Дополнительная образовательная программа « Мини - футбол » на 2018-2019 учебный год
рабочая программа по физкультуре

Коротков Геннадий Александрович

Дополнительная образовательная программа

« Мини - футбол »

на 2018-2019 учебный год

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

СОГЛАСОВАНО

на заседании методического совета  КОУВО «Аннинская специальная общеобразовательная школа»                            Протокол №___                                                         от «__» _______2018 г.

ПРИНЯТО

на заседании педагогического совета  КОУВО «Аннинская специальная общеобразовательная школа»                                                             Протокол №__                                                от «__» ________2018 г.

УТВЕРЖДАЮ                         Директор КОУВО «Аннинская специальная общеобразовательная школа»

_________О.Г. Пархоменко/

Приказ №__

от «__» _________2018 г.

 Дополнительная образовательная программа

« Мини - футбол »

на 2018-2019 учебный год

Направленность: физкультурно-спортивная деятельность.

Возраст: 11-16 лет.

Срок реализации программы: 1 год.

Программа разработана тренером

                                                                                        Коротковым Г.А. в 2018 году

пгт Анна 2018 г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Дополнительная общеобразовательная программа разработана на основе программы:

Комплексная программа физического воспитания учащихся 5-11 классов  (В.И. Лях, А.А. Зданевич - М.: Просвещение, 2010г.).

на основе книги

авторы

Андреев С.Н., Алиев Э.Г.,- Мини-футбол в школе. М.:Советский спорт, 2008.-224 с.:ил.

 Количество недельных часов 3  

 Количество часов в год  114

 Актуальность программы

  Внешкольная спортивно - массовая работа имеет огромное значение в физическом воспитании школьника. Учебно- тренировочный процесс преследует воспитание у занимающихся волевых качеств: настойчивости, самостоятельности, инициативности, решимости, смелости, выдержки и самообладания.

 Цели рабочей программы: 

Общей целью образования в области физической культуры является формирование у учащихся устойчивых мотивов и потребностей в бережном отношении к своему здоровью, целостном развитии физических и психических качеств, творческом использовании средств физической культуры в организации здорового образа жизни. В соответствии с этим, программа своим предметным содержанием ориентируется на достижение следующих практических целей:

- развитие основных физических качеств и способностей, укрепление здоровья, расширение функциональных возможностей организма;

- формирование культуры движений, обогащение двигательного опыта физическими упражнениями с общеразвивающей и корригирующей направленностью; приобретение навыков в физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности;

-освоение знаний о физической культуре и спорте, их истории и современном развитии, роли в формировании здорового образа жизни.

Задачи:

-содействие гармоническому развитию личности, укрепление здоровья учащихся, закрепление навыков правильной осанки, профилактика плоскостопия, выработка устойчивости к неблагоприятным условиям внешней среды, воспитание ценностных ориентаций на здоровый образ жизни;

-обучение основам базовых видов двигательных действий;

-формирование знаний о личной гигиене, режиме дня, влияние физических упражнений на состояние здоровья, работоспособности и развитие двигательных способностей на основе знаний о системе организма;

-дальнейшее развитие координационных и кондиционных способностей;

-углубленное представление об основных видах спорта;

-приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями и занятиям любимым видом спорта в свободное время;

-формирование адекватной оценки собственных физических возможностей;

-содействие развитию психических процессов и обучению психической регуляции. 

Выполнение программы предусматривает проведение практических и теоретических занятий; обязательное выполнение учебного плана, сдачу контрольных нормативов; регулярное участие в соревнованиях, прохождение инструкторской и судейской практики; просмотр учебных кинофильмов, видеозаписей; организацию систематической воспитательной работы, привитие юным спортсменам навыков спортивной этики, организованности, дисциплины.

Подбор средств и объемов общей физической подготовки (ОФП) для каждого занятия зависит от конкретных задач на том или ином этапе обучения и от условий, в которых проводятся занятия. Так на начальном этапе обучения объем физической подготовки доходит до 50% времени, отводимого на занятия. Особое внимание уделяется подготовке к сдаче норм по соответствующим данной программа учебной группы нормативам.

