Рабочая программа курса внеурочной деятельности коррекционно - развивающей области «Ритмика»
рабочая программа по физкультуре
Рабочая программа по ритмике направлена на реализацию следующих задач:
- усвоение основ специальных знаний из области сценического движения (пластический тренинг, музыкально- ритмические рисунки, импровизации);
- овладение различными формами движения: выполнение с музыкальным сопровождением ходьбы, бега, гимнастических и танцевальных упражнений;
- формирование и совершенствование двигательных навыков, обеспечивающих развитие мышечного чувства, пространственных ориентировок и координации, четкости и точности движений;
- приобщение к музыке, восприятие, различие и понимание специфических средств музыкального «языка»: высота звука, динамика, темп;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ritmika.docx | 49.11 КБ |
Предварительный просмотр:
« Рассмотрено» Руководитель МО _____ /________/ ФИО Протокол №______ От «____»_______2018г. | «Согласовано» Заместитель директора ______/ ____________ / ФИО | «Утверждено» _______/_____________/ ФИО Приказ № ________ от «___»__________2018 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Дубыниной Татьяны Евгеньевны ФИО учителя первой категории квалификационная категория курса внеурочной деятельности коррекционно - развивающей области «Ритмика» название/предмет, класс 2018 - 2019 учебный год
|
Планируемые результаты.
Личностные результаты ребенка с ограниченными возможностями здоровья:
- активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах сохранения и укрепления личного и общественного здоровья;
- проявление позитивных качеств личности и управление своими эмоциями в различных ситуациях риска нарушения здоровья в процессе взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми;
- проявление дисциплинированности и упорства в образовательной деятельности для достижения значимых личных результатов при условии сохранения и укреплении личного здоровья.
- принятие и освоение социальной роли обучающегося, формирование и развитие социально значимых мотивов
учебной деятельности;
- развитие адекватных представлений о собственных возможностях, о насущно необходимом жизнеобеспечении;
Метапредметные результаты ребенка с ограниченными возможностями здоровья:
- обеспечение защиты и сохранения личного здоровья во всех его проявлениях позитивными средствами, соответствующими индивидуальным и типологически возрастным особенностям;
- планирование и организация самостоятельной деятельности (учебной и досуговой) с учетом индивидуальных возможностей и требования сохранения и совершенствования индивидуального здоровья во всех его проявлениях;
- управление своим эмоциональным состоянием при общении со сверстниками и взрослыми с целью сохранения эмоционального благополучия.
- формирование умения понимать причины успеха
(неуспеха) учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
- осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.
Предметные результаты ребенка с ограниченными возможностями здоровья:
- двигаться в соответствии с характером, темпом и динамикой музыки, отличать начало и конец звучания музыкального произведения;
- ориентироваться в пространстве, легко и ритмично ходить и бегать по кругу, между предметами, воспроизводить несложный ритм и простые движения с предметами, выполнять игровые и плясовые движения, согласовывая движения рук с движениями ног и туловища;
- выполнять дыхательные упражнения;
- использовать на уроках ритмики умения, полученные на занятиях по музыке и физической культуре;
- уметь себя самопрезентовать в выступлениях перед зрителями.
Содержание программы по коррекционному курсу "Ритмика"
Программа содержит 4 раздела:
- «Ритмико-гимнастические упражнения»;
- «Ритмические упражнения с детскими звучащими инструментами»;
- «Импровизация движений на музыкальные темы, игры под музыку»;
- «Народные пляски и современные танцевальные движения».
1 класс.
1. Разновидности ходьбы. Бег. ОРУ. Подвижная игра. Упражнение на релаксацию.
2.Ходьба и бег. Разновидности ходьбы. Разновидности ходьбы и бега. ОРУ. Подвижная игра. Упражнение на релаксацию.
3.Танцевальный шаг на полупальцах. Разновидности прыжков. Танцевальный шаг на полупальцах (под музыку). Подвижная игра. Упражнение на релаксацию.
