Отчет о педагогической деятельности.
материал по физкультуре

Липатов  Денис  Геннадьевич

Отчет о самообследовании педагогической деятельности Липатова Дениса Геннадьевича, учителя  физической культуры и спорта Нефтеюганского районного муниципального общеобразовантельногобюджетного учреждения «Салымская средняя общеобразовательная школа № 1», аттестующегося на высшую квалификационную категорию

Скачать:


Предварительный просмотр:

Отчет о самообследовании педагогической деятельности

Липатова Дениса Геннадьевича, учителя  физической культуры и спорта

Нефтеюганского районного муниципального общеобразовантельногобюджетного учреждения «Салымская средняя общеобразовательная школа № 1»,

аттестующегося на высшую квалификационную категорию

1. Профессиональное образование

1.1

Имею высшее образование, окончил «Тобольский государственный педагогический институт имени Д.И.Менделеева», по специальности учитель физической культуры и спорта, присвоена квалификация педагог физической культуры и спорта [1]. Педагогической стаж работы – 15 лет, в данной школе работаю 15 лет, аттестован на высшую квалификационную категорию [2]. 

1.2

В соответствии со стратегическими ориентирами развития образования в Ханты - Мансийском автономном округе, а также, исходя из профессиональных потребностей, систематически повышаю свой профессиональный уровень путем прохождения курсов,  вебинаров, посещения семинаров, конференций по обмену опытом, принимаю участие в работе школьного и районного объединений [3], [4].

1.3

Тематика курсов способствует расширению и совершенствованию педагогического инструментария, освоению технологий системно-деятельностного и компетентностного подходов. Приобретённые знания помогают при составлении рабочих программ  и технологических карт уроков, в проектировании работы по внедрению ФГОС в основной школе [5], [6]. Содержание и идеи дополнительного образования отражаются в выступлениях на заседаниях методического объединения, педагогических советах, конференциях, публикациях методических материалов [7]. Профессиональная деятельность направлена на обучение учащихся двигательным умениям и навыкам, развитие их физических качеств и укрепление здоровья.

Таблица к критерию 1.3. в приложении

1.4

Работа по самосовершенствованию и профессиональному развитию помогает мне в проектировании и анализе образовательных результатов. С 2014 по настоящее время работаю над темой самообразования «Дифференцированный подход как основа организации занятий по физической культуре в школе». Разработан индивидуальный план профессионального развития учителя, в котором отражены цель, задачи самообразования и результативность деятельности [8]. 

1.5

Планирую профессиональное развитие и самообразование в рамках ФГОС основного общего образования через прохождение курсов в соответствии со стратегическими ориентирами развития в ХМАО-Югре и задачами Государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие образования в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года" (далее - государственная программа). В индивидуальный план профессионального развития учителя   включаю повышение квалификации по формированию универсальных учебных умений в урочной и внеурочной деятельности по предмету «физическая культура», внедрение в учебный процесс комплекса ГТО и работу с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Всё выше перечисленное соответствует концептуальным основам стратегии развития образования в России (п. 2 Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»), стратегическим ориентирам и задачам Государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие образования в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года" в области развития системы выявления, поддержки и сопровождения одаренных детей, лидеров в сфере образования». В своей дальнейшей педагогической деятельности планирую продолжить самообразование и повышение квалификации.

2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии

2.1

Опираясь на собственный опыт и исходя из требований новых образовательных стандартов,  мною сформулирована основная  цель моей профессиональной деятельности – учить, создавая условия  для самореализации каждого учащегося в соответствии с его интересами и способностями, для максимального удовлетворения его индивидуальных потребностей, для формирования личности, которая умела бы самостоятельно вырабатывать и защищать свою точку зрения, свои убеждения, пополнять и обновлять свои знания, творчески применять полученные знания  в действительности. Моё понимание профессиональной миссии совпадает с миссией школы, отражённой в Программе развития   школы на 2016-2021 гг., в процессе реализации которой будет происходить раскрытие и развитие  потенциала  каждого ученика в соответствии с его возможностями  и  способностями.

