьбы на лыжах. Переход с одновременных ходов на попеременные. | 1 | 10-13.01 | |
49 | Совершенствование индивидуальной техники ходьбы на лыжах. Преодоление подъёмов и препятствий. | 1 | 10-13.01 | |
50 | Совершенствование индивидуальной техники ходьбы на лыжах. Переход с одновременных ходов на попеременные. Преодоление подъёмов и препятствий. | 1 | 16-20.01 | |
номер урока | Содержание | Количество часов | Даты проведения | |
план | фактически | |||
51 | Совершенствование индивидуальной техники ходьбы на лыжах. Переход с одновременных ходов на попеременные.Преодоление подъёмов и препятствий. | 1 | 16-20.01 | |
52 | Совершенствование индивидуальной техники ходьбы на лыжах. Прохождение дистанции 1 км. | 1 | 16-20.01 | |
53 | Совершенствование индивидуальной техники ходьбы на лыжах. Прохождение дистанции 1 км. | 1 | 23-27.01 | |
54 | Совершенствование индивидуальной техники ходьбы на лыжах. Прохождение дистанции 1 км на время. | 1 | 23-27.01 | |
55 | Совершенствование индивидуальной техники ходьбы на лыжах. Прохождение дистанции 2 км на время. | 1 | 23-27.01 | |
56 | Совершенствование индивидуальной техники ходьбы на лыжах. Прохождение дистанции 3 км на время | 1 | 30.01-03.02 | |
57 | Прикладные упражнения: специальные полосы припятствий включающие подъемы, спуски («по прямой» и «змейкой»), небольшие овраги и невысокие трамплины. | .1 | 30.01-03.02 | |
58 | Совершенствование индивидуальной техники ходьбы на лыжах. Прохождение дистанции 5 км, девушки: без учёта времени, юноши: на время. | 1 | 30.01-03.02 | |
59 | Совершенствование индивидуальной техники ходьбы на лыжах. Прохождение дистанции 5 км, девушки: без учёта времени, юноши: на время. | 1 | 06-10.02 | |
1.3.Способы физкультурно-оздоровительной деятельности | 3 | |||
60 | Наблюдения за индивидуальным здоровьем (расчет «индекса здоровья» по показателям пробы Руфье), физической работоспособностью (Гарвардский степ-тест) и умственной работоспособностью (по показателям таблицы Анфимова). | 1 | 06-10.02 | |
61 | Ведение дневника самонаблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью, состоянием здоровья и работоспособностью. | 1 | 06-10.02 | |
62 | Планирование содержания и физической нагрузки в индивидуальных оздоровительных занятиях, распределение их в режиме дня и недели. | 1 | 13-17.02 | |
1.1.Знания о физкультурно-оздоровительной деятельности | 1 | |||
63 | Требования безопасности при проведении занятий по гимнастике с элементами акробатики. Специальное оборудование для занятий. Спортивные травмы и меры их предупреждения. | 1 | 13-17.02 | |
2.2.1. Гимнастика с элементами акробатики | 12 | |||
64 | Строевые команды и приемы. | 1 | 13-17.02 | |
65 | Совершенствование техники в соревновательных упражнениях и индивидуально подобранных спортивных комбинациях. Сгибание и разгибание рук в упоре. | 1 | 27.02-03.03 | |
66 | Совершенствование техники в соревновательных упражнениях и индивидуально подобранных спортивных комбинациях. Наклон вперёд из положения стоя на гимнастической скамье. | 1 | 27.02-03.03 | |
67 | Совершенствование техники в соревновательных упражнениях и индивидуально подобранных спортивных комбинациях. Подъём туловища из положения лёжа. Лазанье по гимнастической стенке. | 1 | 27.02-03.03 | |
68 | Совершенствование техники в соревновательных упражнениях и индивидуально подобранных спортивных комбинациях. Лазание по канату в два приёма. | 1 | 06-10.03 | |
номер урока | Содержание | Количество часов | Даты проведения | |
план | фактически | |||
69 | Совершенствование техники в соревновательных упражнениях и индивидуально подобранных спортивных комбинациях. Передвижение в висе на руках по горизонтально натянутому канату и в висе на руках с захватом каната ногами. | 1 | 06-10.03 | |
