Рабочая программа 5-8 класс
рабочая программа по физкультуре (5 класс)
Настоящая рабочая программа является частью Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ Игримская СОШ № 1, входит в содержательный раздел.
Рабочая программа по физической культуре составлена на основе комплексной программы физического воспитания учащихся В.И. Лях, М: Просвещение, 2012г. и требований Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования. (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации 17.12.2010г. № 1897.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_5-8_kl.docx | 49.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Берёзовский район
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Игримская средняя общеобразовательная школа №1
Рассмотрено на заседании МО Протокол № 1 от «31» августа 2018 г. Руководитель МО ______________Л. Н. Масленникова | Согласовано Заместитель директора по УВР _________ Н. В. Киселева «____»__________2018г. | Утверждаю Директор МБОУ Игримская СОШ №1 ___________ Л.А. Маслакова Приказ от «31» августа 2018г. № |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по предмету «Физическая культура»
на 2017 – 2018 учебный год
5-8 класс
Составители:
Учитель физической культуры
Первой квалификационной категории
Светлана Дмитриевна Предеина
Игрим, 2018 г.
Содержание рабочей программы
№ п/п | Название раздела | стр. |
1 | Пояснительная записка | 2 |
2 | Планируемые результаты освоения учебного предмета «физкультура» в 5-х классах | 6 |
3 | Содержание учебного предмета «физкультура» в 5-х классах | 11 |
4 | Тематическое планирование | 12 |
- Пояснительная записка
Настоящая рабочая программа является частью Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ Игримская СОШ № 1, входит в содержательный раздел.
Рабочая программа по физической культуре составлена на основе комплексной программы физического воспитания учащихся В.И. Лях, М: Просвещение, 2012г. и требований Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования. (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации 17.12.2010г. № 1897.
Целью обучения, в направлении личностного развития обучающегося, а также в метапредметном, предметном направлении является формирование у учащихся средней школы основ здорового образа жизни, развитие творческой самостоятельности посредством освоения двигательной деятельности, содействие всестороннему развитию личности посредством формирования физической культуры личности. В процессе овладения двигательной деятельности с общеразвивающей направленностью не только совершенствуются физические качества, но и активно развиваются сознание и мышление, творческие способности и самостоятельность.
Изучение учебного предмета «Физкультура» направлено на решение следующих задач:
- укрепление здоровья школьников посредством развития физических качеств и повышения функциональных возможностей жизнеобеспечивающих систем организма;
- совершенствование жизненно важных навыков и умений посредством обучения подвижным играм, физическим упражнениям и техническим действиям из базовых видов спорта;
- формирование общих представлений о физической культуре, её значении в жизни человека, роли в укреплении здоровья, физическом развитии и физической подготовленности;
- развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижным играм, формам активного отдыха и досуга;
- обучение простейшим способам контроля за физической нагрузкой, отдельными показателями физического развития и физической подготовленности.
Базовым результатом образования в области физической культуры в начальной школе является освоение учащимися основ физкультурной деятельности. Кроме того, предмет «Физическая культура» способствует развитию личностных качеств учащихся и является средством формирования у обучающихся универсальных способностей (компетенций). Эти способности (компетенции) выражаются в личностных, метапредметных и предметных результатах образовательного процесса и активно проявляются в разнообразных видах деятельности (культуры), выходящих за рамки предмета «Физкультура».
Образовательная область программы «Физкультура» призвана сформировать у обучающихся устойчивые мотивы и потребности в бережном отношении к своему здоровью и физической подготовленности, целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни.
В процессе её освоения обеспечивается формирование у школьников целостного представления о единстве биологического, психического и социального в человеке, о законах и закономерностях развития и совершенствования его психофизической природы. Целью обучения образовательной области программы «Физкультура» в школе – формирование физической культуры личности школьника посредством освоения основ содержания физкультурной деятельности с общеразвивающей направленностью.
