Отчет о педагогической деятельности.
материал по физкультуре
Отчет о самообследовании педагогической деятельности Липатова Дениса Геннадьевича, учителя физической культуры и спорта Нефтеюганского районного муниципального общеобразовантельногобюджетного учреждения «Салымская средняя общеобразовательная школа № 1», аттестующегося на высшую квалификационную категорию
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Отчет о самообследовании педагогической деятельности. | 38.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Отчет о самообследовании педагогической деятельности
Липатова Дениса Геннадьевича, учителя физической культуры и спорта
Нефтеюганского районного муниципального общеобразовантельногобюджетного учреждения «Салымская средняя общеобразовательная школа № 1»,
аттестующегося на высшую квалификационную категорию
1. Профессиональное образование | ||
1.1 | Имею высшее образование, окончил «Тобольский государственный педагогический институт имени Д.И.Менделеева», по специальности учитель физической культуры и спорта, присвоена квалификация педагог физической культуры и спорта [1]. Педагогической стаж работы – 15 лет, в данной школе работаю 15 лет, аттестован на высшую квалификационную категорию [2]. | |
1.2 | В соответствии со стратегическими ориентирами развития образования в Ханты - Мансийском автономном округе, а также, исходя из профессиональных потребностей, систематически повышаю свой профессиональный уровень путем прохождения курсов, вебинаров, посещения семинаров, конференций по обмену опытом, принимаю участие в работе школьного и районного объединений [3], [4]. | |
1.3 | Тематика курсов способствует расширению и совершенствованию педагогического инструментария, освоению технологий системно-деятельностного и компетентностного подходов. Приобретённые знания помогают при составлении рабочих программ и технологических карт уроков, в проектировании работы по внедрению ФГОС в основной школе [5], [6]. Содержание и идеи дополнительного образования отражаются в выступлениях на заседаниях методического объединения, педагогических советах, конференциях, публикациях методических материалов [7]. Профессиональная деятельность направлена на обучение учащихся двигательным умениям и навыкам, развитие их физических качеств и укрепление здоровья. Таблица к критерию 1.3. в приложении | |
1.4 | Работа по самосовершенствованию и профессиональному развитию помогает мне в проектировании и анализе образовательных результатов. С 2014 по настоящее время работаю над темой самообразования «Дифференцированный подход как основа организации занятий по физической культуре в школе». Разработан индивидуальный план профессионального развития учителя, в котором отражены цель, задачи самообразования и результативность деятельности [8]. | |
1.5 | Планирую профессиональное развитие и самообразование в рамках ФГОС основного общего образования через прохождение курсов в соответствии со стратегическими ориентирами развития в ХМАО-Югре и задачами Государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие образования в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года" (далее - государственная программа). В индивидуальный план профессионального развития учителя включаю повышение квалификации по формированию универсальных учебных умений в урочной и внеурочной деятельности по предмету «физическая культура», внедрение в учебный процесс комплекса ГТО и работу с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Всё выше перечисленное соответствует концептуальным основам стратегии развития образования в России (п. 2 Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»), стратегическим ориентирам и задачам Государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие образования в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года" в области развития системы выявления, поддержки и сопровождения одаренных детей, лидеров в сфере образования». В своей дальнейшей педагогической деятельности планирую продолжить самообразование и повышение квалификации. | |
2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии | ||
2.1 | Опираясь на собственный опыт и исходя из требований новых образовательных стандартов, мною сформулирована основная цель моей профессиональной деятельности – учить, создавая условия для самореализации каждого учащегося в соответствии с его интересами и способностями, для максимального удовлетворения его индивидуальных потребностей, для формирования личности, которая умела бы самостоятельно вырабатывать и защищать свою точку зрения, свои убеждения, пополнять и обновлять свои знания, творчески применять полученные знания в действительности. Моё понимание профессиональной миссии совпадает с миссией школы, отражённой в Программе развития школы на 2016-2021 гг., в процессе реализации которой будет происходить раскрытие и развитие потенциала каждого ученика в соответствии с его возможностями и способностями. | |