70 | Совершенствование техники в соревновательных упражнениях и индивидуально подобранных спортивных комбинациях. Юноши: подтягивание из виса на высокой перекладине, подъём переворотом. Девушки: толчком двух ног вис углом. | 1 | 06-10.03 | |
71 | Совершенствование техники в соревновательных упражнениях и индивидуально подобранных спортивных комбинациях. Юноши: прикладные упражнения на гимнастических снарядах с грузом на плечах: ходьба по гимнастическому бревну, с поворотами и с расхождением. Девушки: выполнение комбинации на разновысоких брусьях. | 1 | 13-17.03 | |
72 | Совершенствование техники в соревновательных упражнениях и индивидуально подобранных спортивных комбинациях. Юноши: стойка на руках (с помощью), кувырок назад из стойки на руках, длинный кувырок через пртпятствие 90 см. Девушки: стойка на лопатках, кувырок назад. | 1 | 13-17.03 | |
73 | Совершенствование техники в соревновательных упражнениях и индивидуально подобранных спортивных комбинациях. Юноши: стойка на руках и голове; длинный кувырок; кувырок вперёд. Девушки: стойка на лопатках, упор присев на одной ноге, сед углом. | 1 | 13-17.03 | |
74 | Совершенствование техники в соревновательных упражнениях и индивидуально подобранных спортивных комбинациях. Опорный прыжок через коня. | 1 | 20-24.03 | |
75 | Совершенствование техники в соревновательных упражнениях и индивидуально подобранных спортивных комбинациях. Прыжок углом с разбегу (под углом к снаряду) и толчком одной ногой. | 1 | 20-24.03 | |
2.1. Знания о спортивно-оздоровительной деятельности с прикладно-ориентированной физической подготовкой | 4 | |||
76 | Общие представления о прикладно-ориентированной физической подготовке, ее цель, задачи и формы организации, связь со спортивно-оздоровительной деятельностью. | 1 | 20-24.03 | |
77 | Общие представления о самостоятельной подготовке к соревновательной деятельности, понятие физической, технической и психологической подготовки. | 1 | 27-31.03 | |
78 | Общие представления об индивидуализации содержания и направленности тренировочных занятий (по избранному виду спорта), способы совершенствования техники в соревновательных упражнениях и повышения физической нагрузки (понятие режимов и динамики нагрузки). | 1 | 27-31.03 | |
79 | Особенности распределения тренировочных занятий в режиме дня и недели. | 1 | 27-31.03 | |
1.1.Знания о физкультурно-оздоровительной деятельности | 1 | |||
80 | Требования безопасности при занятиях спортивными играми. Специальное оборудование для занятий. Спортивные травмы и меры их предупреждения. | 1 | 03-07.04 | |
2.2.4. Спортивные игры | 12 | |||
81 | Совершенствование технических приемов и командно-тактических действий в спортивных играх. Передача мяча различными способами на месте. | 1 | 03-07.04 | |
82 | Совершенствование технических приемов и командно-тактических действий в спортивных играх. Бросок мяча в движении одной рукой от плеча. | 1 | 03-07.04 | |
номер урока | Содержание | Количество часов | Даты проведения | |
план | фактически | |||
83 | Совершенствование технических приемов и командно-тактических действий в спортивных играх. Быстрый прорыв (3Х2) | 1 | 17-21.04 | |
84 | Совершенствование технических приемов и командно-тактических действий в спортивных играх. Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. | 1 | 17-21.04 | |
85 | Совершенствование технических приемов и командно-тактических действий в спортивных играх. Зонная защита (3Х2) | 1 | 17-21.04 | |
86 | Совершенствование технических приемов и командно-тактических действий в спортивных играх. Передача мяча различными способами в движении с сопротивлением. | 1 | 24-28.04 | |
