1.
2.
3.
4.
5.
6.
7. | Построение. Приветствие. Сообщение задач урока.
Ходьба.
- на носках, руки вверх;
- на пятках, руки за
головой;
- на внешней стороне стопы, руки в стороны;
Бег.
Бег с заданиями.
- Захлёстывание голени.
- Приставным шагом правым боком.
- Приставным шагом левым боком.
- Спиной вперёд.
Переход на ходьбу, восстановление дыхания.
Перестроение
ОРУ 7.1Потягивание.
И.п.- стойка ноги врозь, скакалка вниз. 1-3-встать на носки ,скакалка вверх. 2-4- и.п.
7.2 Повороты головы.
И.п- широкая стойка скакалка вперед. 1-3- скакалка вверх поворот в право в лево. 2-4- И.п.
7.3 Наклоны головы.
И.п. стойка ноги врозь, скакалка за головой. 1-3- наклон головы вправо влево. 2-4- И.п.
7.4 поворот туловища с выпрямлением рук.
И.п.- стойка ноги врозь, скакалка сложена вчетверо перед грудью. 1- поворот вправо, правая рука вытянута. 2- И.п. 3- поворот в лево, левая рка вытянута. 4-И.п.
7.5 Наклоны вперед.
И.п. – широкая стойка, скакалка вниз . 1-3-наклон, руки вперед. 4- И.п.
7.6 Наклоны вниз
И.п. – широкая стойка, скакалка вниз. 1-3- наклон 4- И.п.
7.7 Прыжки через скакалку. И.п. – стойка ноги врозь, скакалка за спиной.
7.8 Перестроение | 1 мин
3 мин
2 мин
2 мин
1 раз
1 раз
1 раз
1 раз
1 мин
1 мин
6-8 раз
6-8 раз
6-8 раз
6-8 раз
6-8 раз
6-8 раз
6-8 раз
15 раз | « Класс, в одну шеренгу становись!» « Равняйсь!» «Смирно!» «Здравствуйте!» «Вольно!» «По порядку рассчитайсь!» Меня зовут: Кристина Дмитриевна.
Тема урока: «Тестирование подтягиваний»
« На пра-во! В обход на лево, шагом - марш!» Соблюдать дистанцию 2 шага.
«Руки вверх, на носках марш!», «Без задания» Спина прямая; взгляд направлен вперед, ладони направлены внутрь. «Руки на пояс, на пятках марш!», «Без задания» Корпус держим прямо, взгляд направлен вперед, «Руки в стороны, на внешней стороне стопы марш!» Взгляд направлен вперед, спина прямая, ладони направлены вниз. «Без задания»
«Бегом - марш!» Соблюдаем дистанцию 2 шага.
Направляющий « Шагом марш!» «На месте стой! Раз-два!»
Упражнения по диагонали. «Бег с захлёстыванием голени , марш!» «Шагом марш!»
«Приставным шагом , правым боком марш!» «Шагом марш!»
«Приставным шагом , левым боком марш!» «Шагом марш!»
«Спиной вперед, марш!» Смотрим через левое плечо.
Руки вверх – вдох, руки вниз – выдох.
« Направляющий на месте, стой раз, два!»
«Нале-во раз, два!» «На 1,2,3, рассчитайсь!» «1 на месте, остальные по расчету шагом марш 1,2,3,4!» На вытянутые руки разомкнись.
«Скакалка сложена вчетверо» «Посмотрите упражнение!» «И.п. принять» « Упражнение начи-най!» Темп средний.
«Скакалка сложена вчетверо» «Посмотрите упражнение!» «И.п. принять» «Упражнение вправо начи-най!» Спина прямая.
«Скакалка сложена вчетверо» «Посмотрите упражнение!» «И.п. принять» «Упражнение вправо начи-най!» Спина прямая.
«Скакалка сложена вчетверо» «Посмотрите упражнение!» «И.п. принять» «Упражнение вправо начи-най!» Спина прямая, скакалка натянута.