2.2 | Исходя из новых задач современного образования, отраженных в Федеральном Законе № 273-ФЗ от 29.12.2012 года «Об образовании в Российской Федерации», и требований новых образовательных стандартов, учитывая основные направления Программы развития школы на 2016-2021 гг., целью своей педагогической деятельности считаю создание условий для развития личности школьника на основе УУД, повышение уровня образования учащихся и развитие физических способностей через внедрение в учебный процесс инновационных педагогических технологий в рамках реализации ФГОС. Поставленная мною цель вытекает из образовательной программы школы и решается через ряд задач. | |
2.3 | Участвую в реализации педагогических инициатив, связанных с воспитанием обучающихся, с эффективностью работы школы. Неотъемлемой частью моей профессиональной деятельности является участие в проектировании программы по элективному курсу «Легкая атлетика» в спортивном 9 классе» [9]. Мои обучающиеся участвуют в соревнованиях по легкой атлетике, баскетболу, мини-футболу, лыжные гонки, многоборье ГТО, настольном теннисе, волейболе и соревнованиях «Президентские состязания». Являются дипломантами и победителями муниципального этапа Всероссийских олимпиад школьников по предмету «физическая культура» [10] . | |
2.4 | Для повышения эффективности работы образовательной организации активно участвую в методической работе школы: провожу мастер-классы на семинарах, заседаниях творческих групп, участвую в школьных выставках, делюсь опытом на педагогических советах методических объединениях учителей физической культуры [11]. Участвую в качестве судьи на школьных, поселковых и районных соревнованиях, олимпиадах [12], [13]. Являюсь руководителем школьного методического объединения учителей физической культуры. Таблица 2.4.в приложении | |
2.5 | Принимаю участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации. В рамках партнерских отношений по программе преемственности работаю с РМДОБУ «Центр развития ребенка-детский сад «Улыбка», БУНР физкультурно-спортивное объединение «Атлант», НРМОБУ «Салымская СОШ № 2». Преемственность соблюдается в сохранении здоровья, улучшении физического развития детей [14]. | |
2.6 | Как учитель-предметник уделяю большое внимание развитию взаимодействия с родителями: посещаю общешкольные и классные родительские собрания. Родители обучающихся оказывают помощь в подготовке к спортивным соревнованиям и олимпиадам. Для более плодотворной работы и с целью формирования единого подхода к воспитанию детей, организую участие родителей обучающихся в воспитательной деятельности школы (походы, экскурсии, соревнования, праздники и конкурсы, совместные спортивные мероприятия). Принимаю участие в работе по внедрению современных способов взаимодействия с родителями (работа в электронном журнале). Сопровождал обучающихся для участия в региональных и Всероссийских спортивных соревнованиях школьников «Президентские состязания» в г. Ханты - Мансийск и в г. Анапа (2016 г., 2017г.) [15], [16]. | |
2.7 | Мои педагогические инициативы соответствуют ориентирам образования в округе и опираются на следующие программы: «Развитие образования в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2018 - 2025 годы и на период до 2030 года», «Новая школа Югры» и направлены на выявление, поддержку одарённых детей и развитие физической подготовленности детей. | |
2.8 | За годы работы моя профессиональная деятельность была отмечена Почётными грамотами главы с.п.Салым, главы Нефтеюганского района, директора Департамента образования и молодёжной политики ХМАО - Югры, имею Грант главы Нефтеюганского района в номинации «Лучший педагог общеобразовательной организации-2018» [17]. Таблица 2.8. в приложении | |
3. Профессиональная деятельность | ||
3.1 | В соответствии с Основной образовательной программой НРМОБУ «Салымская СОШ № 1», авторской рабочей программой по физической культуре В.И. Ляха разработаны рабочие программы для 1-4, 5-7 и 8-11 классов по физической культуре. Образовательный процесс обеспечиваю программно-методической документацией, разработанной в соответствии с Положением о рабочих программах педагогов НРМОБУ «Салымская СОШ № 1» [18], [19],[20]. | |
