открытый урок по физической культуре с использованием английского языка
план-конспект урока по физкультуре
Урок для 3 класса по теме "Веселые старты на основе баскетбола" . Урок проводится с использованием английского языка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok.rar | 307.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Предмет: физическая культура
Тема: «Веселые старты с элементами баскетбола»
Тип урока: Закрепление изученного материала
Класс: 3
Раздел программы | Подвижные игры. |
Цель | Формирование физических качеств, двигательных умений и навыков учащихся с помощью эстафет |
Задачи | Образовательные: 1)Способствовать развитию физических качеств: силы, гибкости, координации, быстроты, выносливости, ловкости при помощи полосы препятствий Развивающие: 1) Развивать умение планировать, контролировать и давать оценку своим двигательным действиям 2) Формировать умение учащихся взаимодействовать со сверстниками в игровой деятельности. Воспитательные: 1) Воспитывать интерес к самостоятельным занятиям физическими упражнениями и подвижными играми. 2) Формировать умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижение поставленной цели. 3) Формировать умение не создавать конфликта в спорных ситуациях, формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях |
Планируемые результаты | Предметные: 1)Комплекс общеразвивающих упражнений. 2)Уметь выполнять важные (ранее приобретённые) навыки и умения в эстафетах 3) Называть по-английски изученные слова Формируемые УУД: - Личностные - Регулятивные - Коммуникативные - Познавательные |
Межпредметные связи | окружающий мир, английский язык |
Оборудование | Мячи баскетбольные, фишки, скамья |
Задачи, этапы урока | Деятельность учителя. Задания для учащихся | Деятельность учеников | Планируемые результаты | Время | ||
Предметные | УУД | |||||
Подготовительная часть | ||||||
Задачи: Организовать класс на работу, познакомиться с историей баскетбола Мотивировать учащихся к учебной деятельности. Создать ситуацию для самоопределения учащихся и принятия ими цели урока. Актуализировать значимость умения выполнять гимнастические упражнения. | 1Построение. Приветствие. «Hello boys and girls! I’m glad to see you». Ребята, а в каких странах разговаривают на английском языке? -Правильно. А вы знаете, что родиной баскетбола являются Соединенные Штаты Америки, где как раз разговаривают на английском языке. Доктор Дисеймс Нейсмит придумал эту игру. (basket - корзина, bаll - мяч). Ребята, а вы знаете, что сейчас в Красноярске проходит зимняя универсиада. впервые в истории нашей страны. Универсиада всемирные студенческо-молодёжные спортивные соревнования . Ранее, летние Универсиады принимала Москва в 1973 году и Казань в 2013 году.. В летнюю универсиаду включен баскетбол. -Кто может назвать тему нашего урока? - Правильно! Только у нас будут «Веселые старты с элементами баскетбола», где вы можете не только развивать свои физический способности, но и показать свои знания в английском языке. А какие физические качества развиваются при игре в баскетбол? -. -Правильно! 2.-Значит задачей нашего урока будет развитие чего и за счет чего? -Давайте вспомним, какие правила техники безопасности вы должны соблюдать на уроке? 3. Строевые упражнения «Let’s count !» Повороты: -Направо! Налево! -Кругом!(Turn to the right, Turn to the left Turn round ) В обход по залу за направляющим шагом марш! Разминка в движении по кругу У нас славная осанка, Мы свели лопатки. Мы походим на носках, А потом на пятках. Пойдём мягко, как лисята, Ну а если надоест. То пойдём все косолапо, Как медведи ходят в лес.
Впереди из-за куста смотрит хитрая лиса. Мы лису обхитрим- легким бегом побежим Бег:
Правым боком, левым.
Построение в одну шеренгу. | Ответ: « Hello. We are glad to see you too. Ответ: «Австралия, Англия, Америка и т.д» Приветствуют учителя, слушают учителя.. -«Баскетбол» Сила, быстрота, гибкость выносливость, ловкость». -Развитие силы, быстроты, гибкости, выносливости и ловкости за счет игры веселые старты с элементами баскетбола»
Рассчитываются по порядку на английском языке Выполнение команд: «Направо ( Turn to the right), налево ( Turn to the left, Turn round)» Дети двигаются по кругу, выполняют задания Соблюдать дистанцию. Руки на поясе, спину держим прямо Руки за головой, плечи развёрнуты Руки на пояс, спину держим прямо Выполняют бег по СП. За учителем
Следить за дыханием | умение правильно выполнять упражнения; умение распознавать и называть упражнения; | П, К.: Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.