4.Ритмико-гимнастические упражнения Ритмико-гимнастические упражнения. Перестроение под музыку. ОРУ. Танцевальный шаг. Подвижная игра. Упражнение на релаксацию.
5.Подбрасывание малого мяча, обруча в малом ритме . Подбрасывание, перекатывание малого мяча, обруча под счет из положения стоя, сидя, с изменением темпа счета, под музыку.
6.Упражнение с препятствиями и на координацию движений .Разновидности ходьбы с преодолением препятствий с изменением ритма движений под различный темп музыки. 7.Строевые упражнения. Перестроения. Упражнения на гимнастической скамейке и с мячами.
8.Упражнение с обручем, скакалкой, гимнастической палкой . Упражнение в движении с обручем, скакалкой, гимнастической палкой под изменяющийся темп музыки.
9. Чередование ходьбы и бега. ОРУ. Упражнения развивающие музыкальный слух, ритм, память. Знакомство с барабаном. Отстукивание ритма на слух.
10.Упражнения на внимание.
11.Упражнение на расслабление мышц. Знакомство с колокольчиком, его звучанием. 13.Упражнение на координацию движений. Разновидности шага. Построение. ОРУ, 14.Импровизация движений с колокольчиками на музыкальные темы. Движение руками и ногами под динамические акценты музыки. Подвижная игра. Упражнение на релаксацию.
15.Упражнение на передачу в движении характера музыки, на развитие двигательной активности Разновидности бега, учитывая характер музыки. Ритмико-гимнастические упражнения с мячами. Танец «Стукалка», с колокольчиками. Солирование с барабаном, с колокольчиками.
16.Импровизация движений на музыкальные темы. Движение руками и ногами под динамические акценты музыки.
17.Упражнения, развивающие темп и ритм.
18.Индивидуальное творчество. Эстафеты со скакалками.
19.Упражнения в передаче игровых образов под музыку. Упражнение на релаксацию.
20.Русские народные игры. Разучивание упражнения «потопаем покружимся, похлопаем, покружимся». Музыкальная игра.
21.Упражнение на передачу в движении характера музыки. Танец «Стукалка». Музыкальная игра.
22.Упражнение на умение сочетать движение с музыкой, упражнения на внимание.
23.Бег на полупальцах, притопы, вступая в нужное время, учитывая характер музыки. Ритмико-гимнастические упражнения с флажками.
24.Итоговое занятие Участие в классном празднике «День птиц»
25.Танцевальные упражнения и движения Танцевальные упражнения. Обучение танцевальным движениям: «Пружинка», «Кружение на месте». ОРУ в движении. Подвижные игры. Упражнение на релаксацию.
26.Соединение движения с музыкой. Изучение танцевального шага «Галоп» под различный характер музыки. ОРУ. Подвижная игра. Упражнение на релаксацию.
27.Танцевальные упражнения и движения с предметами. Разучивание танцевальных упражнений и движений с предметами.
29.Упражнение на развитие танцевального творчества .
30.Элементы русских народных плясок. Упражнения на релаксацию.
2 класс.
1. Разновидности ходьбы. Бег. ОРУ.
2.Танцевальный шаг на полупальцах. Разновидности прыжков. Танцевальный шаг на полупальцах (под музыку).
3.Перестроения.
4. Подбрасывание малого мяча, обруча в малом ритме. Подбрасывание малого мяча, обруча под счет из положения стоя, сидя, с изменением темпа счета, под музыку. 5.Перекатывание, катание, бросание малого мяча под музыку .
6. Упражнение с препятствиями и на координацию движений.
7.Упражнение с обручем, скакалкой, гимнастической палкой
8.Чередование ходьбы и бега.
9.Упражнения на внимание.
10.Упражнение на расслабление мышц
11.Упражнение на координацию движений.
