рабочая программа 3 класс
рабочая программа по физкультуре

Сивков Олег Игоревич

программа

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rab_programma_3_klass_fiz-ra.doc161.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное  бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей №6»

Утверждена приказом

Руководителя образовательного учреждения

№___________от__________

Директор МОУ Лицей №6

________________А.М. Купцов

Рабочая программа по физической культуре для 3 класса

Заслушано на ШМО

«___» сентября 2018г.

Рук. ШМО________

Меньшикова В.И.

Согласовано на МСШ

 «___» сентября 2018г

Председатель МСШ______

(Любинецкая И.В.).

Учитель физической культуры: Сивков О.И.

г. Северобайкальск 2018

Содержание программы

Содержание программного материала уроков состоит из двух основных частей: базовой и вариативной (дифференцированной).

Освоение базовых основ физической культуры необходимо для каждого ученика.

Базовый компонент составляет основу Государственного стандарта общеобразовательной подготовки в области физической культуры. Вариативная часть физической культуры связана с учетом индивидуальных способностей учащихся и местных особенностей работы школы.

Программа состоит из взаимосвязанных частей: уроки физической культуры, физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме учебного, внеурочного направления,  внеклассная работа и физкультурно-массовые мероприятия.

В базовую часть входят:

Естественные основы знаний.

Здоровье и физическое развитие ребенка. Основные формы движений. Работа органов дыхания.

Выполнение основных движений к. предметами, с разной скоростью, на ограниченной площади опоры. Измерение роста, веса, положение в пространстве.

Социально-психологические основы.

Влияние физических упражнений, закаливающих процедур, личной гигиены и режима дня на укрепление здоровья.

Выполнение жизненно важных навыков и умений (ходьба, бег, прыжки, метание, лазание, перелезание) в игровой обстановке.

Контроль за выполнением физических упражнений и тестирования физических качеств.

Приемы закаливания: воздушные ванны, солнечные ванны, водные процедуры.

В программе освоения учебного материала теоретические разделы сочетаются с практическими, основой которых является урок физкультуры, разделяющийся на 3 типа: с образовательно-познавательной, образовательно-предметной и образовательно-тренировочной направленностью.

Спортивно-оздоровительная деятельность проходит красной линией по следующим разделам:

Гимнастика с элементами акробатики

строй, строевые действия в шеренге, колонне; выполнение строевых команд), упражнения в лазании и перелезании, в равновесии, упражнения по заданию учителя.

Легкая атлетика: бег с высоким подниманием бедра, в медленном темпе, изменение темпа бега, дыхание в беге, техника бега и ходьбы, прыжки на одной, двух ногах, в длину и высоту, спрыгивание и запрыгивание, передача и ловля малого мяча, метание в вертикальную цель и на дальность, бросок большого мяча (1 кг) на дальность разными способами.

Подвижные и спортивные игры. Многообразие двигательных действий оказывает комплексное воздействие на совершенствование координационных и кондиционных способностей, в результате чего закладываются основы игровой деятельности, совершенствующие движения (ходьба, бег, прыжки, метание).

Общеразвивающие упражнения по базовым видам и внутри разделов.

В процессе овладения учебной деятельностью на занятиях физической культуры укрепляется здоровье, совершенствуются физические качества, активно развивается мышление, творчество и самостоятельность.

Результаты освоения предмета «Физическая культура»

В соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования Федерального государственного образовательного данная рабочая программа для 3 класса направлена на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов по физической культуре.

Личностные результаты

  • формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;
  • формирование уважительного отношения к культуре других народов;
  • развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего;
  • развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
  • развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций;
  • развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
  • формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
  • формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

Метапредметные результаты

  • овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
  • формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
  • определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
  • готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;
  • овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;
  • овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Предметные результаты

  • формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психического), о её позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учёбы и социализации;
  • овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.);
  • формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.), показателями развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости).

Требования к уровню подготовки учащихся к концу 3-ого года обучения.

