Способы мативации на уроках фиической культуры
презентация к уроку по физкультуре

Кисарева Екатерина Николаевна

Способы мативапции на уроках физической культуры

Скачать:


Предварительный просмотр:

Мотивы занятий физической культурой условно можно разделить на общие и конкретные. К общим мотивам относятся желание ученика заниматься физическими упражнениями вообще, т.е. пока ему безразлично, чем конкретно заниматься. К конкретным мотивам – желание исполнять те или иные определенные упражнения, склонность ученика заниматься каким-то определенным видом спорта. Например, большинство младших школьников больше всего интересуются играми. Интересы подростков более разнообразны: одним нравится легкая атлетика, другим – бокс, третьим – хоккей и т.д.

Выполнение требований учебной программы возможно исключительно при позитивном отношении школьников к урокам физкультуры. Более того, как отмечает исследователь В.Н. Иоселевич, наиболее успешная реализация обучающей, воспитывающей и развивающей целей урока во многом зависит от того, насколько педагог может заинтересовать детей, какие методы и средства он использует при этом

Помимо удовлетворённости уроком, у учеников есть ещё и отношение к физической культуре, как к учебной дисциплине, которое определяется, с одной стороны, пониманием важности этой дисциплины, а с другой – ожиданием того, что на уроках этой дисциплины можно удовлетворить свои потребности в движении. Когда ученик получает состояние удовлетворённости, происходит и формирование позитивно-активного отношения к физической культуре.

Одна из главных целей учителя физкультуры – это сохранение и укрепление здоровья детей, которая преследует следующие задачи:

  • развитие позитивной мотивации к занятиям физической культурой;
  • улучшение самочувствия, физического развития и физического уровня учеников;
  • формирование потребности к ведению здорового образа жизни

Вышеперечисленные цели нужно реализовывать при помощи следующих приемов:

  • Приемы организации и исполнения учебно-познавательной деятельности.
  • Словесные приемы: объяснение, беседа.
  • Проблемно-поисковый прием обучения, который ускоряет усвоение изучаемого материала.
  • Практические приемы обучения. Двигательный опыт школьников дополняется различными упражнениями. Например: старт из разнообразных исходных положений.
  • Наглядные приемы обучения. Наглядность – безусловно нужное условие результативной трансляции, усвоения материала и благополучного формирования у учеников интереса к физической культуре
  • Наблюдение. Общеизвестно, что школьники в процессе всех занятий внимательно наблюдают друг за другом, сравнивают себя с другими, при этом ученик начинает постигать и узнавать себя.
  • Самостоятельная работа. На уроке закрепления изученного материала школьники самостоятельно разрабатывают комплекс упражнений. Например, раздел «Гимнастика», тема «Лазание по канату двумя способами». C младших классов школьники умеют и любят сами выбирать упражнения для разминки.
  • Создание ситуаций успеха в учении. Одним из эффективных приёмов стимулирования интереса к обучению является создание в учебном процессе ситуаций успеха у учеников, имеющих некие трудности в учёбе. Ситуации успеха организуют путём поощрения промежуточных действий учеников, то есть путём особого подбадривания их на новые попытки. Одобрительный микроклимат во время занятий уменьшает чувство неуверенности, боязни.
  • Приемы контроля и самоконтроля за результативностью учебно-познавательной деятельности.

Для увеличения мотивации нужна стимуляция, нестандартные ситуации, свежие движения. Поэтому в учебно-воспитательный процесс следует вводить проектную деятельность, уроки здоровья, занятия в спортивных секциях, участие в олимпиадах, конкурсах, предметной неделе физической культуры, соревнованиях.

Активность учеников складывается от многих факторов, важнейшими из них являются: верная постановка задач урока, создание позитивного эмоционального фона, оптимальная загруженность обучающихся на занятиях

Положительно влияет на мотивацию ученика собственная увлечённость педагога, умение сделать урок интересным, особенным. Школьники отдают предпочтение активной деятельности пассивному слушанию, собственную инициативу выполнению команд, групповую работу индивидуальной.

Основная задача современного учителя физкультуры – увеличение мотивации учащихся к учебной деятельности, уровня обученности путём применения инновационных образовательных технологий, которые направлены на:

  • формирование здорового образа жизни;
  • формирование двигательной деятельности учащихся;
  • совершенствование индивидуальной и групповой работы с учащимися [1].

