План-конспект 4 класс."Бег. Метание на дальность ",УМК "Физическая культура" под ред. В.И. Лях.
план-конспект урока по физкультуре

Батюс Татьяна Андреевна

План-конспект 4 класс."Бег. Метание на дальность ",УМК "Физическая культура" под ред. В.И. Лях.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4.docx17.25 КБ

Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

Для учащихся 4 класса (а,б)

4

Учитель :  Батюс Татьяна Андреевна

Тема: Бег. Метание на дальность

Цель: Отработать умение выполнение броска мяча на дальность.

Задачи урока:

1. Совершенствование метания мяча на дальность и в цель

2. Воспитывать у учеников дисциплинированность и ответственность

3. Тренировать  чувство ритма и общую выносливость        

Инвентарь:  секундомер, свисток,мячи,мел

Дата:

Ход урока

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ 15 мин

Содержание

Дозировка

ОМУ

1. Построение ,приветствие

2.Бег

4. ОРУ на месте

 1.Повороты головы

 И.п.- руки на пояс

  1- поворот головы вправо

  2- и.п.

  3- поворот головы влево

  4- и.п.

 2. И.п.- руки на пояс

  1- наклон головы вперед

  2- и.п.

  3- наклон головы назад

  4- и.п.

 3. Вращение плечевым суставом

 И.п.- Руки к плечам

  1-2 вращение вперед.

  3-4 вращение назад.

 4. Рывки руками

 И.п.- руки перед грудью

 1.-Рывок руками

 2.- Поворот туловища вправо, руки в стороны

 3.- Рывок руками

 4. - Поворот туловища влево, руки в стороны

 5. Наклоны туловища

 И.п.- руки на пояс

  1-  наклон вправо.

  2- и.п.

  3- наклон влево.

  4- и.п.

 6.Наклон туловища с прогибом назад

 И.п – руки на пояс

 1.- Наклон вперед, коснуться пола

 2.- И.п

 3.-Наклон назад,прогнувшись

 4.- И.п

 7.Выпады.

  И.п.-руки на пояс

  1- Выпад на правую ногу

  2- И.п.

  3- Выпад на левую ногу

  4- И.п.

 8.Прыжки

 4. Перестроение

2 мин

2 мин

4 раза

 

4 раза

4 раза

4 раза

4 раза

4 раза

4 раза

М(20)

Д(20

Обратить внимание на внешний вид и готовность к  уроку.

«Класс в одну шеренгу становись!»

«Равняйсь!»«Смирно!»

«Здравствуйте!»

«Вольно!»

«По порядку рассчитайсь!»

ТБ

Команда: «Направо – раз - два!», «За направляющим шагом марш!»Дистанция 2 шага.

Команда «Бегом марш!». Равномерный темп, держать дистанцию 2-3 шага, следить за дыханием.

«Переход на шаг, восстанавливаем дыхание!

«На 1-4 рассчитайсь!» «По расчету шагом марш!»

И.п принять.

«Упражнение в правую сторону начинай!», «Закончили!»

Темп средний.

И.п. принять.

«Упражнение вперед начинай!», «Закончили!»

Темп средний.

И.п. принять.

«Упражнение в правую сторону начинай!», «Закончили!»

Темп средний

И.п. принять.

«Упражнение в правую сторону начинай!», «Закончили!»

Темп средний.

И.п. принять.

«Упражнение начитай!», «Закончили!»

Темп средний.

И.п. принять.

«Упражнение начитай!», «Закончили!»

Темп средний.

И.п. принять.

«Упражнение  начинай!», «Закончили!»

Темп средний.

«Кру-гом! » «На свои места шагом марш!»

«Взять мячи!»

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 20мин

1.Метание

1.Метание мяча с места из положения «натянутого лука» на дальность

2.Метание в цель

3 .Метание мяча в цель 3-5  шагов

3.Равномерный бег «легким бегом» в течении 4 минут

11 « Попади в цель»

Водящий должен допрыгать на двух ногах до мяча, взять его, попасть им в цель, положить на место и вернуться бегом назад. Если вы не попали в цель с первого раза, у вас есть еще две попытки. Не забудьте положить мяч на место.

2. эстафета- «Самый меткий»

У каждой команды по два мяча. По свистку игроки по очереди должны добежать до обруча, встать в него и попасть мячом в цель. Та команда, которая попадет большее количество раз выигрывает.

3. эстафета- «Мяч в кольцо»

Первый держит в руках обруч- это будет кольцо, остальные участники команды по очереди должны закинуть в это кольцо мяч. Когда вся команда выполнит задание, последний участник должен взять у капитана обруч, а капитан встать к команде и также попасть мячом в обруч.

Выигрывает та команда, которая забросит в кольцо больше мячей.

3.Перестроение

15 мин

5 мин

Выполнять по разделениям ,метнуть на дальность

Цель 50*50 см

Стараться бежать в одном ритме

«Направляющий короче/длиннее шаг!»

Не обгонять

Следить за правильным выполнением заданий и соблюдением правил

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ 5 мин

-Опрос Обучающихся

-Подведение итогов

-Организационный уход в раздевалку

Спросить чему научились ли чему-либо.

Понравился ли урок

Конспект проверил_________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Ф. Яруллинның “Яралы язмышлар” әсәре буенча дәрес-конференция план-конспекты,11 класс,татар әдәбияты.Тема. "Һәрбер ятим - җәмгыятьнең күз яше".

укуДәрестә укучыларны күренекле язучы, шагыйрь һәм др аматург Ф. Яруллин иҗаты, балалар йортында тәрбияләнүчеләр язмышы һәм тормышы белән таныштыру; укучыларның әсәргә анализ ясау  күнекмәлә...

"М. Хасанов. "Язгы аҗаган" әсәренә анализ" темасына план-конспект. 11 класс, татар төркеме

" М. Хасанов "Язгы аҗаган" әсәренә анализ" темасына план-конспект 11 сыйныф татар подгруппасы өчен....

Разработка плана конспекта (5 класса) "Прыжок в длину с места, техника челночного бега".

Конспект урока для учащихся 5 классаТема урока: Обучение прыжка  в длину с места, технике челночного бега.Задачи урока:Образовательные:Обучение технике прыжка  в длину с места, т...

план-конспект мастер-класса по теме "Репортаж как жанр публицистики"

Данный мастер-класс позволит учителям познакомить учащихся с основными видами репортажа как одного из публицистических жанров. Предназначен для учителей, работающих в спрофилированных на гуманитарные ...

План-конспект мастер-класса по теме «Лепка из глины громатухи «Птичья семья»

План-конспект мастер-класса по теме «Лепка из глины громатухи «Птичья семья»     ...

План -конспект мастер -класса "Работа над полифонией в младших классах"

Мастер класс " Работа над полифонией в младших классах "  на произведенияхГ. Пёрселл «Ария»И.С. Бах «Менуэт G-dur” из сборника «Нотная тетрадь Анны Магдалены Бах»И.С. Бах «Прелюдия e-moll” из сбо...

План-конспект мастер-класса Создание интерактивных заданий по информатике для начальных классов в MS PowerPoint при помощи анимации

Данный мастер-класс предназначен для учителей. Он знакомит с возможностями использования эффектов анимации и триггеров  в программе MS PowerPоint , а также с методикой создани...