«Скакалка сложена вчетверо» «Посмотрите упражнение!» «И.п. принять» « Упражнение начи-най!» Колени не сгибать. Темп средний; спина прямая.
«Скакалка сложена вчетверо» «Посмотрите упражнение» «И.п. принять» «Упражнение начи-най!» Спина прямая, колени не сгибать.
«Посмотрите упражнение» «И.п. принять» «Упражнение начи-най!» Взгляд направлен вперед, спина прямая.
Кругом, на свои места «шагом марш!» | ПУУД: Формулирование цели и задачи урока .Организовать здоровье-сберегающую жизнедеятельность с помощью разминки в движении ,подвижных и спортивных игр.
РУУД: Способность к волевому усилию, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей; осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем.
РУУД: Способность к волевому усилию.
ПУУД: Выделение необходимой информации.
ПУУД: Выделение необходимой информации; Анализ своих действий.
КУУД: Строить продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогами.
КУУД: Строить продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогом.
КУУД: Продуктивное взаимодействия между педагогом и обучающимися.
РУУД: Соотнесение известного и неизвестного; Способность к волевому усилию.
ПУУД: Выделение необходимой информации; Структурирование упражнений; Классификация упражнений.
ЛУУД: Строить продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогом.
РУУД: Планирование своих действий во внезапно сложившихся условиях; Оценка выполненных действий; Способность к волевому усилию |
8.
9. | Тестирование подтягиваний.
На высокой перекладине
На низкой перекладине
Игра «Совушка»
| 17 мин
8,5 мин
8,5 мин
5 мин |
Для мальчиков: вис хватом сверху, кисти рук расположены на ширине плеч. Ноги и туловище выпрямлены. Стопы сведены вместе, а ноги при этом не касаются пола. Подбородок выше перекладины. Далее опуститься вниз и зафиксировать положение на 0,5 секунды, после чего продолжать выполнение упражнение. При подтягивании на турнике засчитывают только упражнения, выполненные по всем правилам. Для девочек: Вис хватом сверху под перекладиной, держать голову прямо, ставить подбородок на перекладину. После чего, не разгибая рук и не отрывая подбородка от перекладины шагая вперед, выпрямляется так, чтобы голова, туловище и ноги составляли прямую линию. Подставляет опору под ноги. Из такого положения выполнить подтягивание до подъема подбородка выше перекладины, затем опустится в вис и, зафиксировать на 0,5 после чего продолжать выполнение упражнения. При подтягивании на турнике засчитывают только упражнения, выполненные по всем правилам. Ошибки (попытка не засчитывается): 1) подтягивание с рывками или с прогибанием туловища; 2) подбородок не поднялся выше грифа перекладины; 3) отсутствие фиксации на 0,5 с исходного положения; 4) поочередное сгибание рук.
мальчики | девочки | 5 4 3 | 5 4 3 | 7 4 2 | 8 5 3 |
Выбирается один водящий, то есть «Совушка». Игроки располагаются произвольно «Совушка» - в гнезде. По свистку «наступает день, все оживает»- играющие начинают бегать, прыгать, подражая полету бабочек , птиц. По второму сигналу свистка – «сова взлетает» - играющие останавливаются ,замирают в позе , в которой их застал сигнал . «Совушка выходит на охоту». Заметив движение игрока , уводит его в своё гнездо . Затем «Совушка» опять возвращается в своё гнездо , и играющие начинают вновь свободно двигаться по залу. |
ЛУУД: Умение использовать знания, полученные на уроках в повседневной жизни.
ПУУД: Выделение необходимой информации; Выбор эффективных способов решения поставленных задач; Сравнение выполненных действий; Действия во внезапно сложившейся ситуации.
КУУД: Строить продуктивное взаимодействие между сверстниками и педагогом; Разрешение конфликтов. |