Задачи физического воспитания обучающихся 5-7 классов направлена:
-укрепление осанки, профилактику плоскостопия, содействие гармоническому физическому развитию, выработку устойчивости к неблагоприятным условиям внешней среды;
- развитие координационных и кондиционных способностей;
-формирование элементарных знаний о личной гигиене, режиме дня, влиянии физических упражнений на состояние здоровья, работоспособность и развитие двигательных способностей;
- выработку представлений об основных видах спорта, снарядах и инвентаре, о соблюдении правил техники безопасности во время занятий;
- приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми, использование их в свободное время на основе формирования интересов к определённым видам двигательной активности и выявления предрасположенности к тем или иным видам спорта;
- воспитание дисциплинированности, доброжелательного отношения к товарищам, честности, отзывчивости, смелости на время выполнения физических упражнений содействие развитию психических процессов.
Особенностями данной программы образовательной области «Физическая культура являются:
- учёт принципа достаточности и сообразно структурной организации физкультурной деятельности содержание учебного материала структурируется в соответствующих разделах программы;
- учебное содержание каждого из разделов программы излагается в логике от общего к частному и от частного к конкретному;
-содержание программы функционально соотносится с организационными формами физического воспитания.
Объем программы
Рабочая программа по физкультуре для 5-7 классов рассчитана на 204 часов (5 класс – 68 часов, 6 класс –68 часов, 7 класс –68 часов), по 2 часа в неделю, 34 учебных недели в каждом классе.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Технология дифференцированного физкультурного образования
Под дифференцированным физкультурным образованием понимается целенаправленное физическое формирование человека посредством развития его индивидуальных способностей.
Дифференцированное выставление отметки по физической и технической подготовленности обучающихся.
При оценке физической подготовленности учитывается как максимальный результат, так и прирост результата. Причем индивидуальные достижения имеют приоритетное значение. При выставлении отметки по физической культуре учитываются и теоретические знания, и техника выполнения двигательного действия, и прилежание, и умение осуществлять физкультурно-оздоровительную деятельность.
Временно освобождённые дети и обучающиеся, отнесённые по состоянию здоровья к специальной медицинской группе присутствуют на уроках: помогают в подготовке инвентаря, судействе, знакомятся с теоретическими сведениями, с техникой выполнения двигательных действий. Для обучающихся, отнесённых по состоянию здоровья к специальной медицинской группе, занятия проводятся отдельно, во внеурочное время, они выполняют упражнения рекомендованные врачом. Данная работа также оценивается.
Информационно-коммуникативные технологии применяются:
- на этапе повторения пройденного материала
- использование возможности компьютерного тестирования
- использование сети Интернет для активного поиска необходимой информации
- для участия в дистанционных олимпиадах, конференциях через сеть Интернет
- использование учащимися для подготовки домашнего задания
Здоровьесберегающие технологии, деятельностей технологии обучения. Проектная деятельность (доклады, рефераты и учебные исследования).
Программа «Физкультура» ориентируют на учет индивидуальных особенностей детей:
- Преимущественное развитие «отстающих» двигательных качеств.
- Развитие «ведущих» физических качеств.
- Равномерно-пропорциональное развитие двигательных качеств.
Приоритетные формы и методы работы с обучающимися:
- Проблемные диспуты и беседы. Освобожденные от физической нагрузки учащиеся являются главными докладчиками по этим вопросам. Сообщения по теории физической культуры также готовят учащиеся, временно освобожденные от урока, это частично решает проблему сидящих на скамейке.
- Урок-собеседование. Это также теоретический урок, на котором происходит защита сообщений или индивидуальных домашних заданий по определенным вопросам.
- Урок-консультация. Это в основном урок, на котором учитель отвечает на вопросы учащихся по самоподготовке, по выполнению каких-либо упражнений или комплексов вместе с учеником подбираются подводящие упражнения и упражнения общей и специальной физической направленности.
- Урок-соревнование. Соревнования необходимо включать на всех этапах урока и на разных стадиях обучения. Соревновательные моменты на уроке способствуют развитию физических качеств, развитию познавательного интереса, повышает степень эмоционального воздействия, стимулирует активность на уроке.
Форма промежуточной аттестации запланирована в форме теста на знание теоретических основ изучаемого предмета.