Специальная физическая подготовка (СФП) непосредственно связана с обучением юных спортсменов технике и тактике футбола.Основным средством ее являются специальные упражнения (подготовительные). Подготовительные упражнения развивают качества, необходимые для овладения техникой и тактикой игры: силу мышц ног, силу и быстроту сокращения мышц, быстроту реакции и ориентирования, умения пользоваться боковым зрением, специальную выносливость (прыжковую и скоростную), специальную гибкость.

Среди средств общей и специальной физической подготовки значительное место занимают упражнения с предметами: набивными, баскетбольными, теннисными мячами; со скакалкой, резиновыми амортизаторами. Для выполнения подводящих упражнений применяются тренажеры и специальные приспособления.

Формирование тактических умений начинается с развития у учащихся быстроты реакции и ориентировки, сообразительности, а также умений, специфических для игровой деятельности. Сюда относятся умение принять правильно решение и быстро выполнить его в различных игровых ситуациях, умение взаимодействовать с другими игроками; умение наблюдать и быстро выполнять ответные действия.

  Большое место в подготовке футболе занимает интегральная подготовка. Ее основу          составляет упражнения, при помощи которых в единстве решаются вопросы физической и       технической подготовки, технической и тактической

подготовки. Учебные игры, контрольные игры и соревнования по футболу служат высшей формой интегральной подготовки.

Основу технической подготовки составляют четыре приема: ведения мяча, передача, удар и защита. Все технические приемы отличаются друг от друга большим количеством вариантов, особенностями координации движений и требованиями, предъявляемыми к физической подготовке спортсменов.

Инструкторская и судейская практика про водится в учебно-тренировочных группа. Привитие инструкторских навыков осуществляется в процессе учебно - тренировочных занятий, а также на отдельных занятиях.

Контрольные испытания проводятся в конце учебного года с целью оценки уровня спортивной подготовленности учащихся спецшколы.

Формы организации образовательного процесса

Физическое развитие детей начинается в раннем возрасте и длится многие годы, поэтому процесс обучения и совершенствования достигает эффективности только в том случае, если он осуществляется систематически, на основе перспективного плана, разработанного с учетом возрастных особенностей растущего организма. При планировании учебно - тренировочного процесса необходимо последовательно распределять средства спортивной подготовки. Весь период обучения делится на этапы: Первый этап «предварительной подготовки» предусматривает воспитание интереса детей к спорту и приобщение их к футболу; начальное обучение технике и тактике, правилам игры; воспитание умений соревноваться индивидуально и коллективно. Это этап начальной подготовки;

 Второй этап «начальной спортивной специализации» посвящен базовой техник о - тактической и физической подготовке, в этот период осуществляются освоение основ техники и тактики, воспитание соревновательных качеств применительно к футболу. Это этап обучения в учебно - тренировочных группах 1 и 2 годов обучения;

В работе с учащимися важно правильно сочетать методы нравственного воспитания, учитывая особенности психики мальчиков разного возраста.

К числу основных методов следует отнести:

- метод формирования сознания личности - необходимо создать у ребенка правильное восприятие целей и задач физического воспитания, сформировать положительные взгляды и убеждения, повлиять на выбор идеалов с помощью бесед и рассказов;

- метод организации деятельности и формирования опыта общественного поведения - организация учебно - практической, трудовой, общественно-политической, спортивной, игровой деятельности; метод стимулирования - к этому методу относятся похвала и одобрение, осуждение и наказание;

- метод контроля -  к нему относятся лабораторный контроль (личные карточки   спортсмена), наблюдение,  сдача   контрольно   -   переводных испытаний, результаты игр и соревнований, выполнение .разрядов.

 Без применения этих методов в процессе обучения невозможно обеспечить его успешное функционирование.

  Формы организации процесса обучения представляют собой внешнее выражение согласованной деятельности педагога и учащихся, осуществляемой в установленном порядке и определенном режиме. Основной формой обучения по программе футбола является тренировка, на которой занимающиеся приобретают основные знания и навыки. К числу основных форм можно отнести и соревнования по футболу, как внутренних, так и районных, областных уровнях.