3.2 | Для оценки планируемых результатов использую как традиционные, так и инновационные формы и методы оценивания образовательных достижений учащихся (тесты, презентации, доклады, рефераты индивидуальные задания творческой направленности, программы-тренажёры, ресурсы сети Интернет, мультимедийные учебные пособия, рейтинговую предметную оценку по электронному журналу, составляю самостоятельно тесты в программе). Это позволяет создать условия для получения и активизации теоретических знаний по физической культуре [21]. | |
3.3 | Для того чтобы учащимся на моих уроках было интересно, использую разнообразные формы и методы работы: сюжетно-ролевых игры, спортивные игры, соревнования, игровую технологию. Широко использую в своей работе технологию личностно-ориентированного обучения. Часто применяю проблемно-поисковую технологию и создание проблемных ситуаций для развития логического мышления и укрепления знаний по теории физического воспитания. С целью реализации индивидуальных особенностей развития, учащихся в построении образовательного процесса и выборе образовательных технологий и методик обучения внедряю программы дополнительного образования и внеурочной деятельности: «Баскетбол», «Юниор», «Легкая атлетика» [22], [23], [24]. | |
3.4 | На основании Федерального закона от 27.12.2010г № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», распоряжения Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры № 383-рп от 18.10.2010 г. и приказа НРМОБУ «Салымской СОШ № 1» № 179-0 от 12.04.2013 г. принимаю участие в реализации инновационной деятельности по представлению информации о текущей успеваемости учащегося средствами электронного дневника и журнала. К участию в инновационной или в экспериментальной деятельности, срок которой до 01.09.2013, вполне логично отнести введение электронных школьных дневников и электронных журналов к инновационной деятельности [25] . | |
3.5 | Опыт практических результатов своей профессиональной деятельности регулярно представляю на районных методических заседаниях учителей физической культуры [26], публикую программы и методические разработки уроков посредством личного сайта в Социальной сети работников образования nsportal.ru [27]. Являюсь учителем –наставником молодого специалиста [28]. | |
3.6 | Мои обучающиеся ежегодно принимают участие в школьном и муниципальном этапах Всероссийской олимпиады школьников, в соревнованиях школьников всероссийского значения «Президентские состязания», где становятся победителями и призерами [29]. | |
3.7 | В целях обеспечения индивидуальных потребностей обучающихся организую внеурочную деятельность, где созданы условия для реализации физических способностей. Такая работа позволяет развивать двигательную активность, успешно готовиться к главным соревнованиям года Всероссийские соревнования школьников «Президентские состязания» [30]. Таблица к критерию 3.7 | |
3.8 | Являюсь членом жюри муниципального этапа предметной олимпиады для обучающихся 5-11 классов общеобразовательных организаций Нефтеюганского района и членом экспертной комиссии по проверке заданий Всероссийской олимпиады школьников по предмету «физическая культура» среди 7-11 классов». Традиционно выступаю в роли спортивного судьи на соревнованиях муниципального уровня [31]. | |
4. Результаты профессиональной деятельности | ||
4.1 | Показатель результативности освоения обучающимися основных образовательных программ и программ внеурочной деятельности за период 2013-2019 учебные года следующий: 100% усвоение программы (ежегодно). Общая успеваемость обучающихся – 100%. Уровень качества обученности детей 94-98%. Таким образом, обеспечиваю позитивную динамику учебных достижений обучающихся. Имею стабильно положительные результаты освоения обучающимися основной образовательной программы по предмету «физическая культура» [32] , [33]. Таблица 4.1 в приложении | |
4.2 | Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования. Одним из компонентов мониторинга является определения уровня физической подготовленности обучающихся с 5 по 11 класс. Оценка уровня развития двигательных качеств обучающихся и оценка их физической подготовленности проводится 2 раза в учебном году (в конце сентября и начале апреля) с помощью тестов; подтягивание на высокой перекладине /м/ , сгибание и разгибание рук в упоре лежа /д/; прыжок в длину с места; челночный бег /3х10м/; - бег 30 м, 60 м; - наклоны вперед из положения сидя (гибкость); бег 1000 м. Процент выполнения всех упражнений-100%, нормативов по школе - 98%. [ 34]. | |
4.3 | Ежегодно мои ученики являются призерами и победителями школьного и муниципального этапов Всероссийской олимпиады школьников по физической культуре. За период с 2014 по 2019 год мной подготовлено свыше 30 победителей и призеров [35], [36]. Таблица 4.3. в приложении | |
