Дополнительная образовательная программа « Мини - футбол » на 2018-2019 учебный год
рабочая программа по физкультуре
Дополнительная образовательная программа
« Мини - футбол »
на 2018-2019 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Дополнительная образовательная программа « Мини - футбол » на 2018-2019 учебный год | 34.98 КБ |
Предварительный просмотр:
СОГЛАСОВАНО на заседании методического совета КОУВО «Аннинская специальная общеобразовательная школа» Протокол №___ от «__» _______2018 г. | ПРИНЯТО на заседании педагогического совета КОУВО «Аннинская специальная общеобразовательная школа» Протокол №__ от «__» ________2018 г. | УТВЕРЖДАЮ Директор КОУВО «Аннинская специальная общеобразовательная школа» _________О.Г. Пархоменко/ Приказ №__ от «__» _________2018 г. |
Дополнительная образовательная программа
« Мини - футбол »
на 2018-2019 учебный год
Направленность: физкультурно-спортивная деятельность.
Возраст: 11-16 лет.
Срок реализации программы: 1 год.
Программа разработана тренером
Коротковым Г.А. в 2018 году
пгт Анна 2018 г.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Дополнительная общеобразовательная программа разработана на основе программы:
Комплексная программа физического воспитания учащихся 5-11 классов (В.И. Лях, А.А. Зданевич - М.: Просвещение, 2010г.).
на основе книги
авторы
Андреев С.Н., Алиев Э.Г.,- Мини-футбол в школе. М.:Советский спорт, 2008.-224 с.:ил.
Количество недельных часов 3
Количество часов в год 114
Актуальность программы
Внешкольная спортивно - массовая работа имеет огромное значение в физическом воспитании школьника. Учебно- тренировочный процесс преследует воспитание у занимающихся волевых качеств: настойчивости, самостоятельности, инициативности, решимости, смелости, выдержки и самообладания.
Цели рабочей программы:
Общей целью образования в области физической культуры является формирование у учащихся устойчивых мотивов и потребностей в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни. В соответствии с этим, программа своим предметным содержанием ориентируется на достижение следующих практических целей:
- развитие основных физических качеств и способностей, укрепление здоровья, расширение функциональных возможностей организма;
- формирование культуры движений, обогащение двигательного опыта физическими упражнениями с общеразвивающей и корригирующей направленностью; приобретение навыков в физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности;
-освоение знаний о физической культуре и спорте, их истории и современном развитии, роли в формировании здорового образа жизни.
Задачи:
-содействие гармоническому развитию личности, укрепление здоровья учащихся, закрепление навыков правильной осанки, профилактика плоскостопия, выработка устойчивости к неблагоприятным условиям внешней среды, воспитание ценностных ориентаций на здоровый образ жизни;
-обучение основам базовых видов двигательных действий;
-формирование знаний о личной гигиене, режиме дня, влияние физических упражнений на состояние здоровья, работоспособности и развитие двигательных способностей на основе знаний о системе организма;
-дальнейшее развитие координационных и кондиционных способностей;
-углубленное представление об основных видах спорта;
-приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями и занятиям любимым видом спорта в свободное время;
-формирование адекватной оценки собственных физических возможностей;
-содействие развитию психических процессов и обучению психической регуляции.
Выполнение программы предусматривает проведение практических и теоретических занятий; обязательное выполнение учебного плана, сдачу контрольных нормативов; регулярное участие в соревнованиях, прохождение инструкторской и судейской практики; просмотр учебных кинофильмов, видеозаписей; организацию систематической воспитательной работы, привитие юным спортсменам навыков спортивной этики, организованности, дисциплины.
Подбор средств и объемов общей физической подготовки (ОФП) для каждого занятия зависит от конкретных задач на том или ином этапе обучения и от условий, в которых проводятся занятия. Так на начальном этапе обучения объем физической подготовки доходит до 50% времени, отводимого на занятия. Особое внимание уделяется подготовке к сдаче норм по соответствующим данной программа учебной группы нормативам.
Специальная физическая подготовка (СФП) непосредственно связана с обучением юных спортсменов технике и тактике футбола.Основным средством ее являются специальные упражнения (подготовительные). Подготовительные упражнения развивают качества, необходимые для овладения техникой и тактикой игры: силу мышц ног, силу и быстроту сокращения мышц, быстроту реакции и ориентирования, умения пользоваться боковым зрением, специальную выносливость (прыжковую и скоростную), специальную гибкость.