Виды и формы контроля

Результаты освоения программного материала по предмету «Футбол» в школе оцениваются по личностными результатами.

Критерии и нормы оценки знаний и умений обучающихся

При оценивании успеваемости учитываются индивидуальные возможности, уровень физического развития и двигательные возможности, последствия заболеваний учащихся.

Инвентарь и оборудование

Мини-футбол

Мячи, эстафетные палочки; флажки; секундомер.

Спортивные игры

Мячи  футбольные,

сетки для  футбола,

 ворота футбольные.

                                         Учебный план (по часам)

1.

Техническая подготовка

64

2.

Тактическая подготовка

22

3.

Интегральная подготовка

12

4.

Инструкторская и судейская подготовка

6

5.

Контрольные испытания

10

всего

114

Учебно – тематический план.

 Физкультурно – спортивное  направление.

секция «Мини – футбол».

№/№

Содержание

Кол-во часов

1

Собрание членов секции: о  медицинском доступе, инструктаж по ТБ при проведении занятий по Мини футболу.

1

2-3

Мини футбол. Теоретические сведения: Правила игры. Учебно-  тренировочная игра 5х5. Кросс до 10.

2

4-5

Тестирование: без 30 м, прыжки с места в длину, высоту, метание набивного мяча на дальн. уч. игр 5х5

2

6-7

Кросс до 10. Эстафета с ведением мяча. Игра в квадрат. Учебно-.тренировочная игра 7х7.

2

8-9

Удары по катящемуся, неподвижному мячу. Учебно- тренировочная. игра, кросс до 10.

2

10

Удар по катящемуся мячу. Эстафета с вед. мяча. Учебно-.тренировочная. игра с разбором ТТД.

1

11-12

Ведение мяча, передача мяча. Учебно-.тренировочная игра, кросс до 10

2

13

Ведение мяча с ударом по воротам. Учебно-тренировочная игра с разбором ТТД.

1

14

 ТТД при защите. Уч. трен. игра 5х5. кросс до 10.

1

15-17

Удары по воротам. Учебно-тренировочная. игра с разб. силовые упражнения кросс до 10.

2

18-19

Викторина « школа юного футболиста. Учебно -. Тренировочная игра.

2

20-21

ТТД «отвлечение соперника». Учебно-тренировочная игра с разбором ТТД, кросс до 10.

2

22-23

Фактические действия «создание численного преимущества». Учебно- тренировочная игра, кросс до 8.

2

24

Передача мяча в два касания. Скоростно – силовая подготовка

1

25

Передача мяча в одно касание. Учебно-тренировочная игра, кросс до 10.

1

26-27

Зачетные упражнения: удар по воротам, верхом, низом 5р. кросс до 10.

2

28-29

Зачетные упражнения.: ведение мяча с ударом по воротам 5 р. Учебно- тренировочная игра5х5.

2

30-31

Удары по воротам с места. Учебно- тренировочная. игра, ТТД, кросс до 10.

2

32

Теоретические сведения: способы выполнения ударов.

1

33

Удар внешней частью сторон. Учебно- тренировочная игра.

1

34-35

Ведение мяча и финты. Учебно- тренировочная игра 5х5, кросс до 10.

2

36

Тактика игры в нападение. Эстафеты с мячом. Учебно- тренировочная игра.

1

37

Кросс до 10-12. Эстафеты с мячом. Учебно- тренировочная игра 5х5

1

38

Комбинация пропускания мяча. Учебно-тренировочная игра5х5, Разбор ТТД

1

39

Удар серединой подъема ТТД защита 3 против 4-х эстафеты.

1

40-41

Удар внутренней частью подъема. Учебно-тренировочная игра 5х5.Кросс до 10.

2

42-43

Удар внешней частью стопы. Учебно- тренировочная игра с разбором ТТД упр.

2

44

Удар носком. Учебно-тренировочная игра 5х5 эстафеты с ведением мяча.

