Физическая культура. Конспект динамического часа для обучающихся 3 класса.
материал по физкультуре
Предварительный просмотр:
Конспект динамического часа для учащихся 3 класса
Тема: Подвижные игры
Цель: Привлечь учащихся к выполнению двигательных действий; вызвать положительный эмоциональный настрой от участия в играх и эстафетах.
Задачи: 1) Образовательные – повторить правила ранее изученных подвижных игр;
2) Воспитательные – сплочённость, инициативну, коллективизм в играх и эстафетах, прививать любовь к систематическим занятиям физической культурой;
3) Оздоровительные – способствовать развитию всех физических качеств; укреплять сердечно-сосудистую, дыхательную и опорно-двигательную системы.
Оборудование и инвентарь: Верёвка длинной 2-3 м, грузик или скакалка; доска или камень.
Урок провела: Соболева Карина Константиновна
Ход мероприятия
№ | Содержание | Дозировка | Организационно методические указания |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. | Построение в шеренгу Сдача рапорта Сообщение целей и задач мероприятия Перестроение в колонну по одному Ходьба обычная - ходьба на носках; - ходьба на внешней стороне стопы; - ходьба с пятки на носок Бег в медленном темпе Ходьба с упражнениями на восстановление дыхания ОРУ в движении -руки к плечам, вращения в плечевом суставе; - руки в замок, вращения в кистевом суставе; -наклоны вперед к правой/левой; -выпады на каждую ногу; -выпады со скручиванием. - наклоны туловища к правой/левой ноге Перестроение из колонны в шеренгу | 1 - 2' 30'' 30" 30" 30" 3' 1 круг 30" 30" 30" 30" 30" 30" 30" 30" | «Равняйсь!» «Смирно!» «По порядку рассчитайсь!» «Вольно!» Какие подвижные игры использовать «Класс! На Пра-во, раз-два!» «В обход на лево шагом-марш!» «Класс, медленно бегом-марш!» «1-2 руки вверх, вдох» «3-4 руки вниз, выдох» «Класс! На месте стой, раз – два» «На ле-во, раз – два!» |
II Основная часть мероприятия | |||
1. 2. 3. 4. | П/и «Осада города» Содержание: дети делятся на 2 команды и определяют, какая из них будет защищать крепость, а какая нападать. В центре площадки кладут камень или доску (крепость). По сигналу защитники должны окружить крепость на расстоянии 2-3 метра и защищать Ее от нападения противника. Нападающие расходятся по площадке и стараются прорвать оборону крепости, составляя различные планы, чтобы отвлечь защитников. Когда нападающие сжимают кольцо защиты, представители обороны стремятся их поймать. В этот момент нападающие могут прорваться к крепости. Если успевают поставить ногу на крепость, то считается, что крепость взята. Если нападающий прорвал цепь защитников и не успел поставить ногу на крепость, то он выбывает из игры. П/и «Ночная охота» Содержание: выбирается сова, остальные дети-мышки. По команде "день" сова спит, мышки бегают. По команде "ночь" сова просыпается и начинает ловить мышек. Задача мышек убежать в домик, что бы их не поймала сова. П/и «Удочка» Содержание: команды располагаются в мини кругах. Водящий в центре круга берет веревку за свободный конец, а на другом ее конце привязывает грузик. По сигналу учителя водящий начинает крутить верёвку по земле. Дети подпрыгивают так, чтобы веревка не задела их ног. П/и «Волшебные ёлочки» Содержание: из класса выбирается волк и встаёт в коридор шириной 2 метра, который начерчен в центре зала. Этот коридор делит спорт. зал на поле, где стоят овцы, и на лес, где стоят клочки. Задача овец перебежать из поля в лес, что бы их не осалил волк. Если волк осалил овцу, то она становится в лес в виде ёлочки, тем самым мешает овцам бегать из леса в поле и наоборот. | Правила: за завоёванную крепость засчитывается 1 балл. Если всех нападающих переловят защитники, то игроки меняются местами, но баллы никто не получает. Выигрывает команда, набравшая большее количество баллов. Правила: сове нельзя забегать в домик мышей. Правила: Правила: овец, тогда бегают безвольно. | |
1. 2. | III Заключительная часть Построение в шеренгу Подведение итогов, награждение | 30" 2' |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
программа 3 часа по физической культуре "Шейп - аэробика" для 5 - 8 классов
в помощь учителям для воспитания в ученикам здорового образа жизни....
Применение здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры для формирования осознанного отношения обучающихся начальной школы к своему физическому и психическому здоровью.
Основная задача школы и педагогов заключается. в том, чтобы подготовить ребенка к самостоятельной жизни, сформировать успешную личность, готовую полноценно жить, работать, растить свое будущее поколен...
Программа развития физической культуры и спорта, олимпийского образования обучающихся 1 – 11 класса.
Уважаемые коллегиВ условия...
ПЛАН-КОНСПЕКТ КЛАССНОГО ЧАСА ДЛЯ ОБУЧАЩИХСЯ 8 КЛАССА ПО ТЕМЕ «В МИРЕ ПРОФЕССИЙ»
Разработка классного часа по профессиональной ориентации «В мире профессий». Занятие проводится в активной форме: игры, дискуссии, конкурсы, викторины, с элементами творчест...
ПЛАН-КОНСПЕКТ КЛАССНОГО ЧАСА ДЛЯ ОБУЧАЩИХСЯ 8 КЛАССА ПО ТЕМЕ «ТАКИЕ РАЗНЫЕ ПРОФЕССИИ. ТЫ – ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ»
Знакомство ребят с многообразием мира профессий, оказание помощи в профессиональном самоопределении. Стимулирование интереса обучающихся к профессии предприниматель и вопросам бизнеса....
Применение здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры для формирования осознанного отношения обучающихся школы к своему физическому и психическому здоровью.
Данная статья будет полезна педагогам, учителям и родителям....
Рабочая программа (включая программу воспитания) по физической культуре уровень программы базовый для 6 класса 3 часа в неделю (всего 102 часа)
Рабочая программа (включая программу воспитания) по физической культуре...