2.2

Исходя из новых задач современного образования, отраженных в Федеральном Законе № 273-ФЗ от 29.12.2012 года «Об образовании в Российской Федерации», и требований новых образовательных стандартов, учитывая основные направления Программы развития школы на 2016-2021 гг., целью своей педагогической деятельности считаю создание условий для развития личности   школьника на основе УУД,  повышение уровня образования учащихся и развитие  физических способностей  через внедрение в учебный процесс инновационных педагогических технологий в рамках реализации ФГОС. Поставленная мною цель вытекает из образовательной программы школы и решается через ряд задач.

2.3

Участвую в реализации педагогических инициатив, связанных с воспитанием обучающихся, с эффективностью работы школы. Неотъемлемой частью моей профессиональной деятельности является участие в проектировании программы по элективному курсу «Легкая атлетика» в спортивном 9 классе» [9]. Мои обучающиеся участвуют в соревнованиях по легкой атлетике, баскетболу, мини-футболу, лыжные гонки, многоборье ГТО, настольном теннисе, волейболе и соревнованиях «Президентские состязания». Являются дипломантами и победителями муниципального этапа Всероссийских олимпиад школьников по предмету «физическая культура»  [10] .

2.4

Для повышения эффективности работы образовательной организации активно участвую в методической работе школы: провожу мастер-классы на семинарах, заседаниях творческих групп, участвую в школьных выставках, делюсь опытом на педагогических советах методических объединениях учителей физической культуры [11]. Участвую в качестве судьи на школьных, поселковых и районных соревнованиях, олимпиадах [12], [13]. Являюсь руководителем школьного методического объединения учителей физической культуры.

Таблица 2.4.в приложении

2.5

Принимаю участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации. В рамках партнерских отношений по программе преемственности работаю с РМДОБУ «Центр развития ребенка-детский сад «Улыбка», БУНР физкультурно-спортивное объединение «Атлант», НРМОБУ «Салымская СОШ № 2». Преемственность соблюдается в сохранении здоровья, улучшении физического развития детей [14].

2.6

Как учитель-предметник уделяю большое внимание развитию взаимодействия с родителями: посещаю общешкольные и классные родительские собрания. Родители обучающихся оказывают помощь в подготовке к спортивным соревнованиям и олимпиадам. Для более плодотворной работы и с целью формирования единого подхода к воспитанию детей, организую участие родителей обучающихся в воспитательной деятельности школы (походы, экскурсии, соревнования, праздники и конкурсы, совместные спортивные мероприятия). Принимаю участие в работе по внедрению современных способов взаимодействия с родителями (работа в электронном журнале). Сопровождал обучающихся для участия в региональных и Всероссийских спортивных соревнованиях школьников «Президентские состязания» в г. Ханты - Мансийск и в г. Анапа (2016 г., 2017г.) [15], [16].

2.7

Мои педагогические инициативы соответствуют ориентирам  образования в округе и опираются  на  следующие программы: «Развитие образования в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года», «Новая школа Югры» и направлены на выявление, поддержку одарённых детей и  развитие физической подготовленности детей.  

2.8

За годы работы моя профессиональная деятельность была отмечена Почётными грамотами главы с.п.Салым, главы Нефтеюганского района, директора Департамента образования и молодёжной политики ХМАО - Югры, имею Грант главы Нефтеюганского района в номинации «Лучший педагог общеобразовательной организации-2018» [17].

 Таблица  2.8. в приложении

3. Профессиональная деятельность

3.1

В соответствии с Основной образовательной программой НРМОБУ «Салымская СОШ № 1», авторской рабочей программой по физической культуре В.И. Ляха разработаны рабочие программы для 1-4, 5-7 и 8-11 классов по физической культуре.  Образовательный процесс обеспечиваю программно-методической документацией, разработанной в соответствии с Положением о рабочих программах педагогов НРМОБУ «Салымская СОШ № 1»   [18], [19],[20].