4.4 | В межаттестационный период с 2013 по 2018 г. мои учащиеся достигли высоких результатов во внеурочной деятельности, о чём свидетельствуют дипломы победителей и призёров муниципальных, региональных и Всероссийского этапа спортивных соревнований школьников «Президентские состязания» (2016, 2017 гг.) [37], [38]. Таблица 4.4 в приложении | |
4.5 | Участвую в ежегодных декадах и Днях здоровья, акциях и образовательных проектах (ежегодно принимаю участие в общероссийском проекте «Школа цифрового века»). Совместно с коллегами по физического воспитания, районного методического объединения ежегодно проводим соревнования по разным видам спорта, входящим в школьную программу по физической культуре. Совместно с классным руководителем спортивного (2016-7а, 2017-8а) класса Комур Л.Е. подготовили команду участников Всероссийских соревнований «Президентские состязания» [39]. | |
4.6 | Взаимодействие с социальными партнерами, учреждениями культуры и спорта посёлка (БУНР ФСО «Атлант»), позволило расширить не только образовательное пространство учащихся, спектр применения ими своих возможностей и интересов, но и способствовало пропаганде ЗОЖ среди коллег [40]. | |
4.7 | Установление партнерских отношений с родителями учеников - это важное звено в моей работе. Значимым достижением такого сотрудничества является создание спортивного класса, который на протяжении двух лет становится победителем окружного этапа Всероссийских соревнований школьников «Президентские состязания». Класс-команда в 2016,2017 г. становилась участником Всероссийского этапа «Президентских состязаний», проводимого в г. Анапа, где достойно представила команду округа и заняла в 2016 году-17 место, 3 место в эстафетном беге из 72 команд, в 2017- 9 место из 77 команд страны [41],[42]. | |
5. Перспективы развития профессиональной деятельности | ||
5.1 | Исходя из анализа своей педагогической деятельности, выявленных мной ограничений педагогической деятельности, а также учитывая стратегию образовательной организации и системы образования округа, ставлю перед собой следующие цели и задачи: повышение профессионально-личностных компетенций (предметной, методической, правовой, общекультурной); создание условий для удовлетворения индивидуальных образовательных потребностей одаренных детей и обучающихся с ОВЗ с помощью внедрения индивидуальных образовательных маршрутов; повышение уровня ИКТ-компетентности; диссеминация своего педагогического опыта и осуществление сотрудничества с коллегами (в профессиональных сообществах и ассоциациях, в том числе и сетевых); системная и целенаправленная работа с одаренными учениками в рамках реализации целевой программы школы «Одаренные дети». | |
5.2 | В соответствии с постановленными целями и задачами планирую в дальнейшем повышать профессиональный уровень: продолжать заниматься самообразовательной деятельностью, изучать опыт коллег, принимать активное участие в различных конкурсах, вебинарах, семинарах, активно участвовать в работе РМО и сетевых сообществ, пополнять портфолио. Планирую следующие пути самосовершенствования: продолжить систематически заниматься своим самообразованием, используя различные формы обучения (курсы повышения квалификации, вебинары, семинары-практикумы, конференции); применять системно-деятельностный подход при организации урока, отбирать наиболее оптимальные технологии обучения; принимать участие в различных ресурсных площадках по инновационной деятельности; посещать уроки коллег, обмениваться мнениями и педагогическим опытом; участвовать в деятельности сетевых педагогических сообществ. | |
5.3 | Перспектива дальнейшего профессионального совершенствования представляется по следующим направлениям: внедрение в педагогическую практику современных педагогических технологий системно-деятельностного подхода, совершенствование навыка проектирования инновационного урока, что позволит выстраивать траекторию развития каждого ученика в соответствии с его потенциальными способностями. Распространение собственного педагогического опыта по практическому применению инновационных технологий на уровне региона и России. Цели и задачи профессионального самообразования соответствуют развитию собственной профессиональной деятельности, стратегии развития образовательного учреждения НРМОБУ «Салымская СОШ № 1» и системы образования ХМАО-Югры. |
Учитель физической культуры Д.Г.Липатов
Директор М.В. Жердев
Приложение к отчету о самообследовании педагогической деятельности
Липатова Дениса Геннадьевича, учителя физической культуры и спорта
Нефтеюганского районного муниципального общеобразовательного бюджетного
учреждения «Салымская средняя общеобразовательная школа № 1».