Использование игрового и соревновательного методов для повышения двигательной активности и достижения удовлетворенности уроками физкультуры.
5-классы
Количество часов на учебный год 68, в неделю 2 часа
1 триместр | 2 триместр | 3 триместр | |
Учебных недель | 12 | 11 | 11 |
Общее кол-во часов | 24 | 22 | 22 |
Зачет по физической подготовленности обучающихся | 5 | 5 | 3 |
Годовой тест на знание теоретических основ изучаемого предмета | 1 |
- ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ФИЗКУЛЬТУРА» В 5 КЛАССАХ.
Реализация рабочей программы направлена на достижение личностных, предметных и мета предметных образовательных результатов в соответствии с требованиями ФГОС СОО:
Личностные результаты:
- формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание этнической и национальной принадлежности;
- формирование уважительного отношения к культуре других народов;
- развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли;
- развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сопереживания чувствам других людей;
- развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций;
- развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
- формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.
Метапредметные результаты:
- овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
- формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
- определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
- готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;
- овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;
- овладение базовыми предметными и меж предметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Предметные результаты:
- формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации;
- овладение умением организовывать здоровье сберегающую жизнедеятельность (оздоровительные мероприятия, подвижные игры ИТ. Д.);
- формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.), показателями развития основных физических качеств (сила, быстрота, выносливость, координация движений, гибкость).
Раздел программы гимнастика с основами акробатики ориентирован на формирование и развитие следующих видов универсальных учебных действий (УУД).
Универсальные учебные действия (УУД) | Результат |
Личностные | - мотивационная основа на занятия гимнастикой; -учебно-познавательный интерес к занятиям гимнастикой с основами акробатики. |
Регулятивные | -умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств (гибкости); - планировать свои действия при выполнении комплексов упражнений с предметами и без и условиями их реализации; - учитывать правило в планировании и контроле способа решения; - адекватно воспринимать оценку учителя; -оценивать правильность выполнения двигательных действий. |
Познавательные | - осуществлять анализ выполненных действий; - активно включаться в процесс выполнения заданий по гимнастике с элементами акробатики; - выражать творческое отношение к выполнению комплексов общеразвивающих упражнений. |
Коммуникативные | - уметь слушать и вступать в диалог; -участвовать в коллективном обсуждении акробатических комбинаций. |
Планируемые результаты реализации раздела Гимнастика с элементами акробатики:
Урочная деятельность, направленная на формирование УУД обеспечивает достижение результатов первого уровня.
- приобретение обучающимися знаний о нормах поведения в совместной познавательной деятельности;
- развитие самостоятельности при выполнении гимнастических упражнений;
- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат.
Ученик научится: способам и особенностям движений и передвижений человека; выполнять дыхательные упражнения при выполнении физических упражнений; терминологии разучиваемых упражнений их функционального смысла и направленности воздействия на организм; способам простейшего контроля за деятельностью систем дыхания и кровообращения при выполнении гимнастических упражнений; правилам выполнения общих и индивидуальных основ личной гигиены, использования закаливающих процедур, профилактики осанки и поддержания достойного внешнего вида; технике выполнения акробатических упражнений; соблюдать технику безопасности при выполнении заданий.
Ученик получит возможность научиться: составлять и правильно выполнять комплексы утренней гимнастики, физических упражнений, комплексы направленные на развитие координации, гибкости, силы, на формирование правильной осанки; вести дневник самонаблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью, контролировать режимы нагрузок по внешним признакам, самочувствию и показателям частоты сердечных сокращений; организовывать и проводить самостоятельные формы занятий, закаливающие процедуры по индивидуальным планам; уметь взаимодействовать с одноклассниками и сверстниками в процессе занятий физической культуры.
Раздел программы лёгкая атлетика ориентирован на формирование и развитие следующих видов универсальных учебных действий (УУД).
