Открытый урок к конкурсу "Учитель года- 2019"
план-конспект урока по физкультуре
Открытый урок к конкурсу "Учитель года- 2019"
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная
школа с углубленным изучением отдельных предметов №1 г. Шагонар
Улуг-Хемского кожууна Республики Тыва
Тема:
Совершенствование упражнений с мячом.
Развитие внимания, координационных
способностей
в упражнениях с мячом у стены.
Составил: учитель физической культуры
МБОУ СОШ №1 г. Шагонар
Куулар Эдуард Яковлевич
Шагонар – 2019г.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная
школа с углубленным изучением отдельных предметов №1 г. Шагонар
Улуг-Хемского кожууна Республики Тыва
Составил: учитель физической культуры
МБОУ СОШ №1 г. Шагонар
Куулар Эдуард Яковлевич
Шагонар – 2019г.
Технологическая карта урока физической культуры № 35.
Название предмета | Физическая культура |
Раздел | Подвижные игры с элементами спортивных игр. |
Тема | Совершенствование упражнений с мячом. Развитие внимания, координационных способностей в упражнениях с мячом у стены. |
Класс | 4 |
Дата | 22.01.2019 |
Начала урока | 11.35 мин |
Тип урока | Совершенствование |
Цель урока | учить выполнять броски мяча в стену в продвижении вдоль стены с ловлей отскочившего от стены мяча. выполнять броски мяча в стену в движении, с поворотом на 360 градусов. |
Планируемые результаты: Познавательные: Регулятивные: Коммуникативные: Личностные: | – научаться выполнять упражнение по образцу учителя и показу лучших учеников; – точно бросать мяч и попадать в цель (круг) ставят и формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач. выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; используют установленные правила в контроле способа решения. ставят вопросы, обращаются за помощью; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности. проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей |
Место проведения | Спортзал |
Время урока | 40 минут |
Оборудование | Баскет. мячи, секундомер, турник, гим. маты, свисток. |
Учитель | Куулар Эдуард Яковлевич |
Содержание урока | Доз-ка | Организационно-методические указания |
I подготовительная часть | 10-12 мин. | |
Организованный вход в спортзал. Построение, приветствие. Сообщение задач урока. Инструктаж техники безопасности в спортзале. | 1 мин. | Наличие спорт. формы, выявление больных и освобождённых. Обратить внимание: на осанку. |
Строевые упражнения на месте | 15сек | Активизация внимания учащихся |
Ходьба и её разновидности в колонне по одному на носках, руки вверх; на пятках, руки в стороны; на поясе перекат с пятки на носок. | 2 мин | Обратить внимание: на осанку. Не сгибаться в тазобедренном суставе Держать дистанцию |
Равномерный бег: в колонне по одному; с высоким подниманием бедра, приставными шагами левым, правым боком бег в колонне по одному. | 2мин | Самоконтроль учащихся за дыханием, держать интервал ,дистанцию
|
Ходьба в колонне по одному с выполнением упражнения на восстановление дыхания | 3-4 раза | 1-2 – Руки вверх – вдох 3-4- Наклон вперёд, руки вниз выдох |
Построение класса в колонну по 2 с интервалом 2 шага и дистанцией 3 шага. | Влево в колонну по 2 марш! | |
ОРУ на месте: И.п руки на пояс , наклоны головы влево-вправо, вперёд-назад на 4 счёта | 4-6 раз. | Следить за осанкой |
И.п правая рука вверху левая внизу, рывки руками. | 4-6 раз. | Рывки резче |
И.п руки перед грудью рывки руками в стороны | 4-6 раз. | Наклоны глубже |
И.п руки на пояс наклоны туловища в стороны | 4-6 раз. | Колени не сгибать |
И.п руки за голову ,повороты туловища влево-вправо | 4-6 раз. | Повороты резче |
И.п руки вперёд, махи ногами вверх вперёд | 4-6 раз. | Ноги выше |
И.п руки за голову, приседание | 10-15 раз | Спина прямая |
И.п упор лёжа, сгибание разгибание рук в упоре лёжа. | 10-15 раз | Туловище держать прямо |
II Основная часть | 24-25мин | |
Броски мяча в стену в продвижении вдоль стены с ловлей отскочившего от стены мяча. | 6 мин. | Показать технику выполнения, объяснить |
Ведение мяча по прямой, бросок мяча в стену поворот на 360 гр. и ловля отскочившего от пола мяч | 6 мин. |
|
Ведение мяча и бросок мяча в корзину | 6 мин. | Показать технику выполнения, объяснить Следить за правильностью выполнения |
Развитие физических качеств: Подтягивание ( маль) Подъём туловища лежа на спине ( дев ) | 6 мин. | Следить за правильностью выполнения Маль – 5-6 раз Дев – 20 раз |
III Заключительная часть | 4-5 мин | |
Построение, подведение итогов, оценки, , организованный уход из зала. | Отметить лучших, объяснить ошибки. Дом. задание: силовые упражнения. |
Предварительный просмотр:
«Рассмотрено» «Согласовано» завуч НШ «Утверждаю»
на заседании МО Мандан-оол И.Д.______ директор школы
Ондар Б.Б.______ «__»________2018г. Спирина Л.С.______
«__»________2018г. «__»________2018г.
Программа физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых
мероприятий начальных классов МБОУ СОШ №1 г. Шагонар
на 2018-2019 уч. год.