Поэтому использование современных педагогических технологий и приемов мотивации поддерживает в решении поставленных задач, помогает добиться более высоких результатов образовательного процесса, увеличивая мотивацию обучения и интерес детей урокам физической культуры и внеклассным формам работы, актуализируя личность ребёнка, сохраняя показатели физического и психического здоровья.

Таким образом, можно сделать вывод, что педагогическая практика и научные исследования говорят о том, что результативная мотивация и интерес к урокам физической культуры и внеклассным формам работы значимо повышаются, когда педагог и ученик добиваются сдвигов в обучении благодаря двигательным действиям и развитию двигательных качеств в относительно короткий промежуток времени. В итоге быстрее возникают внутренняя мотивация, вдохновение успехом, что особенно важно для учеников, так как они неспособны, переносить длительные напряжения под воздействием исключительно внешней мотивации.

1 Описание слайда:

Тема работы: «МОТИВАЦИЯ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ»

2 слайд

Описание слайда:

Формирование мотивации к занятиям физической культурой у школьников будет эффективным если: в программу по физической культуре будут внедрены интегрированные уроки; во внеклассную работу будут включены преимущественно игры соревновательного характера

Мотивы занятий физической культурой условно делят на общие и конкретные, что

3 слайд

Описание слайда:

Основными задачами в школе по физическому воспитанию являются: Охрана и укрепление здоровья детей; Формирование жизненно необходимых умений и навыков ребенка в соответствии с его индивидуальными особенностями, развитие физических качеств; Воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха, тренировки и укрепления здоровья; Приобретение необходимых знаний в области физической культуры и спорта; Содействие воспитанию нравственных и волевых качеств, развитию психических процессов и свойств личности.

Система физического воспитания детей включает в себя следующие звенья: укрепление здоровья и закаливания, содействие правильному физическому развитию и повышению работоспособности организма; формирование и совершенствование двигательных навыков и умений, обучение новым видам движений и сообщение связанных с этим знаний; развитие основных двигательных качеств; воспитание воли, смелости, настойчивости, дисциплинированности, коллективизма, чувства дружбы и товарищества, навыков культурного поведения; формирование привычки и воспитание устойчивого интереса к систематическим занятиям физическими упражнениями; привитие гигиенических навыков, сообщение знаний по гигиене физических упражнений и закаливанию; привитие организаторских навыков.

На уроках используются мною следующие методы: фронтальный метод, поточный метод, круговой метод , игровой метод. индивидуальный метод , соревновательный метод ,

4 слайд

Описание слайда:

Фронтальный метод успешно применяется при управлении однородной деятельностью занимающихся, не требующей страховки, например – при разучивании и совершенствовании техники выполнения высокого и низкого старта в беге на короткие дистанции, ряда простейших акробатических упражнений (кувырков, перекатов и др.), при отработке технических приемов игры в волейбол в парах (передача мяча и др.).

Фронтальный метод  успешно применяется при управлении однородной деятельность

5 слайд

Описание слайда:

Мотивация при фронтальном методе Здесь я обязательно даю соответствующую информацию как при обучении движению, так и при его совершенствовании. Эта информация должна обязательно раскрывать важность того или иного упражнения для выполняющего его. Например, начиная обучение упорному прыжку, мы объясняем, что прыжок через коня или козла – это не самоцель, но что многократные прыжки укрепляют силу мышц, развивают координацию движений, вырабатывают умение ориентироваться в пространстве.

Мотивация при фронтальном методе  Здесь я обязательно даю соответствующую инф

6 слайд

 Описание слайда:

Поточный метод состоит в том, что учащиеся одно и то же упражнение выполняют по очереди, один за другим, беспрерывным потоком. Преимущество одного потока — в большей возможности наблюдать за индивидуальным выполнением упражнений.

Поточный метод  состоит в том, что учащиеся одно и то же упражнение выполняют 

7 слайд

 Описание слайда:

Здесь я использую анализ выполненной работы и самоанализ. Предлагаю детям после выполнения задания найти совершённые ошибки, объяснить, почему что-то не получилось, что выполняющий сделал неправильно. Обязательно в конце обсуждения надо сделать акцент на удачно выполненных элементах упражнения. Это помогает утвердить в сознании школьников связь между достигнутым результатом и своей активной деятельностью. Мотивация при поточном методе

Здесь я использую анализ выполненной работы и самоанализ. Предлагаю детям по

8 слайд

 Описание слайда:

Индивидуальный метод заключается в том, что каждый учащийся выполняет упражнение, а остальные наблюдают. Такой способ применяется в учетных уроках. Он позволяет учителю после выполнения каждого упражнения подводить итоги, обращать внимание детей на лучшее выполнение упражнения, на недостатки и ошибки, что очень важно в образовательном и воспитательном отношении.

