Рабочая программа учебного курса по предмету «Физическая культура» 4 класс.(ФГОС)
календарно-тематическое планирование по физкультуре
На уроках в 4 классе выделяют 102 часа (3 часа в неделю). Базовый компонент составляет основу Государственного стандарта общеобразовательной подготовки в области физической культуры. Вариативная часть физической культуры связана с учетом индивидуальных способностей учащихся и местных особенностей работы школы. Программа состоит из взаимосвязанных частей: уроки физической культуры, физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме учебного, внеурочного направления, продленного дня; внеклассная работа и физкультурно-массовые мероприятия.
Общая цель обучения учебному предмету «Физическая культура» в начальной школе — формирование физической культуры
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_4fgos_.doc | 715.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Ивановская средняя общеобразовательная школа»
Городской округ Ступино Московская область
Утверждаю Директор МБОУ
«Ивановская СОШ»
__________ Е.В. Паскарь
«___»____________2018г.
Рабочая программа учебного курса по предмету
«Физическая культура»
4 класс. (ФГОС)
Базовая часть
Легкая атлетика и кроссовая подготовка 30
Подвижные игры с элементами спортивных игр 32
Гимнастика с элементами акробатики 24
Лыжная подготовка 16
Всего часов: 102
Составитель : Кизилов В.А
учитель физкультуры
2018г.
Пояснительная записка
Рабочая программа разработана в соответствии с образовательной программой образования МКОУ «Ивановская СОШ» и на основе федерального государственного образовательного стандарта, комплексной программы физического воспитания учащихся на использование учебно-методического комплекта:
- «Комплексная программа физического воспитания 1-11 классы», В.И.Лях, А.А.Зданевич; Москва:«Просвещение»,2011
- Диск: «Физическая культура. 1–11 классы комплексная программа физического воспитания учащихся» В. И. Ляха, А. А. Зданевича / авт.-сост. А. Н. Каинов, Г. И. Курьерова. – Изд. 2-е. – Волгоград : Учитель, 2013.
Предметом обучения физической культуры в 4 классе является укрепление здоровья, совершенствование физических качеств, освоение определенных двигательных действий, развитие мышления, творчества и самостоятельности.
Выполнение данной цели связано с решением следующих образовательных задач:
– формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека;
– укрепление здоровья, улучшение осанки, содействие гармоничному физическому развитию;
– овладение школой движения;
– содействие воспитанию нравственных и волевых качеств, развитию психических процессов и свойств личности;
– приобретение в области физической культуры знаний и умений, направленных на укрепление здоровья;
– развитие координационных способностей.
Содержание программы
На основании Примерных программ Минобрнауки РФ, содержащих требования к минимальному объёму содержания образования по предметному курсу, и с учётом стандарта конкретного образовательного учреждения реализуется программа базового уровня.
В рабочей программе выстроена система учебных уроков и педагогических средств, с помощью которых формируются универсальные учебные действия, дано учебно –методическое обеспечение.
На уроках в 4 классе выделяют 102 часа (3 часа в нед6елю).
базовый компонент составляет основу Государственного стандарта общеобразовательной подготовки в области физической культуры. Вариативная часть физической культуры связана с учетом индивидуальных способностей учащихся и местных особенностей работы школы.
Программа состоит из взаимосвязанных частей: уроки физической культуры, физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме учебного, внеурочного направления, продленного дня; внеклассная работа и физкультурно-массовые мероприятия.
Общая цель обучения учебному предмету «Физическая культура» в начальной школе — формирование физической культуры личности школьника посредством освоения основ содержания физкультурной деятельности с обще-развивающей направленностью. Курс учебного предмета «Физическая культура» в начальной школе реализует познавательную и социокультурную цели.
Особенностью программы учебного предмета «Физическая культура», согласно установленным Стандартом образовательных направлений (личностные, метапредметные и предметные), является выделение основных образовательных направлений для каждой ступени обучения.
Программа и учебники для обучающихся 1–2-х и 3–4-х классов (4 года) подготовлены в соответствии с материалами стандарта и концепцией физического воспитания, что позволяет реализовать все заложенные в них требования.
В процессе освоения учебного материала данной области достигается формирование целостного представления о единстве биологического, психического и социального в человеке, законах и закономерностях развития и совершенствования его в окружающем мире, социокультурном пространстве, адаптации в образовательной среде.
В базисном учебном плане общеобразовательных учреждений на изучение обязательного учебного предмета отводится 3 часа в неделю.
Программа ориентирована на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.