Универсальные учебные действия (УУД) | Результат |
Личностные | - мотивационная основа на занятия лёгкой атлетикой; -учебно-познавательный интерес к занятиям лёгкой атлетики. |
Регулятивные | -умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств (скоростно-силовой направленности); - планировать свои действия при выполнении ходьбы, разновидностей бега, метании мяча с места, на дальность; прыжков в длину с места, разбега; в высоту; - комплексов упражнений с предметами и без и условиями их реализации; - учитывать правило в планировании и контроле способа решения; - адекватно воспринимать оценку учителя; -оценивать правильность выполнения двигательных действий. |
Познавательные | - осуществлять анализ выполненных легкоатлетических действий; - активно включаться в процесс выполнения заданий по лёгкой атлетике; - выражать творческое отношение к выполнению комплексов общеразвивающих упражнений с предметами и без. |
Коммуникативные | - уметь слушать и вступать в диалог с учителем и учащимися; -участвовать в коллективном обсуждении легкоатлетических упражнений. |
Планируемые результаты реализации раздела лёгкой атлетики:
Урочная деятельность, направленная на формирование УУД обеспечивает достижение результатов первого уровня.
- приобретение обучающимися знаний о нормах поведения в совместной познавательной деятельности;
- развитие самостоятельности при выполнении легкоатлетических упражнений;
- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат.
Ученик научится: способам и особенностям движений и передвижений человека; выполнять дыхательные упражнения при выполнении физических упражнений; терминологии разучиваемых упражнений их функционального смысла и направленности воздействия на организм; способам простейшего контроля за деятельностью систем дыхания и кровообращения при выполнении легкоатлетических упражнений; правилам выполнения общих и индивидуальных основ личной гигиены, использования закаливающих процедур, профилактики осанки и поддержания достойного внешнего вида; технике выполнения легкоатлетических упражнений; соблюдать технику безопасности при выполнении легкоатлетических упражнений.
Ученик получит возможность научиться: составлять и правильно выполнять комплексы утренней гимнастики, физических упражнений, комплексы направленные на развитие координации, гибкости, силы, на формирование правильной осанки; вести дневник самонаблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью, контролировать режимы нагрузок по внешним признакам, самочувствию и показателям частоты сердечных сокращений; организовывать и проводить самостоятельные формы занятий, закаливающие процедуры по индивидуальным планам; уметь взаимодействовать с одноклассниками и сверстниками в процессе занятий физической культуры.
Раздел программы лыжной подготовки ориентирован на формирование и развитие следующих видов универсальных учебных действий (УУД).
Универсальные учебные действия (УУД) | Результат |
Личностные | - мотивационная основа на занятия лыжными гонками, занятиями на свежем воздухе; -учебно-познавательный интерес к занятиям лыжной подготовкой. |
Регулятивные | -умения принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие двигательных качеств (скоростной выносливости); - учитывать правило в планировании и контроле способа решения; - адекватно воспринимать оценку учителя; -оценивать правильность выполнения двигательных действий при перемещении на лыжах. |
Познавательные | - осуществлять анализ выполненных действий; - активно включаться в процесс выполнения заданий по лыжной подготовке; - выражать творческое отношение к выполнению заданий с лыжными палками и без. |
Коммуникативные | - уметь слушать и вступать в диалог; - способен участвовать в речевом общении. |
Планируемые результаты реализации раздела лыжная подготовка:
Урочная деятельность, направленная на формирование УУД обеспечивает достижение результатов первого уровня.
- приобретение обучающимися знаний о нормах поведения в совместной познавательной деятельности при занятия лыжной подготовкой;
- развитие самостоятельности при выполнении упражнений для занятий лыжами;
- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат.
Ученик научится: способам и особенностям движений и передвижений человека на лыжах; выполнять дыхательные упражнения при выполнении передвижений на лыжах; терминологии разучиваемых упражнений их функционального смысла и направленности воздействия на организм; способам простейшего контроля за деятельностью систем дыхания и кровообращения при выполнении упражнений на занятиях по лыжной подготовке; правилам выполнения общих и индивидуальных основ личной гигиены при занятиях на улице с использованием закаливающих процедур, профилактики осанки и поддержания достойного внешнего вида; технике выполнения передвижения на лыжах; соблюдать технику безопасности при занятиях лыжной подготовкой.