87 | Совершенствование технических приемов и командно-тактических действий в спортивных играх. Ведение мяча с сопротивлением. | 1 | 24-28.04 | |
88 | Совершенствование технических приемов и командно-тактических действий в спортивных играх. Зонная защита (2Х1Х2) | 1 | 24-28.04 | |
89 | Совершенствование технических приемов и командно-тактических действий в спортивных играх. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска) | 1 | 01-05.05 | |
90 | Совершенствование технических приемов и командно-тактических действий в спортивных играх. Бросок мяча рукой от плеча со средней дистанции с сопротивлением. | 1 | 01-05.05 | |
91 | Совершенствование технических приемов и командно-тактических действий в спортивных играх. Нападение через заслон. | 1 | 01-05.05 | |
92 | Совершенствование технических приемов и командно-тактических действий в спортивных играх. Учебная игра. | 1 | 08-12.05 | |
2.3. Способы спортивно-оздоровительной деятельности | 2 | |||
93 | Технология разработки планов-конспектов тренировочных занятий, планирование содержания и динамики физической нагрузки в системе индивидуальной прикладно-ориентированной и спортивной подготовки (по избранному виду спорта). | 1 | 08-12.05 | |
94 | Контроль режимов физической нагрузки и их регулирование во время индивидуальных тренировочных занятий. | 1 | 08-12.05 | |
1.1.Знания о физкультурно-оздоровительной деятельности | 1 | |||
95 | Требования безопасности при занятиях лёгкой атлетикой на спортивной площадке. Специальное оборудование для занятий. Спортивные травмы и меры их предупреждения. | 1 | 15-19.05 | |
2.2.2.Легкая атлетика | 4 | |||
96 | Совершенствование индивидуальной техники в соревновательных упражнениях по лёгкой атлетике. Челночный бег 4х9. Метание мяча с 5-6 беговых шагов. | 1 | 15-19.05 | |
97 | Совершенствование индивидуальной техники в соревновательных упражнениях по лёгкой атлетике. Метание спортивного снаряда. Девушки: весом 500 г. Юноши: весом 700 г. | 1 | 15-19.05 | |
98 | Совершенствование индивидуальной техники в соревновательных упражнениях по лёгкой атлетике. Прыжок в длину с места. | 1 | 22-26.05 | |
99 | Совершенствование индивидуальной техники в соревновательных упражнениях по лёгкой атлетике. Прыжок в длину с разбега. | 1 | 22-26.05 | |
номер урока | Содержание | Количество часов | Даты проведения | |
план | фактически | |||
2.2.6. Национальные виды спорта (городки) | 1 | |||
100 | Городки – русский национальный вид спорта. Правила игры. Фигуры. Совершенствование техники соревновательных упражнений. | 1 | 22-26.05 | |
2.2.5. Атлетические единоборства | 2 | |||
101 | Основные средства защиты и самообороны: захваты, броски, упреждающие удары руками и ногами, действия против ударов, захватов и обхватов. | 1 | 29-31.05 | |
102 | Упражнения в страховке и самостраховке при падении. | 1 | 29-31.05 |
Количество часов по учебному плану _____________
Количество часов по планированию _____________
(в соответствии с годовым учебным графиком)
Фактически:
1 полугодие _____________
Причины расхождения:
- Больничный лист ________________уроков
- Карантин ________________________уроков
- Чрезвычайные происшествия ___________уроков
2 полугодие____________
Причины расхождения:
- Больничный лист ________________уроков
- Карантин ________________________уроков
- Чрезвычайные происшествия ___________уроков
Предварительный просмотр:
номер урока | Содержание | Количество часов | Даты проведения | ||
план | фактически | ||||
| 36 | ||||
1.1.Знания о физкультурно-оздоровительной деятельности | 9 | ||||
1 | Основы законодательства Российской Федерации в области физической культуры, спорта, туризма, охраны здоровья (извлечения из статей, касающихся соблюдения прав и обязанностей граждан в занятиях физической культурой). | 1 | |||