3.2

Для оценки планируемых результатов использую как традиционные, так и инновационные формы и методы оценивания образовательных достижений учащихся (тесты, презентации, доклады, рефераты индивидуальные задания творческой направленности, программы-тренажёры, ресурсы сети Интернет, мультимедийные учебные пособия, рейтинговую предметную оценку по электронному журналу, составляю самостоятельно тесты в программе). Это позволяет создать условия для получения и активизации теоретических знаний по физической культуре [21]. 

3.3

 Для того чтобы   учащимся на моих уроках было интересно, использую разнообразные формы и методы работы: сюжетно-ролевых игры, спортивные игры, соревнования, игровую технологию. Широко использую в своей работе технологию личностно-ориентированного обучения. Часто применяю проблемно-поисковую технологию и создание проблемных ситуаций для развития логического мышления и укрепления знаний по теории физического воспитания. С целью реализации индивидуальных особенностей развития, учащихся в построении образовательного процесса и выборе образовательных технологий и методик обучения   внедряю программы дополнительного образования и внеурочной деятельности: «Баскетбол», «Юниор», «Легкая атлетика»  [22], [23], [24].

3.4

  На основании Федерального закона от 27.12.2010г № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», распоряжения Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры № 383-рп от 18.10.2010 г. и приказа НРМОБУ «Салымской СОШ № 1» № 179-0 от 12.04.2013 г.  принимаю участие в реализации инновационной деятельности по представлению информации о текущей успеваемости учащегося средствами электронного дневника и журнала. К участию в инновационной или в экспериментальной деятельности, срок которой до 01.09.2013, вполне логично отнести введение электронных школьных дневников и электронных журналов к инновационной деятельности [25] .

3.5

Опыт практических результатов своей профессиональной деятельности регулярно представляю на районных методических заседаниях учителей физической культуры [26], публикую программы и методические разработки уроков посредством личного сайта в Социальной сети работников образования nsportal.ru [27]. Являюсь учителем –наставником молодого специалиста [28].

3.6

Мои обучающиеся ежегодно принимают участие в школьном и муниципальном этапах Всероссийской олимпиады школьников, в соревнованиях школьников всероссийского значения «Президентские состязания», где становятся победителями и призерами [29].  

3.7

В целях обеспечения индивидуальных  потребностей обучающихся организую внеурочную деятельность, где созданы условия для реализации физических способностей. Такая работа позволяет развивать двигательную активность, успешно готовиться к главным соревнованиям года Всероссийские соревнования школьников «Президентские состязания»  [30]. 

Таблица к критерию 3.7

3.8

Являюсь членом жюри муниципального этапа предметной олимпиады   для обучающихся 5-11 классов общеобразовательных организаций Нефтеюганского района и членом экспертной комиссии по проверке заданий   Всероссийской олимпиады школьников по предмету «физическая культура»  среди 7-11 классов». Традиционно выступаю в роли спортивного судьи на соревнованиях муниципального уровня [31]. 

4. Результаты профессиональной деятельности

4.1

Показатель результативности освоения обучающимися основных образовательных программ и программ внеурочной деятельности за период 2013-2019 учебные года следующий: 100% усвоение программы (ежегодно). Общая успеваемость обучающихся – 100%. Уровень качества обученности детей 94-98%. Таким образом, обеспечиваю позитивную динамику учебных достижений обучающихся. Имею стабильно положительные результаты освоения обучающимися основной образовательной программы  по предмету «физическая культура» [32] , [33]. 

Таблица 4.1 в приложении

4.2

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования. Одним из компонентов мониторинга является определения уровня физической подготовленности обучающихся с 5 по 11 класс. Оценка уровня развития двигательных качеств обучающихся и оценка их физической подготовленности проводится 2 раза в учебном году (в конце сентября и начале апреля) с помощью тестов; подтягивание на высокой перекладине /м/ , сгибание и разгибание рук в упоре лежа /д/; прыжок в длину с места; челночный бег /3х10м/; - бег 30 м, 60 м; - наклоны вперед из положения сидя (гибкость); бег 1000 м. Процент выполнения всех упражнений-100%, нормативов по школе - 98%. [ 34].