12.Импровизация движений с колокольчиками на музыкальные темы
13.Упражнение на передачу в движении характера музыки, на развитие двигательной активности
14.Импровизация движений.
15.Упражнение в равновесии.
16. Эстафеты со скакалками. Упражнение на релаксацию.
17.Упражнения с гимнастическими палками. Чередование ходьбы и бега.
18.Упражнения с обручем.
19.Упражнения для развития ритма.
20.Упражнение на передачу в движении характера музыки. Ритмико-гимнастические упражнения с мячами.
21.Упражнение на умение сочетать движение с музыкой, упражнения на внимание.
22. Музыкальная игра. Упражнение на релаксацию.
23.Танцевальные упражнения и движения.
24.Соединение движения с музыкой.
25.Упражнение на развитие танцевального творчества.
28. Танцевальные упражнения «русский хоровод», «танец с платочками, флажками», «хлоп да хлоп», «пружинка», «вертушка», «качание рук».
3 класс.
Разные виды ходьбы под счет, под музыку, виды бега.
Разновидности ходьбы.
Разновидности ходьбы и бега в зависимости от характера музыки.
Упражнение для развития быстроты реакции движения.
Разновидности прыжков под счет. ОРУ.
Упражнения для развития координационных способностей.
Перестроения. Разновидности прыжков с изменением ритма музыки.
Перестроения под музыку в шеренгу, в круг.
Подбрасывание малого мяча, обруча в заданном ритме.
Упражнения с препятствиями и на координацию движений.
Упражнения для развития гибкости и для укрепления мышц спины.
Упражнения с обручем, скакалкой, гимнастической палкой.
Упражнение в движении с гимнастическими палками, скакалками, обручем под изменяющийся темп музыки.
Чередование ходьбы и бега. ОРУ.
Упражнения на внимание. Чередование ходьбы и бега с построениями под определенные доли музыкального произведения.
Танцевальные движения.
Бег на полупальцах, притопы одной ногой и поочередно, вступая в нужное время, учитывая характер музыки.
Движения руками, ногами под динамические акценты музыки.
Ритмико-гимнастические упражнения с мячами.
Участие в школьных и классных праздниках и концертах.
Упражнение в равновесии.
Упражнения с гимнастическими палками и с обручем Чередование ходьбы и бега. Перестроение под музыку. ОРУ с гимнастическими палками и с обручами. Подвижные игры.
Упражнения для развития ритма Выполнение отсроченных движений. Ритмичное выполнение притопов, прихлопов.
Упражнения на передачу в движении характера музыки.
Упражнение на расслабление.
Танцевальные упражнения Танцевальные упражнения. ОРУ в движении. Подвижная игра. Танцевальные движения.
Обучение танцевальным движениям.
Соединение движения с музыкой.
Упражнения на развитие танцевального творчества.
Кружение.
Элементы русских народных плясок.
4 класс.
Инструктаж по ТБ. Разные виды ходьбы под счет, под музыку, виды бега.
ОРУ. Подвижная игра.
Упражнения для формирования правильной осанки.
Разновидности ходьбы.
Отражение разными видами ходьбы ритмического рисунка мелодии.
Подвижная игра.
Упражнение для развития быстроты реакции движения.
Танцевальный шаг на полупальцах.
Разновидности прыжков под счет.
Отражение хлопками ритмического рисунка мелодии.
Упражнения для развития координационных способностей.
Перестроения.
Разновидности прыжков с изменением ритма музыки.
Перестроения под музыку в шеренгу, в круг.
Упражнения для развития гибкости.
Подбрасывание малого мяча, обруча в заданном ритме.
ОРУ с флажками.
Упражнения для укрепления свода стопы.
Перекатывание, катание, бросание малого мяча, обруча под музыку .
Перекатывание, катание малого мяча, чередуя с подбрасываниями и передачами в движении под изменяющийся темп музыки.
Упражнения для развития пространственной ориентировки.
Упражнения с препятствиями и на координацию движений.