В учебниках учтены гигиенические требования СанПиН Минздравсоцразвития РФ, требования ст.3 ФЗ «О благополучии населения Российской Федерации» в сфере образования и Конституции РФ, гарантирующие право каждого на образование «общедоступность, бесплатность и качество основного общего образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях».
Учебный предмет «Физическая культура» призван сформировать у обучающихся устойчивые мотивы и потребности в бережном
отношении к своему здоровью и физической подготовленности, в целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни. В процессе освоения учебного материала данной области обеспечивается формирование целостного представления о единстве биологического, психического и социального в человеке, законах и закономерностях развития и совершенствования его психофизической природы.
Общая характеристика учебного предмета
Предметом обучения физической культуре в начальной школе является двигательная деятельность человека с общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностью укрепляется здоровье, совершенствуются физические качества, осваиваются определенные двигательные действия, активно развиваются мышление, творчество и самостоятельность.
Описание места предмета в учебном плане
Согласно базисному учебному плану образовательных учреждений РФ, в соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2010г. №889 «О внесении изменений в базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования, утверждённые приказом Министерства Образования РФ от 9 марта 2004г. №1312 на изучение физической культуры в начальной школе выделяется 405 ч, из них в 1 классе 99 ч (3 ч в неделю, 33 учебные недели) по 102 ч во 2,3,4 классах (3 ч в неделю, 34 учебных недели в каждом классе)
Результаты изучения учебного предмета.
Личностными результатами изучения курса «Физическая культура» являются:
– проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;
– проявление дисциплинированности, трудолюбия и упорства в достижении поставленных целей;
– оказание помощи своим сверстникам и уважение к ним, находить общие интересы с ними.
- активно включатся в общение и взаимодействие со сверстниками.
Метапредметными результатами освоения
– обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий и отбирать способы их исправления;
– общение и взаимодействие со сверстниками;
– обеспечение защиты и сохранности природы во время спортивных мероприятий, турпоходов и др.;
– организовывать занятия физическими упражнениями с учетом требований безопасности.
- анализировать и оценивать результаты своего труда, находить способы его улучшения.
- технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игоровой и соревновательной деятельности.
Предметными результатами освоения обучающимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:
– организация отдыха и досуга средствами физической культуры, планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня;
– изложение фактов истории развития физической культуры;
– измерение показателей физического развития (рост, вес, масса тела), развитие основных физических качеств;
– бережное обращение с оборудованием и инвентарем;
- выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;
- выполнять двигательные действия, анализировать и находить ошибки, их исправлять;
Основные требования к знаниям, умениям и навыкам обучающихся 4- ых классов
Учащиеся должны знать:
- об особенностях зарождения физической культуры, истории первых Олимпийских игр;
- о способах и особенностях движений и передвижений человека, роль и значении психических биологических процессов в осуществлении двигательных актов;
- о работе скелетных мышц, систем дыхания и кровообращения при выполнении физических упражнений, о способах простейшего контроля за деятельностью этих систем;
- об обучении движениям, роль зрительного и слухового анализатора при их освоении и выполнении;
- о терминологии разучиваемых упражнений, об их функциональном смысле и направленности воздействий на организм;
- о физических качествах и общих правилах их тестирования;
- об общих и индивидуальных основах личной гигиены, правилах использования закаливающих процедур, профилактики осанки и поддержание достойного внешнего вида;
- о причинах травматизма на занятиях физической культурой и правилах его предупреждения.
Учащиеся должны уметь:
- Составлять и правильно выполнять комплексы утренней гимнастики комплексы физических упражнений на развитие координации, гибкости, силы, на формирование правильной осанки;
- Вести дневник самонаблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью, контролировать рыжим нагрузок по внешним признакам, самочувствию и показателям частоты сердечных сокращений;
- Организовывать и проводить самостоятельные формы занятий, закаливающие процедуры по индивидуальным планам;
- Взаимодействовать с одноклассниками и сверстниками в процессе занятий физической культурой.
Двигательные умения, навыки и способности:
В циклических и ациклических локомоциях:
правильно выполнять основные движения в ходьбе, беге, прыжках;
с максимальной скоростью бега до 60 м по дорожке стадиона, другой ровной открытой местности;
бег в равномерном темпе до 10 мин; быстро стартовать из различных исходных положений; сильно отталкиваться и приземляться на ноги в яму для прыжков после быстрого разбега с 7-6 шагов;
лазать по гимнастической лестнице, гимнастической стенке, канату и др. на расстояние 4 м;
преодолевать с помощью бега и прыжков полосу из 3-5 препятствий; прыгать в высоту с прямого и бокового разбега с 7-9 шагов;
прыгать с поворотами на 180º - 360º; совершать опорные прыжки на горку с гимнастических матов, коня, козла; проплывать 25 м.