2 | Влияние регулярных занятий физическими упражнениями родителей на состояние здоровья их будущих детей. | 1 | |||
3 | Физическая культура в организации трудовой деятельности человека, основные причины возникновения профессиональных заболеваний и их профилактика оздоровительными занятиями физической культурой (гимнастика при занятиях умственной и физической деятельностью). | 1 | |||
4 | Правила и требования по индивидуализации содержания самостоятельных форм занятий адаптивной физической культурой. | 1 | |||
5 | Общие требования к технике безопасности на занятиях физическими упражнениями. Правила поведения учащихся и требования к ним на занятиях физической культурой. Техника безопасности при занятиях лёгкой атлетикой на спортивной площадке. | 1 | |||
6 | Требования безопасности при проведении занятий по аэробике. Специальное оборудование для занятий. Спортивные травмы и меры их предупреждения. | 1 | |||
7 | Требования безопасности при проведении лыжных гонок. Специальное оборудование для занятий. Спортивные травмы и меры их предупреждения. | 1 | |||
8 | Требования безопасности при проведении занятий по гимнастике с элементами акробатики. Специальное оборудование для занятий. Спортивные травмы и меры их предупреждения. | 1 | |||
9 | Требования безопасности при занятиях спортивными играми. Специальное оборудование для занятий. Спортивные травмы и меры их предупреждения. | 1 | |||
| 24 | ||||
| 2 | ||||
10 | Индивидуальные комплексы упражнений адаптивной (лечебной) физической культуры в соответствии с медицинскими показаниями:при частых нервно-психических перенапряжениях, стрессах, головных болях; простудных заболеваниях и т.п. | 1 | |||
11 | Простейшие сеансы релаксации и самомассажа, банных процедур.Занятия физической культурой в предродовой период у женщин, особенности их организации, содержания и направленности. Комплексы упражнений в предродовом периоде (девушки). | 1 | |||
1.2.2. Атлетическая гимнастика (юноши) /Ритмическая гимнастика (девушки) | 8 | ||||
12 | Юноши: комплексы упражнений на общее и избирательное развитие силы мышц, «подтягивание» отстающих в своем развитии мышц и мышечных групп. Девушки: стилизованные комплексы общеразвивающих упражнений на формирование точности и координации движений. | 1 | |||
13 | Юноши: комплексы упражнений на формирование гармоничного телосложения (упражнения локального воздействия по анатомическим признакам). Девушки: танцевальные упражнения (повторение танцевальных шагов) | 1 | |||
14 | Юноши: комплексы упражнений на развитие рельефа мышц плеча, груди, спины, бедра, брюшного пресса. Девушки: упражнения художественной гимнастики с мячом (броски и ловля мяча, отбивы мяча, перекаты мяча, выкруты мяча). | 1 | |||
15 | Юноши: комплексы упражнений на развитие рельефа мышц плеча, груди, спины, бедра, брюшного пресса. Девушки: упражнения художественной гимнастики с мячом (броски и ловля мяча, отбивы мяча, перекаты мяча, выкруты мяча). | ||||
16 | Юноши: рывок гири весом 16 кг. Девушки: упражнения художественной гимнастики со скакалкой (махи и круги скакалкой, прыжки, переводы скакалки, броски скакалки). | 1 | |||
17 | Юноши: рывок гири весом 16 кг. Девушки: упражнения художественной гимнастики с обручем (хваты, повороты, вращения, броски, прыжки, маховые движения, перекаты), прыжки со скакалкой, прыжки с обручем. | 1 | |||
18 | Разучивание композиции из общеразвивающих упражнений. | 1 | |||
19 | Разучивание композиции из общеразвивающих упражнений. | 1 | |||
1.2.2. Аэробика | 14 | ||||
20 | Требования безопасности при проведении занятий по аэробике. Специальное оборудование для занятий. Спортивные травмы и меры их предупреждения. | 1 | |||