Среди средств общей и специальной физической подготовки значительное место занимают упражнения с предметами: набивными, баскетбольными, теннисными мячами; со скакалкой, резиновыми амортизаторами. Для выполнения подводящих упражнений применяются тренажеры и специальные приспособления.
Формирование тактических умений начинается с развития у учащихся быстроты реакции и ориентировки, сообразительности, а также умений, специфических для игровой деятельности. Сюда относятся умение принять правильно решение и быстро выполнить его в различных игровых ситуациях, умение взаимодействовать с другими игроками; умение наблюдать и быстро выполнять ответные действия.
Большое место в подготовке футболе занимает интегральная подготовка. Ее основу составляет упражнения, при помощи которых в единстве решаются вопросы физической и технической подготовки, технической и тактической
подготовки. Учебные игры, контрольные игры и соревнования по футболу служат высшей формой интегральной подготовки.
Основу технической подготовки составляют четыре приема: ведения мяча, передача, удар и защита. Все технические приемы отличаются друг от друга большим количеством вариантов, особенностями координации движений и требованиями, предъявляемыми к физической подготовке спортсменов.
Инструкторская и судейская практика про водится в учебно-тренировочных группа. Привитие инструкторских навыков осуществляется в процессе учебно - тренировочных занятий, а также на отдельных занятиях.
Контрольные испытания проводятся в конце учебного года с целью оценки уровня спортивной подготовленности учащихся спецшколы.
Формы организации образовательного процесса
Физическое развитие детей начинается в раннем возрасте и длится многие годы, поэтому процесс обучения и совершенствования достигает эффективности только в том случае, если он осуществляется систематически, на основе перспективного плана, разработанного с учетом возрастных особенностей растущего организма. При планировании учебно - тренировочного процесса необходимо последовательно распределять средства спортивной подготовки. Весь период обучения делится на этапы: Первый этап «предварительной подготовки» предусматривает воспитание интереса детей к спорту и приобщение их к футболу; начальное обучение технике и тактике, правилам игры; воспитание умений соревноваться индивидуально и коллективно. Это этап начальной подготовки;
Второй этап «начальной спортивной специализации» посвящен базовой техник о - тактической и физической подготовке, в этот период осуществляются освоение основ техники и тактики, воспитание соревновательных качеств применительно к футболу. Это этап обучения в учебно - тренировочных группах 1 и 2 годов обучения;
В работе с учащимися важно правильно сочетать методы нравственного воспитания, учитывая особенности психики мальчиков разного возраста.
К числу основных методов следует отнести:
- метод формирования сознания личности - необходимо создать у ребенка правильное восприятие целей и задач физического воспитания, сформировать положительные взгляды и убеждения, повлиять на выбор идеалов с помощью бесед и рассказов;
- метод организации деятельности и формирования опыта общественного поведения - организация учебно - практической, трудовой, общественно-политической, спортивной, игровой деятельности; метод стимулирования - к этому методу относятся похвала и одобрение, осуждение и наказание;
- метод контроля - к нему относятся лабораторный контроль (личные карточки спортсмена), наблюдение, сдача контрольно - переводных испытаний, результаты игр и соревнований, выполнение .разрядов.
Без применения этих методов в процессе обучения невозможно обеспечить его успешное функционирование.
Формы организации процесса обучения представляют собой внешнее выражение согласованной деятельности педагога и учащихся, осуществляемой в установленном порядке и определенном режиме. Основной формой обучения по программе футбола является тренировка, на которой занимающиеся приобретают основные знания и навыки. К числу основных форм можно отнести и соревнования по футболу, как внутренних, так и районных, областных уровнях.
Виды и формы контроля
Результаты освоения программного материала по предмету «Футбол» в школе оцениваются по личностными результатами.
Критерии и нормы оценки знаний и умений обучающихся
При оценивании успеваемости учитываются индивидуальные возможности, уровень физического развития и двигательные возможности, последствия заболеваний учащихся.
Инвентарь и оборудование | ||
Мини-футбол | Мячи, эстафетные палочки; флажки; секундомер. | |
Спортивные игры | Мячи футбольные, сетки для футбола, ворота футбольные. |
Учебный план (по часам)
1. | Техническая подготовка | 64 |
2. | Тактическая подготовка | 22 |
3. | Интегральная подготовка | 12 |
4. | Инструкторская и судейская подготовка | 6 |
5. | Контрольные испытания | 10 |
всего | 114 |
Учебно – тематический план.