В метаниях на дальность и на меткость: метать не большие предметы массой 150 г на дальность из разных исходных положений (стоя, с колена, сидя) правой и левой рукой (с места и с 1-3 шагов разбега); толкать набивной мяч массой 1 кг с одного шага; попадать малым мячом внутрь гимнастического обруча, установленного на расстоянии 10 м для мальчиков и 7 м для девочек.
В гимнастических и акробатических упражнениях: ходить, бегать и прыгать при изменении длины, частоты и ритмы движения; выполнять строевые упражнения, рекомендованные комплексной программой для учащихся 1-4 классов; принимать основные положения и осуществлять движения рук, ног, туловища без предметов и с предметами (большим и малым мячами, палкой, обручем, набивным мячом массой 1 кг, гантелями массой 0.5-2 кг с соблюдением правильной осанки); слитно выполнять кувырок вперёд и назад; осуществлять пыжик с мостика на козла или коны высотой 100 см и выполнять прыжок на маты с поворотом вправо или влево; уверенно ходить по бревну высотой 50-100 см с выполнением стоя и в приседе поворотов на 90º и 180º, приседаний и переходов в упор присев, стоя на колене, сидя; выполнять висы и упоры, рекомендованные комплексной программой для учащихся 1-4 классов; прыгать через скакалку, стоя на месте, вращая её вперёд и назад; в положении наклона туловища вперёд (ноги в коленах не сгибать) касаться пальцами рук поля.
В единоборствах: осуществлять простейшие единоборства «Бой петухов», «Часовые и разведчики», «Перетягивание в парах», «Выталкивание из круга».
В подвижных играх: уметь играть в подвижных играх с бегом, прыжками, метаниями;
элементарно владеть мячом:
держание, передача на расстояние до 5 м, ловля, ведение, броски в процессе соответственно подобранных подвижных игр;
играть в одну из игр, комплексно воздействующих на организм ребёнка, типа «Пионербол», «Борьба за мяч», «Перестрелка», мини-футбол, мини-гандбол, мини-баскетбол.
Физическая подготовленность: показывать результаты не ниже чем средний уровень основных физических способностей.
В программе В. И. Ляха, А. А. Зданевича программный материал делится на две части – базовую и вариативную. В базовую часть входит материал в соответствии с федеральным компонентом учебного плана, региональный компонент (лыжная подготовка заменяется кроссовой). Базовая часть выполняет обязательный минимум образования по предмету «Физическая культура». Вариативная часть включает в себя программный материал по подвижным играм на основе баскетбола. Программный материал расширяется по разделам каждый год за счет увеличения и усложнения элементов на базе ранее пройденных.
ГОДОВОЙ ПЛАН-ГРАФИК РАСПРЕДЕЛЕНИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА
ДЛЯ 4 КЛАССА
п/№ | Вид программного материала | Кол-во часов | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | |||||
1 | Основы знаний | В процессе урока | |||||||||
2 | Легкая атлетика и кроссовая подготовка | 30 | 15 | 15 | |||||||
3 | Подвижные игры с элементами спортивных игр | 32 | 12 | 11 | 9 | ||||||
4 | Гимнастика с элементами акробатики | 24 | 21 | 3 | |||||||
5 | Лыжная подготовка | 16 | 16 | ||||||||
Всего часов: | 102 | 27 | 21 | 30 | 24 |
Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 4 класса – 3 часа
№ | Тема урока | Тип | Решаемые проблемы | Планируемые результаты | дата | Пров. | |
урока | задачи | универсальные учебные действия | предметные | План | факт | ||
1 I чет вер ть | Ознакомление | Вводный | Как вести себя | Познавательные: используют общие приемы решения | Научатся: -соблюдать и на спортив- -выполнять -организовы- | 02.09. | |
2 | Обучение рав- циальных беговых упражнений. Игра«Подвижная цель» | При- и уме- | Какой должна и низкого старта, стартового ускорения | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели, используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. для человека и принимают его; ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности | Научатся: -равномерно -технически ускорение | 04.09. |
1 | 2 | 3 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
3 | Совершенствование строевых | Ком- | Почему тестирование проводится два | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | Научатся: -выполнять и приемы; -выполнять | 05.09. | |
4 | Контроль дви- Подвижная | Ком- | Каковы организа- Цели: тестирова- | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: формулируют собственное мнениеи позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Личностные: проявляют положительные качества | Научатся: технически и руки при беге в сочетании -технически и приземляться | 09.09. Кон- | |
5 | Ознакомление | Изуче- | Как бегать на ко- | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. | Научатся: -характеризо- | 11.09. Теку- |
1 | 2 | 3 | 5 | б | 7 | 8 | 9 | |
8 | Контроль дви- | Ком- | Какие упражнения | Познавательные: самостоятельно формулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия. Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе с учителем; вносят изменения в план действия. | Научатся: -выполнять -организовы- -соблюдать с игроками | Кон-
| ||
