План-конспект 4 класс."Бег. Метание на дальность ",УМК "Физическая культура" под ред. В.И. Лях.
план-конспект урока по физкультуре
План-конспект 4 класс."Бег. Метание на дальность ",УМК "Физическая культура" под ред. В.И. Лях.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4.docx | 17.25 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
Для учащихся 4 класса (а,б)
4
Учитель : Батюс Татьяна Андреевна Тема: Бег. Метание на дальность |
Цель: Отработать умение выполнение броска мяча на дальность.
Задачи урока:
1. Совершенствование метания мяча на дальность и в цель
2. Воспитывать у учеников дисциплинированность и ответственность
3. Тренировать чувство ритма и общую выносливость
Инвентарь: секундомер, свисток,мячи,мел
Дата:
Ход урока
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ 15 мин | ||
Содержание | Дозировка | ОМУ |
1. Построение ,приветствие 2.Бег 4. ОРУ на месте 1.Повороты головы И.п.- руки на пояс 1- поворот головы вправо 2- и.п. 3- поворот головы влево 4- и.п. 2. И.п.- руки на пояс 1- наклон головы вперед 2- и.п. 3- наклон головы назад 4- и.п. 3. Вращение плечевым суставом И.п.- Руки к плечам 1-2 вращение вперед. 3-4 вращение назад. 4. Рывки руками И.п.- руки перед грудью 1.-Рывок руками 2.- Поворот туловища вправо, руки в стороны 3.- Рывок руками 4. - Поворот туловища влево, руки в стороны 5. Наклоны туловища И.п.- руки на пояс 1- наклон вправо. 2- и.п. 3- наклон влево. 4- и.п. 6.Наклон туловища с прогибом назад И.п – руки на пояс 1.- Наклон вперед, коснуться пола 2.- И.п 3.-Наклон назад,прогнувшись 4.- И.п 7.Выпады. И.п.-руки на пояс 1- Выпад на правую ногу 2- И.п. 3- Выпад на левую ногу 4- И.п. 8.Прыжки 4. Перестроение | 2 мин 2 мин 4 раза
4 раза 4 раза 4 раза 4 раза 4 раза 4 раза М(20) Д(20 | Обратить внимание на внешний вид и готовность к уроку. «Класс в одну шеренгу становись!» «Равняйсь!»«Смирно!» «Здравствуйте!» «Вольно!» «По порядку рассчитайсь!» ТБ Команда: «Направо – раз - два!», «За направляющим шагом марш!»Дистанция 2 шага. Команда «Бегом марш!». Равномерный темп, держать дистанцию 2-3 шага, следить за дыханием. «Переход на шаг, восстанавливаем дыхание! «На 1-4 рассчитайсь!» «По расчету шагом марш!» И.п принять. «Упражнение в правую сторону начинай!», «Закончили!» Темп средний. И.п. принять. «Упражнение вперед начинай!», «Закончили!» Темп средний. И.п. принять. «Упражнение в правую сторону начинай!», «Закончили!» Темп средний И.п. принять. «Упражнение в правую сторону начинай!», «Закончили!» Темп средний. И.п. принять. «Упражнение начитай!», «Закончили!» Темп средний. И.п. принять. «Упражнение начитай!», «Закончили!» Темп средний. И.п. принять. «Упражнение начинай!», «Закончили!» Темп средний. «Кру-гом! » «На свои места шагом марш!» «Взять мячи!» |
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 20мин | ||
1.Метание 1.Метание мяча с места из положения «натянутого лука» на дальность 2.Метание в цель 3 .Метание мяча в цель 3-5 шагов 3.Равномерный бег «легким бегом» в течении 4 минут 11 « Попади в цель» Водящий должен допрыгать на двух ногах до мяча, взять его, попасть им в цель, положить на место и вернуться бегом назад. Если вы не попали в цель с первого раза, у вас есть еще две попытки. Не забудьте положить мяч на место. 2. эстафета- «Самый меткий» У каждой команды по два мяча. По свистку игроки по очереди должны добежать до обруча, встать в него и попасть мячом в цель. Та команда, которая попадет большее количество раз выигрывает. 3. эстафета- «Мяч в кольцо» Первый держит в руках обруч- это будет кольцо, остальные участники команды по очереди должны закинуть в это кольцо мяч. Когда вся команда выполнит задание, последний участник должен взять у капитана обруч, а капитан встать к команде и также попасть мячом в обруч. Выигрывает та команда, которая забросит в кольцо больше мячей. 3.Перестроение | 15 мин 5 мин | Выполнять по разделениям ,метнуть на дальность Цель 50*50 см Стараться бежать в одном ритме «Направляющий короче/длиннее шаг!» Не обгонять Следить за правильным выполнением заданий и соблюдением правил |
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ 5 мин | ||
-Опрос Обучающихся -Подведение итогов -Организационный уход в раздевалку | Спросить чему научились ли чему-либо. Понравился ли урок |
Конспект проверил_________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ф. Яруллинның “Яралы язмышлар” әсәре буенча дәрес-конференция план-конспекты,11 класс,татар әдәбияты.Тема. "Һәрбер ятим - җәмгыятьнең күз яше".
укуДәрестә укучыларны күренекле язучы, шагыйрь һәм др аматург Ф. Яруллин иҗаты, балалар йортында тәрбияләнүчеләр язмышы һәм тормышы белән таныштыру; укучыларның әсәргә анализ ясау күнекмәлә...
"М. Хасанов. "Язгы аҗаган" әсәренә анализ" темасына план-конспект. 11 класс, татар төркеме
" М. Хасанов "Язгы аҗаган" әсәренә анализ" темасына план-конспект 11 сыйныф татар подгруппасы өчен....
Разработка плана конспекта (5 класса) "Прыжок в длину с места, техника челночного бега".
Конспект урока для учащихся 5 классаТема урока: Обучение прыжка в длину с места, технике челночного бега.Задачи урока:Образовательные:Обучение технике прыжка в длину с места, т...
план-конспект мастер-класса по теме "Репортаж как жанр публицистики"
Данный мастер-класс позволит учителям познакомить учащихся с основными видами репортажа как одного из публицистических жанров. Предназначен для учителей, работающих в спрофилированных на гуманитарные ...
План-конспект мастер-класса по теме «Лепка из глины громатухи «Птичья семья»
План-конспект мастер-класса по теме «Лепка из глины громатухи «Птичья семья» ...
План -конспект мастер -класса "Работа над полифонией в младших классах"
Мастер класс " Работа над полифонией в младших классах " на произведенияхГ. Пёрселл «Ария»И.С. Бах «Менуэт G-dur” из сборника «Нотная тетрадь Анны Магдалены Бах»И.С. Бах «Прелюдия e-moll” из сбо...
План-конспект мастер-класса Создание интерактивных заданий по информатике для начальных классов в MS PowerPoint при помощи анимации
Данный мастер-класс предназначен для учителей. Он знакомит с возможностями использования эффектов анимации и триггеров в программе MS PowerPоint , а также с методикой создани...