Индивидуальный метод  заключается в том, что каждый учащийся выполняет упражн

9 слайд

Описание слайда:

Мотивация при индивидуальном методе В работе с детьми учителю ни в коем случае нельзя забывать, что мотивация, влияя на формирование двигательных навыков и развитие физических качеств учащихся, существенным образом зависит от силы их нервной системы(особенно со стороны возбуждения). Практика показывает, например, что обычная учебная мотивация повышает обучаемость и развитие, двигательные качество более значительно у детей со слабой нервной системой, а игровая и соревновательная деятельность – у детей с сильной нервной системой. Неодинаковое влияние на обучаемость лиц с сильной и слабой нервной системой оказывают и различные методы обучения.

Мотивация при индивидуальном методе   В работе с детьми учителю ни в коем слу

10 слайд

Описание слайда:

Игровой метод «сюжетная» организация, где деятельность играющих организуется в соответствии с образным или условным сюжетом (замыслом, планом игры), в котором предусматривается достижение определенной цели в условиях постоянного и в значительной мере случайного изменения ситуации. Разнообразие способов достижения цели – возможность достижения игровой цели (выигрыша) обычно не связана с каким-либо одним способом действий. Почти всегда существуют различные пути выигрыша, допускаемые правилами игры, которые лимитируют лишь общую линию поведения, но не определяют жестко конкретные действия. Комплексный характер деятельности: игра включает в себя различные двигательные действия – бег, прыжки, метания и т. д.

Игровой метод «сюжетная» организация, где деятельность играющих организуется

11 слайд

Описание слайда:

Игровые комплексы в силах составить содержание целого урока. Можно применять их только в конкретной части урока в зависимости от поставленных задач, например, в разминке(«Пятнашки», «У медведя во бору») или упражнения соревновательного характера в парах («Тяни-толкай», Фламинго). При правильной организации игр и игровых упражнений они всегда доставляют детям удовольствие, создают хорошее настроение, дают возможность для проведения личной активности и инициативы. И это, естественно, повышает интерес к занятиям физическими упражнениями. Мотивация при игровом методе

Игровые комплексы в силах составить содержание целого урока. Можно применять

12 слайд

 Описание слайда:

Соревновательный метод Основу соревновательного метода составляет рационально организованный процесс состязания, причем спортсмен может соревноваться не только с другими, но и с самим собой, стремясь превысить свой спортивный результат или показатели в подготовительных упражнениях.

Соревновательный метод  Основу соревновательного метода составляет рациональн

13 слайд

Описание слайда:

Обязательным условием успешного формирования у школьников активного, устойчивого интереса к физической культуре является формирование результативных мотивов. Без ориентации на результат двигательная активность школьников неэффективна как в плане формирования активного интереса к физической культуре, так и в плане физической и технической подготовки школьников. Конкретный вид и уровень результата зависят от возраста, физической подготовленности и воспитанности школьников. Это может быть результат сюжетной, подвижной, спортивной игры; учебный норматив; норма спортивного разряда; Определённое место в спортивных соревнованиях; конкретные показатели в тестах; возрастные показатели выполнения отдельных упражнений и т.д. Поэтому мы с учениками ведем карточку учета результатов, в школе есть стенд, где показано участие классов в соревнованиях различного уровня. Мотивация при соревновательном методе

.

Обязательным условием успешного формирования у школьников активного, устойч

14 слайд Описание слайда:

Действия учащихся будут успешными, если учитель: - хорошо знает возможности учащихся класса (физические, интеллектуальные); - ведет карточку здоровья каждого ученика; сам владеет физкультурной терминологией; - приучает детей слушать эти слова-термины и постепенно вводит их в речь учащихся.

Действия учащихся будут успешными, если учитель: - хорошо знает возможности

 Спасибо за внимание!



Предварительный просмотр:

Мотивы занятий физической культурой условно можно разделить на общие и конкретные. К общим мотивам относятся желание ученика заниматься физическими упражнениями вообще, т.е. пока ему безразлично, чем конкретно заниматься. К конкретным мотивам – желание исполнять те или иные определенные упражнения, склонность ученика заниматься каким-то определенным видом спорта. Например, большинство младших школьников больше всего интересуются играми. Интересы подростков более разнообразны: одним нравится легкая атлетика, другим – бокс, третьим – хоккей и т.д.