Физкультурно – спортивное направление.
секция «Мини – футбол».
№/№ | Содержание | Кол-во часов |
1 | Собрание членов секции: о медицинском доступе, инструктаж по ТБ при проведении занятий по Мини футболу. | 1 |
2-3 | Мини футбол. Теоретические сведения: Правила игры. Учебно- тренировочная игра 5х5. Кросс до 10. | 2 |
4-5 | Тестирование: без 30 м, прыжки с места в длину, высоту, метание набивного мяча на дальн. уч. игр 5х5 | 2 |
6-7 | Кросс до 10. Эстафета с ведением мяча. Игра в квадрат. Учебно-.тренировочная игра 7х7. | 2 |
8-9 | Удары по катящемуся, неподвижному мячу. Учебно- тренировочная. игра, кросс до 10. | 2 |
10 | Удар по катящемуся мячу. Эстафета с вед. мяча. Учебно-.тренировочная. игра с разбором ТТД. | 1 |
11-12 | Ведение мяча, передача мяча. Учебно-.тренировочная игра, кросс до 10 | 2 |
13 | Ведение мяча с ударом по воротам. Учебно-тренировочная игра с разбором ТТД. | 1 |
14 | ТТД при защите. Уч. трен. игра 5х5. кросс до 10. | 1 |
15-17 | Удары по воротам. Учебно-тренировочная. игра с разб. силовые упражнения кросс до 10. | 2 |
18-19 | Викторина « школа юного футболиста. Учебно -. Тренировочная игра. | 2 |
20-21 | ТТД «отвлечение соперника». Учебно-тренировочная игра с разбором ТТД, кросс до 10. | 2 |
22-23 | Фактические действия «создание численного преимущества». Учебно- тренировочная игра, кросс до 8. | 2 |
24 | Передача мяча в два касания. Скоростно – силовая подготовка | 1 |
25 | Передача мяча в одно касание. Учебно-тренировочная игра, кросс до 10. | 1 |
26-27 | Зачетные упражнения: удар по воротам, верхом, низом 5р. кросс до 10. | 2 |
28-29 | Зачетные упражнения.: ведение мяча с ударом по воротам 5 р. Учебно- тренировочная игра5х5. | 2 |
30-31 | Удары по воротам с места. Учебно- тренировочная. игра, ТТД, кросс до 10. | 2 |
32 | Теоретические сведения: способы выполнения ударов. | 1 |
33 | Удар внешней частью сторон. Учебно- тренировочная игра. | 1 |
34-35 | Ведение мяча и финты. Учебно- тренировочная игра 5х5, кросс до 10. | 2 |
36 | Тактика игры в нападение. Эстафеты с мячом. Учебно- тренировочная игра. | 1 |
37 | Кросс до 10-12. Эстафеты с мячом. Учебно- тренировочная игра 5х5 | 1 |
38 | Комбинация пропускания мяча. Учебно-тренировочная игра5х5, Разбор ТТД | 1 |
39 | Удар серединой подъема ТТД защита 3 против 4-х эстафеты. | 1 |
40-41 | Удар внутренней частью подъема. Учебно-тренировочная игра 5х5.Кросс до 10. | 2 |
42-43 | Удар внешней частью стопы. Учебно- тренировочная игра с разбором ТТД упр. | 2 |
44 | Удар носком. Учебно-тренировочная игра 5х5 эстафеты с ведением мяча. | 1 |
45-46 | Удар пяткой ТТД в защите. Учебно- тренировочная игра 5х5 с разбором ТТД. | 2 |
47 | Удар по мячу с лета. Учебно- тренировочная игра5х5,Силовые упражнения. | 1 |
48 | Контрольные упражнения ( удары) эстафеты в ведением. | 1 |
49 | Удар по опускающему мячу. ТТД в нападении. | 1 |
50 | Удар головой. Ведения мяча в парах. | 1 |
51-52 | Удар серединой лба в прыжке. Учебно- тренировочная игра5х5. | 2 |
53 | Удар серединой лба ТТД в нападении. | 1 |
54 | Удар серединой лба в прыжке. Учебно- тренировочная игра, кросс . | 1 |
55 | Удар боковой частью головы. ТД в защите 4х5 | 1 |
