Конспект урока на тему : "Броски и ловля мяча",УМК "Физическая культура" под редакцией В.И Ляха (4 кл.)
план-конспект урока по физкультуре
Конспект урока на тему : "Броски и ловля мяча",УМК "Физическая культура" под редакцией В.И Ляха (4 кл.)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект урока №1 | 29.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока в 4 классе
Студент: Фадеева Влада Евгеньевна
Тема: Броски и ловля мяча
Цель урока: Формирование умения бросков и ловли мяча разными способами
Планируемы результаты:
Предметные:
- иметь углубленное представление о вариантах бросков и ловли мяча;
- организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки.
Личностные:
- развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях;
- развитие этических чувств, доброжелательности и сочувствия другим людям.
Тип урока: комбинированный
Оборудование и инвентарь: свисток, волейбольные мячи
Ход урока
№ п/п | Содержание | Дозировка | ОМУ | Формируемы УУД |
Подготовительная часть (15 мин) | ||||
1 | Построение, сообщение темы урока | 2 мин | «Класс, в одну шеренгу становись!» «Равняйсь!» «Смирно!» «Здравствуйте!» «Вольно!» меня зовут Кристина Дмитриевна, сегодня я проведу у вас урок физической культуры. Тема нашего урока броски и ловля мяча «По порядку - рассчитайся!» «Направо!» «В обход налево шагом марш!» | ЛУУД: проявлять дисциплинированность ПУУД: Формулирование цели и задачи урока |
2 | Ходьба: - Руки вверх на носках - Руки за голову на пятках - Руки в стороны на внешней стороне стопы - Руки на пояс за в полуприседе Бег | ½ круга ½ круга ½ круга ½ круга 3 круга | «Руки вверх, на носках марш!», Спина прямая, взгляд направлен вперед, ладони направлены внутрь. «Без задания». «Руки за голову, на пятках марш!», Корпус держим прямо, взгляд направлен вперед, «Без задания». «Руки в стороны, на внешней стороне стопы марш!» Корпус держим прямо, взгляд направлен вперед, «Без задания». «Руки на пояс, в полуприседи марш!», Взгляд направлен вперед, спина прямая.«Без задания». «Бегом марш!» Следим за дыханием; дистанция 2 шага, темп средний. | РУУД: Планирование своих действий на уроке; Способность к волевому усилию. ПУУД: Выделение необходимой информации; Анализ своих действий. КУУД: Строить продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогом. |
3 | Восстановление дыхания | 1 круг | «Переходим на шаг, восстанавливаем дыхание!», руки вверх-вдох, вниз-выдох. | |
4 | Бег с заданиями: 1-Бег с высоким поднимание бедра 2- Бег с захлестыванием голени 3-приставным шагом правым, левым боком ОРУ в шаге: 1) Повороты головы И.п.: рукиперед грудью в замок 1-3-поворот головы вправо, влево, руки вперед 2-4-и.п 2) Круг кистями И.п.: руки в замок 3)Махи руками И.п.: руки вниз 1-руки вверх 2-и.п 3-руки вверх 4-и.п 4) Прогиб в спине И.п.: руки вверхв замок 1-3-руки вверх, левая нога назад на носке 4-и.п. 5) Повороты туловища И.п.: руки на пояс 1-Поворот вправо 2-и.п. 3-Поворот влево 4-и.п. 6) Выпад впередкаждый шаг И.п.: руки на пояс 1-Выпад вперед 2-и.п. 3-Выпад вперед 4-и.п. 7) Наклон на каждый шаг впередистоящей ноге И.п.: руки вниз 1-Наклон вперед 2-и.п 3-Наклон вперед 4-и.п 8) Выпрыгивание на каждый шаг 1-4 Выпрыгивание вверх ОРУ в беге: | 6-8 раз 6-8 раз 12-16 раз 6-8 раз 6-8 раз 6-8раз 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз 6-8 раз | Упражнения по диагонали. «Бег с высоким подниманием бедра, марш!» Колени подниманием высоко, достаем до рук. «Бег с захлёстыванием голени назад, марш!» Пятки как можно выше, темп высокий «Приставным шагом, правым боком марш!» «Приставным шагом, левым боком марш!» «И.п. принять, упражнение вправо начинай!», Спина прямая, дистанция 2 шага. И.п. принять, упражнение по часовой стрелке начинай!», амплитуда движения полная, взгляд вперед. «И.п. принять, упражнение на каждый шаг начинай!», спина прямая, руки прямые, взгляд вперед. «И.п. принять, упражнение на каждый второй шаг начинай!», амплитуда движения полная, руки прямые. «И.п принять, упражнение вправо начинай!», спина прямая, взгляд вперед. «И.п. принять, упражнение начинай!», «Амплитуда большая!», амплитуда движения полная, выпад глубже. «И.п. принять, упражнение с правой начинай!», нога прямая, наклон глубже. «И.п. принять, упражнение начинай!», прыжок выше, взгляд вперед. | ЛУУД: Умение использовать знания, полученные на уроках в повседневной жизни РУУД: Планирование своих действий во внезапно сложившихся условиях; Оценка выполненных действий; Способность к волевому усилию