Выполнение требований учебной программы возможно исключительно при позитивном отношении школьников к урокам физкультуры. Более того, как отмечает исследователь В.Н. Иоселевич, наиболее успешная реализация обучающей, воспитывающей и развивающей целей урока во многом зависит от того, насколько педагог может заинтересовать детей, какие методы и средства он использует при этом

Помимо удовлетворённости уроком, у учеников есть ещё и отношение к физической культуре, как к учебной дисциплине, которое определяется, с одной стороны, пониманием важности этой дисциплины, а с другой – ожиданием того, что на уроках этой дисциплины можно удовлетворить свои потребности в движении. Когда ученик получает состояние удовлетворённости, происходит и формирование позитивно-активного отношения к физической культуре.

Одна из главных целей учителя физкультуры – это сохранение и укрепление здоровья детей, которая преследует следующие задачи:

  • развитие позитивной мотивации к занятиям физической культурой;
  • улучшение самочувствия, физического развития и физического уровня учеников;
  • формирование потребности к ведению здорового образа жизни

Вышеперечисленные цели нужно реализовывать при помощи следующих приемов:

  • Приемы организации и исполнения учебно-познавательной деятельности.
  • Словесные приемы: объяснение, беседа.
  • Проблемно-поисковый прием обучения, который ускоряет усвоение изучаемого материала.
  • Практические приемы обучения. Двигательный опыт школьников дополняется различными упражнениями. Например: старт из разнообразных исходных положений.
  • Наглядные приемы обучения. Наглядность – безусловно нужное условие результативной трансляции, усвоения материала и благополучного формирования у учеников интереса к физической культуре
  • Наблюдение. Общеизвестно, что школьники в процессе всех занятий внимательно наблюдают друг за другом, сравнивают себя с другими, при этом ученик начинает постигать и узнавать себя.
  • Самостоятельная работа. На уроке закрепления изученного материала школьники самостоятельно разрабатывают комплекс упражнений. Например, раздел «Гимнастика», тема «Лазание по канату двумя способами». C младших классов школьники умеют и любят сами выбирать упражнения для разминки.
  • Создание ситуаций успеха в учении. Одним из эффективных приёмов стимулирования интереса к обучению является создание в учебном процессе ситуаций успеха у учеников, имеющих некие трудности в учёбе. Ситуации успеха организуют путём поощрения промежуточных действий учеников, то есть путём особого подбадривания их на новые попытки. Одобрительный микроклимат во время занятий уменьшает чувство неуверенности, боязни.
  • Приемы контроля и самоконтроля за результативностью учебно-познавательной деятельности.

Для увеличения мотивации нужна стимуляция, нестандартные ситуации, свежие движения. Поэтому в учебно-воспитательный процесс следует вводить проектную деятельность, уроки здоровья, занятия в спортивных секциях, участие в олимпиадах, конкурсах, предметной неделе физической культуры, соревнованиях.

Активность учеников складывается от многих факторов, важнейшими из них являются: верная постановка задач урока, создание позитивного эмоционального фона, оптимальная загруженность обучающихся на занятиях

Положительно влияет на мотивацию ученика собственная увлечённость педагога, умение сделать урок интересным, особенным. Школьники отдают предпочтение активной деятельности пассивному слушанию, собственную инициативу выполнению команд, групповую работу индивидуальной.

Основная задача современного учителя физкультуры – увеличение мотивации учащихся к учебной деятельности, уровня обученности путём применения инновационных образовательных технологий, которые направлены на:

  • формирование здорового образа жизни;
  • формирование двигательной деятельности учащихся;
  • совершенствование индивидуальной и групповой работы с учащимися [1].

Поэтому использование современных педагогических технологий и приемов мотивации поддерживает в решении поставленных задач, помогает добиться более высоких результатов образовательного процесса, увеличивая мотивацию обучения и интерес детей урокам физической культуры и внеклассным формам работы, актуализируя личность ребёнка, сохраняя показатели физического и психического здоровья.