21 | Общеразвивающие упражнения на развитие выносливости, гибкости, координации (включая статическое и динамическое равновесие) и ритма движений. Аэробные упражнения (кардионагрузка). | 1 | |||
22 | Общеразвивающие упражнения на развитие выносливости, гибкости, координации (включая статическое и динамическое равновесие) и ритма движений. Аэробные упражнения (кардионагрузка). | 1 | |||
23 | Степ-аэробика. Основные шаги. | 1 | |||
24 | Степ-аэробика. Основные шаги. | 1 | |||
25 | Основные движения руками в комбинации с шагами. | 1 | |||
26 | Основные движения руками в комбинации с шагами. | 1 | |||
27 | Стретчинг. | 1 | |||
28 | Стретчинг. | 1 | |||
29 | Прыжковые упражнения. Силовой тренинг. | 1 | |||
30 | Прыжковые упражнения. Силовой тренинг. | 1 | |||
31 | Композиции из общеразвивающих упражнений силовой и скоростно-силовой направленности, с постепенным повышением физической нагрузки (с усилением активности аэробных процессов). | 1 | |||
32 | Композиции из общеразвивающих упражнений силовой и скоростно-силовой направленности, с постепенным повышением физической нагрузки (с усилением активности аэробных процессов). | 1 | |||
33 | Композиции из общеразвивающих упражнений силовой и скоростно-силовой направленности, с постепенным повышением физической нагрузки (с усилением активности аэробных процессов). | 1 | |||
1.3. Способы физкультурно-оздоровительной деятельности. | 3 | ||||
34 | Ведение дневника самонаблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью, состоянием здоровья и работоспособностью. | 1 | |||
35 | Выполнение простейших гигиенических сеансов самомассажа (состав основных приемов и их последовательность при массаже различных частей тела). | 1 | |||
36 | Выполнение простейших приемов точечного массажа и релаксации. | 1 | |||
2. Спортивно-оздоровительная деятельностьс прикладно-ориентированной физической подготовкой. | 66 | ||||
2.1.Знания о спортивно-оздоровительной деятельности с прикладно-ориентированной физической подготовкой (4 час). | 4 | ||||
37 | Общие представления о самостоятельной подготовке к соревновательной деятельности, понятие физической, технической и психологической подготовки. | 1 | |||
38 | Общие представления о самостоятельной подготовке к соревновательной деятельности, понятие физической, технической и психологической подготовки. | 1 | |||
39 | Составление и защита пиндивидуальной программы тренировочных занятий (по избранному виду спорта). | 1 | |||
40 | Составление расписания тренировочных занятий в режиме дня и недели. | 1 | |||
2.2.Физическое совершенствование со спортивно-оздоровительной и прикладно-ориентированной направленностью | 60 | ||||
| 12 | ||||
41 | Совершенствование техники в соревновательных упражнениях и индивидуально подобранных спортивных комбинациях. | 1 | |||
42 | Совершенствование техники в соревновательных упражнениях и индивидуально подобранных спортивных комбинациях. | 1 | |||
43 | Сгибание и разгибание рук в упоре. Наклон вперёд из положения стоя на гимнастической скамье. Подъём туловища из положения лёжа. | 1 | |||
44 | Сгибание и разгибание рук в упоре. Наклон вперёд из положения стоя на гимнастической скамье. Подъём туловища из положения лёжа. | 1 | |||
45 | Лазанье по гимнастической стенке. Лазание по канату в два приёма. Передвижение в висе на руках по горизонтально натянутому канату и в висе на руках с захватом каната ногами. | 1 | |||
46 | Лазанье по гимнастической стенке. Лазание по канату в два приёма. Передвижение в висе на руках по горизонтально натянутому канату и в висе на руках с захватом каната ногами. | 1 | |||
47 | Юноши: подтягивание из виса на высокой перекладине, подъём переворотом; длинный кувырок через препятствие 90 см; стойка на руках (с помощью), кувырок назад из стойки на руках; стойка на руках и голове; длинный кувырок; кувырок вперёд. Девушки: толчком двух ног вис углом; выполнение комбинации на разновысоких брусьях. | 1 | |||