Ученик получит возможность научиться: составлять и правильно выполнять комплексы утренней гимнастики, физических упражнений, комплексы, направленные на развитие специальной и скоростной выносливости, на формирование правильной осанки; вести дневник самонаблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью, контролировать режимы нагрузок по внешним признакам, самочувствию и показателям частоты сердечных сокращений; организовывать и проводить самостоятельные формы занятий на свежем воздухе, на лыжах; закаливающие процедуры по индивидуальным планам; уметь взаимодействовать с одноклассниками и сверстниками в процессе занятий физической культуры.
Планируемые результаты
Спортивные игры
Урочная деятельность, направленная на формирование УУД обеспечивает достижение результатов первого уровня.
- приобретение обучающимися знаний о нормах поведения в совместной познавательной деятельности;
- развитие самостоятельности при организации подвижных игр;
- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат.
Ученик научится: ученики научатся играть в баскетбол с помощью подвижных игр, эстафет, направленных на углубленное изучение технических приёмов (броски и ловля мяча, передачи, ведение мяча),
специальным передвижениям без мяча в стойке баскетболиста, приставными шагами правым и левым боком; бегу спиной вперед; остановке в шаге и прыжком; ведению мяча на месте, по прямой, по дуге, с остановками по сигналу; подвижным играм: «Мяч среднему», «Мяч соседу».
Ученики научатся выполнять подводящие упражнения для обучения прямой нижней и боковой подаче; специальные движения — подбрасывание мяча на заданную высоту и расстояние от туловища, подвижным играм на основе волейбола; соблюдать технику безопасности в подвижных играх; элементарным способам владения мячом в спортивной игре «Футбол».
Ученик получит возможность научиться: правилам судейства в спортивных играх; составлять и правильно выполнять комплексы утренней гимнастики, физических упражнений, комплексы направленные на развитие координации, гибкости, силы, на формирование правильной осанки; вести дневник самонаблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью, контролировать режимы нагрузок по внешним признакам, самочувствию и показателям частоты сердечных сокращений; организовывать и проводить самостоятельные формы занятий, закаливающие процедуры по индивидуальным планам; уметь взаимодействовать с одноклассниками и сверстниками в процессе занятий физической культуры.
Требования к качеству освоения программного материала
В результате освоения Обязательного минимуму содержания учебного предмета «Физическая культура» учащиеся 5 класса должны:
иметь представление:
- о связи занятий физическими упражнениями с укреплением здоровья и повышением физической подготовленности;
- о способах изменения направления и скорости движения;
- о режиме дня и личной гигиене;
- о правилах составления комплексов утренней гимнастики;
уметь:
- выполнять комплексы упражнений, направленные на формирование правильной осанки; - выполнять комплексы упражнений утренней гимнастики и физкультминуток;
- играть в подвижные игры;
- выполнять передвижения в ходьбе, беге, прыжках разными способами;
- выполнять строевые упражнения;
демонстрировать уровень физической подготовленности (приложение 1)
- СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ФИЗКУЛЬТУРА»
В 5 КЛАССАХ
Знания о физической культуре (в процессе занятий)
Физическая культура как система разнообразных форм занятий физической подготовкой и укрепления здоровья человека. Возникновение физической культуры у древних людей. Ходьба, бег, прыжки, лазанье и ползание, ходьба на лыжах как жизненно важные способы передвижения человека. Режим дня и личная гигиена.
Способы физкультурной деятельности (в процессе занятий)
Оздоровительные занятия в режиме дня: комплексы утренней зарядки, физкультминутки. Подвижные игры во время динамических пауз, прогулок и проведение игр, выбор одежды и инвентаря. Комплексы упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища.
ДВИГАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ И НАВЫКИ
Легкая атлетика (28 часов)
Ученики научатся технике высокого старта; пробегать на скорость дистанцию 30 м 60м, 100м; выполнять челночный бег Зх10 м; беговую разминку; метание как на дальность, так и на точность; технике прыжка в длину с места; выполнять прыжок в высоту с прямого разбега, а также прыжок в высоту спиной вперед; бегать различные варианты эстафет; выполнять броски набивного мяча от груди и снизу.