1

45-46

Удар пяткой ТТД в защите. Учебно- тренировочная игра 5х5 с разбором ТТД.

2

47

Удар по мячу с лета. Учебно- тренировочная игра5х5,Силовые упражнения.

1

48

Контрольные упражнения ( удары) эстафеты в ведением.

1

49

Удар по опускающему мячу. ТТД в нападении.

1

50

Удар головой. Ведения мяча в парах.

1

51-52

Удар серединой лба в прыжке. Учебно- тренировочная игра5х5.

2

53

Удар серединой лба ТТД в нападении.

1

54

Удар серединой лба в прыжке. Учебно- тренировочная игра, кросс .

1

55

Удар боковой частью головы. ТД в защите 4х5

1

56

Удар затылочной частью. ТТД в нападении 5х4.

1

57

Удар головой в броске. ТТД при игре 4х3

1

58

Прием (остановка) мяча. Обманные движения.

1

59

Прием мяча внутренней частью стопы. Финты. Силовые упражнения.

1

60

Прием мяча внутренней стороной стопы с переводом за спину.

1

61-62

Прием опускающегося мяча. ТТД 4х4. Силовые упражнения,  эстафеты.

2

63

Прием мяча на высоте бедра. Учебно-   тренировочная игра 5х5.

1

64

Прием мяча подошвой. Учебно-тренировочная игра, кросс.1

1

65

Прием опускающегося мяча подошвой. Учебно-тренировочная. Игра ,Скоростно- силовые упражнения.

1

67

Прием опускающегося мяча серединой подъема. Учебно-тренировочная. игра.

1

68-69

Прием внешней стороной стопы. Учебно-тренировочная игра, инструктирование по П. Т. Б.

2

70

Прием летящего мяча грудью. Учебно-тренировочная игра5х5.

1

71

Прием опускающегося мяча грудью. ТТД в нападении.

1

71-73

Контрольный зачет ( приемы мяча)

2

74

Прием опускающегося мяча бедром. Учебно- тренировочная игра 5х5.

1

75-76

Прием мяча животом. ТТД в защите 3х4. Кросс

2

77

Прием мяча голенью. ТД в нападении

1

78-79

Ведение, дриблинг внутренней. частью подъёма. Учебно- тренировочная игра 5х5.

2

80

Ведение внутренней стороной стопы. Силовые упражнения, игра 5х5.

1

81

Ведение с серединой подъёма. Учебно-тренировочная игра 5х5

1

82

Ведение носком. Игра 4х4, 3х3

1

83

Обманные движения, финты. Игра 5х5, кросс.

1

84

Финт уходом ТД при нападении.

1

85

Финт, уходом с убиранием мяча внутренней частью подъема.

1

86

Финт уходом с ложным запахом на удар. Игра 5х5.

1

87

Финт убиранием мяча подошвой. Игра 5х5.

1

88

Зачет (КУ) финты.

1

89

Основные приемы отбора мяча (Теоретические сведения). Игра 5х5.

1

90

Отбор накладыванием стопы. Скоростно-силовые упражнения. Кросс

1

91

Отбор выбыванием. ТТД – игры 4х5, кросс до 8

1

92

Отбор выбиванием. Ведение мяча в тройках.

1

93

Контрольные зачеты (отбор).

1

94

Индивид. действия в атаке игра 3х3,4х4.

1

95

ТТД « открывание». Учебно- тренировочная игра 5х5.

1

96

ТТД « отвлечение соперника». Учебно- тренировочная игра, кросс .1

1

97

Создание численного преимущества.

1

98

Контрольное занятие. ТТ подготовка

1

99

Передача мяча. Учебно-тренировочная игра 3х3,5х5.

1

100

Удары по воротам. Учебно-тренировочная игра 5х5.

1

101

Обучение тактике обороны ( теоретические сведения).Учебно-тренировочная игра 5х5.

1

102

Действие обороняющегося против соперника без мяча. Игра 5х5.

1

103

Действие обороняющегося против соперника с мячом. СУ.