56 | Удар затылочной частью. ТТД в нападении 5х4. | 1 |
57 | Удар головой в броске. ТТД при игре 4х3 | 1 |
58 | Прием (остановка) мяча. Обманные движения. | 1 |
59 | Прием мяча внутренней частью стопы. Финты. Силовые упражнения. | 1 |
60 | Прием мяча внутренней стороной стопы с переводом за спину. | 1 |
61-62 | Прием опускающегося мяча. ТТД 4х4. Силовые упражнения, эстафеты. | 2 |
63 | Прием мяча на высоте бедра. Учебно- тренировочная игра 5х5. | 1 |
64 | Прием мяча подошвой. Учебно-тренировочная игра, кросс.1 | 1 |
65 | Прием опускающегося мяча подошвой. Учебно-тренировочная. Игра ,Скоростно- силовые упражнения. | 1 |
67 | Прием опускающегося мяча серединой подъема. Учебно-тренировочная. игра. | 1 |
68-69 | Прием внешней стороной стопы. Учебно-тренировочная игра, инструктирование по П. Т. Б. | 2 |
70 | Прием летящего мяча грудью. Учебно-тренировочная игра5х5. | 1 |
71 | Прием опускающегося мяча грудью. ТТД в нападении. | 1 |
71-73 | Контрольный зачет ( приемы мяча) | 2 |
74 | Прием опускающегося мяча бедром. Учебно- тренировочная игра 5х5. | 1 |
75-76 | Прием мяча животом. ТТД в защите 3х4. Кросс | 2 |
77 | Прием мяча голенью. ТД в нападении | 1 |
78-79 | Ведение, дриблинг внутренней. частью подъёма. Учебно- тренировочная игра 5х5. | 2 |
80 | Ведение внутренней стороной стопы. Силовые упражнения, игра 5х5. | 1 |
81 | Ведение с серединой подъёма. Учебно-тренировочная игра 5х5 | 1 |
82 | Ведение носком. Игра 4х4, 3х3 | 1 |
83 | Обманные движения, финты. Игра 5х5, кросс. | 1 |
84 | Финт уходом ТД при нападении. | 1 |
85 | Финт, уходом с убиранием мяча внутренней частью подъема. | 1 |
86 | Финт уходом с ложным запахом на удар. Игра 5х5. | 1 |
87 | Финт убиранием мяча подошвой. Игра 5х5. | 1 |
88 | Зачет (КУ) финты. | 1 |
89 | Основные приемы отбора мяча (Теоретические сведения). Игра 5х5. | 1 |
90 | Отбор накладыванием стопы. Скоростно-силовые упражнения. Кросс | 1 |
91 | Отбор выбыванием. ТТД – игры 4х5, кросс до 8 | 1 |
92 | Отбор выбиванием. Ведение мяча в тройках. | 1 |
93 | Контрольные зачеты (отбор). | 1 |
94 | Индивид. действия в атаке игра 3х3,4х4. | 1 |
95 | ТТД « открывание». Учебно- тренировочная игра 5х5. | 1 |
96 | ТТД « отвлечение соперника». Учебно- тренировочная игра, кросс .1 | 1 |
97 | Создание численного преимущества. | 1 |
98 | Контрольное занятие. ТТ подготовка | 1 |
99 | Передача мяча. Учебно-тренировочная игра 3х3,5х5. | 1 |
100 | Удары по воротам. Учебно-тренировочная игра 5х5. | 1 |
101 | Обучение тактике обороны ( теоретические сведения).Учебно-тренировочная игра 5х5. | 1 |
102 | Действие обороняющегося против соперника без мяча. Игра 5х5. | 1 |
103 | Действие обороняющегося против соперника с мячом. СУ. | 1 |
104 | Групповые действия в обороне двух сторон. Игра 4х4 сил. упражнения. | 1 |
105 | Разбор игроков. ТТД в обороне. | 1 |
106 | Обучение подстраховке | 1 |
107 | Обучение тактике «переключение». Игра 5х5. | 1 |
108 -114 | Проведение тестов 30 м. Прыжок с места, метание мяча Зачеты: ведение, удары, остановки. Подведение итогов года. | 7 |
Всего часов | 114 |
Список литературы:
1.Андреев С.Н. Мини-футбол.
М.,Физкультура и спорт. 1978.-111 с.