9 | Объяснение по- Совершенство- | Ком- | Общеразвивающие | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; соотносят изученные понятия с примерами из реальной жизни. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Личностные: ориентируются на активное общение | Научатся: -организовы- -соблюдать с игроками; -характеризо- в развитии сис- | 19.09. |
1 | 2 | 3 | 5 | б | 7 | 8 | 9 | ||||||||
10 | Совершенство- Подвижная игра | Ком- | Как правильно вы- Цели: учить вы- | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствиис поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя. | Научатся: -организовы- | 23.09. | |||||||||
11 | Совершенство- Подвижная игра | Ком- рован- | Как приземляться | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учетахарактера сделанных ошибок. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности | Научатся: -соблюдать в прыжке -соблюдать с игроками | 25.09. | |||||||||
12 | Контроль дви- | Ком- бини- рован- ный | Каковы организа- | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. | Научатся: -выполнять -технически |
26.09. |
в игре «Пры- | Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата | и приземляться | |||||
13 | Ознакомление Развитие коор- | Изуче- | Как правильно ре- | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе с учителем; вносят изменения в план действия. | Научатся: -выполнять -регулировать | 30.09. Кон- троль двига- тель- ных качеств (бег на 30 м) | |
14 | Контроль дви- | Ком- | Каковы правила | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. | Научатся: -выполнять -соблюдать в прыжках |
02.10. Теку- щий | |
15 | Обучение раз- силовых ка- | Изуче- | Как определить соту способом «пе- | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Личностные; раскрывают внутреннюю позицию школьника | Научатся: - выполнять - выполнять | 03.10. |
16 | Обучение Совершенство- | Ком- | Какова этапность | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | Научатся: - выполнять | 07.10. | |
17 | Совершенство- Подвижная игра | Ком- | Как безопасно приземляться в прыжках? Цели: учить безо- | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: оценивают правильность выполнения | Научатся: - выполнять | 09.10. | |
18 | Разучивание ных положе- Развитие коор- | Изуче- | Как правильно передать и принять вия в эстафете для закрепления учебного материала | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школьника | Научатся: - правильно передавать эстафету для развития координации движений | 10.10. Теку- щий |
19 | Ознакомление Подвижная игра | Ком- | Правила безопас- Цели: учить вы- | Познавательные: самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия. Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе с учителем; вносят изменения в план действия. | Научатся: - творчески | 14.10. Теку- щий | |
20 | Повторение Подвижная игра | Ком- | Как избежать | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата | Научатся:. -соблюдать -организовы- | 16.10.
Теку- |
21 | Совершенство- | При- | Развитие коорди- | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школьника | Научатся: - выполнять | 17.10. Теку- | |
22 | Совершенство- | При- | Каковы правила | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. | Научатся: - выполнять | Кон- 21.10. | |
23 | Совершенство- | При- | Какова зтапность Цели: закрепить упражнения в равновесиях и упорах на низком гимнастическом бревне | Познавательные: ставят и формулируют проблемы. Коммуникативные: договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | Научатся: -выполнять -соблюдать | 23.10. |
24 | Обучение опорному прыжку | Изуче- | Прыжки через гимнастического козла Цели: учить прыжкам через гимна- | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата | Научатся: -соблюдать в прыжках че- -организовы- | 24.10. Теку- | |
25 | Совершенство- | Ком- | Правила передви- Цели: учить безо- | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школьника | Научатся: - выполнять | 28.10. Теку- | |
26 | Разучивание | Изуче- мате- | Какими способами Цели: развивать | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. | Научатся: - выполнять Набивного мяча | 30.10. Теку- |
27 | Контроль дви- | Ком- | Что такое круговая | Познавательные: ставят и формулируют проблемы. Коммуникативные: ставят вопросы, обращаются за помощью; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | Научатся: - выполнять | 31..10. Теку- | |
28 II Чет- верть | Обучение перемаху из виса стоя присев толчком двумя | Изуче- | Правила безопас- | Познавательные: используют общие приемы решения Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата | Научатся: - технически - соблюдать с игроками; | 11.11. Теку- |
29 | Обучение Подвижная игра | Изуче- | Какова этапность | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школьника | Научатся: - соблюдать | 13.11. Теку- | |
30 | Контроль дви- Подвижная игра | Про- | Организационные Цели: учить лаза- | Познавательные: используют общие приемы решения Регулятивные: оценивают правильность выполнения | Научатся: -технически -соблюдать | 14.11. Теку- |
31 | Совершенствование разучен- | Ком- | Упражнения акро- | Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: ставят вопросы, обращаются за помощью; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | Научатся: -выполнять по образцу учителя и показу -организовы- | 18.11.
