Влияние занятий черлидингом ˞на социальную адаптацию школьников
методическая разработка по физкультуре (5 класс)
Социальная адаптация школьников собой процесс освоения ими среды, овладения поведения, направленными гармонию отношений окружающими и в данной на формирование сознания, позволяющего взаимодействовать с различных сфер – спортивной деятельности.
В 12 – 13 лет возникает социальной адаптации новых социальных в которые подростки.
Адаптированный школьник – это который может свой интеллектуальный, творческий потенциал новой для ситуации развития.
Процесс социальной адаптации проходит в условиях. Главные них – семья, компания сверстников, в различных секциях и Школа – второе значимости условие адаптации. В дети и получают образование основе государственных Полученные знания им ориентироваться социальной действительности, усвоенные навыки решении практических теоретических задач, у себя интеллект. Иначе образованный человек объяснить многие явления в других сферах жизни, адаптироваться в сложных обстоятельствах.
Разносторонние интересы физкультурно – спортивной деятельности положительно сказывается и на характеристике досуга, который значительно насыщенней и содержательней. Чем активнее человек в физкультурно – спортивной деятельности, тем меньше он надеется на везение, на чью – то помощь, на умение приспосабливаться. Школьник рассчитывает только на себя и для достижения своей цели, он определяет свои слабости, таланты, трудолюбие и добросовестность. Именно в это определяет социально значимые функции физкультурно – спортивной деятельности.
Таким образом – спортивная деятельность важную роль формировании личности, в последствии социализации школьника обществе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vliyanie_zanyatiy_cherlidingom_sotsialnuyu_adaptatsiyu_shkolnikov.docx | 21.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Влияние занятий черлидингом социальную адаптацию школьников
Социальная адаптация школьников собой процесс освоения ими среды, овладения поведения, направленными гармонию отношений окружающими и в данной на формирование сознания, позволяющего взаимодействовать с различных сфер – спортивной деятельности.
В 12 – 13 лет возникает социальной адаптации новых социальных в которые подростки.
Адаптированный школьник – это который может свой интеллектуальный, творческий потенциал новой для ситуации развития.
Процесс социальной адаптации проходит в условиях. Главные них – семья, компания сверстников, в различных секциях и Школа – второе значимости условие адаптации. В дети и получают образование основе государственных Полученные знания им ориентироваться социальной действительности, усвоенные навыки решении практических теоретических задач, у себя интеллект. Иначе образованный человек объяснить многие явления в других сферах жизни, адаптироваться в сложных обстоятельствах.
Разносторонние интересы физкультурно – спортивной деятельности положительно сказывается и на характеристике досуга, который значительно насыщенней и содержательней. Чем активнее человек в физкультурно – спортивной деятельности, тем меньше он надеется на везение, на чью – то помощь, на умение приспосабливаться. Школьник рассчитывает только на себя и для достижения своей цели, он определяет свои слабости, таланты, трудолюбие и добросовестность. Именно в это определяет социально значимые функции физкультурно – спортивной деятельности.
Таким образом – спортивная деятельность важную роль формировании личности, в последствии социализации школьника обществе.
Когда приходит в секцию, то попадает в социальную сферу: – преподаватели, судьи, коллектив – это агенты социализации, эффективное освоение социальной роли, которой оказывается спортсмен. Для спортсмена тренер – играет одну ведущих ролей, ровесники – равные Тренер усиливает родителей в первичных ценностей регулирует поведение, школьника на стиль жизни, результатов.
Физкультурно – деятельность – это воспитания характера. позволяет школьнику переносить трудности, возникающие у в школе, и в жизненных ситуациях.
Черлидинг включает себя элементы акробатики, хореографии базовые движения. содержит координационно- и интенсивные В процессе черлидеров формируется арсенал двигательных отличающихся координационной и сложностью. отличительной особенностью вида спорта развитие силовых во всех важнейших проявлениях: статическая и сила, скоростно- выносливость.
При соревновательных программ применять значительное двигательных действий: приседания, прыжки, падения, повороты, вращения и тому подобное. При этом, находясь в постоянном движении, спортсмен должен уметь из самых разнообразных положений тела выполнить целенаправленные двигательные действия, основными из которых являются: перестроения и взаимодействия в команде, точные броски и своевременная ловля помпонов, обязательные элементы сложности и базовые движения черлидинга. Кроме того, большое количество пирамид, стантов, выбросов, делает этот вид спорта зрелищным, ярким и привлекательным.
Под хореографической подготовкой в черлдиденге понимается система упражнений и методов воздействий, направленных на воспитание двигательной культуры спортсмена, а так же расширение арсенала их выразительных средств. Так же при занятиях хореографией развивается гибкость, музыкально – ритмическая координация движений, укрепления опорно – двигательного аппарата. Многообразие сочетаний движения ног, рук, туловища и головы.
Необходимым компонентом соревнований по является наличие элементов и пирамид. В процессе обучения пирамидам постоянно меняется состав участников, в зависимости от количества участников и комплекции, что позволяет более разностороннему общению занимающихся. На участниках, выполняющих пирамиды и выбросы, лежит большая ответственность из – за вероятности получения травм, это влияет на самооценку школьниц, а так же развивает взаимовыручку и командный дух.
Занятия окажут положительное на социальную школьниц 12 – 13 лет, так же школьницам выстроить ценностей и
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Профориентация как средство социальной адаптации школьников
Выступление и презентационное сопровождение выступления по теме....
Социальная адаптация школьников с ослабленным здоровьем в школьной математической среде
Выступление на педагогическом Совете содержит опыт вовлечения школьников с ослабленным здоровьем, обучающихся на дому в школьную математическую среду....
Влияние профессионального обучения на социальную адаптацию школьников на социальную адаптацию школьников с нарушением интеллекта.в
Выступление на методическом объеденении учителей профессионально - трудового обучения . Для специальной (коррекционной) школы - интерната VI...
Влияние положительных эмоций на социальную адаптацию детей.
Наиболее благоприятным периодом коррекции социальных качеств является детство. В это время через общение с окружающими взрослыми, а также через игровые и реальные отношения со сверстниками происходит ...
Роль детского морского клуба в профессиональной ориентации и социальной адаптации школьников
О роли детского морского клуба в современном воспитании школьника....
Доклад по теме: "Профориентация как средство социальной адаптации школьников с ОВЗ"
В материале о привычках ставилась цель сформировать знания о факторах положительно и отрицательно влияющих на состояние здоровья.Чтобы подростки самостоятельно вырабатывали стойкий иммунитет к вредным...
РЕДАКЦИЯ ШКОЛЬНОЙ ГАЗЕТЫ КАК СРЕДСТВО СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ И ОРГАН САМОУПРАВЛЕНИЯ В ШКОЛЕ
РЕДАКЦИЯ ШКОЛЬНОЙ ГАЗЕТЫ КАК СРЕДСТВО СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ И ОРГАН САМОУПРАВЛЕНИЯ В ШКОЛЕАлексей Геннадьевич Пшеничный, руководитель проекта «Школьная газета «Страница 372», педагог дополни...