Выбор эффективных способов решения поставленных задач; Сравнение выполненных действий; Действия во внезапно сложившейся ситуации. КУУД: Строить продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогом; разрешение конфликтов. |
5 | Перестроение | 1 мин | «Переходим на шаг!» «Через центр в колонну по два!» «Направляющий на месте!» | |
Основная часть (20 мин) | ||||
6 | Техника безопасности: -Передача мяча из-за головы -Передача мяча правой и левой рукой -Передача мяч от груди -Передача мяча с отскоком от пола -Передача мяча с отскоком от пола из-за головы Перебрасывание мяча через сетку | 8 раз 16 раз 8 раз 8 раз 8 раз | «Выполняем передачи мяча в парах!» Ноги слегка согнуты, мяч за головой Во время передачи локти не подвижны, направлены в сторону партнера, помогая ногами. Мяч держать двумя руками, пальцы широко разведены. Передача выполняется от груди в грудь партнеру. Из и.п. ноги врозь правой, мяч находится в одной руке за головой, выполнить передачу партнеру. Локоть неподвижен, направлен в сторону партнера. Из и.п. ноги врозь правой, мяч у груди выполняем передачу партнеру. Во время передачи делаем небольшой шаг вперед левой ногой, правая неподвижная; при приеме левая нога выполняет шаг назад. Из и.п. ноги врозь правой, мяч у груди выполняем передачу партнеру в пол немного дальше середины (ближе к партнеру). Из и.п. ноги врозь, мяч за головой | ЛУУД: Умение использовать знания, полученные на уроках в повседневной жизни РУУД: Планирование своих действий во внезапно сложившихся условиях; Оценка выполненных действий; Способность к волевому усилию
Выбор эффективных способов решения поставленных задач; Сравнение выполненных действий; Действия во внезапно сложившейся ситуации. КУУД: Строить продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогом; Разрешение конфликтов. |
7 | Подвижная игра «8 передач» | 5 мин | Учащиеся встают в круг, один водящий встает в центр с мячом. Водящий бросает мяч игрокам стоящим в кругу в хаотичном порядке .Играющие должны поймать мяч и кинуть водящему. Если играющий не поймал мяч, то он выбывает из игры | |
Заключительная часть (5 мин) | ||||
10 | Игра на внимание «Вызов номеров» | 3 мин | Учащиеся рассчитываются по порядку (запоминая свои номера) и становятся в круг. Учитель стоит в центре круга с мячом, подбрасывая его вверх называет любой порядковый номер, тот кто оказался под ним выбегает, стараясь поймать мяча. | ПУУД: Выделение необходимой информации; Анализ своих действий; Рефлексия. КУУД: Постановка вопросов; Разрешение конфликтов РУУД: Оценка выполненных действий на уроке |
11 | Построение, подведение итогов, выявление лучших игроков. Организованный выход из зала | 2 мин | «Становись!» «Равняйсь!» «Смирно!» «Направо!» «В раздевалку шагом марш!» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока на тему: "Броски и ловля мяча разными способами", УМК под ред. В. И. Ляха (4кл).
Конспекты урока по физической культуре в 4 классе 3 четвертьКонспект урока на тему: "Броски и ловля мяча разными способами"...
Конспект урока на тему: "Броски и ловля волейбольного мяча в парах" 4 класс УМК "Физическая культура" под редакцией В.И Лях
Конспекты уроков....
Конспект урока на тему: "Броски и ловля волейбольного мяча в парах" 4 класс УМК "Физическая культура" под редакцией В.И Лях
Конспекты уроков....
Конспект урока на тему: "Броски и ловля волейбольного мяча в парах" 4 класс УМК "Физическая культура" под редакцией В.И Лях
Конспект урока на тему: "Броски и ловля волейбольного мяча в парах" 4 класс УМК "Физическая культура" под редакцией В.И Лях...
Конспект урока на тему: "Броски и ловля волейбольного мяча", УМК "Физическая культура" под ред. В.И.Ляха (2 кл.)
Конспект урока на тему: "Броски и ловля волейбольного мяча", УМК "Физическая культура" под ред. В.И.Ляха (2 кл.)...
Конспект урока на тему : "Броски и ловля мяча",УМК "Физическая культура" под редакцией В.И Лях (4 кл.)
Конспект урока на тему : "Броски и ловля мяча",УМК "Физическая культура" под редакцией В.И Лях (4 кл.)...
Конспект урока на тему : "Броски и ловля волейбольного мяча",УМК "Физическая культура" под редакцией В.И Лях (4 кл.)
Конспект урока на тему : "Броски и ловля волейбольного мяча",УМК "Физическая культура" под редакцией В.И Лях (4 кл.)...