2.Андреев С.Н. Играй в Мини-футбол.М., Советский спорт. 1989.-47с.
3. Андреев С.Н., Левин В.С., Мини-футбол. Подготовка юных футболистов в спортивных школах и любительских командах-Липецк: ГУ РОТ «Липецкая газета», 2004.-496.
4. Анцупов Е.А., Гунькин П.В. Организация физического воспитания в сельской образовательной школе. Воронеж. 1993.
5.Боген М.М. Обучение двигательной системы.
М.,Физкультура и спорт.1985.-196 с.
6.Верхошанский Ю.В. Основы специальной физической подготовки спортсменов.- М.: Физкультура и спорт.19988.-331с.
7.Волков Л.В. Теория и методика детского и юношевского спорта.- Киев: Олимпийская литература, 2002.-294с.
8. Назаренко Л.Д. Оздоровительные основы физических упражнений.- М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003.-204с.
№/№ | Дата проведения занятия ( план) | Дата проведения занятия (факт) | причина | Содержание | Кол-во часов | Вид контроля |
1 | Собрание членов секции: о медицинском доступе, инструктаж по ТБ при проведении занятий по Мини футболу. | 1 | по личным результатами. | |||
2-3 | Мини футбол. Теоретические сведения: Правила игры. Учебно- тренировочная игра 5х5. Кросс до 10. | 2 | по личным результатам. | |||
4-5 | Тестирование: без 30 м, прыжки с места в длину, высоту, метание набивного мяча на дальн. уч. игр 5х5 | 2 | по личным результатам. | |||
6-7 | Кросс до 10. Эстафета с ведением мяча. Игра в квадрат. Учебно-.тренировочная игра 7х7. | 2 | по личным результатам. | |||
8-9 | Удары по катящемуся, неподвижному мячу. Учебно- тренировочная. игра, кросс до 10. | 2 | по личным результатам. | |||
10 | Удар по катящемуся мячу. Эстафета с вед. мяча. Учебно-.тренировочная. игра с разбором ТТД. | 1 | по личным результатам. | |||
11-12 | Ведение мяча, передача мяча. Учебно-.тренировочная игра, кросс до 10 | 2 | по личным результатам. | |||
13 | Ведение мяча с ударом по воротам. Учебно-тренировочная игра с разбором ТТД. | 1 | по личным результатам. | |||
14 | ТТД при защите. Уч. трен. игра 5х5. кросс до 10. | 1 | по личным результатам. | |||
15-17 | Удары по воротам. Учебно-тренировочная. игра с разб. силовые упражнения кросс до 10. | 2 | по личным результатам. | |||
18-19 | Викторина « школа юного футболиста. Учебно -. Тренировочная игра. | 2 | по личным результатам. | |||
20-21 | ТТД «отвлечение соперника». Учебно-тренировочная игра с разбором ТТД, кросс до 10. | 2 | по личным результатам. | |||
22-23 | Фактические действия «создание численного преимущества». Учебно- тренировочная игра, кросс до 8. | 2 | по личным результатам. | |||
24 | Передача мяча в два касания. Скоростно – силовая подготовка | 1 | по личным результатам. | |||
25 | Передача мяча в одно касание. Учебно-тренировочная игра, кросс до 10. | 1 | по личным результатам. | |||
26-27 | Зачетные упражнения: удар по воротам, верхом, низом 5р. кросс до 10. | 2 | по личным результатам. | |||
28-29 | Зачетные упражнения.: ведение мяча с ударом по воротам 5 р. Учебно- тренировочная игра5х5. | 2 | по личным результатам | |||
30-31 | Удары по воротам с места. Учебно- тренировочная. игра, ТТД, кросс до 10. | 2 | по личным результатам. | |||
32 | Теоретические сведения: способы выполнения ударов. | 1 | по личным результатам. | |||
33 | Удар внешней частью сторон. Учебно- тренировочная игра. | 1 | по личным результатам. | |||
34-35 | Ведение мяча и финты. Учебно- тренировочная игра 5х5, кросс до 10. | 2 | по личным результатам. | |||
36 | Тактика игры в нападение. Эстафеты с мячом. Учебно- тренировочная игра. | 1 | по личным результатам. | |||
37 | Кросс до 10-12. Эстафеты с мячом. Учебно- тренировочная игра 5х5 | 1 | по личным результатам. | |||
38 | Комбинация пропускания мяча. Учебно-тренировочная игра5х5, Разбор ТТД | 1 | по личным результатам. | |||