В результате освоения программного материала ученик получит знания:

  • по разделу «Знания о физической культуре» — выполнять организационно-методические требования, которые предъявляются на уроке физкультуры, рассказывать, что такое физические качества, режим дня и как он влияет на жизнь человека, что такое частота сердечных сокращений и как ее измерять, как оказывать первую помощь при травмах, вести дневник самоконтроля;
  • по разделу «Гимнастика с элементами акробатики» — строиться в шеренгу и колонну, выполнять наклон вперед из положения стоя, подъем туловища за 30 с на скорость, подтягиваться из виса лежа согнувшись, выполнять вис на время, кувырок вперед, кувырок вперед с трех шагов и с разбега, мост, стойку на лопатках, стойку на голове, выполнять вис с завесом одной и двумя ногами на перекладине,  вращение обруча, лазать по гимнастической стенке и перелезать с пролета на пролет, по канату, прыгать со скакалкой и в скакалку, на мячах-хопах, проходить станции круговой тренировки, разминаться с мешочками, скакалками, обручами, резиновыми кольцами, с гимнастической палкой, выполнять упражнения на координацию движений, гибкость, у гимнастической стенки, с малыми мячами, на матах, на матах с мячами, с массажными мячами, с гимнастическими скамейками и на них;
  • по разделу «Легкая атлетика» — технике высокого старта, пробегать на скорость дистанцию 30 м с высокого старта, выполнять челночный бег 3 х 10м, беговую разминку, метание как на дальность, так и на точность, прыжок в длину с места и с разбега, метать гимнастическую палку ногой, преодолевать полосу препятствий, выполнять прыжок в высоту с прямого разбега, броски набивного мяча от груди, снизу и из-за головы, пробегать 1 км;
  • по разделу «Лыжная подготовка» — передвигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом с лыжными палками и без них, выполнять повороты переступанием на лыжах с палками и без них, торможение падением, проходить дистанцию 1,5 км на лыжах, обгонять друг друга, подниматься на склон «полуелочкой», «елочкой», а также спускаться в основной стойке, передвигаться на лыжах змейкой, играть в подвижную игру на лыжах «Накаты»;
  • по разделу «Подвижные игры» — играть в подвижные игры: «Ловишка», «Салки», «Салки с домиками», «Салки — дай руку», «Салки с резиновыми кружочками», «Салки с резиновыми кольцами», «Прерванные пятнашки», «Колдунчики», «Бросай далеко, собирай быстрее», «Хвостики», «Командные хвостики», «Флаг на башне», «Бездомный заяц», «Вышибалы», «Волк во рву», «Ловля обезьян», «Ловля обезьян с мячом», «Кот и мыши», «Осада города», «Ночная охота», «Удочка», «Волшебные елочки», «Белочка-защитница», «Горячая линия», «Медведи и пчелы», «Шмель», «Ловишка с мешочком на голове», «Салки на снегу», «Совушка», «Бегуны и прыгуны», «Ловишка с мячом и защитниками», «Охотник и утки», «Охотник и зайцы», «Ловишка на хопах», «Забросай противника мячами», «Точно в цель», «Вышибалы через сетку», «Собачки», «Земля, вода, воздух», «Воробьи — вороны», «Антивышибалы», выполнять броски и ловлю мяча различными способами, через волейбольную сетку, в баскетбольное кольцо способами «снизу» и «сверху», технике ведения мяча правой и левой рукой, участвовать в эстафетах.

Учебный предмет «Физическая культура» тесно взаимосвязан со всеми предметами школьного курса. Практически вся тематика Физической культуры базируется на знаниях, получаемых учащимися при изучении других общеобразовательных предметов, поэтому на уроках физической культуры непременно используется межпредметная связь.

;


Календарно-тематическое планирование по физической культуре 3  класс

№ пп

Дата

Тема, содержание  урока

I четверть

Легкая атлетика и кроссовая подготовка

1

3-8.09

Т.Б. на уроках по легкой атлетике. Строевые упражнения. Медленный бег.  О.Р.У. Высокий старт. Бег 30 м.

2

Строевые упражнения. Медленный бег.  О.Р.У. Высокий старт. Бег 30 м.

3

Строевые упражнения. Медленный бег.  О.Р.У. Бег до 6 мин. Прыжок в длину с места.

4

10-15.09

Строевые упражнения. Медленный бег.  О.Р.У. Метание мяча на дальность. Многоскоки  с ноги на ногу.