Баскетбол (10 час)
Ученики научатся играть в баскетбол с помощью подвижных игр, эстафет, направленных на углубленное изучение технических приёмов (броски и ловля мяча, передачи, ведение мяча),
специальным передвижениям без мяча в стойке баскетболиста, приставными шагами правым и левым боком; бегу спиной вперед; остановке в шаге и прыжком; ведению мяча на месте, по прямой, по дуге, с остановками по сигналу; подвижным играм: «Мяч среднему», «Мяч соседу».
Гимнастика с элементами акробатики(10часов)
Ученики научатся перестроение из колонны по одному в колонну по четыре дроблением и сведением; из колоны по два и по четыре в колонну по одному разведением и слиянием; по восемь в движении. Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте. Выполнение команд «Пол-оборота направо!», «Пол-оборота налево!», «Полшага!», «Полный шаг!». Кувырок вперед и назад; стойка на лопатках, мост из положения стоя с помощью, стойка на голове с согнутыми ногами, кувырок назад в полу шпагат, равновесие на одной ноге
Волейбол (10 часов)
Ученики научатся выполнять подводящие упражнения для обучения прямой нижней и боковой подаче; специальные движения — подбрасывание мяча на заданную высоту и расстояние от туловища, подвижным играм на основе волейбола.
Лыжная подготовка (10 часов)
Ученики научатся попеременный двушажный ход, подъем полу ёлочкой, торможение плугом, повороты переступанием, прохождение дистанции 3 км, « Эстафета с передачей палок», «Гонки с преследованием» и др.
Тематический планирование 5 класс
№ | Тема урока | Кол-во часов |
Легкая атлетика | 15 | |
1 | История легкой атлетики. | 1 |
2 | Обучение технике бега с высокого старта. | 1 |
3 | Зачет – бег на 30, 60 м. Обучение технике челночного бега. | 1 |
4 | Обучение технике прыжков в длину способом «согнув ноги». | 1 |
5 | Зачет – прыжок в длину с места. Продолжить обучение технике прыжков в длину с разбега способом «Согнув ноги». | 1 |
6 | Обучение технике метания мяча в цель. | 1 |
7 | Продолжить обучение технике метания мяча в цель. | 1 |
8 | Овладение техникой длительного бега. | 1 |
9 | Зачет- бег на 1000 м. Овладение тактикой длительного бега. | 1 |
10 | Обучение технике прыжков в длину с места. | 1 |
11 | Зачет – метание малого мяча. Овладение техники метания мяча на дальность | 1 |
12 | Обучение технике преодоления препятствий. | 1 |
13 | Упражнения для формирования выносливости. | 1 |
14 | Продолжить обучение тактике бега на длинные дистанции. | 1 |
15 | Продолжить обучение тактике бега на длинные дистанции. | 1 |
Спортивные игры. Баскетбол. Волейбол | 20 | |
16 | История баскетбола. Основные правила и приемы игры. | 1 |
17 | История баскетбола. Основные правила и приемы игры. | 1 |
18 | Обучение технике ловли мяча двумя руками | 1 |
19 | Обучение технике передачи мяча. | 1 |
20 | Обучение технике ведения мяча. | 1 |
21 | Обучение технике бросков мяча в кольцо. | 1 |
22 | Продолжить обучение ведения мяча и бросков мяча в кольцо. | 1 |
23 | Продолжить обучение ведения мяча и бросков мяча в кольцо. | 1 |
24 | Зачет - игровая комбинация. Игра по упрощенным правилам мини-баскетбол. | 1 |
25 | Игра по упрощенным правилам мини-баскетбол. | 1 |
26 | История волейбола. | 1 |
27 | Обучение технике передвижений и остановок в волейболе. | 1 |
28 | Обучение технике поворотов и стоек в волейболе. | 1 |
29 | Обучение технике приема и передач мяча волейболе. | 1 |
30 | Продолжить обучение технике приема и передач мяча в волейболе. | 1 |
31 | Продолжить обучение технике приема и передач мяча в волейболе. | 1 |
32 | Продолжить обучение технике приема и передач мяча в волейболе. | 1 |
33 | Продолжить обучение технике приема и передач мяча в волейболе. | 1 |
