Футбол. Техника ведения, остановки, удара мяча.
методическая разработка по физкультуре (8 класс)
Сформировать у обучающихся навыки техники ведения, остановки мяча подошвой и удара носком левой и правой ногой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehkarta_uroka.docx | 38.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока физической культуры
Учитель: Донгак Эрес Петрович.
Класс: 8
Дата: 14.02.2019.
Место проведения: спортивный зал МБОУ СОШ №8
Тема | Футбол. Техника ведения, остановки, удара мяча. | ||
Цель | Сформировать у обучающихся навыки техники ведения, остановки мяча подошвой и удара носком левой и правой ногой. | ||
Планируемые результаты | Предметные:
Метапредметные: сопоставлять изученный материал с возможностью его применения в игровой деятельности. Личностные: формировать навык работы в группе, развивать внимание, ловкость, координацию. | ||
Методы и формы обучения | Словесный, наглядный, игровой, соревновательный методы; фронтальная и групповая форма обучения. | ||
Образовательные ресурсы | Футбольные мячи, футбольные ворота, конусы , свисток. | ||
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Универсальные учебные действия |
I.Подготовительный этап (5 мин.) 1.Построение в шеренгу. 2.Постановка задач урока. 3. Разминка. 4. Деление класса на группы | Ознакомить обучающихся с целью и задачами урока, настроить детей на урок. Напомнить о необходимости соблюдения техники безопасности. Подготовить организм занимающихся к работе в основной части урока. Разделить класс на группы. | Строятся в одну шеренгу. Выполняют беговые упражнения и ОРУ без предметов Делятся на группы | Личностные: понимают значение уроков физической культуры для укрепления собственного здоровья Регулятивные: определяют последовательность и приоритет разминки мышечных групп; осуществлять пошаговый контроль своих действий. Познавательные: использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: обсуждают ход предстоящей разминки. |
II. Актуализация знаний (5 мин) | Перестроить обучающихся в одну шеренгу. Вопрос. Ребята, какие элементы техники игры в футбол Вы знаете? Сегодня мы будем с вами работать группами по методу круговой тренировки. Каждая группа должна выполнить 3 задания: 1-удары носком левой и правой ногой по неподвижному мячу в ворота. 2-ведение мяча. 3-передача мяча партнеру во встречной колонне. | Перестраиваются в одну шеренгу Слушают наводящие вопросы и воспринимают информацию учителя, выполняют задание, задают вопросы. | Познавательные: Общеучебные – извлекают необходимую информацию из рассказа учителя. Коммуникативные: умеют участвовать в диалоге. |
III. Основной этап (15 мин.) 1-удары носком левой и правой ногой по неподвижному мячу в ворота: -удары носком левой ногой по неподвижному мячу в ворота; -удары носком правой ногой по неподвижному мячу в ворота: 2-ведение мяча: -"змейкой" 3-передача мяча партнеру во встречной колонне. | Перестроить обучающихся по группам согласно заданиям Объясняет технику удара носком левой и правой ногой по неподвижному мячу в ворота. Объясняет технику ведения мяча. Объясняет правильное выполнение передачи мяча партнеру во встречной колонне. Добивается самостоятельному освоению обучающемуся заданий. Выявляет и устраняет ошибки. | Перестраиваются по группам Слушают объяснение учителя и выполняют задание. | Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений; действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку учителя; осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем Коммуникативные: умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, контролируют действия партнеров в группе. Познавательные: понимают значение выполняемых действий. Личностные: умеют добросовестно выполнять задания. |
IV. Рефлексия (5 мин.) 1. Упражнения на внимание. 2. Итоги урока. | Построение в одну шеренгу. Игра на внимание «Класс смирно!» - Молодцы! Вы сегодня показали, что действительно очень подготовленный класс. На уроке была хорошая дисциплина. -Какие задания мы сегодня с вами выполняли? -Что понравилось? -При выполнении каких упражнений испытывали трудности? -как вы думаете к какой теме относятся задания, которые мы сегодня выполняли? Спасибо за урок , до свидания. | Выполняют игру. Обсуждают результаты учебной деятельности с обучающимися и учителем | Коммуникативные: умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной игровой деятельности. Регулятивные: действуют с учетом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку учителя, прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала. Личностные: смыслообразование - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. Нравственно-этическая ориентация – навыки сотрудничества в разных ситуациях Познавательные: умеют обсуждать содержание и результаты совместной деятельности. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема: "Совершенствование техники ведения и передач мяча в движении"
Раздел: Спортивные игры.Тема: Баскетбол.Цель: - воспитание всесторонне развитой личности...
Урок – игра «Баскетбол. Совершенствование техники ведения и броска мяча». Разработка традиционного урока по баскетболу с вводом игровых технологий
Ход урока Содержание Дозировка Организационно-методические указания I. Подготовительная часть(14-15 мин) 1. Организационный момент: Построение в одну шеренг...
Конспект урока ФК 4 класс. Тема урока: : Совершенствование техники ведения и передачи мяча. Русские народные игры с элементами баскетбола.
Конспект урока составлен в соответствии с принятой формо (по требованиям ФГОС). етко выделены части урока, укааны конкретные задания и упражнения для уащихся. Урок соответствует рабочему плану, имеет ...
Открытый урок по физкультуре Футбол. Техника ведения мяча
Открытый урок по физкультуре Футбол. Техника ведения мяча...
ОТКРЫТЫЙ УРОК по теме: «Футбол. Освоение ударов по мячу. Освоение техники ведения мяча. Овладение техники ударов по воротам»
Открытый урок...
Конспект занятия.«Совершенствование техники ведения и передач мяча».
Конспект Занятия...