4.3

Ежегодно мои ученики являются призерами и победителями школьного и  муниципального этапов Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре. За период с 2014 по 2019 год мной подготовлено свыше 30 победителей и призеров [35], [36]. 

Таблица 4.3. в приложении

4.4

В межаттестационный период с 2013 по 2018 г. мои учащиеся достигли высоких результатов во внеурочной деятельности, о чём свидетельствуют дипломы победителей и призёров муниципальных, региональных и Всероссийского этапа спортивных соревнований школьников «Президентские состязания» (2016, 2017 гг.) [37], [38].

 Таблица 4.4 в приложении

4.5

Участвую в ежегодных декадах и Днях здоровья, акциях и образовательных проектах (ежегодно принимаю участие в общероссийском проекте «Школа цифрового века»).

Совместно с коллегами по   физического воспитания, районного методического объединения ежегодно  проводим соревнования по разным видам спорта, входящим в школьную программу по физической культуре. Совместно с классным руководителем спортивного (2016-7а, 2017-8а) класса Комур Л.Е. подготовили команду участников   Всероссийских соревнований «Президентские состязания» [39].

4.6

Взаимодействие с социальными партнерами, учреждениями культуры и спорта посёлка (БУНР ФСО «Атлант»), позволило расширить не только образовательное пространство учащихся, спектр применения ими своих возможностей и интересов, но и способствовало пропаганде ЗОЖ среди коллег [40].

4.7

Установление партнерских отношений с родителями учеников - это важное звено в моей работе. Значимым достижением такого сотрудничества является создание спортивного класса, который на протяжении двух лет становится победителем окружного этапа Всероссийских соревнований школьников «Президентские состязания». Класс-команда в 2016,2017 г. становилась участником Всероссийского этапа «Президентских состязаний», проводимого в г. Анапа, где достойно представила команду округа и заняла в 2016 году-17 место, 3 место в эстафетном беге из 72 команд, в 2017- 9 место из 77 команд страны [41],[42].

5. Перспективы развития профессиональной деятельности

5.1

Исходя из анализа своей педагогической деятельности, выявленных мной ограничений педагогической деятельности, а также учитывая стратегию образовательной организации и системы образования округа, ставлю перед собой следующие цели и задачи: повышение профессионально-личностных компетенций (предметной, методической, правовой, общекультурной); создание условий для удовлетворения индивидуальных образовательных потребностей одаренных детей  и обучающихся с ОВЗ с помощью внедрения индивидуальных образовательных маршрутов; повышение уровня ИКТ-компетентности; диссеминация своего педагогического опыта и осуществление сотрудничества с коллегами  (в профессиональных сообществах и ассоциациях, в том числе и сетевых); системная и целенаправленная работа с одаренными учениками в рамках реализации целевой программы школы «Одаренные дети».

5.2

В соответствии с постановленными целями и задачами планирую в дальнейшем повышать профессиональный уровень: продолжать заниматься самообразовательной деятельностью, изучать опыт коллег, принимать активное участие в различных конкурсах, вебинарах, семинарах, активно участвовать в работе РМО и сетевых сообществ, пополнять портфолио.

Планирую следующие пути самосовершенствования: продолжить систематически заниматься своим самообразованием, используя различные формы обучения (курсы повышения квалификации, вебинары, семинары-практикумы, конференции); применять системно-деятельностный подход при организации урока, отбирать наиболее оптимальные технологии обучения; принимать участие в различных ресурсных площадках по инновационной деятельности; посещать  уроки коллег, обмениваться мнениями и педагогическим опытом; участвовать в деятельности сетевых педагогических сообществ.

5.3

Перспектива дальнейшего профессионального совершенствования представляется по следующим направлениям: внедрение в педагогическую практику современных  педагогических технологий системно-деятельностного подхода, совершенствование навыка проектирования инновационного урока, что позволит выстраивать траекторию развития каждого ученика в соответствии с его потенциальными способностями. Распространение собственного педагогического опыта по практическому применению инновационных технологий на уровне региона и России. Цели и задачи профессионального самообразования соответствуют развитию собственной профессиональной деятельности, стратегии развития образовательного учреждения НРМОБУ «Салымская СОШ № 1» и системы образования ХМАО-Югры.