Таким образом, можно сделать вывод, что педагогическая практика и научные исследования говорят о том, что результативная мотивация и интерес к урокам физической культуры и внеклассным формам работы значимо повышаются, когда педагог и ученик добиваются сдвигов в обучении благодаря двигательным действиям и развитию двигательных качеств в относительно короткий промежуток времени. В итоге быстрее возникают внутренняя мотивация, вдохновение успехом, что особенно важно для учеников, так как они неспособны, переносить длительные напряжения под воздействием исключительно внешней мотивации.

2 слайд

Описание слайда:

Формирование мотивации к занятиям физической культурой у школьников будет эффективным если: в программу по физической культуре будут внедрены интегрированные уроки; во внеклассную работу будут включены преимущественно игры соревновательного характера

3 слайд

Описание слайда:

Основными задачами в школе по физическому воспитанию являются: Охрана и укрепление здоровья детей; Формирование жизненно необходимых умений и навыков ребенка в соответствии с его индивидуальными особенностями, развитие физических качеств; Воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях отдыха, тренировки и укрепления здоровья; Приобретение необходимых знаний в области физической культуры и спорта; Содействие воспитанию нравственных и волевых качеств, развитию психических процессов и свойств личности.

Система физического воспитания детей включает в себя следующие звенья: укрепление здоровья и закаливания, содействие правильному физическому развитию и повышению работоспособности организма; формирование и совершенствование двигательных навыков и умений, обучение новым видам движений и сообщение связанных с этим знаний; развитие основных двигательных качеств; воспитание воли, смелости, настойчивости, дисциплинированности, коллективизма, чувства дружбы и товарищества, навыков культурного поведения; формирование привычки и воспитание устойчивого интереса к систематическим занятиям физическими упражнениями; привитие гигиенических навыков, сообщение знаний по гигиене физических упражнений и закаливанию; привитие организаторских навыков.

На уроках используются мною следующие методы: фронтальный метод, поточный метод, круговой метод , игровой метод. индивидуальный метод , соревновательный метод ,

4 слайд

Описание слайда:

Фронтальный метод успешно применяется при управлении однородной деятельностью занимающихся, не требующей страховки, например – при разучивании и совершенствовании техники выполнения высокого и низкого старта в беге на короткие дистанции, ряда простейших акробатических упражнений (кувырков, перекатов и др.), при отработке технических приемов игры в волейбол в парах (передача мяча и др.).

5 слайд

Описание слайда:

Мотивация при фронтальном методе Здесь я обязательно даю соответствующую информацию как при обучении движению, так и при его совершенствовании. Эта информация должна обязательно раскрывать важность того или иного упражнения для выполняющего его. Например, начиная обучение упорному прыжку, мы объясняем, что прыжок через коня или козла – это не самоцель, но что многократные прыжки укрепляют силу мышц, развивают координацию движений, вырабатывают умение ориентироваться в пространстве.

6 слайд

 Описание слайда:

Поточный метод состоит в том, что учащиеся одно и то же упражнение выполняют по очереди, один за другим, беспрерывным потоком. Преимущество одного потока — в большей возможности наблюдать за индивидуальным выполнением упражнений.

7 слайд

 Описание слайда:

Здесь я использую анализ выполненной работы и самоанализ. Предлагаю детям после выполнения задания найти совершённые ошибки, объяснить, почему что-то не получилось, что выполняющий сделал неправильно. Обязательно в конце обсуждения надо сделать акцент на удачно выполненных элементах упражнения. Это помогает утвердить в сознании школьников связь между достигнутым результатом и своей активной деятельностью. Мотивация при поточном методе

8 слайд

 Описание слайда:

Индивидуальный метод заключается в том, что каждый учащийся выполняет упражнение, а остальные наблюдают. Такой способ применяется в учетных уроках. Он позволяет учителю после выполнения каждого упражнения подводить итоги, обращать внимание детей на лучшее выполнение упражнения, на недостатки и ошибки, что очень важно в образовательном и воспитательном отношении.

9 слайд

Описание слайда:

Мотивация при индивидуальном методе В работе с детьми учителю ни в коем случае нельзя забывать, что мотивация, влияя на формирование двигательных навыков и развитие физических качеств учащихся, существенным образом зависит от силы их нервной системы(особенно со стороны возбуждения). Практика показывает, например, что обычная учебная мотивация повышает обучаемость и развитие, двигательные качество более значительно у детей со слабой нервной системой, а игровая и соревновательная деятельность – у детей с сильной нервной системой. Неодинаковое влияние на обучаемость лиц с сильной и слабой нервной системой оказывают и различные методы обучения.

