Самоанализ
материал по физкультуре (9 класс)

Дорбетей Кежик Викторович

Самоанализ открытого урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoanaliz.docx17.51 КБ

Предварительный просмотр:

ГБОУ РТ «Школа-интернат для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата»

Самоанализ открытого урока

На тему: «Эстафета на закрепление с совершенствование технических приемов и тактических приемов и тактических действий»

Учитель физической культуры и ОБЖ

Дорбетей Кежик Викторович

1 к/к

2018-2019 учебный год.

Самоанализ урока

физической культуры по теме: Эстафета на закрепление с совершенствование технических приемов и тактических приемов и тактических  действий

Учитель физической культуры и ОБЖ: Дорбетей Кежик Викторович

Раздел: Спортивные игры

Тема урока: Эстафета на закрепление с совершенствование технических приемов и тактических приемов и тактических  действий

Цель урока: Способствовать закреплению двигательных навыков.

Задачи урока: Развивать выносливость у обучающихся находчивость, сообразительность, инициативу, умение взаимодействовать в коллективе.

Повышать функциональные возможности организма.

Урок проводился в 9 классе, согласно списочного состава присутствовало  человек. Конспект урока соответствует  рабочему плану и программным требованиям данного возраста.

Обучающиеся к началу урока были в спортивной форме. Спортивный зал проветрен, подготовлен спортивный инвентарь .

Урок начался с построения. Ясно и четко были объявлены цели и задачи урока,  сделан акцент на то, как поставленные задачи  взаимосвязаны с изученным ранее материалом.

Подготовительная часть урока длилась 15 минут, общеразвивающие упражнения проводились в движении, в процессе выполнения которых были задействованы все группы мышц.  Мною был использован метод рассказа и показа. Затем был подготовлен комплекс аэробики на 5 минут.

Основная часть урока продолжалась 20 минут. Построение  урока соответствовало дидактическим принципам (от простого к сложному;  сознательное отношение и др.).

При выполнении первой задачи обучающиеся в процессе урока развивали выносливость с помощью физических упражнений.

В процессе проведения основной части урока мною были использованы основные принципы организации деятельности:

принцип коллектива на парные особенности учащихся,

принцип саморазвития,

принцип целостности был применен при решении воспитательных задач, где поощрялись позитивные возможности каждого ученика,

принцип гуманных отношений - доброжелательный тон, взаимопонимание, содействие ученику в разрешении поставленной задачи.

Длительность заключительной части урока 5 минут, где были использованы дыхательные упражнения, которые способствовали восстановлению дыхания и одновременно решали немаловажную оздоровительную задачу, развитие дыхательной мускулатуры.

Подведены итоги урока с анализом выполнения поставленных задач.

На  протяжении всего урока мною использовались методы стимулирования, похвалы и мотивации. Стиль общения с учениками доверительный, построен на взаимном уважении. Обучающиеся между собой проявляли находчивость, умение взаимодействовать в группах и парах.

В процессе урока наблюдалась мотивация учащихся на занятие.

При организации обеспечения учебного занятия мною уделено внимание на:

целостность  использования форм организации занимающихся;

целостность использования времени на занятии (объяснение, показ, выполнение упражнений, активный отдых);

соблюдение техники безопасности (интервал, дистанция).

          При решении оздоровительной задачи было уделено внимание на функциональное состояние обучающихся, сочетание нагрузки с активным отдыхом.

При решении воспитательной задачи  я уделял внимание на дисциплину, взаимодействие  в коллективе при выполнении групповых упражнений. Старалась создать доверительную обстановку и развития такого качества, как уверенность в себе.

Индивидуальная работа прослеживается через планирование нагрузки, которая соответствует данному этапу подготовки. Осуществлению контроля по предупреждению и исправлению ошибок.

Проведенный урок соответствует поставленным задачам. Задачи этого урока работают на перспективу, так как полученные технико-тактические навыки будут  использованы в учебной игре по футболу.

Благодаря разнообразию форм и методов построения уроков, у обучающихся  повышается интерес к дальнейшим занятиям футболом.

«Мы любим урок физической культуры» - так говорят мои ученики,  эти слова я надеюсь слышать и в дальнейшей моей профессиональной деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самоанализ учителя математики.

Цель моей работы повысить уровень математической подготовки выпускников к экзамену и осуществлять педагогическую поддержку индивидуальной траектории ученика. Задачи моей работы формирование математи...

Методические рекомендации по подготовке самоанализа педагогической деятельности

Рекомендации подготовлены Комитетом по образованию Ханты-Мансийского района ХМАО.Источник: http://edu.hmrn.ru/index.php?option=com_docman&task=cat_view&gid=49&Itemid=87...

Методические рекомендации для написания самоанализа педагогической деятельности

Рекомендации подготовлены Комитетом администрации по народному образованию г.Новоалтайска.Источник: http://kano-nvl.my1.ru/index/0-61...

Форма самоанализа профессиональных достижений педагога

Форма самоанализа профессиональных достижений педагога...

Самоанализ педагогической работы

Метод проектов на уроках культуры родного края и во внеурочной деятельности...

самоанализ педагогической деятельности 2011 г

Муниципальное образовательное учреждениеЧановская средняя общеобразовательная школа №1 Чановского района Новосибирской области...