Чередование ходьбы и бега с перестроением под определенный темп музыкального сопровождения.
Упражнения с обручем, скакалкой, гимнастической палкой.
Упражнение в движении с гимнастическими палками, скакалками, обручем под изменяющийся темп музыки.
Составление простых ритмических рисунков.
Упражнения для укрепления мышц пресса.
Упражнения на внимание.
Чередование ходьбы и бега с построениями под определенные доли музыкального произведения.
Упражнение на расслабление мышц.
Танцевальные движения. Подвижная игра.
Упражнение на координацию движений и на развитие двигательной активности.
Импровизация движений с колокольчиками на музыкальные темы.
Движения руками, ногами под динамические акценты музыки.
Передача на различных инструментах основных ритмов знакомых песен.
Упражнение на передачу в движении характера музыки.
Импровизация движений.
Движения руками, ногами под динамические акценты музыки.
Свободные движения под музыку разного характера на определенную тему.
Упражнение в равновесии.
Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам.
Индивидуальное творчество.
Использование различных атрибутов, пособий для развития двигательной активности. Эстафеты со скакалками.
Упражнения с гимнастическими палками и с обручем.
Свободные движения под музыку разного характера на определенную тему.
Упражнения для развития ритма.
Выполнение отсроченных движений.
Ритмичное выполнение притопов, прихлопов.
Упражнения на умение сочетать движение с музыкой.
Упражнения на внимание.
Танцевальные упражнения .
Танцевальные упражнения.
Соединение движения с музыкой.
Элементы русских народных плясок.
УЧЕБНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
1 класс
№ п/п | Тема занятия | Всего | Теория | Дата |
Ритмико-гимнастические упражнения (9 часов) | ||||
1 | 1. Вводный | 1 | - | 4.09 |
2 | 2.Ходьба и бег. Разновидности ходьбы | 1 | - | 11.09 |
3 | 3. Танцевальный шаг на полупальцах | 1 | - | 18.09 |
4 | 4. Ритмико-гимнастические упражнения. | 1 | - | 25.09 |
5 | 5. Подбрасывание, перекатывание малого мяча, обруча в заданном ритме под музыку. | 1 | - | 2.10 |
6 | 6.Упражнение с препятствиями и на координацию движений | 1 | - | 9.10 |
7 | 7. Строевые упражнения. Перестроения. | 1 | - | 16.10 |
8 | 8.Упражнение с обручем, скакалкой, гимнастической палкой | 1 | - | 23.10 |
9 | Итоговое занятие | 1 | - | 6.11 |
Ритмические упражнения с детскими звучащими инструментами (7 ч) | ||||
10 | 1. Вводный | 1 | - | 13.11 |
11 | 2. Упражнения на внимание | 1 | - | 20.11 |
12 | 3. Упражнение на расслабление мышц | 1 | - | 27.11 |
13 | 4. Упражнение на координацию движений | 1 | - | 4.12 |
14 | 5. Импровизация движений с колокольчиками на музыкальные темы | 1 | - | 11.12 |
15 | 6. Упражнение на передачу в движении характера музыки, на развитие двигательной активности | 1 | - | 18.12 |
16 | 7. Итоговое занятие | 1 | - | 25.12 |
Импровизация движений на музыкальные темы, игры под музыку (9 ч) | ||||
17 | 1. Импровизация движений на музыкальные темы. | 1 | - | 15.01 |
18 | 2. Упражнения, развивающие темп и ритм. | 1 | - | 22.01 |
19 | 3. Индивидуальное творчество | 1 | - | 29.01 |
20 | 4.Подвижные игры с пением и речевым сопровождением | 1 | - | 5.02 |
21 | 5. Упражнения в передаче игровых образов под музыку | 1 | - | 12.02 |