39 | Удар серединой подъема ТТД защита 3 против 4-х эстафеты. | 1 | по личным результатам. | |||
40-41 | Удар внутренней частью подъема. Учебно-тренировочная игра 5х5.Кросс до 10. | 2 | по личным результатам. | |||
42-43 | Удар внешней частью стопы. Учебно- тренировочная игра с разбором ТТД упр. | 2 | по личным результатам. | |||
44 | Удар носком. Учебно-тренировочная игра 5х5 эстафеты с ведением мяча. | 1 | по личным результатам. | |||
45-46 | Удар пяткой ТТД в защите. Учебно- тренировочная игра 5х5 с разбором ТТД. | 2 | по личным результатам. | |||
47 | Удар по мячу с лета. Учебно- тренировочная игра5х5,Силовые упражнения. | 1 | по личным результатам. | |||
48 | Контрольные упражнения ( удары) эстафеты в ведением. | 1 | по личным результатам. | |||
49 | Удар по опускающему мячу. ТТД в нападении. | 1 | по личным результатам. | |||
50 | Удар головой. Ведения мяча в парах. | 1 | по личным результатам. | |||
51-52 | Удар серединой лба в прыжке. Учебно- тренировочная игра5х5. | 2 | по личным результатам. | |||
53 | Удар серединой лба ТТД в нападении. | 1 | по личным результатам. | |||
54 | Удар серединой лба в прыжке. Учебно- тренировочная игра, кросс . | 1 | по личным результатам. | |||
55 | Удар боковой частью головы. ТД в защите 4х5 | 1 | по личным результатами. | |||
56 | Удар затылочной частью. ТТД в нападении 5х4. | 1 | по личным результатам. | |||
57 | Удар головой в броске. ТТД при игре 4х3 | 1 | по личным результатам. | |||
58 | Прием (остановка) мяча. Обманные движения. | 1 | по личным результатам. | |||
59 | Прием мяча внутренней частью стопы. Финты. Силовые упражнения. | 1 | по личным результатам. | |||
60 | Прием мяча внутренней стороной стопы с переводом за спину. | 1 | по личным результатам. | |||
61-62 | Прием опускающегося мяча. ТТД 4х4. Силовые упражнения, эстафеты. | 2 | по личным результатам. | |||
63 | Прием мяча на высоте бедра. Учебно- тренировочная игра 5х5. | 1 | по личным результатам. | |||
64 | Прием мяча подошвой. Учебно-тренировочная игра, кросс.1 | 1 | по личным результатам. | |||
65 | Прием опускающегося мяча подошвой. Учебно-тренировочная. Игра ,Скоростно- силовые упражнения. | 1 | по личным результатам. | |||
67 | Прием опускающегося мяча серединой подъема. Учебно-тренировочная. игра. | 1 | по личным результатам. | |||
68-69 | Прием внешней стороной стопы. Учебно-тренировочная игра, инструктирование по П. Т. Б. | 2 | по личным результатам. | |||
70 | Прием летящего мяча грудью. Учебно-тренировочная игра5х5. | 1 | по личным результатам. | |||
71 | Прием опускающегося мяча грудью. ТТД в нападении. | 1 | по личным результатам. | |||
71-73 | Контрольный зачет ( приемы мяча) | 2 | по личным результатам. | |||
74 | Прием опускающегося мяча бедром. Учебно- тренировочная игра 5х5. | 1 | по личным результатам. | |||
75-76 | Прием мяча животом. ТТД в защите 3х4. Кросс | 2 | по личным результатам. | |||
77 | Прием мяча голенью. ТД в нападении | 1 | по личным результатам | |||
78-79 | Ведение, дриблинг внутренней. частью подъёма. Учебно- тренировочная игра 5х5. | 2 | по личным результатам. | |||
80 | Ведение внутренней стороной стопы. Силовые упражнения, игра 5х5. | 1 | по личным результатам. | |||
81 | Ведение с серединой подъёма. Учебно-тренировочная игра 5х5 | 1 | по личным результатам. | |||
82 | Ведение носком. Игра 4х4, 3х3 | 1 | по личным результатам. | |||
83 | Обманные движения, финты. Игра 5х5, кросс. | 1 | по личным результатам. | |||
84 | Финт уходом ТД при нападении. | 1 | по личным результатам. | |||
85 | Финт, уходом с убиранием мяча внутренней частью подъема. | 1 | по личным результатам. | |||
86 | Финт уходом с ложным запахом на удар. Игра 5х5. | 1 | по личным результатам. | |||