Таблица к критерию 1.2
год | Курсы, тема, часы, кто проводил | Подтверждающий документ |
2015 | Семинар - пратикум «Проектируем урок в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта» | Сертификат № 25 |
2015 | «Методика подготовки к итоговой аттестации. Новые формы аттестации» | Сертификат, 24 часа |
2016 | « Подготовка судей квалификационной категории «Спортивный судья III категории» | Сертификат, №388, 8 часов |
2016 | «Методические особенности работы с одаренными детьми при подготовке олимпиадам и конкурсам по физической культуре». | Удостоверение №7126,36 часа |
2016 | «Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования: содержание технологии реализации» «Организация образовательной деятельности учащихся в условиях перехода на ФГОС ОО» | Удостоверение №331-648,72 часа |
2016 | Участник круглого стола «Проект «Самбо в школу» в системе образования РФ» и мастер-класса по Самбо в рамках реализации Всероссийских спортивных соревнований школьников «Президентские состязания». | Сертификат , 4 часа |
2016 | Инновационные проекты «Самбо в школу», Самбо в ГТО», «Студенческое самбо» и современные педагогические практики, направленные на физическое, патриотическое и нравственное воспитание подрастающего поколения. | Сертификат , 9 часов |
2017 | «Теория и методика адаптивной физической культуры в образовательных учреждениях для детей школьного возраста». | Удостоверение №49259, 72 часа |
2017 | «Теория и методика адаптивной физической культуры в образовательных учреждениях для детей школьного возраста». | Удостоверение №49259, 72 часа |
2017 | «Новые возможности физической культуры и спорта в системе образования» в рамках Всероссийских спортивных соревнований школьников «Президентские состязания» и «Президентские спортивные игры». | 8-11 сентября 2017 г.Сертификат |
2017 | «Первая помощь» | Сертификат,16 часов |
2018 | «Средства и методы физического воспитания учащихся с ОВЗ в рамках реализации ФГОС» | Удостоверение №1373, 72 часа |
Таблица к критерию 2.4. Участие в мастер-классах, в конференциях, семинарах
Год | Тема | Уровень |
2016 | Мастер – класс в Нефтеюганском районе, по разделу «Лыжные гонки» с учетом дифференцированного подхода к обучающимся. П.Салым, НРМОБУ «Салымская СОШ №1» | Муниципальный |
2016 | Выступление на РМО «Участие 6а класса в окружных и во Всероссийских спортивных соревнованиях по программе «Президентские состязания» в 2016 году» | Муниципальный |
2017 | Выступление на РМО «Организация образовательной деятельности учащихся в условиях перехода на ФГОС ОО» | Муниципальный |
2017 | Мастер – класс по внеурочной деятельности, Нефтеюганский район, открытые соревнования «Военизированная эстафета-2016», п.Салым, НРМОБУ «Салымская СОШ №1» | Муниципальный |
2017 | Выступление на РМО « Участие команды Нефтеюганского района во Всероссийских спортивных соревнованиях школьников «Президентские состязания», 09.11.2016 г. | Муниципальный |
2018 | Выступление на РМО «Система работы с одарёнными детьми на примере подготовки класс-команды к Всероссийским спортивным соревнованиям по программе «Президентские состязания» в 2017 году». | Муниципальный |
2018 | Защита соц.проекта 17.10.2017 г. Проект «Лыжня для всех: проект популяризации лыжного движения в с.п. Салым», п.Салым, НРМОБУ «Салымская СОШ №1» | Муниципальный |
2.8 Профессиональные достижения
Год | Поощрение |
2012 | Почетная Грамота Департамента образования и молодёжной политики Ханты – Мансийского автономного округа – Югры. За формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности, добросовестный труд и существенный вклад в дело воспитания подрастающего поколения. Приказ №660 от 04.06.2012 г. |
