открытые уроки
план-конспект урока по физкультуре (7 класс)
План-конспект открытого урока по легкой атлетике.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_uroka_po_legkoy_atletike.doc | 96.5 КБ |
Предварительный просмотр:
План – конспект
урока по легкой атлетике
Цели: 1) обучение элементам техники прыжка в высоту с разбега способом «перешагивание»;
2) развитие быстроты, прыгучести, координации;
3) воспитание трудолюбия, активности, дисциплинированности.
Место проведения: спортивный зал
Инвентарь: гимнастическая стенка, маты, стойки и планка для прыжков в высоту, подвесной флажок, подкидной мостик.
№ п/п | Содержание занятия | Дози- ровка | Организационно- методические указания |
I. 1. 2. 3. 4. 5. 6. II. 1. 2. III. 1. 2. | Подготовительная часть Построение. Рапорт учителю Сообщение задач урока Строевые упражнения: - перестроение из колонны по одному, в колонны по два, три в движении. Ходьба: - обычная; - на носках (руки на поясе); - на пятках (руки за спиной); - перекатом с пятки на носок; - в полуприседе и приседе. Бег: - обычный; - захлестыванием голени; - с высоким подниманием бедра; - махами прямых ног вперед и назад; - галопом левым и правым боком; - бег прыжками с выносом бедра вперед; - с ускорением. Прыжки: - с махами ног в стороны; - с чередованием ног (на две - на левую – на две – на правую и т.д.); - с поднесением колен к груди ОРУ с гимнастическими палками Основная часть Повторение ритма разбега последних шагов. 1) Прочертить линию разбега и сделать отметки трех шагов; 2) Показать схему разбега (первый шаг составляет примерно 5 стоп, второй – 6-7 и последний – 5); 3) Показать выполнение этих трех шагов, обозначить подсчетом или хлопками ритм разбега; 4) Ученики делают прыжок с трех последних шагов. Совершенствование элементов техники прыжка в высоту с разбега способом «перешагивание» (Отталкивание и взлет) 1) стоя боком к «шведской стенке» маховые движения ноги; 2) держась вытянутыми вверх руками за рейку гимнастической стенки, сделать шаг вперед, в положение, похожее на положение прыгуна перед отталкиванием; 3) доставание махом ногой высоко подвешенного флажка; 4) то же, что и упр. 3, но с отталкиванием от подкидного мостика; 5) отталкивание с приземлением согнутой толчковой ноги на возвышение (стопку гимнастических матов); 6) Перепрыгивание с прямого разбега через планку, установленную на высоте 40 – 50 см.; 7) прыжок в высоту в целом. Заключительная часть Подвижная игра «Перенеси ногу через палку» Построение. Подведение итогов урока. Домашнее задание: махи ногами стоя у опоры, прыжки на скакалках. | 10' 30'' 30'' 1' 1' 2' 1' 4' 27' 12' 15' 3' 2' 1' | дежурный сдает рапорт о готовности класса к уроку во время упражнений на осанку обращать внимание на положение спины, головы следить за соблюдением техники безопасности во время бега в колонне, правильной постановкой стопы, работой рук, дыхании см. приложение № 1 обращать внимание на ошибки: замедление разбега на трех последних шагах; несоблюдение правильного ритма шагов; малый подсед, ноги и таз не обгоняют плечи; руки не отведены назад см. приложение № 2 рис. а см. приложение № 2 рис. б см. приложение № 2 рис. в см. приложение № 2 рис. г см. приложение № 2 рис. д см. приложение № 3 |
Приложение №1
Комплекс общеразвивающих упражнений с гимнастическими палками.
- И.П.-стойка ноги врозь, руки на пояс
1-наклон головы вперед;
2-назад;
3-влево;
4-вправо.
2) И.П.-О.С.
1-поднять руки вверх, левая нога назад на носок;
2-И.П.
3-4-тоже с правой.
- И.П.-О.С.
1-руки вверх;
2-за голову;
3-вверх;
4-И.П.
- И.П.-стойка ноги врозь, руки вперед
1-поворот влево;
2-И.П.
3-4-тоже вправо.
- И.П.- стойка ноги врозь, руки вверх
1-наклон влево;
2-И.П;
3-наклон вправо;
4-И.П.
6)И.П.-О.С.
1-наклон вперед, положить палку на пол;
2-И.П.
3- наклон вперед, взять палку с пола;
4-И.П.
- И.П.-О.С.
1-поднять руки вверх, прогнуться;
2-наклон, коснуться пола;
3-присесть, руки вперед;
4-И.П.
- И.П.- стойка ноги врозь, руки опущены
1-выпад с левой вперед, руки в вверх;
2-И.П.
3-4-тоже с правой.
- И.П.-О.С.
1-присед, руки вперед;
2-И.П.
3-4-тоже
10)И.П.- стойка ноги врозь, руки вперед
1-мах правой вперед, коснуться палки;
2-И.П.;
3-4-тоже с левой
Приложение № 2
Приложение № 3
ИГРА «Перенеси ногу через палку»
Поставив гимнастическую палку на пол перед собой и придерживая ее верхний конец рукой, нужно перенести ногу через палку, не уронив ее. В момент переноса ноги игрок отпускает руку. Победителем считается тот, кто за одну минуту сумеет большее число раз выполнить задание, не уронив палку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка открытого урока по теме: «Географическая оболочка» Урок-открытие
Что такое географическая оболочка? ГО – это взаимосвязь и взаимодействие всех оболочек Земли - всех сфер Земли.Какие это сферы?Постановка проблемы1. Ученику дается г...
Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной». Открытый урок по алгебре в 7 классе «А» тема: «Уравнения с одной переменной».
Открытый урок по алгебре в 7 классе «А»тема: «Уравнения с одной переменной».презентация по данной теме...
Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)
Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...
Открытый урок по английскому языку. Открытый урок на активность обучения английского языка». (2 е—5 е классы обучения предмету)
Применение различныхвидов игр на уроке с целью закрепления лексических и грамматических навыков в обучении английскому языку....
Методическая разработка открытого урока по математике в 5 классе «Умножение десятичных дробей» (урок открытия новых знаний) в рамках ФГОС
Технологическая карта практико - ориентированного урока...
2.1.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения первого открытого урока от МО муниципального уровня)
Эксперный лист первого урока...
3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого урока от МО муниципального уровня)
3.2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня (экспертный лист оценивания, протокол посещения второго открытого у...