конспект урока "Освоение навыков лазанья и перелазанья, развитие координационных и силовых способностей правильной осанки"
план-конспект урока по физкультуре по теме
Технологическая карта урока физической культуры в 3 классе. Тема урока "Освоение навыков лазанья и перелазанья, развитие координационных и силовых способностей правильной осанки"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_3_klass.docx | 23.98 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 8 г. Поронайска
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
Физическая культура
3 класс
Педагог: Киндюк Анжела Шалвовна
г. Поронайск, 2018
Дата | 21.11.2018 |
Предмет | Физическая культура |
Класс | 3 |
Учитель | Киндюк Анжела Шалвовна |
УМК | «Школа России» |
Тема | Освоение навыков лазанья и перелазанья, развитие координационных и силовых способностей правильной осанки. |
Цель | Формирование способностей к осуществлению контрольной функции на освоение акробатических упражнений, висов и упоров, навыков лазанья и перелезания, строевых упражнений, развитие координационных способностей; контроль и самоконтроль изученных действий. |
Задачи | - Развитие координационной и силовой способности правильной осанки; - Обучить навыками лазанья и перелазанья. |
Развивающие задачи (метапредметные результаты): | Формировать умения оценивать собственное поведение и поведение окружающих (коммуникативное УУД). Развивать умения выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения знаний (регулятивное УУД). Формирование умения контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации (регулятивное УУД). Развивать умения выполнять упражнения на гимнастической скамейке, гимнастическом канате, коне; упражнения со скакалками, с мячом (познавательные УУД). |
Воспитательные задачи (личностные результаты) | Формировать навыки контроля и самоконтроля за состоянием здоровья (личностные УУД). Формировать навыки сотрудничества и взаимодействия со сверстниками, умение работать в группах, воспитывать ответственность за свое здоровье (личностные УУД). |
Тип урока | Урок развивающего контроля (обобщения и систематизации знаний) |
Учеников в классе: | 27 |
Оборудование | Гимнастическая скамейка, набиваные мячи, шведская стенка, скакалка. |
Место проведения | Спортивный зал. |
Ход урока:
Часть урока | Содержание урока | Дозировка | Организационно-методические указания |
Вводная часть
| 1.Построение, рапорт, сообщение, задачи урока. 2. Ходьба с заданием: - на носках, руки вверх - на пятках, руки за голову - ходьба на внешней стороне стопы, руки в стороны - гусиным шагом. 3. Бег с заданием - обычный - змейкой - приставным шагами правым боком, то же левым - 2 правым 2 левым боком 4. ходьба с восстановлением дыхания. 5. Перестроение 6. Общеразвивающие упражнения: 1. И.П. – основная стойка руки вперед. 1-мах правой ногой вперед, достать носком пальцы рук. 2 – м.п. 3 – то же махом левой . 2. И.П. – ноги на ширине плеч, рукина поясе наклоны головой 1- вправо 2- влево 3 – вперед 4 – назад -и.п. 4. И.П. – ноги вместе, руки перед грудью рывки руками на 1-2 рывки 3-4 разворот туловища с выпрямлением рук в разные стороны. 5. И.П. – руки перед собой махи ногами на 1-2 правую к левой руке на 3-4 левую ногу к правой руке. 6. И.П. – ноги вместе руки на пояс. 5 – Прыжки на двух ногах, 5 – на правой, 5-на левой. 7. И.п. – ноги на ширине плеч, руки на плечи. Выполняем круговые движения 4- в право, 4 – в лево. 8. И.П. – ноги вместе руки вниз на 1 – ноги в стороны, руки в сторону 2-ноги вместе хлопок над головой 3-ноги в стороны, руки в сторону 4 – и.п. 9. И.П. – стоя лицом друг к другу, взяться за руки на уровне плеч. 1-2 поднимая руки через сторону, ученики выполняют разноименный разворот, поворачиваясь спиной к спине. 3-4 – то же, в другую сторону. 10. И.П. – ноги вместе, руки на пояс приседания | 1 минута 4 минуты 30 секунд 6-8 раз 6-8 раз 5-6 раз 2 – 3 раза 2 – 3 раза 3-4 раза 2-4 раза 10 – 15 раз | В шеренгу стройся. Равняйсь! Смирно! По порядку рассчитайсь. На право в обход по залу шагом марш! 1.,1,2,3 Без резких движений Ноги в коленях не сгибать |
Основная часть 25 минут | Подтягивание тела по гимнастической скамейке Лазанье и перелазанье по шведской лестнице с одной на другую . Челночный бег Броски набивного мяча
| 2-3 раза 4-6 раз 3x 10 1,5 мин | Делимся на 2 команды Перекидываем мяч друг другу змейкой от груди (тоже самое только в парах) |
«Вышибалы» «Рыбак и рыбка» |
от мяча.
Встаем в круг выбираем водящего (рыбака) водящий пускает скакалку по кругу по полу, рыбаки стоящие в кругу должны перепрыгнуть скакалку, чтобы не попасться в сети. Те кого задела скакалка считаются пойманными и выбывают из игры. | ||
Заключительная часть 5 минут | Построение. Подведение итогов урока. Выставление оценок. Организованный уход. | 3 мин |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Значение гимнастических упражнений для сохранения правильной осанки, развитие силовых способностей и гибкости"
Систематические занятия разнообразными физическими упражнениями, воздействующими на различные группы мышц, оказывают положительное влияние на все системы организма и тем самым способствуют укреплению ...
Программа по развитию координационных способностей: «Развитие координационных способностей подражательными упражнениями у детей с умственной отсталостью».
Цель - развивать координационные способности у детей с умственной отсталостью подражательными упражнениями....
Средства коррекции и развития координационных способностей с помощью скоростно-силовых упражнений.
Методическая разработка....
Конспект урока на тему: "Упражнения для развития правильной осанки. Формирование правильной фигуры.", УМК "Физическая культура" под ред. В.И.Ляха (5 кл.)
Конспект урока...
Возможности развития координационных навыков и скоростно-силовых способностей у баскетболистов в группах начальной подготовки
В физиологическом воспитании обучающихся спортивные игры имеют весомое значение. Они содействуют формированию не только важных умений и спос...
Конспект урока на тему "Упражнения на развитие координационных способностей" УМК Физическая культура под ред. В.И. Лях (4 кл.)
Конспект урока по физической культуре...
Статья на тему "РАЗВИТИЕ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ШКОЛЬНИКОВ 13-14 ЛЕТ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ С ПРИМЕНЕНИЕМ КООРДИНАЦИОННОЙ ЛЕСТНИЦЫ"
Аннотация: Развитие координационных способностей способствует быстрой адаптации детей к появляющимся новым технологиям, к быстрому темпу жизни и изменениям окружающей среды. В статье научно-практическ...