Интегрированные уроки физической культуры и хореографии в 7 классе (методические рекомендации)
методическая разработка по физкультуре (7 класс)
Использование упражнений из области хореографии в подготовительной части урока вместо ОРУ, с музыкальным сопровождением.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_microsoft_powerpoint.pptx | 77.17 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
В данной работе представлены методические рекомендации по использованию упражнений из области хореографии, вместо общеразвивающих упражнений в подготовительной части урока, с музыкальным сопровождением. Раздел- гимнастика.
Средства хореографии (позиции рук, ног, основные движения по позициям) можно использовать на уроках физической культуры для формирования школы движений, совершенствования координации, развития ритмичности движений и укрепления мышц ног.
Методические рекомендации 1. Урок начинается с построения, приветствия, расчета и сдачи рапорта; 2. Подготовительные упражнения в обход по залу (разновидности ходьбы и бега); 3. Перестроение из одной шеренги в три (выполнение упражнений фронтальным способом); 4. Включение музыкального сопровождения (музыка выбирается классическая, среднего ритма);
5. Первые несколько уроков упражнения разучиваются без музыкального сопровождения, в медленном темпе, комплексы состоят из 6- 8 упражнений; 6 . Для удобства объяснения материала в тот момент когда звучит музыка, привлечь освобожденного от урока учащегося, для регулирования громкости и включения, и выключения музыкального сопровождения; 7 . Каждое выполнение упражнения начинается после объяснение и показа учителя;
8.Счет при выполнение упражнений – 4,8; 9 . Разучивание упражнений начинается с основных позиций (положений тела); 10. Во время выполнения упражнений следить за правильной осанкой; 11. Следующий шаг- упражнения с использованием позиций рук;
12. Затем переходим на упражнения с изменениями позиций ног ; 13. Позиции ног и движения следует изучать у опоры (в качестве опоры в спортивном зале можно использовать стену, шведские стенки, опора на партнера); 14. Следующий шаг, изучение упражнений с удержанием равновесия у опоры;
15. Упражнения с изменением положения тела (наклоны). 16. Полуприседания(руки в стороны, пятки не отрываются от пола), приседания, вставание на пальцы. 17. Упражнения прыжкового характера. 18. В завершении комплекса использовать упражнения релаксационного характера, для снятия напряжения в мышцах (использовать тихую, медленную музыку).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЛАН-КОНСПЕКТ интегрированного урока физической культуры и культуры народов РС(Я) с агрокомпонентом по теме «Игры детей аласа».
"Игры детей алааса" - путешествие по аласу...
Виноградова С.Ю., Копылова М.Н. Интегрированный урок физической культуры и английского языка в 4 классе по теме "Развитие физических качеств посредством подвижных игр с элементами волейбола. "
Цель урока: реализация приобретённых знаний и развитие речевых умений и навыков, в том числе в игровой форме. Формирование у учащихся интереса к спорту, к Олимпийским играм. Задачи урока: Об...
Конспект интегрированного урока "физическая культура-география, история", для обучающихся 8 класса
В данном конспекте урока для обучающихся 8 класса сделана попытка объединения физической культуры и географии с историей....
интегрированный урок( физическая культура и литература) в 3 классе" "Устное народное творчество"
В основе урока положено устное народное творчество, в частности русские народные сказки, в процессе урока, эти сказки сочетаются с эстафетами и играми, по теме урока....
Интегрированный урок физической культуры и музыки в 2 классе.
Тема: «Развитие координационных способностей. Маршевость в музыке. Мелодия, ритм». ...
Методическая разработка интегрированного урока (физическая культура и музыка) в 5-м классе с использованием музыки к балету "Весна Священная" Игоря Стравинского.
В интегрированном уроке (физическая культура и музыка) в 5-м классе используется идея сюжета и музыка балета "Весна Священная" Игоря Стравинского. Учащиеся совместно с учителем придумы...
ИНТЕГРИРОВАННЫЕ УРОКИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И МУЗЫКИ КАК ОСНОВНАЯ ФОРМА РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС В УСЛОВИЯХ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
Современный этап развития отечественного образования характеризуется многообразием инновационной деятельности образовательных организаций. Использование новых информационных и педагогических техн...