конспект урока для 9 класса
план-конспект урока по физкультуре (9 класс) на тему
тактические действия в нападении и защите
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_9_klass.odt | 23.83 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ УРОКА ПО БАСКЕТБОЛУ
9класс
Баскетбол.
Тема: Тактические действия в нападении и защите «Взаимодействие двух, трёх игроков в нападении и защите»
Задачи:
Образовательные:
- Совершенствование технико-тактических действий баскетбола (передача мяча разными способами, ведения мяча с изменением направления; броски мяча в кольцо из разных позиций).
Оздоровительные:
- Развитие двигательных качеств (ловкость, быстрота, выносливости);
- Укрепление сердца, дыхательной системы
Воспитательные:
-Воспитание трудолюбия, самостоятельности;
-Воспитание чувства взаимопомощи и взаимовыручки с помощью игры.
Тип урока: комплексный
Планируемые образовательные результаты-
Предметные-знать какие передачи мяча, какое существует ведение, уметь выполнять технически правильно бросок.
Метапредметные-
1. познавательные: уметь выполнять передачи, ведение, уметь выполнять бросок
2.коммуникативные: добывать информацию с помощью вопросов
3.регулятивные: понимать свою способность к преодолению препятствий, адекватно оценивать свои действия и действия партнера
личностные- развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных ситуациях
Метод проведения: индивидуальный, групповой
Место проведения: спортивный зал МБОУ «Коммунарская СОШ №2»
Инвентарь и оборудование: секундомер, баскетбольные мячи, фишки.
Дата и время проведения : 18.03.2017г.
Преподаватель Попова Зинаида Геннадьевна
этапы урока | Обучающие, развивающие компоненты, задания и упр-я | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Универсальные учебные действия | Организационно-методические указания |
1. | ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ | 10 мин. | |||
Организационный момент | Эмоциональная подготовка учащихся к усвоениюматериала выполнение перестроений ходьба и бег упражнения в парах с баскетбольными | Построение, сообщение задач урока, создание эмоционального настроя. Строевые упражнения, беговые упражнения ходьба с заданием, беговые упр-я строит класс в 2 шеренги объясняет выполнение упр (передача мяча, ведение, повороты) | Построение в одну шеренгу выполняют ходьбу на месте, перестроение в 2 шеренги выполняют упр. на вос становление дыхания выполняют упр все | Личностные- осознают себя в роли обучающихся, формируют мотивы достижения поставленной цели. Регулятивные- принимают инструкцию педагога и четко следуют ей. | Настроить учащихся на работу на уроке Совершенствование строевых приёмов Следить за правильным выполнением упражнений, соблюдение техники безопасности. Совершенствование техники перемещений, передачи, ловли и броска в движении |
2. | Основная часть | 25 мин | |||
Изучение нового материала Итоги урока | Взаимодействие игроков в нападении и защите Взаимодействие в тройке Большая «восьмёрка» в тройке Обобщить полученные на уроке сведения | Перестроение в 2 колонны. Объясняет задание, исправляет ошибки. Создает эмоциональный настрой и обеспечивает мотивацию выполнения. Учитель с расставляет учеников тройками на всю длину зала и объясняет как выполнить задание Баскетбол по упрощённым правилам заключительная Восстановление дыхания Осуществление самоконтроля в конце занятия по объективным и субъективным показателям здоровья | Выполняют задание все выполняют все выбираются игроки в команду по желанию учащихся Определяют свое эмоциональное состояние | Коммуникативные-умеют приходить к общему решению в совместной игровой деятельности. Регулятивные- воспринимают учебную задачу, осуществляют пошаговый контроль своих действий слушая объяснения учителя. Познавательные- осмысление выполнения заданий. Регулятивные- принимают замечания педагога, вносят необходимые коррективы личностные-понимают значение полученных знаний | Игрок с мячом стоит лицом в сторону движения, защитник спиной. Игрок с мячом пытается обыграть защитника. Игроки меняются местами второй раз. Перемещаясь по площадке, соблюдая правила баскетбола, атакуют противоположное кольцо. 1-й встаёт на лицевую линию с лева, 2-й на середину зала, 3-й на лицевую линию с права. Мяч у 2-го, передает мяч 1-му и бежит на его место, 1-й передает мяч 3-му и бежит на его место, и так меняются местами передвигаются по восьмерке. Совершенствование технико-тактических действий. Взаимодействие со сверстниками и моделирование двигательных действий Ходьба в обход по залу с восстановлением дыхания. Проверяем пульс |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока 8 класс Масленица + презентация к открытому уроку
Цель урока: повторить и обобщить знания по ДПИ, правила создания коллажа.Задачи: Обучающие: показать особенности изображения одного и того же явления в разных видах ...
Конспект урока 6 класс. Причастие. Урок обобщения и систематизация изученного материала.
Тема: ПричастиеТип урока: Урок о...
Конспект урока истории. Класс - 5. Тема урока «Военные походы фараонов»
Предмет история Класс 5Тема урока «Военные походы фараонов»Цель урока: ...
Конспект урока истории. Класс - 5. Тема урока «Боги Древнего Египта»
Урок история Класс 5 классТема урока «Боги Древнего Египта»Тип урока: овладение новыми знаниями (ОНЗ) с применением проблемной технологии.Образовательные:-...
Конспект урока в классе со сложной структурой дефекта, по предмету "Социально-бытовая ориентировка". Тема урока "Приготовление бутербродов"
Конспект урока в 6 классе по предмету "Социально-бытовая ориентировка". Тема урока "Приготовление бутербродов"...
Конспект урока 7 класс. Тема урока "Из Лондона в Евпаторию" . Тип урока: урок-путешествие.
Конспект урока 7 класс.Тема урока "Из Лондона в Евпаторию"Тип урока: урок-путешествие. УМК “Spotlight”. Авторы: Virginia Evans, Jenny Dooley ,Olga Podolyako, Julia...
Конспект урока 6 класс обществознание. Урок разработан по технологии РКМЧП. Тема урока: «Межличностные отношения».
Тема урока: « Межличностные отношения».План урока:Какие отношения называются межличностными.Чувства- основа межличностных отношений.Виды межличностных отношений.Планируемые рез...