34 | Зачет - игровая комбинация. Игра по упрощенным правилам мини-волейбола | 1 |
Гимнастика с элементами акробатики | 10 | |
35 | Зачет – пресс за 30 сек, за 1 мин. История гимнастики. | 1 |
36 | Обучение кувырку «вперед». | 1 |
37 | Обучение технике стойки «на лопатках» | 1 |
38 | Зачет – отжимания в упоре лежа. Освоение общеразвивающих упражнений с силовой выносливостью. | 1 |
39 | Обучение технике опорного прыжка через козла. | 1 |
40 | обучение технике опорного прыжка. | 1 |
41 | Зачет – подтягивание в висе стоя, лежа. Силовая подготовка | 1 |
42 | Учить кувырку «вперед» и «назад». | 1 |
43 | Акробатическая комбинация из освоенных гимнастических упражнений | 1 |
44 | Зачет. Акробатическая комбинация. | 1 |
Лыжная подготовка | 10 | |
45 | Обучение технике безопасности на уроках лыжной подготовки. | 1 |
46 | Обучение движению «скользящим шагом». | 1 |
47 | Учить технике поворотов «на месте» на лыжах | 1 |
48 | Обучение технике поворотов переступанием. | 1 |
49 | Обучение технике одновременного бесшажного хода. | 1 |
50 | Обучение технике поворотов в движении. | 1 |
51 | Обучение технике торможения «плугом». | 1 |
52 | Обучение технике спуска в низкой стойке. | 1 |
53 | Обучение подъему в гору «елочкой». | 1 |
54 | Зачет. Ходьба вольным стилем 2км | 1 |
Легкая атлетика | 13 | |
55 | Учить технике прыжка в высоту | 1 |
56 | Продолжить обучение технике челночного бега. | 1 |
57 | Продолжить обучение технике метания малого мяча в цель. | 1 |
58 | Обучение технике метания малого мяча на дальность. | 1 |
59 | Обучение технике и тактике бега на средние дистанции. | 1 |
60 | Упражнения для формирования ловкости в играх | 1 |
61 | Зачет – челночный бег 3х10 м. | 1 |
62 | Выполнение прыжков в длину с разбега на результат. | 1 |
63 | Обучение технике выполнения прыжков «многоскоков». | 1 |
64 | Годовой тест на знание теоретических основ физической культуры. | 1 |
65 | Продолжить обучение метанию мяча на дальность и точность. | 1 |
67 | Продолжение обучения тактике бега с равномерной скоростью. | 1 |
68 | Зачет. Обучение бегу на выносливость. | 1 |
Итого | 68 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа "Музыка 5 класс" на основе авторской программы "Музыка 1-7 класс", Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина, 2010.
Данная рабочая программа разработана на основе авторской программы «Музыка» (Программы для общеобразовательных учреждений: Музыка: 5-9 кл., Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина – Мос...
Рабочая программа "Музыка 6 класс" на основе авторской программы "Музыка 1-7 класс", Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина, 2010.
Данная рабочая программа разработана на основе авторской программы «Музыка» (Программы для общеобразовательных учреждений: Музыка: 5-9 кл., Е.Д. Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина – Мос...
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
рабочая программа русский язык 11 класс, рабочая программа литература 11 класс
рабочая программа русский язык 11 класс, рабочая программа литература 11 класс...
Рабочая программа для 10 класса ( 2 часа в неделю), Рабочая программа для 10 класса ( 5 часов в неделю)
Пояснительная запискаРабочая программа по физике на 2022/23 учебный год для обучающихся 10 классов МБОУ «СШ№ 25» разработана в соответствии с требованиями:• Федерального закона ...
Рабочая программа для 11 класса ( 2 часа в неделю) , Рабочая программа для 11 класса ( 5 часов в неделю)
Пояснительная записка Рабочая программа по физике на 2022/23 учебный год для обучающихся 11 классов МБОУ «СШ№ 25» разработана в соответствии с требованиями:&bull...