план - конспект урока по гандболу для 6 класса
план-конспект занятия по физкультуре (6 класс) на тему
конспект уроеа по гандболу. Совершенствовать передачу мяча в паре на месте и в движении.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Передача мяча в парах. | 28.26 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН – КОНСПЕКТ
урока по гандболу в 6 классе
Тема: Техника передачи мяча.
Цель: Формирование технических приёмов игры.
Задачи
1. Образовательные задачи:
- совершенствовать технику передачи мяча в парах одной рукой сверху;
- совершенствовать ведение мяча.
2. Оздоровительная задача:
- укрепление опорно-двигательного аппарата.
3. Воспитательная задача:
- воспитывать волевые качества личности: настойчивость, целеустремлённость;
- воспитывать личностные качества: чувство товарищества
4. Развивающая задача:
- развивать оперативное мышление при помощи игры;
- развивать выносливость при выполнении передач мяча в паре.
Место проведения: Спортивный зал.
Время проведения: 45 минут.
Инвентарь: Мячи, секундомер, накидки.
Учитель физической культуры: Кононенко Татьяна Фёдоровна
Части занятия | Средства и содержание занятия | Дозировка | Метод * | Организационно-методические указания |
1. Подготовительная, 15мин. | 1.Построение, перекличка, сообщение задач занятия. | 2 мин. | - организационный: фронтальный; - образовательный: словесный | |
2. Ходьба: - обычная; - скрестным шагом; - в полуприседе, руки на пояс; - на каждый шаг наклон вперёд, руки касаются пола. | 3 мин. | - организационный: фронтальный; - образовательный: строго регламентированного упражнения | Следить за осанкой При наклоне , впереди стоящую ногу не сгибать | |
3. Бег: - равномерный; - на месте с переходом в бег по прямой; - скрестный правым боком вперед левым боком вперёд | 5 мин. | - организационный: фронтальный; - образовательный: строго регламентированного упражнения; | Соблюдать скорость выполнения заданий. Соблюдать интервал и дистанцию. Следить за поворотами тазобедренного сустава | |
4. ОРУ самостоятельно | 5 мин. | - организационный: групповой; - образовательный: игровой; | Занимающиеся выполняют знакомые общеразвивающие упражнения на основные группы мышц. Следить за соблюдением последовательности выполнения и за техникой выполнения упражнений. | |
2. Основная, 25 мин | 1. Передачи в паре на месте: а/. - «сильной» рукой; - «слабой» рукой - поочерёдно правой - левой. | 2 мин | - организационный: групповой; - образовательный: игровой; | Обучающиеся делятся на пары. На пару выдается один мяч. |
б/. Ловля с последующим ведением вокруг своего партнёра - «сильной» рукой; - «слабой» рукой - поочерёдно правой - левой. | 2 мин | |||
2. Зрительное упражнение а) сигнал движение руки вправо – группа передвигается влево; б) сигнал – движение руки вниз – группа останавливается; в) сигнал – движение руки влево – передвижение вправо. | 5 мин | - организационный: фронтальный; - образовательный: строго регламентированного упражнения; | Тренер располагается лицом к группе. Занимающиеся передвигаются по условным зрительным сигналам тренера. | |
3. Зигзагообразное передвижение с изменением направления в паре с передачей мяча | 5 мин | При передачах мяча следить за положением руки. Упражнение выполняется на качество технического исполнения действия. | ||
4. Ведение мяча на ограниченном участке | 5 мин | - организационный: фронтальный; - образовательный: игровой | Задача – выбить мяч у любого занимающегося и не дать выбить свой | |
Упражнения на расслабление, активный отдых, объяснение следующего упражнения. | 1 мин | фронтальный | Свободное перемещение по залу шагом. | |
6. Игра «Пятнашки с ведением мяча». | 5 мин. | - организационный: групповой; - образовательный: игровой. | Все с мячами. | |
Заключительная 5 мин. | Упражнения на гибкость Подведение итогов занятия. | 5 мин. | - организационный: фронтальный; - образовательный: практического упражнения | Акцентировать внимание на положительном результате занятия и отметить недочеты. |
*Примечание: воспитательные задачи решаются с помощью методов и средств психолого-педагогического воздействия: убеждающие, направляющие, двигательные, поведенческо-организующие, социально-организую-щие. Оздоровительные задачи решаются посредством реализации образовательных задач, направленных на физическое совершенствование, и частных задач – на обучение упражнениям (коррегирующие, релаксационные, стретчинг) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока химии в 11 классе "Обобщение по теме "Основные классы неорганических соединений. Генетическая связь между классами неорганических соединений."
Цель урока: обобщение, систематизация и углубление знаний по основным классам неорганических соединений, генетической связи между ними; подготовка учащихся к контрольной работе. Нетрадиционная форма у...
план- конспект урока математики в 5 классе. Тема урока:: " Урок решения задач" Учебник: Математика 5 класс. Виленкин Н.Я.и др.,
Урок содержит различные задачи практического содержания. Конспект составлен с использованием игровых технологий.. Основные этапы урока: нетрадиционный устный счет, кроссворд, задачи по комбинаторике....
План-конспект урока по музыке (7 класс) по теме: Интегрированный урок музыки и технологии трудового обучения 7 класс. "Греция. Традиции и современность". Учителя Зырянова Т.В. и Некрасова Е.Г.
Тема урока: Искусство Греции- традиции и современность. 7 классеЦель урока: 1)формирование представлений о искусстве Древней Греции, ее отличительных особенностях; 2) развитие творческого н...
План-конспект урока по физкультуре (11 класс) по теме: Урок. Лёгкая атлетика (11 класс-юноши)
Совершенствование техники низкого старта....
план - конспект урока по гандболу для 5 класса
Совершенствовать броски мяча в опорном положении....
Конспект урока по физической культуре в 9 классе. Здоровье и здоровый образ жизни план-конспект урока по физкультуре (9 класс) на тему
Раздел программы: «Гимнастика», «Основы знаний» Цель: Приобщить учащихся к регулярным занятиям физическими упражнениями в целях здорового образа жизни. Задачи урока: Оздоровительные · ...
План-конспект урока изобразительного искусства 5 класс. Тема:(Конструкция и декор предметов народного быта. Русская прялка) План-конспект урока изобразительного искусства 6 класс. Тема:(Линия и пятно в графике. Стилизация животных)
План-конспект урока изобразительного искусства 5 класс. Тема:(Конструкция и декор предметов народного быта. Русская прялка)План-конспект урока изобразительного искусства 6 класс. Тема:(Линия и пятно в...