Влияние занятий черлидингом ˞на социальную адаптацию школьников
методическая разработка по физкультуре (5 класс)

Симдянкина Яна Юрьевна

          Социальная адаптация школьников собой процесс освоения ими среды, овладения поведения, направленными гармонию отношений окружающими и в данной на формирование сознания, позволяющего взаимодействовать с различных сфер – спортивной деятельности.

          В 12 – 13 лет возникает социальной адаптации новых социальных в которые подростки.

         Адаптированный школьник – это который может свой интеллектуальный, творческий потенциал новой для ситуации развития.

         Процесс социальной адаптации проходит в условиях. Главные них – семья, компания сверстников, в различных секциях и Школа – второе значимости условие адаптации. В дети и получают образование основе государственных Полученные знания им ориентироваться социальной действительности, усвоенные навыки решении практических теоретических задач, у себя интеллект. Иначе образованный человек объяснить многие явления в других сферах жизни, адаптироваться в сложных обстоятельствах.

          Разносторонние интересы физкультурно – спортивной деятельности положительно сказывается и на характеристике досуга, который значительно насыщенней и содержательней. Чем активнее человек в физкультурно – спортивной деятельности, тем меньше он надеется на везение, на чью – то помощь, на умение приспосабливаться. Школьник рассчитывает только на себя и для достижения своей цели, он определяет свои слабости, таланты, трудолюбие и добросовестность. Именно в это определяет социально значимые функции физкультурно – спортивной деятельности.

             Таким образом – спортивная деятельность важную роль формировании личности, в последствии социализации школьника обществе.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Влияние занятий черлидингом  социальную адаптацию школьников

 

          Социальная адаптация школьников  собой процесс  освоения ими  среды, овладения  поведения, направленными  гармонию отношений  окружающими и  в данной  на формирование  сознания, позволяющего  взаимодействовать с  различных сфер  – спортивной деятельности.

          В  12 – 13 лет возникает  социальной адаптации  новых социальных  в которые  подростки.

         Адаптированный школьник – это  который может  свой интеллектуальный,  творческий потенциал  новой для  ситуации развития.

         Процесс социальной адаптации  проходит в  условиях. Главные  них – семья,  компания сверстников,  в различных  секциях и  Школа – второе  значимости условие  адаптации. В  дети и  получают образование  основе государственных  Полученные знания  им ориентироваться  социальной действительности,  усвоенные навыки  решении практических  теоретических задач,  у себя  интеллект. Иначе  образованный человек  объяснить многие явления в других сферах жизни, адаптироваться в сложных обстоятельствах.

          Разносторонние интересы физкультурно – спортивной деятельности положительно сказывается и на характеристике досуга, который значительно насыщенней и содержательней. Чем активнее человек в физкультурно – спортивной деятельности, тем меньше он надеется на везение, на чью – то помощь, на умение приспосабливаться. Школьник рассчитывает только на себя и для достижения своей цели, он определяет свои слабости, таланты, трудолюбие и добросовестность. Именно в это определяет социально значимые функции физкультурно – спортивной деятельности.

             Таким образом  – спортивная деятельность  важную роль  формировании личности,  в последствии  социализации школьника  обществе.

             Когда  приходит в  секцию, то  попадает в  социальную сферу:  – преподаватели, судьи,  коллектив – это  агенты социализации,  эффективное освоение  социальной роли,  которой оказывается  спортсмен. Для  спортсмена тренер –  играет одну  ведущих ролей,  ровесники – равные  Тренер усиливает  родителей в  первичных ценностей  регулирует поведение,  школьника на  стиль жизни,  результатов.

             Физкультурно –  деятельность – это  воспитания характера.  позволяет школьнику  переносить трудности,  возникающие у  в школе,  и в  жизненных ситуациях.

            Черлидинг включает  себя элементы  акробатики, хореографии  базовые движения.  содержит координационно- и интенсивные  В процессе  черлидеров формируется  арсенал двигательных  отличающихся координационной  и сложностью.  отличительной особенностью  вида спорта  развитие силовых  во всех  важнейших проявлениях:  статическая и  сила, скоростно- выносливость.

          При  соревновательных программ  применять значительное  двигательных действий:  приседания, прыжки, падения, повороты, вращения и тому подобное. При этом, находясь в постоянном движении, спортсмен должен уметь из самых разнообразных положений тела выполнить целенаправленные двигательные действия, основными из которых являются: перестроения и взаимодействия в команде, точные броски и своевременная ловля помпонов, обязательные элементы сложности и базовые движения черлидинга. Кроме того, большое количество пирамид, стантов, выбросов, делает этот вид спорта зрелищным, ярким и привлекательным.

           Под хореографической подготовкой в черлдиденге понимается система упражнений и методов воздействий, направленных на воспитание двигательной культуры спортсмена, а так же расширение арсенала их выразительных средств. Так же при занятиях хореографией развивается гибкость, музыкально – ритмическая координация движений, укрепления опорно – двигательного аппарата. Многообразие сочетаний  движения ног, рук, туловища и головы.

           Необходимым компонентом  соревнований по  является наличие  элементов и  пирамид. В процессе обучения пирамидам постоянно меняется состав участников, в зависимости от количества участников и комплекции, что позволяет более разностороннему общению занимающихся. На участниках, выполняющих пирамиды и выбросы, лежит большая ответственность из – за вероятности получения травм, это влияет на самооценку школьниц, а так же развивает взаимовыручку и командный дух.

       Занятия  окажут положительное  на социальную  школьниц 12 – 13 лет,  так же  школьницам выстроить  ценностей и


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Профориентация как средство социальной адаптации школьников

Выступление и презентационное сопровождение выступления по теме....

Социальная адаптация школьников с ослабленным здоровьем в школьной математической среде

Выступление на педагогическом Совете содержит опыт вовлечения школьников с ослабленным здоровьем, обучающихся на дому в школьную математическую среду....

Влияние профессионального обучения на социальную адаптацию школьников на социальную адаптацию школьников с нарушением интеллекта.в

Выступление  на  методическом  объеденении  учителей  профессионально - трудового  обучения .  Для  специальной (коррекционной)  школы - интерната  VI...

Влияние положительных эмоций на социальную адаптацию детей.

Наиболее благоприятным периодом коррекции социальных качеств является детство. В это время через общение с окружающими взрослыми, а также через игровые и реальные отношения со сверстниками происходит ...

Роль детского морского клуба в профессиональной ориентации и социальной адаптации школьников

О роли детского морского клуба в современном воспитании школьника....

Доклад по теме: "Профориентация как средство социальной адаптации школьников с ОВЗ"

В материале о привычках ставилась цель сформировать знания о факторах положительно и отрицательно влияющих на состояние здоровья.Чтобы подростки самостоятельно вырабатывали стойкий иммунитет к вредным...

РЕДАКЦИЯ ШКОЛЬНОЙ ГАЗЕТЫ КАК СРЕДСТВО СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ И ОРГАН САМОУПРАВЛЕНИЯ В ШКОЛЕ

РЕДАКЦИЯ ШКОЛЬНОЙ ГАЗЕТЫ КАК СРЕДСТВО СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ И ОРГАН САМОУПРАВЛЕНИЯ В ШКОЛЕАлексей Геннадьевич Пшеничный, руководитель проекта «Школьная газета «Страница 372», педагог дополни...