2014 | Почетная Грамота Департамента образования и молодёжной политики Нефтеюганского района. За добросовестный труд, личный профессиональный вклад в воспитание подрастающего поколения и в связи с профессиональным праздником Днём учителя. Приказ №691 от 23.09.2014 г. |
2015 | Почетная Грамота Главы с.п.Салым за значительный вклад в воспитании подрастающего поколения, за развитие интеллектуального, культурного и нравственного потенциала личности и связи с 45-летним юбилеем НРМОБУ «Салымская СОШ №1» |
2016 | Почетная Грамота Главы района за спортивные достижения и развитие физической культуры и спорта обучающихся в Нефтеюганском районе. |
2016 | Диплом департамента физической культуры и спорта Ханты-мансиского автономного округа – Югры. За подготовку команды 6а класса Салымской СОШ №1, занявшей 1 место в общекомандном зачете III этапа Всероссийских спортивных соревнований школьников «Президентские состязания». г.Ханты-Мансийск. |
2017 | Диплом Минобрнауки и Министерства спорта РФ за подготовку обучающихся 8а класса НРМОБУ «Салымская СОШ №1», г.Анапа |
2018 | Грант главы района. В номинации «Лучший педагог общеобразовательной организации-2018». Приказ №602-0 от 27.07.2018 г. |
Таблица 4.1 «Результаты освоения обучающимися образовательных программ»
Физическая культура
Учебный год | 2015-2016 | 2016-2017 | 2017-2018 |
успеваемость | 100% | 100% | 100% |
качество | 100 % | 99 % | 99% |
Таблица к критерию 4.3. «Результаты очных олимпиад, соревнований»
2015-2016 уч. год | 2016-2017уч. год | 2017-2018 уч. год | |
Олимпиады: | |||
муниципальные | 2 место Жуков Е. | 1 место Суслова К. 1 место Милякин М. 2 место Картавенко В.
| 1 место Суслова К. 3 место Жосан И. 3 место Зинченко В. 2 место Корельцев К. |
Соревнования: | |||
региональные/ окружные | 1 место Общекомандное 1 место многоборье, 1 место эстафетный бег, 1 место творческий конкурс, 1 место теория, 1 место стритбол юноши 1 место стритбол девушки 1 место мини-футбол, 2 место плавание. Региональные соревнования «Президентские состязания» среди учащихся 6 классов Лично: 1 место Комур Б, 3 место Милякин М., 1 место Суслова К., 2 место Полуреброва С. в многоборье; 1 место Кудин А., 2 место Жосан И, 1 место Хуснутдинова П., 3 место Сайтчабарова Е. в шахматах; 2 место Сайтчабарова Е.., 3 место Суслова К., 3 место Кудин А., в плавании; 1 место Суслова К., 2 место Сайтчабарова Е., 1 место Комур Б., 2 место Жосан И. в настольном теннисе. | 1 место Общекомандное 1 место многоборье, 1 место эстафетный бег, 1 место творческий конкурс, 1 место теория, 1 место стритбол юноши 1 место стритбол девушки 1 место мини-футбол, 2 место плавание. Региональные соревнования «Президентские состязания» среди учащихся 7 классов, Лично: 1 место Комур Б, 3 место Милякин М., 1 место Суслова К.,3 место Сыстерова В. в многоборье; 3 место Кудин А., 1 место Жосан И, 1 место Хуснутдинова П., в шахматах; 2 место Сыстерова В., 3 место Суслова К., 3 место Кудин А., в плавании | |
4 место Суслова Ксения, 8 место Коваль Владимир, «Зимний фестиваль ГТО» среди учащихся округа, г.Нефтеюганск | 7 место Суслова Ксения, 11 место Комур «Летний фестиваль ГТО» среди учащихся округа, г.Ханты-Мансийск |
| |
Участники четвертого международного «Югорского лыжного марафона» 02.04.2016 год г. Ханты-Мансийск Ездаков Е., Базаров М. | Участники пятого международного «Югорского лыжного марафона» 08.04.2017 год г. Ханты-Мансийск Ездаков Е., Базаров М. Ганчурин Л. | Участники шестого международного «Югорского лыжного марафона» 06.04.2018 г. Ханты-Мансийск Ездаков Е., Базаров М. Липатов Д.Г Батурин С. Василенко З. Коханцев К. Фаталиев Н.З. Шишкин Ю.А. | |