Учитель физической культуры                                                Д.Г.Липатов  

                           

Директор                                                                                   М.В. Жердев  

Приложение к отчету о самообследовании педагогической деятельности

 Липатова Дениса Геннадьевича, учителя физической культуры и спорта

Нефтеюганского районного муниципального общеобразовательного бюджетного

учреждения «Салымская средняя общеобразовательная школа № 1».

Таблица к критерию 1.2

год

Курсы, тема, часы, кто проводил

Подтверждающий документ

2015

Семинар - пратикум «Проектируем урок в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта»

Сертификат № 25

2015

 «Методика подготовки к итоговой аттестации. Новые формы аттестации»

Сертификат, 24 часа

2016

« Подготовка судей квалификационной категории «Спортивный судья III категории»

Сертификат, №388, 8 часов

2016

«Методические особенности работы с одаренными детьми при подготовке олимпиадам и конкурсам по физической культуре».

Удостоверение

 №7126,36 часа

2016

«Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования: содержание  технологии реализации»

«Организация образовательной деятельности учащихся в условиях перехода на ФГОС ОО»

Удостоверение

 №331-648,72 часа

2016

Участник круглого стола «Проект «Самбо в школу» в системе образования РФ» и мастер-класса по Самбо в рамках реализации Всероссийских спортивных соревнований школьников «Президентские состязания».

Сертификат , 4 часа

2016

Инновационные проекты «Самбо в школу», Самбо в ГТО», «Студенческое самбо» и современные педагогические практики, направленные на физическое, патриотическое и нравственное воспитание подрастающего поколения.

Сертификат , 9 часов

2017

«Теория и методика адаптивной физической культуры в образовательных учреждениях для детей школьного возраста».

Удостоверение

№49259, 72 часа

2017

«Теория и методика адаптивной физической культуры в образовательных учреждениях для детей школьного возраста».

Удостоверение

№49259, 72 часа

2017

«Новые возможности физической культуры и спорта в системе образования» в рамках Всероссийских спортивных соревнований школьников «Президентские состязания» и «Президентские спортивные игры».

8-11 сентября 2017 г.Сертификат

2017

 «Первая помощь»

 Сертификат,16 часов

2018

 «Средства и методы физического воспитания учащихся с ОВЗ в рамках реализации ФГОС»

 Удостоверение №1373, 72 часа

Таблица к критерию 2.4. Участие в мастер-классах, в конференциях, семинарах

Год

Тема

Уровень

2016

Мастер – класс в Нефтеюганском районе,  по разделу «Лыжные гонки» с учетом дифференцированного подхода к обучающимся. П.Салым, НРМОБУ «Салымская СОШ №1»

Муниципальный

2016

Выступление на РМО «Участие 6а класса в окружных и во Всероссийских спортивных соревнованиях по программе  «Президентские состязания» в 2016 году»

Муниципальный

2017

 Выступление на РМО «Организация образовательной деятельности учащихся в условиях перехода на ФГОС ОО»

Муниципальный

2017

Мастер – класс по внеурочной деятельности, Нефтеюганский район, открытые соревнования «Военизированная эстафета-2016», п.Салым, НРМОБУ «Салымская СОШ №1»

Муниципальный

2017

Выступление на РМО « Участие команды Нефтеюганского района во Всероссийских спортивных соревнованиях школьников «Президентские состязания»,  09.11.2016 г.

Муниципальный

2018

Выступление на РМО «Система работы с одарёнными детьми на примере подготовки класс-команды к Всероссийским спортивным соревнованиям по программе «Президентские состязания» в 2017 году».

Муниципальный

2018

Защита соц.проекта 17.10.2017 г.

Проект «Лыжня для всех:  проект  популяризации лыжного движения в с.п. Салым», п.Салым, НРМОБУ «Салымская СОШ №1»

 Муниципальный

 

2.8   Профессиональные достижения

Год

Поощрение

 

2012

Почетная Грамота Департамента образования и молодёжной политики Ханты – Мансийского автономного округа – Югры. За  формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности, добросовестный труд и существенный вклад в дело воспитания подрастающего поколения. Приказ №660 от 04.06.2012 г.