22 | 6. Русские народные игры. | 1 | - | 19.02 |
23 | 7. Упражнения на передачу в движении характера музыки | 1 | - | 5.03 |
24 | 8. Упражнения на умение сочетать движение с музыкой, упражнения на внимание | 1 | - | 12.03 |
25 | 9. Итоговое занятие | 1 | - | 19.03 |
Народные пляски и современные танцевальные движения (8 часов) | ||||
26 | 1. Танцевальные упражнения и движения | 1 | - | 2.04 |
27 | 2. Соединение движения с музыкой | 1 | - | 9.04 |
28 | 3. Танцевальные упражнения и движения с предметами. | 1 | - | 16.04 |
29 | 4.Элементы русских народных плясок. | 2 | - | 23.04 |
30 | 5. Упражнения на развитие танцевального творчества | 2 | - | 30.04 |
31 | 6. Итоговое занятие | 1 | - | 7.05 |
Всего | 33 | 0 | 33 |
УЧЕБНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
2 класс
№ п/п | Тема занятия | Всего | Теория | Дата |
Ритмико-гимнастические упражнения (9 часов) | ||||
1 | 1. Вводный | 1 | - | 3.09 |
2 | 2. Разновидности ходьбы | 1 | - | 10.09 |
3 | 3. Танцевальный шаг на полупальцах | 1 | - | 17.09 |
4 | 4. Перестроения | 1 | - | 24.09 |
5 | 5. Подбрасывание малого мяча, обруча в малом ритме | 1 | - | 1.10 |
6 | 6. Перекатывание, катание, бросание малого мяча под музыку | 1 | - | 8.10 |
7 | 7. Упражнение с препятствиями и на координацию движений | 1 | - | 15.10 |
8 | 8. Упражнение с обручем, скакалкой, гимнастической палкой | 1 | - | 22.10 |
9 | 9. Итоговое занятие | 1 | - | 5.11 |
Ритмические упражнения с детскими звучащими инструментами (7 ч) | ||||
10 | 1. Вводный | 1 | - | 12.11 |
11 | 2. Упражнения на внимание | 1 | - | 19.11 |
12 | 3. Упражнение на расслабление мышц | 1 | - | 26.11 |
13 | 4. Упражнение на координацию движений | 1 | - | 3.12 |
14 | 5. Импровизация движений с колокольчиками на музыкальные темы | 10.12 | ||
15 | 6.Импровизация движений с колокольчиками на музыкальные темы | 1 | - | 17.12 |
16 | 7. Упражнение на передачу в движении характера музыки, на развитие двигательной активности | 1 | - | 24.12 |
17 | 8. Итоговое занятие | 1 | - | 14.01 |
Импровизация движений на музыкальные темы, игры под музыку (9 ч) | ||||
18 | 1. Импровизация движений | 1 | - | 21.01 |
19 | 2. Упражнение в равновесии | 1 | - | 28.01 |
20 | 3. Индивидуальное творчество | 1 | - | 4.02 |
21 | 4. Упражнения с гимнастическими палками | 1 | - | 11.02 |
22 | 5. Упражнения с обручем | 1 | - | 18.02 |
23 | 6. Упражнения для развития ритма | 1 | - | 25.02 |
24 | 7. Упражнение на передачу в движении характера музыки | 1 | - | 4.11 |
25 | 8. Упражнение на умение сочетать движение с музыкой, упражнения на внимание | 1 | - | 11.03 |
26 | 9. Упражнение на умение сочетать движение с музыкой, упражнения на внимание | 18.03 | ||
27 | 10.Итоговое занятие | 1 | - | 1.04 |
Народные пляски и современные танцевальные движения (8 часов) | ||||
28 | 1. Танцевальные упражнения и движения | 1 | - | 8.04 |
29 | 2. Соединение движения с музыкой | 1 | - | 15.04 |
30 | 3. Русские народные игры | 1 | - | 22.04 |
31 | 4. Упражнение на развитие танцевального творчества | 2 | - | 29.04 |
32 | 5. Элементы русских народных плясок | 2 | - | 6.05 |
33-34 | 6. Итоговое занятие | 1 | - | 13.05 20.05 |
УЧЕБНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
3 класс