1

104

Групповые действия в обороне двух сторон. Игра 4х4 сил. упражнения.

1

105

Разбор игроков. ТТД в обороне.

1

106

Обучение подстраховке

1

107

Обучение тактике «переключение». Игра 5х5.

1

108 -114

Проведение тестов 30 м. Прыжок с места, метание мяча

Зачеты: ведение, удары, остановки. Подведение итогов года.

7

                                                                                              Всего часов

114

Список литературы:

1.Андреев С.Н.  Мини-футбол.  

 М.,Физкультура и спорт. 1978.-111 с.

2.Андреев С.Н. Играй в Мини-футбол.М., Советский спорт. 1989.-47с.

3. Андреев С.Н., Левин В.С., Мини-футбол. Подготовка юных футболистов в спортивных школах и любительских командах-Липецк: ГУ РОТ «Липецкая газета», 2004.-496.

4. Анцупов Е.А., Гунькин П.В. Организация физического воспитания в сельской образовательной  школе. Воронеж. 1993.

5.Боген М.М.  Обучение двигательной системы.

М.,Физкультура и спорт.1985.-196 с.

6.Верхошанский Ю.В. Основы специальной физической подготовки спортсменов.- М.: Физкультура и спорт.19988.-331с.

7.Волков Л.В. Теория и методика детского и юношевского спорта.- Киев: Олимпийская литература, 2002.-294с.

8. Назаренко Л.Д. Оздоровительные основы физических упражнений.- М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003.-204с.

№/№

Дата

проведения

занятия

( план)

Дата

проведения

 занятия

(факт)

причина

Содержание

Кол-во

часов

Вид контроля

1

Собрание членов секции: о  медицинском доступе, инструктаж по ТБ при проведении занятий по Мини футболу.

1

по личным результатами.

2-3

Мини футбол. Теоретические сведения: Правила игры. Учебно-  тренировочная игра 5х5. Кросс до 10.

2

по личным результатам.

4-5

Тестирование: без 30 м, прыжки с места в длину, высоту, метание набивного мяча на дальн. уч. игр 5х5

2

по личным результатам.

6-7

Кросс до 10. Эстафета с ведением мяча. Игра в квадрат. Учебно-.тренировочная игра 7х7.

2

по личным результатам.

8-9

Удары по катящемуся, неподвижному мячу. Учебно- тренировочная. игра, кросс до 10.

2

по личным результатам.

10

Удар по катящемуся мячу. Эстафета с вед. мяча. Учебно-.тренировочная. игра с разбором ТТД.

1

по личным результатам.

11-12

Ведение мяча, передача мяча. Учебно-.тренировочная игра, кросс до 10

2

по личным результатам.

13

Ведение мяча с ударом по воротам. Учебно-тренировочная игра с разбором ТТД.

1

по личным результатам.

14

 ТТД при защите. Уч. трен. игра 5х5. кросс до 10.

1

по личным результатам.

15-17

Удары по воротам. Учебно-тренировочная. игра с разб. силовые упражнения кросс до 10.

2

по личным результатам.

18-19

Викторина « школа юного футболиста. Учебно -. Тренировочная игра.

2

по личным результатам.

20-21

ТТД «отвлечение соперника». Учебно-тренировочная игра с разбором ТТД, кросс до 10.

2

по личным результатам.

22-23

Фактические действия «создание численного преимущества». Учебно- тренировочная игра, кросс до 8.

2

по личным результатам.

24

Передача мяча в два касания. Скоростно – силовая подготовка

1

по личным результатам.

25

Передача мяча в одно касание. Учебно-тренировочная игра, кросс до 10.

1

по личным результатам.

26-27

Зачетные упражнения: удар по воротам, верхом, низом 5р. кросс до 10.

2

по личным результатам.

28-29

Зачетные упражнения.: ведение мяча с ударом по воротам 5 р. Учебно- тренировочная игра5х5.

2

по личным результатам

30-31

Удары по воротам с места. Учебно- тренировочная. игра, ТТД, кросс до 10.

2

по личным результатам.