федеральные | 4 этап Всероссийских соревнований школьников «Президентские состязания» г.Анапа. 3 место Эстафетный бег, 2 место в личном первенстве многоборье Суслова Ксения, среди учащихся России | 4 этап Всероссийских соревнований школьников «Президентские состязания» г.Анапа. 4 место Эстафетный бег, 3 место в личном первенстве многоборье Суслова Ксения 2 место в дартс Юнусов Эмир, среди учащихся России |
Таблица к критерию 4.4. «Результаты внеурочной деятельности по предмету»
Уровень | 2015-2016 уч. год | 2016-2017уч. год | 2017-2018 уч. год |
федеральный | 4 этап Всероссийских соревнований школьников «Президентские состязания» г.Анапа. 3 место Эстафетный бег, 2 место в личном первенстве многоборья Суслова Ксения, среди учащихся России | 4 этап Всероссийских соревнований школьников «Президентские состязания» г.Анапа. 4 место Эстафетный бег, 3 место в личном первенстве многоборья Суслова Ксения 2 место в дартс Юнусов Эмир, среди учащихся России | |
региональный/окружной | 1 место Общекомандное 1 место многоборье, 1 место эстафетный бег, 1 место творческий конкурс, 1 место теория, 1 место стритбол юноши 1 место стритбол девушки 1 место мини-футбол, 2 место плавание. Региональные соревнования «Президентские состязания» среди учащихся 6 классов Лично: 1 место Комур Б, 3 место Милякин М., 1 место Суслова К., 2 место Полуреброва С. в многоборье; 1 место Кудин А., 2 место Жосан И, 1 место Хуснутдинова П., 3 место Сайтчабарова Е. в шахматах; 2 место Сайтчабарова Е.., 3 место Суслова К., 3 | 1 место Общекомандное 1 место многоборье, 1 место эстафетный бег, 1 место творческий конкурс, 1 место теория, 1 место стритбол юноши 1 место стритбол девушки 1 место мини-футбол, 2 место плавание. Региональные соревнования «Президентские состязания» среди учащихся 7 классов, Лично: 1 место Комур Б, 3 место Милякин М., 1 место Суслова К.,3 место Сыстерова В. в многоборье; 3 место Кудин А., 1 место Жосан И, 1 место Хуснутдинова П., в шахматах; 2 место Сыстерова В., 3 место Суслова К., 3 место Кудин А., в плавании |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Публичный отчет учителя химии биологии МКОУ СОШ № 10 п.Лебединый Алданского района РС(Я) за 2010-2011г " Анализ педагогической деятельности учителя химии биологии за 2010-2011г"
В публичном отчете представлен анализ деятельности учителя химии биологии за 2010-2011г. Анализируется учителем выполнение поставленных задач за прошедший год, мониторинг обученности по химии и биолог...
Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности
Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности за межаттестационный период Опрышко Наталии Алексеевн ы преподавателя спецдисциплин Г(О)БОУ НПО ПУ №14 г. Грязи...
Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности мастера призводственного обучения
Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности за межаттестационный период Опрышко Наталии Алексеевны мастера производственного обучения Г(О)БОУ НПО ПУ №14 г. Грязи...
2009 г. Методическая мастерская - творческий отчет о педагогической деятельности
В предлагаемом материале описана моя система работы над темой самообразования...
Отчет о педагогической деятельности
Презентации, статьи...
Аналитический отчет социально-педагогической деятельности социального педагога
Аналитический отчет социально-педагогической деятельности социального педагога...
Отчет о педагогической деятельности
Педагогическая деятельность...