87 | Финт убиранием мяча подошвой. Игра 5х5. | 1 | по личным результатам. | |||
88 | Зачет (КУ) финты. | 1 | по личным результатам. | |||
89 | Основные приемы отбора мяча (Теоретические сведения). Игра 5х5. | 1 | по личным результатам. | |||
90 | Отбор накладыванием стопы. Скоростно-силовые упражнения. Кросс | 1 | по личным результатам. | |||
91 | Отбор выбыванием. ТТД – игры 4х5, кросс до 8 | 1 | по личным результатам. | |||
92 | Отбор выбиванием. Ведение мяча в тройках. | 1 | по личным результатам. | |||
93 | Контрольные зачеты (отбор). | 1 | по личным результатам. | |||
94 | Индивид. действия в атаке игра 3х3,4х4. | 1 | по личным результатам. | |||
95 | ТТД «открывание». Учебно- тренировочная игра 5х5. | 1 | по личным результатам. | |||
96 | ТТД «отвлечение соперника». Учебно- тренировочная игра, кросс .1 | 1 | по личным результатам. | |||
97 | Создание численного преимущества. | 1 | по личным результатам. | |||
98 | Контрольное занятие. ТТ подготовка | 1 | по личным результатами. | |||
99 | Передача мяча. Учебно-тренировочная игра 3х3,5х5. | 1 | по личным результатам. | |||
100 | Удары по воротам. Учебно-тренировочная игра 5х5. | 1 | по личным результатам. | |||
101 | Обучение тактике обороны ( теоретические сведения).Учебно-тренировочная игра 5х5. | 1 | по личным результатам. | |||
102 | Действие обороняющегося против соперника без мяча. Игра 5х5. | 1 | по личным результатам. | |||
103 | Действие обороняющегося против соперника с мячом. СУ. | 1 | по личным результатам. | |||
104 | Групповые действия в обороне двух сторон. Игра 4х4 сил. упражнения. | 1 | по личным результатам. | |||
105 | Разбор игроков. ТТД в обороне. | 1 | по личным результатам. | |||
106 | Обучение подстраховке | 1 | по личным результатам. | |||
107 | Обучение тактике «переключение». Игра 5х5. | 1 | по личным результатам. | |||
108 -114 | Проведение тестов 30 м. Прыжок с места, метание мяча Зачеты: ведение, удары, остановки. Подведение итогов года. | 7 | по личным результатам. | |||
Всего часов | 114 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа секции дополнительного образования по мини-футболу
Программа ориентирована на учащихся 8-15 лет. Количество часов в неделю: 2 часа. срок реализации: 3 года....
Дополнительная образовательная программа. Мини-футбол.
Дополнительная образовательная программадля детей 9-14 летсрок реализации 3 года...
Дополнительная образовательная программа «Мини-футбол» (возраст учащихся с 10 лет, срок реализации 2 года)
Данная Рабочая программа содержит в себе описание, календарно-тематическое планирование, учебно-тематический план, тесты для мониторинга детей по их физическому и технико-тактическому развитию в футбо...
Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа «Мини-футбол»
Программа курса «Мини-футбол» модифицированная, разработана на основе авторской программы В. И. Ляха «Физическая культура 5-9 классы», Москва «Просвещение» 2016г и программы Колодницкого Г.А. «Внеуроч...
Итоговая диагностика результатов обучения по дополнительной образовательной программе для дошкольного возраста (5-6 лет ) объединения «Палитра» (бюджет) за 2018-2019 уч год
Для дошкольного возраста (5-6 лет ) объединения «Палитра» (бюджет)групп №1 ,2...
Дополнительная образовательная (общеразвивающая) программа "Мини-футбол"
Целью физического воспитания в спортивных секциях является содействие всестороннему развитию личности посредством формирования физической культуры личности воспитанника. Слагаемыми физической культуры...
Дополнительная общеразвивающая программа «Мини-футбол»
Дополнительная общеразвивающая программа «Мини-футбол» разработана в соответствии с Положением о порядке разработки и утверждения дополнительных общеразвивающих программ в МКОУ СОШ №2 г.Та...