Анализ урока по ФГОС
материал по физкультуре (5 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Анализ
урока физической культуры в 5 классе, по теме:
«Хакасские народные игры и состязания»
Анализ урока провел: учитель физической культуры Анжиганова Валентина Николаевна.
Цель анализа: выявление содержания конспекта урока требованиям ФГОС.
Планируемые образовательные результаты урока: предметные, метапредметные и личностные.
Этап урока | Формирование конкретного образовательного результата на каждом этапе урока | Вид учебной деятельности, направленный на формирование данного образовательного результата | Формируемые УУД | Методы, технологии, используемые для достижения данного образовательного результата | Средства ИКТ для реализации данного вида учебной деятельности | Цель и формы организации рефлексии |
Оргмомент | Включить учащихся в учебную деятельность на личностно значимом уровне.
| Построение в шеренгу. Выполнение команд. Активное участие в диалоге с учителем. | Л1, МР, МК, МП | Метод диалога, взаимодействия. | мультимедиа проектор, ноутбук учебно-игровые | отсутствует |
Вводная часть | Психофизиологическая подготовка учащихся к усвоению содержания урок. Достичь среднего уровня физической нагрузки, подготовить организм к основной части урока. | Ходьба, бег, комплекс упражнений с веревкой, направленный на формирование правильной осанки | не указаны | Метод проведения: поточный, фронтальный. | Музыкальное сопровождение, мультимедиа проектор, ноутбук учебно-игровые | отсутствует |
Основная часть | Обеспечить оптимальное развитие двигательных качеств учащихся. Содействовать формированию социальной активности учащихся. | Игровая деятельность | Л1,2,МР,МК,МП | Метод проведения: круговой тренировки Метод обучения: игровой, соревновательный. | Показ слайдов. Музыкальное сопровождение игр и состязаний | отсутствует |
Заключительная часть | Активизировать деятельность учащихся, задавая вопросы. Закрепить знания детей Средства психологической коррекции (настрой) | Диалог, | Л1,2, МР, МК, МП | Средства психологической коррекции (рефлексия)- технология «Берёза урока» |
Общий вывод:
- Предложенные виды учебной деятельности, формы, методы и средства обучения, технологии, учебные задания способствуют достижению образовательных результатов.
- Оптимальное соотношение деятельности учителя и обучающихся на уроке.
- Реализация системно-деятельностного подхода на уроке выполнено.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Справка "Анализ урока по ФГОС"
Справка "Анализ урока по ФГОС" на основе системно-деятельностного подхода позволяет всесторонне проанализировать урок в свете требований стандартов второго поколения....

Новые подходы к анализу урока по ФГОС
Новые подходы к анализу урока по ФГОС. Технологические карты....
Анализ урока по ФГОС
Анализ урока математики по ФГОС...

Урок русского языка по теме "Вопросительные и относительные местоимения". 6-й класс. Технологическая карта с анализом урока по ФГОС
Технологическая карта урока русского языка (образец, на примере темы "Вопросительные и относительные местоимения", 6 класс) с последующим анализом урока в соответствии с требованиями ФГОС....