Теку- | - |
32 | Совершенство- Развитие скоро-стно-силовых | Ком- | Как выполнять лазанье по канату? | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Личностные: ориентируются на самоанализ и само- | Научатся: . | 20.11. Теку- | |
33 | Разучивание | Ком- | Правила безопас- | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. | Научатся: - организовы- | 21.11. Теку- |
Развитие вни- | Цели: развивать | Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школьника | ные игры в по- | ||||
34 | Совершенство- | Ком- | Как развивать точность броска? | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. | Научатся: -точно бросать -выполнять по профилакти- | 25.11. Теку- | |
35 | Ознакомление | Ком- | Какие действия Цели: учить быст- вой (левой) рукой в движении | Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: ставят вопросы, обращаются за помощью; договариваются о распределении функций и рлей в совместной деятельности. | Научатся: -технически" -соблюдать | 27.11. Теку- |
36 | Совершенство- | При- | Как выполнять бросок мяча в кольцо | Познавательные: определяют, где применяются действия с мячом; самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата | Научатся: -распределять во время мед- - правильно в кольцо спосо- | 28.11. Теку- | |
37 | Совершенство Подвижная игра | При- знаний | Как выполнять | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школьника | Научатся: - выполнять |
02.12. | |
38 | Обучение ловле и передаче мяча Подвижная игра «Мяч среднему» | При- знаний | Развитие быстроты | Познавательные: определяют, где применяются действия с мячом; самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата | Научатся: - организовы- |
04.12. Теку- |
I | 2 | 3 | 5 | б | 7 | 8 | 9 |
39 | Обучение веде- | При- | Как правильно вести и бросать мячв кольцо? | Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: ставят вопросы, обращаются за помощью; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | Научатся: -выполнять -соблюдать с игроками | 05.12. Теку-
| |
40 | Ознакомление | При- знаний | Как правильно | Познавательные: определяют, где применяются действия с мячом; самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата | Научатся: -технически -взаимодейст- | 09.12. Теку- | |
41 | Контроль за развитием двигательных качеств: | Про- | Развитие скорост- лежа на спине за 30 секунд | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Личностные: раскрывают внутреннюю позицию школь ника | Научатся: - выполнять |
Теку- |
42 | Совершенствование ведения | При- | Как действовать | Познавательные: определяют, где применяются действия с мячом; самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата | Научатся: -технически взаимодейст- | 12.12. Теку- | |
43 | Совершенствование бросков | При- знаний | Какие бывают способы бросков мяча одной рукой? | Познавательные: определяют, где применяются действия с мячом; самостоятельно ставят, формулируют и ре- Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата | Научатся: -выполнять -контролиро- | 16.12. Теку- | |
44 | Совершенствование передви- | При- | Каким боком пере- | Познавательные: определяют, где применяются действия с мячом; самостоятельно ставят, формулируют и ре- Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата | Научатся: -технически и правым боком; -взаимодейст- |
18.12. Теку- |
45 | Совершенство- | При- | Как выполняется | Познавательные: определяют, где применяются действия с мячом; самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата | Научатся: - технически | 19.12.