№ п/п | Тема занятия | Всего | Теория | Дата | |
Ритмико-гимнастические упражнения (9 часов) | |||||
1 | 1. Вводный | 1 | - | 3.09 | |
2 | 2. Разновидности ходьбы | 1 | - | 10.09 | |
3 | 3.Танцевальный шаг на полупальцах | 1 | - | 17.09 | |
4 | 4. Перестроения | 1 | - | 24.09 | |
5 | 5. Подбрасывание малого мяча, обруча в заданном ритме | 1 | - | 1.10 | |
6 | 6. Перекатывание, катание, бросание малого мяча, обруча под музыку | 1 | - | 8.10 | |
7 | 7. Упражнения с препятствиями и на координацию движений | 1 | - | 15.10 | |
8 | 8. Упражнения с обручем, скакалкой, гимнастической палкой | 1 | - | 22.10 | |
9 | 9. Итоговое занятие | 1 | - | 5.11 | |
10 | 1. Вводный | 1 | - | 12.11 | |
11 | 2. Упражнения на внимание | 1 | - | 19.11 | |
12 | 3.Упражнение на расслабление мышц | 1 | - | 26.11 | |
13 | 4.Упражнение на координацию движений и на развитие двигательной активности | 1 | - | 3.12 | |
14 | 5.Импровизация движений с колокольчиками на музыкальные темы | 1 | - | 10.12 | |
15 | 6.Упражнение на передачу в движении характера музыки | 1 | - | 17.12 | |
16 | 7. Итоговое занятие | 1 | - | 24.12 | |
17 | 1. Импровизация движений | 1 | - | ||
18 | 2. Упражнение в равновесии | 1 | - | 21.01 | |
19 | 3. Индивидуальное творчество | 1 | - | 28.01 | |
20 | 4.Упражнения с гимнастическими палками и с обручем | 1 | - | 4.02 | |
21 | 5. Упражнения для развития ритма | 1 | - | 11.02 | |
22 | 6. Упражнения на передачу в движении характера музыки | 1 | - | 18.02 | |
23 | 7. Упражнения на умение сочетать движение с музыкой | 1 | - | 25.02 | |
24 | 8. Упражнения на внимание | 1 | - | 4.11 | |
25 | 9. Итоговое занятие | 1 | - | 11.03 | |
26 | 1. Танцевальные упражнения | 1 | - | 1.04 | |
27 | 2. Танцевальные движения | 1 | - | ||
28 | 3. Соединение движения с музыкой | 1 | - | 8.04 | |
29 | 4. Упражнения на развитие танцевального творчества | 2 | - | 15.04 | |
30 | Танцевальные движения | 22.04 | |||
31 | Танцевальные движения | 29.04 | |||
32 | 5. Элементы русских народных плясок | 2 | - | 6.05 | |
33-34 | 6. Итоговое занятие | 1 | - | 13.05 20.05 |
УЧЕБНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
4 класс
№ п/п | Тема занятия | Всего | Теория | Дата |
Ритмико-гимнастические упражнения (9 часов) | ||||
1 | 1. Вводный | 1 | - | 8.09 |
2 | 2. Разновидности ходьбы | 1 | - | 15.09 |
3 | 3. Танцевальный шаг на полупальцах | 1 | - | 22.09 |
4 | 4. Перестроения | 1 | - | 29.09 |
5 | 5. Подбрасывание малого мяча, обруча в малом ритме | 1 | - | 6.10 |
6 | 6. Перекатывание, катание, бросание малого мяча под музыку | 1 | - | 13.10 |
7 | 7. Упражнение с препятствиями и на координацию движений | 1 | - | 20.10 |
8 | 8. Упражнение с обручем, скакалкой, гимнастической палкой | 1 | - | 27.10 |
9 | 9. Итоговое занятие | 1 | - | 10.11 |
Ритмические упражнения с детскими звучащими инструментами (7 ч) | ||||
10 | 1. Вводный | 1 | - | 17.10 |
11 | 2. Упражнения на внимание | 1 | - | 24.11 |
12 | 3. Упражнение на расслабление мышц | 1 | - | 1.12 |
13 | 4. Упражнение на координацию движений | 1 | - | 8.12 |
14 | 5. Импровизация движений с колокольчиками на музыкальные темы | 1 | - | 15.12 |
15 | 6. Упражнение на передачу в движении характера музыки, на развитие двигательной активности | 1 | - | 22.12 |
16 | 7. Итоговое занятие | 1 | - | 29.12 |
