Диагностическая карта по ФК
учебно-методическое пособие по физкультуре
Предварительный просмотр:
Диагностическая карта физической подготовленности
Группа _____________________________
Дата проведения: ___ 09. 20 ___г. - ___ 10. 20 ____г.
___ 04. 20 ___г. - ___ 05. 20 ____г.
Диагностику провел:___________________________
(Ф.И.О., должность)
№ п/п | Фамилия, имя ребенка | Ловкость (10 м) | Прыжки в высоту с места (см) | Прыжки в длину с места (см) | Метание мешочков на дальность (м) | Координация движений | Статическое равновесие (сек) | Оценка результатов | |||||||||||
правая | левая | ||||||||||||||||||
Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | Н | К | ||||
1 | |||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||||
22 | |||||||||||||||||||
23 | |||||||||||||||||||
24 | |||||||||||||||||||
25 | |||||||||||||||||||
26 | |||||||||||||||||||
27 | |||||||||||||||||||
28 | |||||||||||||||||||
29 | |||||||||||||||||||
30 | |||||||||||||||||||
31 | |||||||||||||||||||
31 |
5 (высокий) - при выполнении теста ребенок самостоятельно без вмешательства взрослого действует в правильной последовательности.
4 (выше среднего) – ребенок выполняет тест с косвенной помощью взрослого, допускается одна ошибка, существенно не влияющая на конечный результат.
3 (средний) – тест выполнен с большим трудом, имеются значительные ошибки. С прямыми указаниями взрослого.
2 (низкий) - тест практически не выполнен, однако ребенок делает попытки.
1 (очень низкий) – ребенок не делает попыток выполнить тест.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
диагностическая карта ученика
диагностическая карта ученика-это отражение его степени обучаемости, обученности и результатов.По данным, отраженным в диагностической карте учитель должен отслеживать умения приобретенные учащимися и...
Диагностическая карта Лебедевой И.В.
Исправленный и верный вариант диагностической карты....
Диагностическая карта тифлопедагогического обследования ребенка 4=5 лет
Диагностическое обследование проводиться учителем-дефектологом 3 раза в год для отслеживания эффективности коррекционной работы, на основе тифлопедагогического обследования составляется индивидуальная...
Диагностическая карта тифлопедагогического обследования ребенка старшей группы
Проводимое диагностическое обследование позволяет тифлопедагогу разработать индивидуальную коррекционную программу, отслеживать ее эффективность и осуществлять взаимосвязанную работу со всеми специали...
Диагностические карты слабоуспевающие
Диагностические карты 7-9 классы...
Диагностическая карта подготовки к ЕГЭ по химии
Предлагаю вашему вниманию диагностическую карту по подготовке к ЕГЭ по химии, в которой я постаралась отразить все виды работ с учеником. Темы занятий выбраны согласно кодификатору ЕГЭ. Карта рассчита...
Диагностическая карта
Диагностическая картаученицы 9 класса МБОУ ООШ №12 Щербаковой Екатерина...