теку- | |
46 | Сов-вание ведения мяча с изменением направления. Развитие эстафетах | При- | Как обводить про- Цели: учить вести | Познавательные: определяют, где применяются действия с мячом; самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата | Научатся: -технически -соблюдать с игроками |
23.12. Теку- | |
47 | Контроль | Про- | Какие упражнения | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления. Личностные: ориентируются на принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла | Научатся: -самостоятель- | 25.12. Теку- |
1 | 2 | 3 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
48 | Совершенствование баскет Развитие коор- | При- знаний | Как действовать | Познавательные: определяют, где применяются действия с мячом; самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиям ее реализации. | Научатся: -выполнять -соблюдать с игроками | 26.12. Кон- | |
49 III Чет- верть | Ознакомление | При- | Правила безопасного поведения на уроках лыжной | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя. | Научатся: - соблюдать | 13.01. Теку- | |
50 | Совершенство-вание передви- | При- знаний | Как подбирать | Познавательные: самостоятельно формулируют проблемы и находят способы их решения. Коммуникативные: договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | Научатся: - технически | 15.01. Теку- |
1 | 2 | 3 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
51 | Совершенство- Подвижная игра | При- знаний | Как правильно | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Научатся: -подбирать -технически на лыжах с пал- | 16.01. Теку- | |
52 | Совершенство- Подвижная игра | При- знаний | Какие упражнения | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Научатся: - самостоятель- | 20.01. Теку- | |
53 | Обучение одно- | Ком- рован- | Как распределять | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Научатся: . | 22.01. Теку- |
1 | 2 | 3 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
54 | Совершенствование спуска | При- знаний | Как избежать падения при спуске с горки на лыжах? | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- | Научатся: - выполнять | 23.01. Теку- | |
55 | Совершенствование одновре- | При- знаний | Какие действия | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Научатся: - выполнять | 27.01. Теку- | |
56 | Совершенствование чередова- | При- | Как выполнять че- | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудо- | Научатся: - выявлять ха- | 29.01. Теку- |
1 | 2 | 3 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
57 | Совершенство- | При- | В каких случаях Цели: закрепить | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Научатся: - технически | 30.01. Теку- | |
58 | Совершенство- Развитие вынос- | При- знаний | Развитие выносли- Цели: учить вы- | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления. Личностные: ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Научатся: - выполнять | 03.02. Теку- | |
59 | Обучение ходьбе на лыжах | Про- | Какой интервал | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Научатся: ° - технически | 05.02. Теку- |
I | 2 | 3 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
60 | Разучивание | Ком- | Как самостоятель- | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Научатся: - организовы- | 06.02. Теку- | |
61 | Совершенство- Развитие вынос- | Ком- | Развитие выносли- Цели: учить вы- | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Научатся: ° - технически | 10.02. Теку- | |
62 | Совершенствование чередова- | Ком- | Как выполнять че- | Познавательные: определяют, где применяются действия с мячом; самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата | Научатся: ° - технически | 12.02. Теку- |
1 | 2 | 3 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
63 | Совершенствование одновре- | Ком- | Какой интервал | Познавательные: определяют, где применяются действия с мячом; самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата | Научатся: ° - технически | 13.02. Теку- | |
64 | Разучивание | Ком- | Как самостоятель- | Познавательные: определяют, где применяются действия с мячом; самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата | Научатся: - организовы- | 17.02. Теку- | |
65 | Ознакомление | Изуче- | Как правильно выполнять стойку | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления. Личностные: ориентируются на доброжелательное | Научатся: -выполнять с мячом по образцу учителя -соблюдать с игроками | 19.02.
Теку- | |
66 | Обучение упражнениям с мячом в парах: - верхняя пере- | Изуче- мате- | Развитие коорди- | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя. | Научатся: - выполнять | 20.02. |
1 | 2 | 3 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
ственным под- | в паре различными | Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Теку- | ||||
67 | Обучение упраж- -нижняя пере- -прием снизу и передача мяча после набрасы- | Изуче- | Упражнения с мячом в паре. | Познавательные: определяют, где применяются действия с мячом; самостоятельно ставят, формулируют и ре- Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата | Научатся: - выполнять | 24.02. Теку- | |
68 | Совершенствование стойкиволейболиста | При- | Развитие ловкости | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адек- Личностные: проявляютдисциплинированность трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Научатся: -организовы- -соблюдать с игроками | 26.02. Теку- | |
69 | Обучение упражнениям | Изуче- | Как точно выполнять подачу и пе- | Познавательные: определяют, где применяются действия с мячом; самостоятельно ставят, формулируют и ре- | Научатся: - технически | 27.02. |