5

Строевые упражнения. Медленный бег.  О.Р.У. Бег до 4 мин. Метание мяча на дальность.

6

Строевые упражнения. Медленный бег.  О.Р.У. Многоскоки  с ноги на ногу. Прыжок в длину с разбега.

7

17-22.09

Строевые упражнения. Медленный бег.  О.Р.У. Бег до 6 мин. Бег 30 м.

8

Строевые упражнения. Медленный бег.  О.Р.У. Прыжок в длину с места.  Метание мяча на дальность.

9

Строевые упражнения. Медленный бег.  О.Р.У. Многоскоки  с ноги на ногу. Прыжок в длину с разбега.

10

24-29.09

Строевые упражнения. Медленный бег.  О.Р.У. Наклон вперед из положения сед на полу; сгибание и разгибание рук в упоре лежа. Бег на 1000 м.

11

Строевые упражнения. Медленный бег.  О.Р.У. Бег до 6 мин. Прыжок в длину с разбега.

12

Строевые упражнения. Медленный бег.  О.Р.У. Прыжок в длину с места.  Метание мяча на дальность.

13

1-6.10

Строевые упражнения. Медленный бег.  О.Р.У. Бег 30 м. Многоскоки  с ноги на ногу.

14

Строевые упражнения. Медленный бег.  О.Р.У. Наклон вперед из положения сед на полу; сгибание и разгибание рук в упоре лежа. Подвижная игра с элементами легкой атлетики.

15

Строевые упражнения. Медленный бег.  О.Р.У. Бег 1500 м.

Подвижные игры с элементами спортивных игр

16

8-13.10

Т.Б. на уроке по подвижным играм. Строевые упражнения. Медленный бег.  О.Р.У. Эстафета

17

Строевые упражнения. Медленный бег.  О.Р.У. Удары мяча о пол и ловля его одной рукой. Ловля и передача мяча в движении. Подвижная игра «Попади в мяч».

18

Строевые упражнения. Медленный бег.  О.Р.У. Ловля мяча отскочившего от пола. Ловля и передача мяча в движении. Эстафета.

19

15-20.10

Строевые упражнения. Медленный бег.  О.Р.У. Удары мяча о пол и ловля его одной рукой. Передача  и ловля мяча на месте в парах. Подвижная игра «Попади в мяч».

20

Строевые упражнения. Медленный бег.  О.Р.У. Подбрасывание и ловля мяча двумя руками. Эстафета. Подвижная игра «Попади в мяч».

21

Строевые упражнения. Медленный бег.  О.Р.У. Ловля мяча отскочившего от пола. Удары мяча о пол и ловля его одной рукой. Эстафета

22

22-27.10

Строевые упражнения. Медленный бег.  О.Р.У. Передача  и ловля мяча на месте в парах. Забрасывание мяча в корзину. Подвижная игра «Метко в цель».

23

Строевые упражнения. Медленный бег.  О.Р.У. Подбрасывание и ловля мяча двумя руками. Эстафета. Подвижная игра «Метко в цель».

24

Строевые упражнения. Медленный бег.  О.Р.У. Ловля мяча отскочившего от пола. Передача  и ловля мяча на месте в парах. Эстафета

Гимнастика с элементами акробатики

25

5.-10.11

ТБ на уроке  по гимнастике. Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Акробатические упражнения. Прыжки через  скакалку.

26

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Ползание по гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке.

27

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Упражнения на гимнастической лестнице. Лазанье по гимнастической лестнице вверх, вниз, влево, вправо.

28

12-17.11

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Ползание по гимнастической скамейке. Лазанье по канату произвольным способом.

29

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Упражнения на гимнастической лестнице. Ходьба по гимнастической скамейке.

30

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Прыжки через  скакалку. Подтягивание в висе на перекладине (м); Подтягивание в висе лежа (д).

31

19-24.11

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Ползание по гимнастической скамейке. Лазанье по канату произвольным способом.

32

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Акробатические упражнения. Лазанье по гимнастической лестнице вверх, вниз, влево, вправо.

33

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Упражнения на гимнастической лестнице. Ходьба по гимнастической скамейке.

