Календарно-тематическое планирование по физической культуре для учащихся 4 класса
календарно-тематическое планирование по физкультуре
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 4 кл.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 18.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование 4 класс
Наименование разделов и тем | Дата прохождения |
Легкая атлетика Ходьба и бег 1 Ходьба с изменением длины и частоты шагов. Бег с заданным темпом и скоростью. Бег на скорость в заданном коридоре. П.И. «Смена сторон». Встречная эстафета. Развитие скоростных способностей. ОРУ (развитие физических качеств). Инструктаж по Т.Б. | |
2. Ходьба с изменением длины и частоты шагов. Бег 30 (60) м в заданном коридоре. ОРУ (рфк). Встречная эстафета. Развитие скоростных способностей. | |
3,4. Бег на скорость (30,60 м). Встречная эстафета. ОРУ. Развитие скоростных способностей. | |
5. Бег на результат (30м). Круговая эстафета. П.И. «Невод». Развитие скоростных способностей. | |
Метание 6. Бросок теннисного мяча на дальность, на точность и на заданное расстояние. Бросок в цель с расстояния 4-5 м. П.И. «Невод». Развитие скоростно-силовых способностей. | |
7. Бросок теннисного мяча на дальность. Бросок набивного мяча. П.И. «Третий лишний». Развитие скоростно-силовых способностей. | |
8. Бросок теннисного мяча на дальность, на заданное расстояние - учет. Бросок набивного мяча. П.И. «Охотники и утки». Развитие скоростно-силовых способностей. | |
Кроссовая подготовка 9,10. Равномерный бег (6 мин). Чередование бега и ходьбы (бег-80 м, ходьба- 100 м). П.И. «Заяц без логова». Развитие выносливости. | |
11. Равномерный бег (7 мин). Чередование бега и ходьбы (бег-90 м, ходьба-90 М). П.И. «День и ночь». Развитие выносливости. | |
12,13. Кросс 1 км по пересеченной местности. | |
Прыжки 14. Прыжки в длину по заданным ориентирам. Прыжок в длину с разбега на точность приземления. П.И. «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств. | |
15. Прыжок в длину способом «согнув ноги». Тройной прыжок с места. П.И. «Волк во рву». Развитие скоростно-силовых способностей Прыжки в длину по заданным ориентирам. Прыжок в длину с разбега на точность приземления. П.И. «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств. | |
16. Прыжок в длину способом «согнув ноги». П.И. «Шишки, желуди, орехи». Развитие скоростно-силовых способностей. | |
Подвижные игры на основе баскетбола 17,18. ОРУ. Ловля и передача двумя руками от груди на месте. Ведение мяча на месте. П.И. «Гонка мячей». Развитие координационных способностей. | |
19. ОРУ. Ловля и передача мяча двумя руками от груди в движении. Ведение мяча со средним отскоком. П.И. «Подвижная цель». Развитие координационных способностей. | |
20,21. ОРУ. Ловля и передача мча одной рукой от плеча. Ведение мяча на месте с низким отскоком. Эстафеты. Развитие координационных способностей. | |
22. ОРУ. Ловля и передача мяча в кругу. Ведение мяча. Эстафеты. П.И. «Мяч ловцу». Развитие координационных способностей. | |
23,24. ОРУ. Ловля и передача мяча в кругу. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты. Игра в мини-баскетбол. | |
25. ОРУ. Эстафеты с элементами баскетбола. Игра в мини-баскетбол. | |
Гимнастика. Акробатика. Строевые упражнения. Упражнения в равновесии. 26. ОРУ. Кувырок вперед, кувырок назад. Строевые упражнения: выполнение команд «Становись!», «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». Ходьба по бревну большими шагами и выпадами. Инструктаж по Т.Б. | |
27,28. ОРУ. Кувырок вперед, кувырок назад. Кувырок назад и перекат, стойка на лопатках. Строевые упражнения. Ходьба по бревну на носках. Развитие координационных способностей. П.И. «Что изменилось». | |
29,30. ОРУ. Мост (с помощью и самостоятельно). Кувырок назад и перекат, стойка на лопатках. Строевые упражнения. Ходьба по бревну на носках. Развитие координационных способностей. | |