1 | 2 | 3 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
-нижняя пря- -прием и пере- | мате- | Цели: учить нижней прямой подаче, приему и передаче мяча после | Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата | полнять подачу | Теку- | ||
70 | Обучение - верхняя передача мяча с собственным подбрасыванием; -прием сверху | При- знаний | Упражнения с эле- Цели: развивать | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления. Личностные: ориентируются на доброжелательное | Научатся: -выполнять -соблюдать | 03.03. Теку- | |
71 | Развитие коор- | При- | Развитие коорди- | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Научатся: - технически | 05.03. Теку- |
1 | 1 | 3 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
72 | Совершенство- | При- знаний | Правила выполне- Цели: развивать | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Личностные: ориентируются на активное общение | Научатся: - соблюдать | 06.03. Теку- | |
73 | Развитие вни- | При- знаний | Правила и условия | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Научатся: - выполнять | 10.03. Теку- | |
74 | Совершенство- | При- | Развитие коорди- | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Научатся: -организовы -соблюдать с игроками |
12.03. Кон- |
1 | 2 | 3 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
75 | Совершенство- | Ком- | Правила безопас- Цели: закрепить | Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- Регулятивные: оценивают правильность выполнения Личностные: ориентируются на активное общение | Научатся: - применять - соблюдать с игроками | 13.03. Кон- |
76 | Разучивание общеразвивающих | Ком- | Правила безопас- | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления. Личностные: ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Научатся: - творчески | 17.03 Теку- | |
77 | Развитие коор- | При- | Правила безопас- Цели: закрепить | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Личностные: ориентируются на активное общение | Научатся: -технически -организовы- | 19.03. Теку- |
1 | 2 | 3 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
78 | Обучение упраж- | При- | Развитие равнове- Цели: учить вы- | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления. Личностные: ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Научатся: -выполнять -контролиро- | .20.03. Теку- | |
79 IV Чет верть | Совершенство- Подвижная игра | При- | Развитие равнове- Цели: закрепить | Познавательные: Ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Научатся: - выполнять | 02.04. Теку- | |
80 | Контроль за раз- | Про- | Развитие силовых качеств. Цели: закрепить умение лазать по канату в три приема | Познавательные: самостоятельно выделяют и формули- Регулятивные: оценивают правильность выполнения и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисцип- | Научатся: - характеризо- |
03.04. Теку- |
1 | 2 | 3 | 5 | б | 7 | 8 | 9 |
81 | Совершенство- | Приме- | Развитие равнове- Цели: закрепить | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления. Личностные: ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Научатся: -выполнять -соблюдать с игроками | 07.04. Теку- | |
82 | Обучение опор- | Комби- | Развитие силы. | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления. Личностные: ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Научатся:, - технически | 09.04. Теку- | |
83 | Совершенство- динации в стойке на руках | Приме- | Развитие коорди- на низкой перекла- | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: ориентируются на активное общение | Научатся: - выполнять лучших учени- - удерживать | 10.04. Кон- |
1 | 2 | 3 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
84 | Контроль Подвижная игра | Про- | Развитие силы | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Личностные: ориентируются на активное общение | Научатся: -организовы- - соблюдать с игроками | 14.04. Кон- | |
85 | Обучение | Ком- | Как выполнять серию кувырков вперед? Цели: учить вы- стоя и обратное | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Научатся: -технически -соблюдать ми упражне- | 16.04. Кон- |
86 | Совершенство- | Ком- | Роль физкультур- | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. | Научатся: - характеризо- | 17.04.
Кон- | |
87 | Контроль | Ком- | Развитие гибкости. | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия оздоровительной направленности. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. | Научатся: -выполнять -организовы- с профилакти- | 21.04. Кон- |
88 | Обучение гим- Совершенство- | Изуче- | Развитие гибкости | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия оздоровительной направленности. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. | Научатся: - организовы- | 23.04. | |
89 | Совершенство- | Про- | Развитие координа- | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия оздоровительной направленности. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. | Научатся: -выполнять -выполнять по образцу учи- | 24.04. Теку- | |
90 | Развитие ловкости и координа- | При- | Акробатические | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления. | Научатся: - выполнять гимнастики | 28.04 |
1 | 2 | 3 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Разучивание | и уме- | вия в эстафете для закрепления учебного материала | Коммуникативные: формулируют собственное мнениеи позицию; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: ориентируются на доброжелательное | и акробатики, | Теку- | ||