32

Теоретические сведения: способы выполнения ударов.

1

по личным результатам.

33

Удар внешней частью сторон. Учебно- тренировочная игра.

1

по личным результатам.

34-35

Ведение мяча и финты. Учебно- тренировочная игра 5х5, кросс до 10.

2

по личным результатам.

36

Тактика игры в нападение. Эстафеты с мячом. Учебно- тренировочная игра.

1

по личным результатам.

37

Кросс до 10-12. Эстафеты с мячом. Учебно- тренировочная игра 5х5

1

по личным результатам.

38

Комбинация пропускания мяча. Учебно-тренировочная игра5х5, Разбор ТТД

1

по личным результатам.

39

Удар серединой подъема ТТД защита 3 против 4-х эстафеты.

1

по личным результатам.

40-41

Удар внутренней частью подъема. Учебно-тренировочная игра 5х5.Кросс до 10.

2

по личным результатам.

42-43

Удар внешней частью стопы. Учебно- тренировочная игра с разбором ТТД упр.

2

по личным результатам.

44

Удар носком. Учебно-тренировочная игра 5х5 эстафеты с ведением мяча.

1

по личным результатам.

45-46

Удар пяткой ТТД в защите. Учебно- тренировочная игра 5х5 с разбором ТТД.

2

по личным результатам.

47

Удар по мячу с лета. Учебно- тренировочная игра5х5,Силовые упражнения.

1

по личным результатам.

48

Контрольные упражнения ( удары) эстафеты в ведением.

1

по личным результатам.

49

Удар по опускающему мячу. ТТД в нападении.

1

по личным результатам.

50

Удар головой. Ведения мяча в парах.

1

по личным результатам.

51-52

Удар серединой лба в прыжке. Учебно- тренировочная игра5х5.

2

по личным результатам.

53

Удар серединой лба ТТД в нападении.

1

по личным результатам.

54

Удар серединой лба в прыжке. Учебно- тренировочная игра, кросс .

1

по личным результатам.

55

Удар боковой частью головы. ТД в защите 4х5

1

по личным результатами.

56

Удар затылочной частью. ТТД в нападении 5х4.

1

по личным результатам.

57

Удар головой в броске. ТТД при игре 4х3

1

по личным результатам.

58

Прием (остановка) мяча. Обманные движения.

1

по личным результатам.

59

Прием мяча внутренней частью стопы. Финты. Силовые упражнения.

1

по личным результатам.

60

Прием мяча внутренней стороной стопы с переводом за спину.

1

по личным результатам.

61-62

Прием опускающегося мяча. ТТД 4х4. Силовые упражнения,  эстафеты.

2

по личным результатам.

63

Прием мяча на высоте бедра. Учебно-   тренировочная игра 5х5.

1

по личным результатам.

64

Прием мяча подошвой. Учебно-тренировочная игра, кросс.1

1

по личным результатам.

65

Прием опускающегося мяча подошвой. Учебно-тренировочная. Игра ,Скоростно- силовые упражнения.

1

по личным результатам.

67

Прием опускающегося мяча серединой подъема. Учебно-тренировочная. игра.

1

по личным результатам.

68-69

Прием внешней стороной стопы. Учебно-тренировочная игра, инструктирование по П. Т. Б.

2

по личным результатам.

70

Прием летящего мяча грудью. Учебно-тренировочная игра5х5.

1

по личным результатам.

71

Прием опускающегося мяча грудью. ТТД в нападении.

1

по личным результатам.

71-73

Контрольный зачет ( приемы мяча)

2

по личным результатам.

74

Прием опускающегося мяча бедром. Учебно- тренировочная игра 5х5.

1

по личным результатам.

75-76

Прием мяча животом. ТТД в защите 3х4. Кросс

2

по личным результатам.

77

Прием мяча голенью. ТД в нападении

1

по личным результатам

78-79

Ведение, дриблинг внутренней. частью подъёма. Учебно- тренировочная игра 5х5.

2

по личным результатам.

80

Ведение внутренней стороной стопы. Силовые упражнения, игра 5х5.

