Физическая культура как общеобразовательный предмет
презентация к уроку по физкультуре (9 класс)

Пономарёва Ольга Сергеевна

Выполнение функции системообразования, диагностирования конечных, этапных, промежуточных и текущих результатов учебно-воспитательного процесса, управления образованием, воспитанием и развитием учащихся, мотивации деятельности преподавания и учения, их взаимодействие с тенденцией на взаимосодействие учителя и учащихся.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2222222.pptx161.01 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Физическая культура как общеобразовательный предмет Выполнено : Поляков А.Ю . Учеником 9а класса Школы№1 им.Н.А.Некрасова .

Слайд 2

Цель предмета «Физическая культура» Выполнение функции системообразования , диагностирования конечных, этапных, промежуточных и текущих результатов учебно-воспитательного процесса, управления образованием, воспитанием и развитием учащихся, мотивации деятельности преподавания и учения, их взаимодействие с тенденцией на взаимосодействие учителя и учащихся.

Слайд 3

Общая цель физического воспитания школьников Будучи дифференцированной по циклам технологии учебно-воспитательного процесса, формирует системность педагогических процессов на всех уровнях их функционирования; объединяет адекватные целям средства, формы, методы реализации целей от микроцикла (урока) до большого макроцикла (11 — 12 лет).

Слайд 4

Изучение физической культуры на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей: - развитие основных физических качеств и способностей, укрепление здоровья, расширение функциональных возможностей организма; - формирование культуры движений, обогащение двигательного опыта физическими упражнениями с общеразвивающей и корригирующей направленностью; приобретение навыков в физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности; - воспитание устойчивых интересов и положительного эмоционально-ценностного отношения к физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности; - освоение знаний о физической культуре и спорте, их истории и современном развитии, роли в формировании здорового образа жизни.

Слайд 5

В результате изучения физической культуры ученик должен знать: - роль физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни, организации активного отдыха и профилактике вредных привычек; - основы формирования двигательных действий и развития физических качеств; - способы закаливания организма и основные приемы самомассажа ; уметь: - составлять и выполнять комплексы упражнений утренней и корригирующей гимнастики с учетом индивидуальных особенностей организма; - выполнять акробатические, гимнастические, легкоатлетические упражнения, технические действия в спортивных играх: - выполнять комплексы общеразвивающих упражнений на развитие основных физических качеств, адаптивной (лечебной) физической культуры с учетом состояния здоровья и физической подготовленности;

Слайд 6

В результате изучения физической культуры ученик должен знать/понимать: - осуществлять наблюдения за своим физическим развитием и индивидуальной физической подготовленностью, контроль за техникой выполнения двигательных действий и режимом физической нагрузки; - соблюдать безопасность при выполнении физических упражнений и проведении туристических походов; - осуществлять судейство школьных соревнований по одному из базовых видов спорта; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: - проведения самостоятельных занятий по формированию телосложения, коррекции осанки, развитию физических качеств, совершенствованию техники движений; - включения занятий физической культурой и спортом в активный отдых и досуг.

Слайд 7

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры в общеобразовательной школе.

«Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры в общеобразовательной школе»учитель физического воспитания Савашинский Николай Николаевич  Главная задача учителя физической культуры...

«Формирование навыков здорового образа жизни школьников через систему физкультурно-оздоровительных мероприятий, уроков физической культуры в общеобразовательной школе».

«Формирование целостного отношения к физической культуре  в процессе взаимодействия семьи и школы» Тезисы: -  формирование у учащихся, а также их родителей системы ценностей, связанных с ве...

«Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры в общеобразовательной школе»

Здоровье – бесценное достояние не только каждого человека, но и всего общества. В последнее время очевиднее становится катастрофическое ухудшение здоровья учащихся. Наря...

Программа применения средств круговой тренировки на уроках физической культуры в общеобразовательной школе

С  О  Д  Е  Р  Ж  А  Н  И  ЕПРОГРАММЫ 1.Современное состояние  вопроса  применения  методики круговой тренировки.2. Основы организации...

Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры в общеобразовательных школах

Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры в общеобразовательных школах -доклад...

ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД В СИСТЕМЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТА «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ

в нашей школе действует совсем иная система преподавания предмета-и она действительно является инновационной, а как это происходит Вы можете узнать из нашей статьи...

Мет. раз. Формирование медицинских групп и организация занятий физической культурой в общеобразовательной школе в условиях введения ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: методические рекомендации для учителей физической культуры

Данные методические рекомендации содержат информационный и методический материалы, которые могут быть использованы учителями физической культуры общеобразовательных организаций при организации занятий...