91 | Обучение спе- | Ком- | Правила безопас- Цели: закрепить | Познавательные: самостоятельно формулируют проблемы и находят способы их решения; соотносят изученные понятия с примерами из реальной жизни. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | Научатся: - соблюдать | 30.04. Теку- | |
92 | Контроль купание в есте- | Про- | Как контролиро- | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления. Личностные: ориентируются на доброжелательное | Научатся: - характеризо- - технически | 05.05. |
93 | Ознакомление | Про- | Низкий старт, Цели: развивать | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия оздоровительной направленности. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. | Научатся: - оказывать | 07.05. | |
94 | Обучение бро- | При- | Как развивать ловкость и быстроту? | Познавательные: самостоятельно формулируют проблемы и находят способы их решения. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | Научатся: -соблюдать с игроками; -организовы- | 08.05. Кон- | |
95 | Контроль | Про- | Как совершенство- | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления. | Научатся: - метать тен- |
12.05. |
ние теннисного Подвижная игра | знаний | Цели: закрепить | Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | с правильной руки | |||
96 | Развитие силы | При- | Развитие силовых Цели: закрепить | Познавательные: самостоятельно формулируют проблемы и находят способы их решения. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | Научатся: - контролиро- | 14.05. | |
97 | Обучение | Ком- | Организационные | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления. Личностные: ориентируются на доброжелательное общение и взаимодействие со сверстниками; проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Научатся: - технически | 15.05. |
98 | Контроль Равномерный Игра в мини- | Про- | Как развивать вы- | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Научатся: -равномерно -оценивать величину нагрузки по частоте | 19.05. Кон- | |
99 | Контроль | Про- | Как работать над | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. | Научатся: -равномерно | 21.05. | |
100 | Контроль | Про- | Как работать над распределением | Познавательные: самостоятельно формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; используют установленные правила в контроле способа Коммуникативные: ставят вопросы, обращаются за помощью; договариваются о распределении функций и ро- | Научатся: -равномерно -оценивать ве- ки по частоте | 22.05. |
101 | Разучивание | Ком- | Как использовать Цели: закреплять | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Личностные: ориентируются на понимание причин | Научатся: -подбирать -организовы- -соблюдать с игроками | 26.05. | |
102 | Совершенство-вание подвижных и спортивных игр по вы- | Ком- | Как использовать Цели: закреплять | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Научатся: -называть игры -соблюдать с игроками | 28.05 |
Литература:
- «Комплексная программа физического воспитания 1-11 классы», В.И.Лях, А.А.Зданевич; Москва:«Просвещение»,2011
- Физическая культура. 1–11 классы : комплексная программа физического воспитания учащихся В. И. Ляха, А. А. Зданевича / авт.-сост. А. Н. Каинов, Г. И. Курьерова. – Изд. 2-е. – Волгоград : Учитель, 2013.
- В.И. Лях «Физическая культура. 1–4 классы»
- Спортивное оборудование: мячи баскетбольные, гимнастические маты, перекладина, малые мячи, скокалки, гимнастические стенки и скамейки, ооборудование и снаряды для выполнения опорных прыжков.
Рассмотрено на заседании ШМО учителей естествознания протокол №___
От «___» ________________ 2018 года.
Рук. ШМО учителей естествознания _________________________________ (Попова В. М.)
Согласовано
Зам. Директора по УВР ________________________ (Чалей И. В. )
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учебного курса по предмету «Физическая культура» 1 класс.(ФГОС)
Рабочая программа учебного курса по предмету «Физическая культура» 1 класс.(ФГОС) Рабочая программа разработана в соответствии с образовательной программой образования МКОУ «Ивановск...
Рабочая программа учебного курса по предмету «Физическая культура» 2 класс.(ФГОС)
Рабочая программа учебного курса по предмету «Физическая культура» 2 класс.(ФГОС) Особенностью программы учебного предмета «Физическая культура», согласно установленным Стандар...
Рабочая программа учебного курса по предмету «Физическая культура» 3 класс.(ФГОС)
Выполнение данной цели связано с решением следующих образовательных задач:– формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека;– укре...
Рабочая программа учебного курса по предмету «Физическая культура» 5 класс.(ФГОС)
Главная цель рабочей программы должна определять формирование личности, готовой к активной творческой самореализации в пространстве общечеловеческой культуры. Физическая культура, как любой другой пре...
Рабочая программа учебного курса по предмету «Физическая культура» 6 класс.(ФГОС)
На основании Примерных программ Минобрнауки РФ, содержащих требования к минимальному объёму содержания образования по предметному курсу, и с учётом стандарта конкретного образовательного учреждения ре...
Рабочая программа учебного курса по предмету «Физическая культура» 7 класс.(ФГОС)
В результате освоения содержания программного материала учебного предмета «физическая культура» учащиеся по окончанию 6 класса по разделу «Основы знаний» должны Знать:правила т...
Рабочая программа учебного курса по предмету «Физическая культура» 8 класс.(ФГОС)
На уроках в 8 классе выделяют 105 часов (3 часа в неделю), базовый компонент составляет основу Государственного стандарта общеобразовательной подготовки в области физической культуры. Вариативная част...