2014

Почетная Грамота Департамента образования и молодёжной политики Нефтеюганского  района. За  добросовестный труд, личный профессиональный вклад в воспитание подрастающего поколения и в связи с профессиональным праздником Днём учителя. Приказ №691 от 23.09.2014 г.

2015

Почетная Грамота  Главы с.п.Салым  за значительный вклад в воспитании подрастающего поколения, за развитие интеллектуального,  культурного и нравственного потенциала личности и связи с 45-летним юбилеем НРМОБУ «Салымская СОШ №1»

2016

Почетная Грамота  Главы района за спортивные достижения и развитие физической культуры и спорта обучающихся в  Нефтеюганском районе.

2016

Диплом департамента физической культуры и спорта Ханты-мансиского автономного округа – Югры. За подготовку команды 6а класса Салымской СОШ №1, занявшей 1 место в общекомандном зачете III этапа Всероссийских спортивных соревнований школьников «Президентские состязания». г.Ханты-Мансийск.

2017

Диплом Минобрнауки и Министерства спорта РФ за подготовку обучающихся 8а класса НРМОБУ «Салымская СОШ №1», г.Анапа                                                                                

2018

Грант главы района. В номинации «Лучший педагог общеобразовательной организации-2018». Приказ №602-0  от 27.07.2018 г.

Таблица 4.1 «Результаты освоения обучающимися образовательных программ»

 Физическая культура

Учебный год

2015-2016

2016-2017

2017-2018

успеваемость

100%

100%

100%

качество

100 %

99 %

99%

 Таблица к критерию 4.3. «Результаты очных олимпиад, соревнований»

2015-2016 уч. год

2016-2017уч. год

2017-2018 уч. год

Олимпиады:

муниципальные

2 место Жуков Е.

1 место Суслова К.

1 место Милякин М.

2 место Картавенко В.

 

1 место Суслова К.

3 место Жосан И.

3 место Зинченко В.

2 место Корельцев К.

Соревнования:

региональные/

окружные

1 место

Общекомандное

1 место многоборье,

1 место эстафетный бег,

1 место творческий конкурс,

1 место  теория,

1 место стритбол юноши

1 место стритбол девушки

1 место мини-футбол,

2 место плавание.

Региональные соревнования «Президентские состязания» среди учащихся 6 классов

Лично:

1 место Комур Б,  

3 место Милякин М.,

1 место Суслова К.,

2 место Полуреброва С. в многоборье;

1 место  Кудин А.,

2 место Жосан И, 1 место Хуснутдинова П.,

3 место Сайтчабарова Е. в шахматах;

2 место Сайтчабарова Е.., 3 место Суслова К.,

3 место Кудин А., в плавании;

1 место Суслова К.,

2 место Сайтчабарова Е., 1 место Комур Б.,

2 место Жосан И. в настольном теннисе.

1 место

Общекомандное

1 место многоборье,

1 место эстафетный бег,

1 место творческий конкурс,

1 место  теория,

1 место стритбол юноши

1 место стритбол девушки

1 место мини-футбол,

2 место плавание.

Региональные соревнования «Президентские состязания» среди учащихся 7 классов,

Лично:

1 место Комур Б,  3 место Милякин М., 1 место Суслова К.,3 место Сыстерова В. в многоборье;

3 место  Кудин А., 1 место Жосан И, 1 место Хуснутдинова П., в шахматах;

2 место Сыстерова В., 3 место Суслова К., 3 место Кудин А., в плавании

4 место Суслова Ксения,

8 место Коваль Владимир,

«Зимний фестиваль ГТО» среди учащихся округа, г.Нефтеюганск

7 место Суслова Ксения,

11 место Комур «Летний фестиваль ГТО» среди учащихся округа,

 г.Ханты-Мансийск

 

Участники четвертого международного «Югорского лыжного марафона»

02.04.2016 год  

г. Ханты-Мансийск

Ездаков Е., Базаров М.