Импровизация движений на музыкальные темы, игры под музыку (9 ч) | ||||
17 | 1. Импровизация движений | 1 | - | 19.01 |
18 | 2. Упражнение в равновесии | 1 | - | 26.01 |
19 | 3. Индивидуальное творчество | 1 | - | 2.02 |
20 | 4. Упражнения с гимнастическими палками | 1 | - | 9.02 |
21 | 5. Упражнения с обручем | 1 | - | 16.02 |
22 | 6. Упражнения для развития ритма | 1 | - | 23.02 |
23 | 7. Упражнение на передачу в движении характера музыки | 1 | - | 2.03 |
24 | 8. Упражнение на умение сочетать движение с музыкой, упражнения на внимание | 1 | - | 9.03 |
25 | 9. Итоговое занятие | 1 | - | 16.03 |
Народные пляски и современные танцевальные движения (8 часов) | ||||
26 | 1. Танцевальные упражнения и движения | 1 | - | 23.03 |
27 | 2. Соединение движения с музыкой | 1 | - | 6.04 |
28 | 3. Русские народные игры | 1 | - | 13.04 |
29 | 4. Упражнение на развитие танцевального творчества | 2 | - | 20.04 |
30 | 5. Элементы русских народных плясок | 2 | - | 27.04 |
31 | 6.Соединение движения с музыкой | 1 | - | 4.05 |
32 | 7.Соединение движения с музыкой | 11.05 | ||
33-34 | 8. Итоговое занятие | 18.05 25.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности "Коррекционно- развивающие занятия" 7 класс.
Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности" Коррекционно- развивающие занятия". 7 класс, ( вариант 2)...
Программа внеурочной деятельности коррекционно-развивающей направленности "Развитие психомоторики и сенсорных процессов" 1-4 классы
Рабочая программа внеурочной деятельности «Коррекция и развитие психомоторики и сенсорных процессов» разработана в соответствии с требованиями ФГОС для детей с умственной отсталостью (инте...
"Сенсомоторное развитие" Программа внеурочной деятельности: коррекционно-развивающая область обучающихся начальной школы с умственной отсталостью
Актуальность программы заключается в том, что сенсомоторное воспитание способствует интеллектуальному развитию детей, овладение детьми навыками письма и другими навыками ручной умелости, а главное их ...
Рабочая программа по внеурочной деятельности коррекционно-развивающему направлению (психологическому) для обучающихся с ЗПР
Главная цель данного курса: Создание оптимальных условий для детей с трудностями в обучении в соответствии с их возрастными и индивидуально-типологическими особенностями, состоянием соматического...
Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности «Коррекционно-развивающие занятия» 6г класс
Рабочая программа составлена на основании Приказа Министерства Просвещения РФ от 24 ноября 2022 г.№1026 «Об утверждении федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы обучающи...
Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности «Коррекционно-развивающие занятия» 7 класс
Рабочая программа составлена на основании Приказа Министерства Просвещения РФ от 24 ноября 2022 г.№1026 «Об утверждении федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы обучающи...
Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности «Коррекционно-развивающие занятия» 8 класс
Рабочая программа составлена на основании Приказа Министерства Просвещения РФ от 24 ноября 2022 г.№1026 «Об утверждении федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы обучающи...