31. ОРУ. Строевые упражнения. Комбинация из разученных элементов. Ходьба по бревну на носках. Развитие координационных способностей. П.И. «Быстро по местам». | |
Висы. 32,33. ОРУ с гимнастической палкой. Вис завесом, вис на согнутых руках, согнув ноги. Эстафеты. П.И. «Посадка картофеля». Развитие силовых качеств. | |
34,35. ОРУ с обручами. На гимнастической стенке вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтягивание в висе. Эстафеты. П.И. «Не ошибись». Развитие силовых качеств. | |
36. ОРУ с мячами. На гимнастической стенке вис прогнувшись, поднимание ног в висе, подтягивания в висе. Эстафеты. П.И. «Три движения». Развитие силовых качеств. | |
37. ОРУ с мячами. Подтягивания в висе – учет. Эстафеты. П.И. «Три движения». Развитие силовых качеств. | |
Опорный прыжок, лазание по канату. 38,39. ОРУ в движении. Лазание по канату в три приема. Перелезание через препятствие. П.И. «Прокати мяч». Развитие скоростно-силовых качеств. | |
40. ОРУ в движении. Лазание по канату в три приема. Перелезание через препятствие. П.И. «Лисы и куры». Развитие скоростно-силовых качеств. | |
41. ОРУ в движении. Опорный прыжок на горку матов. Вскок в упор на коленях, соскок со взмахом рук. П.И. «Лисы и куры». Развитие скоростно-силовых качеств. | |
42,43. ОРУ в движении. Опорный прыжок на горку матов (вскок в упор присев, соскок прогнувшись). П.И. «Веревочка под ногами. Развитие скоростно-силовых качеств. Тест на гибкость. | |
Подвижные игры. 44. ОРУ. П.И. «Космонавты», «Разведчики и часовые». Челночный бег 3х10 м. развитие скоростно-силовых способностей. | |
45,46. ОРУ. Челночный бег 3х10 м – учет. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | |
47,48. ОРУ. П.И. «Прыгуны и пятнашки», «Волк во рву». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей. | |
49. ОРУ. П.И. «Удочка», «Зайцы в огороде». Эстафеты. | |
Лыжные гонки. 50. Требование к одежде и обуви, Т.Б. на уроках. Температурный режим. | |
51,52. Техника подъемов и спусков на склонах. Техника торможения плугом и преодоление ворот в наклоне в конце спуска. | |
53. Эстафета с использованием спусков и подъемов с поворотами вокруг палки (дистанция 30-40 м). | |
54,55. Спуски и подъемы на склон. Торможение плугом, преодоление ворот в конце спуска. Учет умений спуска со склона в средней стойке. | |
56. Дистанция 1500 м со средней скоростью. | |
57,58. Попеременный двухшажный ход. Повороты переступанием и преодоление ворот после спуска со склона 40-50 гр. | |
59. Передвижение на лыжах до 2 км. Развитие выносливости. | |
60,61. Попеременный двухшажный ход. Одновременный двухшажный ход. Преодоление ворот при спуске со склона. | |
62. Катание с горок в разных стойках с поворотами переступанием в конце спуска. | |
63,64. На учебном круге – техника попеременного двухшажного хода (учет); техника одновременного двухшажного хода. Подъем на склон полуелочкой. | |
65. пройти дистанцию 2 км со средней скоростью. Развитие выносливости | |
66,. Техника одновременного двухшажного хода – учет. 67 Подъем на склон полуелочкой. Катание с гор. | |
68. Дистанция 2 км со средней скоростью. | |
69,70. Повороты переступанием в движении – учет. Подъем на склон полуелочкой. Игры на лыжах. | |
71. игры-эстафеты с этапом до 50 м. | |
72,73. Дистанция 2 км со средней скоростью. Развитие выносливости. | |
74. лыжные гонки 1 км – учет. | |
Подвижные игры на основе баскетбола. 75,76. ОРУ ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте. Ведение мяча на месте. П.И. «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей. | |
77. ОРУ. Ловля и передача мяча двумя руками от груди в движении. Ведение мяча на месте. П.И. «Подвижная цель». | |
78,79. ОРУ. Ловля и передача мяча от груди в движении. Ведение мяча на месте с низким отскоком. П.И. «Подвижная цель». | |
80. ловля и передача мяча одной рукой от плеча на месте. Ведение правой, левой рукой на месте и в движении шагом. Эстафеты. Развитие координационных способностей. | |