Р., К.: Контроль собственной деятельности, распределение нагрузки и организация восстановления в процессе её выполнения упражнений; | 10 мин | |
Основная часть | ||||||
Задачи Организовать и объяснить работу на станциях, добиться точного выполнения упражнений. Развивать умение планировать, контролировать и давать оценку своим двигательным действиям. Учет индивидуальных особенностей. Вспомнить русские традиции. Использовать ИКТ | А теперь давайте рассчитаемся на первый второй ( the first, the second). Придумайте название команды и выберите капитана команды. Сергей и Женя (спец.группа) будут моими помощниками 1.Ребята, что должен уметь делать каждый баскетболист? -Правильно! На английском это… run Ваша задача пробежать до фишки и вернутся назад. Кто быстрее и правильно выполнит это задание, получает картинку с мячом. Какая команда наберет больше всех мячей, та и победит. Мячи вы будете складывать к коробочки. 2. У баскетболиста должны быть не только сильные ноги, но и сильные руки. Поэтому следующих конкурс на мышцы рук. Ваша задача добежать до скамьи, лечь на нее животом и перебирая руками проползти по ней. Назад бегом. Ребята, как будет на английском ползать или карабкаться? 3. «Ведение мяча». На английском это будет dribble. Ваша задача по одному обвести мяч вокруг фишек и таким же образом вернуться назад. 4. «Ловля мяча». На английском- catch the ball. Капитан кидает мяч каждому игроку, тот его ловит и возвращает назад, а сам становится в конец строя. Так чем быстрее окажется первый номер в начале строя, тот и победил. 5.-Что нужно, чтобы получить очки для своей команды в баскетболе? Оказывается, попасть в кольцо не так -то просто, нужно выполнить ряд правил. Каких именно , мы увидим на видео. Внимание на экран. Бросок мяча в кольцо- throw the ball in the basket. Ваша задача заключается в том, что вы с ведением мяча бежите до кольца и пытаетесь забросить в него мяч. Назад возвращаетесь бегом с мячом в руках. Здесь учитывается количество попаданий мяча в кольцо. Женя и Сергей будут считать количество попаданий. 6. Очень важно в любой быть сплоченной командой, слушать и слышать друг друга. Сейчас мы проведем такой конкурск называется он «Работа в паре». Как это будет на английском? Кто знает? Паре необходимо зажать мяч между собой, руки за спиной. Так вы должны добежать до фишки, оббежать ее и таким же образом вернуться назад. Подводятся итоги эстафеты. Высыпают из коробочек мячи и считают их. | Рассчитываются на первый-второй, тем самым делятся на две команды. Придумывают название команды. -Быстро бегать- Слушают учителя, как выполнять правильно упражнение - climb Выполняют задания на станциях . Соблюдают дистанцию. . Бегут по команде учителя. Соблюдение правила игры. Смотрят обучающиеся видео -« work in pairs» | умение правильно выполнять упражнения; умение распознавать и называть упражнения; Уметь выполнять важные навыки и умения в подвижных играх Уметь выполнять задания по сигналу учителя | Р: организация самостоятельной деятельности в соревновательных условиях с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования Л: Личностные: активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания П, Л: правильное выполнение двигательных действий использование их в игровой и деятельности, взаимопомощи и сопереживания Р: организация самостоятельной деятельности в соревновательных условиях | 28 Мин. | |
Заключительная часть | ||||||
Задачи Рефлексия. Формирование оценочных умений. Восстановить, снизить эмоциональную и физическую нагрузку. Подвести итоги урока. | 1.Подведение итогов урока, выставление отметок . (На полу нарисован пьедестал, учащиеся должны оценить свою деятельность, и встать на определенную ступеньку. -У кого сегодня все получилось? -У кого сегодня не совсем все получилось? 2. Анализ сформированности УУД . Сейчас вам нужно поднять тот мяч, который относится к вам. 3. Домашнее задание . - Вспомнить русские народные игры, т.к идет масленица. На следующем уроке мы поиграем в них. - До чего ж вы хороши, милые детишки, Занимались от души и без передышки Вы готовы целый день заниматься в зале, Но, увы, пришла пора расставаться с вами. Урок окончен. До свидания. | Играют в малоподвижную игру. Восстанавливают дыхание Создание условий для осмысления о проделанной работе урок, формирования самооценки, Построение. -Good! | Внимательно следить и выполнять задания | Л: Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: | 7 мин. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по физической культуре с использованием музыкально- ритмических подвижных игр во 2 классе "Я здоровье сберегу. Сам себе я помогу!"
Описание схемы проведения открытого урока по физической культуре с использованием музыкально- ритмических подвижных игр во 2 классе....
Открытый урок по физической культуре в 5 «В» классе с использованием ЭОР.
Раздел программы: Баскетбол.Тема: Передача мяча двумя руками от груди. Бросок мяча одной рукой от плеча с места. Задача уро...
Конспект открытого урока по физической культуре с использованием ИКТ в 7 классе
Урок разработан на основе :учебника Физическая культура. 5-7 классы: под общ. редакцией В.И.Ляха. -5-е изд. М.:2009г.программы Государственная программа доктора педагогических наук В.И.Лях «Комплексна...
Конспект открытого урока по физической культуре с использованием ИКТ в 7 классе
Урок разработан на основе :учебника Физическая культура. 5-7 классы: под общ. редакцией В.И.Ляха. -5-е изд. М.:2009г.программы Государственная программа доктора педагогических наук В.И.Лях «Комплексна...
Конспект урока по физической культуре. Урок по физической культуре с использованием ИКТ Тема: «Обучение защитным действиям в баскетболе», 10 класс
Представлен опыт обучения защитным действиям в баскетболе, совершенствования зонной защиты и развития « чувства мяча и координационных способностей» ...
3.3.3 Открытый урок по физической культуре в 4 классе. Тема: «Использование круговой тренировки для развития двигательных качеств обучающихся на уроке физической культуры».
Общая физическая подготовка является той базой, на которой осуществляется вся двигательная деятельность человека. Уровень ее определяется тем, в какой мере развиты основные двигательные качества: сила...
Конспект открытого урока по физической культуре с использованием ИКТ
Акробатические упражнения. Кувырок вперед, кувырок назад...