34

26.11-1.12

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Ходьба по гимнастической скамейке. Прыжки через  скакалку.

35

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Ползание по гимнастической скамейке. Лазанье по гимнастической лестнице вверх, вниз, влево, вправо.

36

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Упражнения на гимнастической лестнице. Лазанье по наклонной скамейке с опорой на руки.

37

3-8.12

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Акробатические упражнения. Прыжки через  скакалку.

38

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Лазанье по наклонной скамейке с опорой на руки. Лазанье по канату произвольным способом.

39

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Лазанье по гимнастической лестнице вверх, вниз, влево, вправо. Упражнения на равновесие.

40

10-15.12

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Ползание по гимнастической скамейке. Лазанье по наклонной скамейке с опорой на руки.

41

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Упражнения на гимнастической лестнице. Подтягивание, лежа на наклонной скамье.

42

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Прыжки через  скакалку. Упражнения на равновесие.

43

17-22.12

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Акробатические упражнения. Ходьба по гимнастической скамейке.

44

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Упражнения на равновесие. Подтягивание, лежа на наклонной скамье.

45

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Лазанье по гимнастической лестнице вверх, вниз, влево, вправо. Перелезание через стопку матов.

46

24-29.12

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Упражнения на гимнастической лестнице. Перелезание через стопку матов. Подтягивание в висе на перекладине (м); Подтягивание в висе лежа (д).

47

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Упражнения на равновесие. Подтягивание, лежа на наклонной скамье.

48

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Перелезание через стопку матов. Лазанье по канату произвольным способом.

III четверть

Лыжная подготовка

49

14-19.01

ТБ на уроке  по лыжной подготовке. Повороты  на месте. Передвижение скользящим шагом (б/п)

50

Повороты  на месте. Передвижение скользящим шагом  (без палок). Передвижение  скользящим шагом 30 м.

51

21-26.01

Передвижение  скользящим шагом 30 м. Ступающий шаг.

52

Подъем ступающим  шагом. Спуски в низкой стойке.

53

Подъем ступающим  шагом. Спуски в высокой стойке.

54

28-2.02

Подъем ступающим  шагом. Спуски в высокой стойке.

55

Спуски в низкой стойке. Эстафеты.

56

Ступающий шаг. Эстафеты.

57

4-9.02

Попеременный двухшажный ход (без палок). Эстафеты.

58

Попеременный двухшажный ход (без палок). Эстафеты.

59

Ступающий шаг. Попеременный двухшажный ход (с палками).

60

11-16.02

Попеременный двухшажный ход (с/п). Эстафеты

61

Попеременный двухшажный ход (с палками). Эстафеты.

62

Передвижение  скользящим шагом 30 м. Передвижение на лыжах до 1.5  км.

63

18-23.02

Повороты  на месте. Эстафеты.

64

Передвижение на лыжах до 1,5  км.

Подвижные игры с элементами спортивных игр

65

Т.Б. на уроке по подвижным играм. Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Ловля мяча отскочившего от пола. Подбрасывание и ловля мяча двумя руками. Подвижная игра «Передача мячей в колоннах».

66

25-2.03

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Удары мяча о пол и ловля его одной рукой. Передача  и ловля мяча на месте в парах. Эстафета.

67

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Ловля мяча отскочившего от пола. Передача  и ловля мяча на месте в парах. Подвижная игра «Передача мячей в колоннах».

68

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Подбрасывание и ловля мяча двумя руками. Удары мяча о пол и ловля его одной рукой. Эстафета.

69

4-9.03

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Передача  и ловля мяча на месте в парах. Ловля и передача мяча в движении. Подвижная игра «Передача мячей в колоннах».

70

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Ловля мяча отскочившего от пола. Удары мяча о пол и ловля его одной рукой. Эстафета.

71

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Подбрасывание и ловля мяча двумя руками. Ловля и передача мяча в движении. П/и «Мяч на полу».

72

11-16.03

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Передача  и ловля мяча на месте в парах. Забрасывание мяча в корзину. Эстафета.

73

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Удары мяча о пол и ловля его одной рукой. Ловля и передача мяча в движении. П/и «Мяч на полу».