81,82. Ловля и передача мяча в кругу. Ведение правой, левой рукой на месте и в движении шагом. Эстафеты. П.И. «Мяч ловцу». Развитие координационных способностей. | |
83,84. ОРУ. Ловля и передача мяча в квадрате. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты с мячами. Тактические действия в защите и нападении. Игра в мини-баскетбол. | |
85. ОРУ. Ловля и передача мяча в квадрате. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Эстафеты. Развитие координационных способностей. | |
86,87. ОРУ. Ловля и передача мяча в квадрате. Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Тактические действия в защите и нападении. Развитие координационных способностей. | |
88. ловля и передача мяча в квадрате. Тактические действия в нападении и защите. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. | |
Легкая атлетика. Прыжки. 89,90. Прыжок в длину способом «согнув ноги». Тройной прыжок с места. П.И. «Волк во рву». Развитие скоростно-силовых качеств. | |
91. Прыжок в высоту с прямого разбега. П.И. «Прыжок за прыжком». Развитие скоростно-силовых способностей. | |
Метание. 92. бросок теннисного мяча на дальность, точность и на заданное расстояние. Бросок в цель с расстояния 4-5 м. П.И. «Прыжок за прыжком». Развитие скоростно-силовых способностей. | |
93. Бросок теннисного мяча на дальность, точность и заданное расстояние. Бросок набивного мяча. П. И. «Гуси-лебеди». Развитие ск4оростно-силовых способностей. | |
94. Бросок мяча в горизонтальную цель –учет. Бросок мяча на дальность. П.И. «Гуси-лебеди». | |
Ходьба и бег. 95. Бег на скорость (30 м, 60 м). встречная эстафета. Развитие скоростных способностей. Эмоции и регулирование их в процессе выполнения физических упражнений. | |
96. Бег на скорость (30 м, 60 м). встречная эстафета. П.И. «Бездомный заяц». Развитие скоростных способностей. | |
97,98. Бег на результат 30 м . Круговая эстафета. Развитие скоростных способностей. | |
Кроссовая подготовка. 99. Равномерный бег 6 мин. Чередование бега и ходьбы (бег -80м, ходьба -100 м). П.И. «Салки». | |
100. кросс 1км. Развитие выносливости. | |
101. Кросс 1 км. Развитие выносливости. | |
102. Равномерный бег 10 мин. Чередование бега и ходьбы (бег -100м, ходьба – 80 м). развитие выносливости. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 10 КЛАССОВ (3 ЧАСА).
Календарно-тематическое планирование разработано на основе примерной программы по физической культуре под редакцией А.П.Матвеева. Материал по спортивным играм (волейбол, баскетбол) дополнен за счет ум...

Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 6 классов – 3 часа в неделю 2015-2016 уч. год
Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 7 классов – 3 часа в неделю 2012-2013 уч. год№урокаДатаНаименованиераздела программыТемаурокаКол-вочасовТипурокаЭлементы соде...

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для учащихся 7-9 классов (с лыжной подготовкой)
Представляю вашему вниманию календарно-тематическое планирование по физической культуре для учащихся 7-9 классов (с лыжной подготовкой)...
Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 1-4 классов, отнесенных по состоянию здоровья к СМГ, группа А
Программа разработана на основе современных научных данных и большого практического опыта, с учетом обязательного минимума содержания образования в области физической культуры и Минимальных требований...

Календарно-тематическое планирование по физической культуре для учащихся 6-х классов – 3 часа в неделю.
В материале представлены пояснительная записка и календарно-тематическое планирование для учащихся 6-х классов по физической культуре....

Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 5 классов
Календарно – тематическое планирование по физической культуре для учащихся 5 классов – 3 часа в неделю....

Календарно - тематический план уроков по физической культуре для 6 класса
Календарно - тематический план уроков по физической культуре для 6 класса...