1

по личным результатам.

81

Ведение с серединой подъёма. Учебно-тренировочная игра 5х5

1

по личным результатам.

82

Ведение носком. Игра 4х4, 3х3

1

по личным результатам.

83

Обманные движения, финты. Игра 5х5, кросс.

1

по личным результатам.

84

Финт уходом ТД при нападении.

1

по личным результатам.

85

Финт, уходом с убиранием мяча внутренней частью подъема.

1

по личным результатам.

86

Финт уходом с ложным запахом на удар. Игра 5х5.

1

по личным результатам.

87

Финт убиранием мяча подошвой. Игра 5х5.

1

по личным результатам.

88

Зачет (КУ) финты.

1

по личным результатам.

89

Основные приемы отбора мяча (Теоретические сведения). Игра 5х5.

1

по личным результатам.

90

Отбор накладыванием стопы. Скоростно-силовые упражнения. Кросс

1

по личным результатам.

91

Отбор выбыванием. ТТД – игры 4х5, кросс до 8

1

по личным результатам.

92

Отбор выбиванием. Ведение мяча в тройках.

1

по личным результатам.

93

Контрольные зачеты (отбор).

1

по личным результатам.

94

Индивид. действия в атаке игра 3х3,4х4.

1

по личным результатам.

95

ТТД «открывание». Учебно- тренировочная игра 5х5.

1

по личным результатам.

96

ТТД «отвлечение соперника». Учебно- тренировочная игра, кросс .1

1

по личным результатам.

97

Создание численного преимущества.

1

по личным результатам.

98

Контрольное занятие. ТТ подготовка

1

по личным результатами.

99

Передача мяча. Учебно-тренировочная игра 3х3,5х5.

1

по личным результатам.

100

Удары по воротам. Учебно-тренировочная игра 5х5.

1

по личным результатам.

101

Обучение тактике обороны ( теоретические сведения).Учебно-тренировочная игра 5х5.

1

по личным результатам.

102

Действие обороняющегося против соперника без мяча. Игра 5х5.

1

по личным результатам.

103

Действие обороняющегося против соперника с мячом. СУ.

1

по личным результатам.

104

Групповые действия в обороне двух сторон. Игра 4х4 сил. упражнения.

1

по личным результатам.

105

Разбор игроков. ТТД в обороне.

1

по личным результатам.

106

Обучение подстраховке

1

по личным результатам.

107

Обучение тактике «переключение». Игра 5х5.

1

по личным результатам.

108 -114

Проведение тестов 30 м. Прыжок с места, метание мяча

Зачеты: ведение, удары, остановки. Подведение итогов года.

7

по личным результатам.

Всего часов

114


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа секции дополнительного образования по мини-футболу

Программа ориентирована на учащихся 8-15 лет. Количество часов в неделю: 2 часа. срок реализации: 3 года....

Дополнительная образовательная программа. Мини-футбол.

Дополнительная образовательная программадля детей 9-14 летсрок реализации 3 года...

Дополнительная образовательная программа «Мини-футбол» (возраст учащихся с 10 лет, срок реализации 2 года)

Данная Рабочая программа содержит в себе описание, календарно-тематическое планирование, учебно-тематический план, тесты для мониторинга детей по их физическому и технико-тактическому развитию в футбо...

Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа «Мини-футбол»

Программа курса «Мини-футбол» модифицированная, разработана на основе авторской программы В. И. Ляха «Физическая культура 5-9 классы», Москва «Просвещение» 2016г и программы Колодницкого Г.А. «Внеуроч...

Дополнительная образовательная (общеразвивающая) программа "Мини-футбол"

Целью физического воспитания в спортивных секциях является содействие всестороннему развитию личности посредством формирования физической культуры личности воспитанника. Слагаемыми физической культуры...

Дополнительная общеразвивающая программа «Мини-футбол»

Дополнительная общеразвивающая программа «Мини-футбол» разработана в соответствии с Положением о порядке разработки и утверждения дополнительных общеразвивающих программ в МКОУ СОШ №2 г.Та...