Участники пятого международного «Югорского лыжного марафона»

08.04.2017 год  

г. Ханты-Мансийск

Ездаков Е., Базаров М.

Ганчурин Л.

Участники шестого международного «Югорского лыжного марафона» 06.04.2018 г. Ханты-Мансийск Ездаков Е., Базаров М.

Липатов Д.Г

Батурин С.

Василенко З.

Коханцев К.

Фаталиев Н.З.

Шишкин Ю.А.

федеральные

4 этап Всероссийских

соревнований школьников «Президентские состязания» г.Анапа.

3 место

Эстафетный бег,

2 место в личном первенстве многоборье Суслова Ксения, среди учащихся России

4 этап Всероссийских

соревнований  школьников «Президентские состязания» г.Анапа.

4 место

Эстафетный бег,

3 место в личном первенстве многоборье Суслова Ксения

2 место в дартс  Юнусов Эмир, среди учащихся России

 

 Таблица к критерию 4.4. «Результаты внеурочной деятельности по  предмету»

Уровень

2015-2016 уч. год

2016-2017уч. год

2017-2018 уч. год

федеральный

4 этап Всероссийских

соревнований школьников «Президентские состязания» г.Анапа.

3 место

Эстафетный бег,

2 место в личном первенстве многоборья Суслова Ксения, среди учащихся России

4 этап Всероссийских

соревнований  школьников «Президентские состязания» г.Анапа.

4 место Эстафетный бег,

3 место в личном первенстве многоборья Суслова Ксения

2 место в дартс  Юнусов Эмир, среди учащихся России

региональный/окружной

1 место

Общекомандное

1 место многоборье,

1 место эстафетный бег,

1 место творческий конкурс,

1 место  теория,

1 место стритбол юноши

1 место стритбол девушки

1 место мини-футбол,

2 место плавание.

Региональные соревнования «Президентские состязания» среди учащихся 6 классов

Лично:

1 место Комур Б,  3 место Милякин М., 1 место Суслова К., 2 место Полуреброва С. в многоборье;

1 место  Кудин А.,

2 место Жосан И, 1 место Хуснутдинова П., 3 место Сайтчабарова Е. в шахматах;

2 место Сайтчабарова Е.., 3 место Суслова К., 3

1 место

Общекомандное

1 место многоборье,

1 место эстафетный бег,

1 место творческий конкурс,

1 место  теория,

1 место стритбол юноши

1 место стритбол девушки

1 место мини-футбол, 2 место плавание.

Региональные соревнования «Президентские состязания» среди учащихся 7 классов,

Лично:

1 место Комур Б,  3 место Милякин М., 1 место Суслова К.,3 место Сыстерова В. в многоборье;

3 место  Кудин А.,

1 место Жосан И, 1 место Хуснутдинова П., в шахматах;

2 место Сыстерова В., 3 место Суслова К., 3 место Кудин А., в плавании

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Публичный отчет учителя химии биологии МКОУ СОШ № 10 п.Лебединый Алданского района РС(Я) за 2010-2011г " Анализ педагогической деятельности учителя химии биологии за 2010-2011г"

В публичном отчете представлен анализ деятельности учителя химии биологии за 2010-2011г. Анализируется учителем выполнение поставленных задач за прошедший год, мониторинг обученности по химии и биолог...

Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности

Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности за межаттестационный период Опрышко Наталии Алексеевн ы преподавателя спецдисциплин Г(О)БОУ НПО ПУ №14 г. Грязи...

Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности мастера призводственного обучения

Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности за межаттестационный период Опрышко Наталии Алексеевны мастера производственного обучения Г(О)БОУ НПО ПУ №14 г. Грязи...

2009 г. Методическая мастерская - творческий отчет о педагогической деятельности

В предлагаемом материале описана моя система работы над темой самообразования...

Аналитический отчет социально-педагогической деятельности социального педагога

Аналитический отчет социально-педагогической деятельности социального педагога...

Отчет о педагогической деятельности

Педагогическая деятельность...