48 | Юноши: прикладные упражнения на гимнастических снарядах с грузом на плечах: ходьба по гимнастическому бревну, с поворотами и с расхождением. Девушки: выполнение комбинации на разновысоких брусьях; упор присев на одной ноге, сед углом; стойка на лопатках, кувырок назад. | 1 | |||
49 | Опорные прыжки через препятствия: опорный прыжок через коня; прыжок углом с разбегу (под углом к снаряду) и толчком одной ногой. | 1 | |||
50 | Опорные прыжки через препятствия: опорный прыжок через коня; прыжок углом с разбегу (под углом к снаряду) и толчком одной ногой. | 1 | |||
51 | Строевые команды и приемы. | 1 | |||
52 | Строевые команды и приемы. | 1 | |||
2.2.2.Лыжная подготовка | 12 | ||||
53 | Совершенствование индивидуальной техники ходьбы на лыжах. Переход с одновременных ходов на попеременные. Преодоление подъёмов и препятствий. | 1 | |||
54 | Совершенствование индивидуальной техники ходьбы на лыжах. Переход с одновременных ходов на попеременные. Преодоление подъёмов и препятствий. | 1 | |||
55 | Прохождение дистанции 1 км. | 1 | |||
56 | Совершенствование индивидуальной техники ходьбы на лыжах. | ||||
57 | Совершенствование индивидуальной техники ходьбы на лыжах. | 1 | |||
58 | Прохождение дистанции на время: 1 км. | 1 | |||
59 | Прохождение дистанции на время: 2 км. | 1 | |||
60 | Прохождение дистанции на время: 3 км. | ||||
61 | Прохождение дистанции 5 км, девушки: без учёта времени, юноши: на время. | 1 | |||
62 | Прикладные упражнения: специализированные полосы препятствий, включающие подъемы, спуски («по прямой» и «змейкой»), небольшие овраги и невысокие трамплины. | 1 | |||
63 | Прикладные упражнения: специализированные полосы препятствий, включающие подъемы, спуски («по прямой» и «змейкой»), небольшие овраги и невысокие трамплины. | 1 | |||
64 | Прикладные упражнения: специализированные полосы препятствий, включающие подъемы, спуски («по прямой» и «змейкой»), небольшие овраги и невысокие трамплины. | 1 | |||
2.2.3.Волейбол | 12 | ||||
65 | Волейбол: верхняя передача мяча в парах с шагом. | 1 | |||
66 | Приём мяча двумя руками снизу, прямой нападающий удар. | 1 | |||
67 | Комбинации из передвижений и остановок. | 1 | |||
68 | Позиционное нападение. | 1 | |||
69 | Верхняя передача мяча в шеренгах со сменой места. | ||||
70 | Приём мяча двумя руками снизу. | 1 | |||
71 | Прямой нападающий удар через сетку. | 1 | |||
72 | Нападение через вторую, третью, четвёртую зону. | 1 | |||
73 | Верхняя передача мяча в прыжке. | 1 | |||
74 | Нижняя и верхняя прямая подача. Одиночное и групповое блокирование. | 1 | |||
75 | Приём мяча, приём мяча от сетки. | 1 | |||
76 | Учебная игра. | 1 | |||
2.2.4.Баскетбол | 12 | ||||
77 | Баскетбол: передача мяча различными способами на месте. | 1 | |||
78 | Передача мяча различными способами в движении с сопротивлением. | 1 | |||
79 | Ведение мяча с сопротивлением. | 1 | |||
80 | Бросок мяча в движении одной рукой от плеча. | 1 | |||
81 | Бросок мяча рукой от плеча со средней дистанции с сопротивлением. | 1 | |||
82 | Бросок мяча в прыжке со средней дистанции. | 1 | |||
83 | Быстрый прорыв (3Х2). | 1 | |||
84 | Зонная защита (3Х2). | 1 | |||
85 | Зонная защита (2Х1Х2). | 1 | |||
86 | Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска). | 1 | |||
87 | Нападение через заслон. | 1 | |||
88 | Учебная игра. | 1 | |||
2.2.5 Лёгкая атлетика | |||||
89 | Совершенствование индивидуальной техники в соревновательных упражнения полёгкй атлетике. Низкий старт. Бег 30 м. | 1 | |||
90 | Совершенствование индивидуальной техники в соревновательных упражнениях по лёгкой атлетике. | 1 | |||