74

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Ловля мяча отскочившего от пола. Подбрасывание и ловля мяча двумя руками. Эстафета.

75

18-23.03

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Передача  и ловля мяча на месте в парах. Ловля и передача мяча в движении. П/и «Попади в мяч».

76

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Забрасывание мяча в корзину. Эстафета.

77

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Эстафета. Подвижная игра «Попади в мяч».

78

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Эстафета. Подвижная игра «Метко в цель».

IV четверть

Подвижные игры с элементами спортивных игр

79

1-6.04

Т.Б. на уроке по подвижным играм. Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Ловля мяча отскочившего от пола. Передача  и ловля мяча на месте в парах. Эстафета.

80

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Подбрасывание и ловля мяча двумя руками. Удары мяча о пол и ловля его одной рукой. Подвижная игра «Попади в мяч».

81

8-13.04

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Ловля мяча отскочившего от пола. Удары мяча о пол и ловля его одной рукой. Эстафета.

82

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Подбрасывание и ловля мяча двумя руками. Передача  и ловля мяча на месте в парах. Подвижная игра «Попади в мяч».

83

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Ловля мяча отскочившего от пола. Удары мяча о пол и ловля его одной рукой. Эстафета.

84

15-20.04

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Подбрасывание и ловля мяча двумя руками. Ловля и передача мяча в движении. Подвижная игра «Передача мячей в колоннах».

85

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Передача  и ловля мяча на месте в парах. Забрасывание мяча в корзину. Эстафета.

86

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Ловля и передача мяча в движении. Забрасывание мяча в корзину. Подвижная игра «Метко в цель».

87

22-27.04

Строевые упражнения. Медленный бег. О.Р.У. Эстафета. Подвижная игра «Мяч на полу».

Легкая атлетика и кроссовая подготовка

88

Т.Б. на уроках по легкой атлетике. Строевые упражнения. Медленный бег.  О.Р.У. Высокий старт. Бег 30 м. Подвижная игра с элементами легкой атлетики.

89

Строевые упражнения. Медленный бег.  О.Р.У. Высокий старт. Бег 30 м.

90

29-4.05

Строевые упражнения. Медленный бег.  О.Р.У. Бег до 6 мин. Прыжок в длину с места.

91

Строевые упражнения. Медленный бег.  О.Р.У. Метание мяча на дальность. Многоскоки  с ноги на ногу.

92

Строевые упражнения. Медленный бег.  О.Р.У. Бег до 6 мин. Метание мяча на дальность.

93

6-11.05

Строевые упражнения. Медленный бег.  О.Р.У. Многоскоки  с ноги на ногу. Прыжок в длину с разбега.

94

Строевые упражнения. Медленный бег.  О.Р.У. Бег до 6 мин. Бег 30 м.

95

Строевые упражнения. Медленный бег.  О.Р.У. Прыжок в длину с места.  Метание мяча на дальность.

96

13-18.05

Строевые упражнения. Медленный бег.  О.Р.У. Многоскоки  с ноги на ногу. Прыжок в длину с разбега.

97

Строевые упражнения. Медленный бег.  О.Р.У. Наклон вперед из положения сед на полу; сгибание и разгибание рук в упоре лежа. Бег на 1000 м.

98

Строевые упражнения. Медленный бег.  О.Р.У. Бег до 6 мин. Прыжок в длину с разбега.

99

20-25.05

Строевые упражнения. Медленный бег.  О.Р.У. Прыжок в длину с места.  Метание мяча на дальность.

100

Строевые упражнения. Медленный бег.  О.Р.У. Бег 30 м. Многоскоки  с ноги на ногу.

101

Строевые упражнения. Медленный бег.  О.Р.У. Наклон вперед из положения сед на полу; сгибание и разгибание рук в упоре лежа. Подвижная игра с элементами легкой атлетики.

102

Строевые упражнения. Медленный бег.  О.Р.У. Бег 1500 м.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская

рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...

Рабочие программы класс(география)

рабочие программы 5-9 класс(2019)...

Рабочие программы класс(обществознание )

рабочие программы 6-9 класс по учебнику Боголюбова...

рабочая программа класса предшкольной подготовки

рабочая программа класса предшкольной подготовки...

Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.

Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...