10 слайд

Описание слайда:

Игровой метод «сюжетная» организация, где деятельность играющих организуется в соответствии с образным или условным сюжетом (замыслом, планом игры), в котором предусматривается достижение определенной цели в условиях постоянного и в значительной мере случайного изменения ситуации. Разнообразие способов достижения цели – возможность достижения игровой цели (выигрыша) обычно не связана с каким-либо одним способом действий. Почти всегда существуют различные пути выигрыша, допускаемые правилами игры, которые лимитируют лишь общую линию поведения, но не определяют жестко конкретные действия. Комплексный характер деятельности: игра включает в себя различные двигательные действия – бег, прыжки, метания и т. д.

11 слайд

Описание слайда:

Игровые комплексы в силах составить содержание целого урока. Можно применять их только в конкретной части урока в зависимости от поставленных задач, например, в разминке(«Пятнашки», «У медведя во бору») или упражнения соревновательного характера в парах («Тяни-толкай», Фламинго). При правильной организации игр и игровых упражнений они всегда доставляют детям удовольствие, создают хорошее настроение, дают возможность для проведения личной активности и инициативы. И это, естественно, повышает интерес к занятиям физическими упражнениями. Мотивация при игровом методе

12 слайд

 Описание слайда:

Соревновательный метод Основу соревновательного метода составляет рационально организованный процесс состязания, причем спортсмен может соревноваться не только с другими, но и с самим собой, стремясь превысить свой спортивный результат или показатели в подготовительных упражнениях

13 слайд

Описание слайда:

Обязательным условием успешного формирования у школьников активного, устойчивого интереса к физической культуре является формирование результативных мотивов. Без ориентации на результат двигательная активность школьников неэффективна как в плане формирования активного интереса к физической культуре, так и в плане физической и технической подготовки школьников. Конкретный вид и уровень результата зависят от возраста, физической подготовленности и воспитанности школьников. Это может быть результат сюжетной, подвижной, спортивной игры; учебный норматив; норма спортивного разряда; Определённое место в спортивных соревнованиях; конкретные показатели в тестах; возрастные показатели выполнения отдельных упражнений и т.д. Поэтому мы с учениками ведем карточку учета результатов, в школе есть стенд, где показано участие классов в соревнованиях различного уровня. Мотивация при соревновательном методе

14 слайд Описание слайда:

Действия учащихся будут успешными, если учитель: - хорошо знает возможности учащихся класса (физические, интеллектуальные); - ведет карточку здоровья каждого ученика; сам владеет физкультурной терминологией; - приучает детей слушать эти слова-термины и постепенно вводит их в речь учащихся.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Альтернативные способы оценивания младших школьников на уроках физической культуры

В педагогический контроль мы включаем текущий учет, дающий информацию о степени усвоения программного материала тем или иным учеником; и тестирование двигательной подготовленности учащихся. Эти ...

Урок физической культуры на тему: «Прыжки в высоту способом «перешагивание»

План - конспект урока по физической культуре в 7 классе Тема: «Прыжки в высоту способом «перешагивание»Задачи урока: 1.     Обучение технике: прыжка в высоту способом «перешагивани...

План-конспект урока физической культуры "Здоровый образ жизни как способ формирования личности в процессе занятий спортом"

Данный урок разработан для учащихся 6 класса коррекционной школы 8 вида. Урок сдвоенный и состоит из двух частей: первая часть - теоретическая и проводится в классе, вторая часть - практическая и пров...

Некоторые приемы саморегуляции эмоционального и физического состояния учащихся на уроках физической культуры как способ повышения академической успеваемости

В данной статье предлагается опыт работы по применению сопряженного психофизического воздействия в 1-х классах, применение АМО (активных методов обучения), приемов саморегуляции эмоционального и...

Урок физической культуры "Лёгкая атлетика - прыжок в высоту способом "перешагивание" 9 класс специальной(коррекционной) школы VIII вида.

Урок физической культуры направлен на обучение и совершенствование прыжка в высоту способом "перешагивание"....

ПРИМЕНЕНИЕ ТРУБЧАТОГО АМОРТИЗАТОРА ЭКСЕРТЬЮБА НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ К ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ И САМОСТОЯТЕЛЬНЫМ ЗАНЯТИЯМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ

На сегодняшний день, одна из острых проблем в преподавании - повышение мотивации учащихся к занятиям физической культурой.Своих учеников я призываю к сознательному, целеустремлённому подходу в отношен...