91 | Стартовый разгон. Финиширование. Дозирование нагрузки при занятиях бегом. | 1 | |||
92 | Развитие скоростно-силовых качеств. | 1 | |||
93 | Развитие скоростно-силовых качеств. Низкий старт. Бег 30 м | 1 | |||
94 | Эстафетный бег. Старт в эстафетном беге. Бег 100 м. | 1 | |||
95 | Девушки: бег 500 м. Юноши: бег 1000 м. | 1 | |||
96 | Девушки: 2000 м. Юноши: 2000-3000 м. | 1 | |||
97 | Метание спортивного снаряда. Девушки: весом 500 г. Юноши: весом 700 г. | 1 | |||
98 | Прыжок в длину с места. Прыжок в длину с разбега. Прыжок в высоту с 11-13 шагов разбега. | 1 | |||
99 | Прикладные упражнения: кросс по пересеченной местности с использованием простейших способов ориентирования; преодоление полос препятствий с использованием разнообразных способов метания, переноской «пострадавшего» способом на спине | 1 | |||
100 | Прикладные упражнения: кросс по пересеченной местности с использованием простейших способов ориентирования; преодоление полос препятствий с использованием разнообразных способов метания, переноской «пострадавшего» способом на спине | 1 | |||
2.3.Способы спортивно-оздоровительной деятельности | 2 | ||||
101 | Тестирование специальных физических качеств (в соответствии с избранным видом спорта). | 1 | |||
102 | Контроль режимов физической нагрузки и их регулирование во время индивидуальных тренировочных занятий. | 1 |
Количество часов по учебному плану _____________
Количество часов по планированию _____________
(в соответствии с годовым учебным графиком)
Фактически:
1 полугодие _____________
Причины расхождения:
- Больничный лист ________________уроков
- Карантин ________________________уроков
- Чрезвычайные происшествия ___________уроков
2 полугодие____________
Причины расхождения:
- Больничный лист ________________уроков
- Карантин ________________________уроков
- Чрезвычайные происшествия ___________уроков
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по физической культуре 5-11 класс 3 часа
Программа расчитана на 3 часа уроков в неделю...
Рабочая программа по физической культуре для 5 класса (3 часа в неделю)
Рабочая программа по физической культуре для 5 класса разработана на основе ФГОСа основного общего образования, Комплексной программы В.И.Ляха и А.А.Зданевича (3 часа в неделю). Часы, предусмотренные ...
Рабочая программа по физической культуре для 6 класса (3 часа в неделю)
Рабочая программа по физической культуре для 6 класса разработана на основе ФГОСа основного общего образования, Комплексной программы В.И.Ляха и А.А.Зданевича (3 часа в неделю). Часы, предусмотренные ...
Рабочая программа по физической культуре для 7 класса (3 часа в неделю)
Рабочая программа по физической культуре для 6 класса разработана на основе ФГОСа основного общего образования, Комплексной программы В.И.Ляха и А.А.Зданевича (3 часа в неделю). Часы, предусмотренные ...
Рабочая программа по физической культуре для 8 класса на основе авторской программы Матвеева А.П. (3 часа в неделю)
Рабочая программа по физической культуре для 8 класса разработана на основе программы общеобразовательных учреждений Физическая культура. Основная школа, 5 -11 классы. М. Просвещение 2008г., под...
Рабочая программа по физической культуре для 6 класса на основе авторской программы Матвеева А.П. (3 часа в неделю)
Рабочая программа по физической культуре для 6 класса разработана на основе программы общеобразовательных учреждений Физическая культура. Основная школа, 5 -11 классы. М. Просвещение 2008г....
Рабочая программа по физической культуре для 1 класса (модуль 33 часа)
Рабочая программа по физической культуре основана на "Федеральном Государственном Стандарте Начального Общего Образования" и предназначена для учащихся 1 класса. В рабочей программе отражены нор...