Составитель: Куулар Эдуард Яковлевич
Учитель физической культуры
Шагонар-2018г.
ПРОГРАММА ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ
И СПОРТИВНО-МАССОВОЙ РАБОТЫ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
МБОУ СОШ №1 г. ШАГОНАРА.
Основная цель и задачи программы
Основными целями программы физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы в гимназии является:
сохранение и укрепление здоровья учащихся;
дополнительное образование детей в области физической культуры и спорта;
формирование навыков и развитие мотивации учащихся к выбору здорового образа жизни.
Задачи программы:
воспитательная – воспитание у учащихся бережного отношения к своему здоровью;
обучающая – обучение учащихся нормам здорового образа жизни, развитие задатков и склонностей к различным видам спорта, формирование и совершенствование двигательных навыков;
развивающая – содействие физическому развитию школьников, укрепление здоровья, закаливание организма, профилактика наиболее распространенных заболеваний.
Основные принципы программы
демократичность (свобода выбора учащимися внеучебных занятий, совместное планирование работы);
участие (вовлечение всех субъектов программы в планирование, реализацию и оценку действий);
целостность (программа направлена на укрепление физического, умственного, социального и психического здоровья учащихся);
интеграция (сотрудничество с заинтересованными организациями);
системность (физическое развитие происходит по определенной системе).
Ожидаемые результаты программы
- Формирование отношения учащихся и родителей к своему здоровью как к основному фактору успеха на следующих этапах жизни.
2. Повышение уровня физического, умственного, психического, социального здоровья всех участников учебно-воспитательного процесса.
ПЛАН
организации физкультурно-оздоровительной
и спортивно-массовой работы МБОУ СОШ №1 г. Шагонара
на 2018 -2019 учебный год
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН
физкультурно-оздоровительной и спортивно – массовой работы
Куулар Э.Я.
Предварительный просмотр:
Самоанализ
учителя- предметника Куулар Эдуард Яковлевича, учителя физической культуры
I категории МБОУ СОШ № 1 г. Шагонара за 4 четверть 2017-18 уч. год.
Цель: сохранение и укрепление здоровья школьников через подбор наиболее эффективных форм и методов преподавания уроков физической культуры.
Задачи: 1. Оздоровительные- совершенствование функций организма, повышение его защитных свойств и устойчивости к заболеваниям.
2. образовательные – выявление интересов, склонностей и способностей детей в двигательной деятельности реализации их через систему спортивно-оздоровительной работы.
3 воспитательные – воспитание потребности в здоровом образе жизни ; выработка привычки к соблюдения режима, потребность в физических упражнениях и играх.
Всего у меня 13 классов с 2-4 кл. По плану за 4 четверть лёгкая атлетика-14 часов, фактически проведено- 14 часов.
Работаю по программе общего образования в соответствии с Комплексной программой физического воспитания учащихся 1-11 классов под редакцией В. И. Ляха.
На уроках дети получают необходимые навыки владения своим телом. Умение правильно двигаться, контролировать свои движения помогают ребёнку обучаться в школе.
На уроках я стараюсь объяснять учащимся значимость каждого упражнения и мотивировать их на осознанное выполнение каждого двигательного действия.
Дважды в учебный год( в сентябре и в мае) провожу контрольные замеры у каждого ученика( мониторинг физической подготовленности учащихся ). Результаты мониторинга развития показывают учащиеся находятся на хорошем стабильном уровне.
Также мною проводятся каждый месяц « Спортивный праздник» апрель -« Мама и я спортивная семья!» , май – футбол среди 4-х классов.
По результатам профессиональной деятельности есть свои трудности и проблемы
к которым относятся недостаточно:
- материально-техническая оснащенность спортзала. Также наглядными пособиями и оборудованием для изучения основ знаний по предмету.
- Увеличивается количество детей с различными заболеваниями. Современные дети гиперактивны, обладают повышенной возбудимостью. Нередко их поступки непредсказуемы.
За время работы в школе по опросам детей отмечается, что всем детям нравятся уроки. У детей проявляются настойчивость в достижении целей чувство взаимопомощи, особенно в игровой деятельности и в участии соревнованиях.
По итогам четверти: все запланированные мероприятия были охвачены.
24.05.18г. учитель физической культуры НШ _______Куулар Э.Я.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок "Любимое время года"
Открытый урок по теме "Времена года" включает упражнения на повторение изученных слов по теме, задания для развития навыков чтения, составления диалогических, монологической речи, развивает умение сос...
Открытый урок. Конкурс "Учитель года - 2015"
Конкурсные уроки...
открытый урок на учитель года-2013
Открытый урок по английскому был дан на конкурсе Учитель года -2013...
Открытый урок Seasons (времена года)
Научиться говорить о временах года, познакомиться со стихотворением, воспринимать и реагировать на вопросы, используя краткий ответ (yes it is/ no it isn`t)....
Открытый урок в районном конкурсе «Учитель года-2019»
Открытый урок в районном конкурсе «Учитель года-2019». Тема урока « Нравственный поединок Калашникова с Кирибеевичем и Иваном Грозным. Защита человеческого достоинства, нр...
Открытый урок "Подготовка к ЕГЭ" 2019
Современное российское образование во главу угла в наше время ставит развивающее образование.Одним из главных вопросов которого является компетентностный подход в процессе школьного образования. Поэто...
Самоанализ урока Открытый урок "СССР в годы НЭПа"
Открытый урок "СССР в годы НЭПа"...