Легкая атлетика
учебно-методический материал по физкультуре (7 класс) на тему
Предварительный просмотр:
План - конспект урока по легкой атлетике для 7 класса
Задачи: 1. Обучать технике высокого старта.
1. Совершенствовать технику бега на короткие дистанции.
2. Развивать скоростно-силовые способности.
Место проведения: Школьная территория
Инвентарь и оборудование: свисток
Часть занятия | Содержание | Дозировка | ОМУ |
Подготовительная часть | Построение. Рапорт. Сообщение задач урока.
Ходьба на восстановление дыхания 1 – руки в стороны 2 – вверх 3 – в стороны 4 – руки опустить
ОРУ (в движении) см. конспект № 2 | 1-2 мин
2 -3мин
5 мин. | Напоминание ученикам о причинах травматизма (особенно на уроках легкой атлетики). Объяснение задач урока Строевой шаг с изменением направления движения. Выполнение команд: «пол-оборота налево», «пол-оборота направо». Обратить внимание на четкость выполнения команд Обратить внимание на мышцы рук и плечевого пояса. Упражнения выполняются в высоком темпе |
Основная часть | Совершенствование бега на короткие дистанции
1. Изучение стартовых положений: «На старт!», «Марш!» 2. Выполнение стартов по одному 3. Выполнение стартов в группе 4. Выполнение стартов в группе с поворота 5. Максимальное ускорение со старта на отрезке 30-50 м
1. Изучение стартовых положений: «На старт!», «Марш!» 2. Выполнение стартов по одному 3. Выполнение стартов в группе 4. Выполнение стартов в группе с поворота 5. Максимальное ускорение со старта на отрезке 30-50 м | 30-35 мин.
30-35 мин. | 3-4 раза повторить фазы бега на 60 метров, 5-минутный бег в среднем темпе Выполнять фронтальным или групповым методом. Контролировать удобство и устойчивость стартовых положений Выполнять не в полную силу Выполнять с максимальной скоростью Построить группу на дорожке уступом, бежать под общую команду Выполнять максимально быстро с наклоном вперед
Выполнять фронтальным или групповым методом. Контролировать удобство и устойчивость стартовых положений Выполнять не в полную силу Выполнять с максимальной скоростью Построить группу на дорожке уступом, бежать под общую команду Выполнять максимально быстро с наклоном вперед |
Заключительная часть | Восстановительные упражнения
Контроль уровня физической нагрузки после восстановления | 1-5 мин.
1 мин.
1 мин. | Выполняются в глубоком дыхании и с большой амплитудой Определяется методом пульсовой пробы (за 10 секунд х 6) и частотой дыхания Краткое подведение итогов урока. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок по легкой атлетике для 5 класса с использованием информационно-коммуникативных технологий.
Урок рассчитан на учащихся 5 классов общеобразовательной школы. Как фактор повышения качества образования, на уроке применяются информационно-коммуникационные технологии. Урок не только обучающий, но ...
Детская легкая атлетика
Детская легкая атлетика...
Разработка проведения соревнования по легкой атлетике.
Автор-составитель: учитель по физической культуре I квалификационной категории Кулакова Гульсина Зуфаровна.В материал вошли следующие разделы: план разработки соревнования, обявление, положение о соре...
Конспект урока. Легкая атлетика.
Легкая атлетика, 10 класс. Конспект урока....
Сюжетно-ролевой урок по теме "Легкая атлетика". Легкая атлетика,элементы футбола.
урок для 3-класса тема " легкая атлетика"...
Легкая атлетика .Ученица 6 класса,отделение дополнительного образования детей,секция легкой атлетики
Виды легкой атлетики...
Технологическая карта проведения урока по лёгкой атлетике для учащихся 5 класса, Тема: Легкая атлетика
Цели: 1.Повторение техники выполнения специальных беговых и прыжковых упражнений. Развитие координационных и скоростных качеств. ...