презентация к уроку физической культуры в 5 классе на тему "Акробатические упражнения "
презентация к уроку по физкультуре (5 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Раздел «гимнастика с основами акробатики », 5 класс . Тема урока : «Акробатические упражнения ». Тип урока: урок изучения нового материала . Цель урока: формирование представлений о технике акробатических упражнений.
Планируемые результаты: Предметные: Совершенствовать технику перекатов, кувырка вперед, стойки на лопатках, «моста» из положения лежа, комбинацию из акробатических упражнений. Метапредметные: Познавательные - развивать способность оценивать свои достижения, соотносить их с образцом по технике изученных элементов; Коммуникативные – развивать готовность слушать собеседника при выполнении упражнений в группах, парах. Регулятивные - развивать способность понимать и определять задачи урока и стремиться её реализовать. Личностные - развивать мотивы учебной деятельности и навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в учебных ситуациях при работе в паре и группах.
Методы: 1.Организационные : Наглядные (показ, помощь); Словесные (описание, объяснение, название упражнений); Практические (повторение, самостоятельное выполнение упражнений); 2.Мотивационные (убеждение, поощрение); 3.Контрольно – коррекционные Формы обучения: поточная , работа в парах, группах . Образовательные ресурсы: гимнастические маты, гимнастические обручи, гимнастические палки, скакалки, мячи, эстафетные палочки. .
Структура урока: Организационный момент. Актуализация знаний. Изучение нового материала. Первичное осмысление и закрепление. Итоги урока. Р ефлексия
Подготовительная часть урока Организационный момент. Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала. Приучение к опрятности, дисциплине, нормам поведения в зале. Актуализация знаний Беседа по теме «Что такое гибкость ». Подготовка ЦНС, разогрев мышц и связок. Приучение к опрятности, дисциплине, нормам поведения в зале. Сведения о технике упр., формирование умений и навыков.
Основная часть урока Изучение нового материала Задачи: Повышение функциональных возможностей организма. Овладение упражнениями до уровня навыка. Воспитание сознательного отношения к занятиям гимнастики. Учитель: объясняет технику выполнения ( рассказывает, показывает). Формулирует задание, обеспечивает мотивацию выполнения, осуществляет индивидуальный контроль . Ученики: в ыполняют упражнения. Соблюдают правила техники безопасности при выполнении упражнений.
Первичное осмысление и закрепление . Комбинация из акробатических элементов: 2 кувырка вперед, перекат назад в стойку на лопатках, перекатом вперед «мост» из положения лежа . Учитель : поясняет задание, контролирует его выполнение . Ученики : в ыполняют упражнения, работают индивидуально, в парах , группах Участвуют в эстафетах
Заключительная часть. Итоги урока. Рефлексия Постепенное снижение физической и психологической нагрузки. Подведение итогов. Домашнее задание
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку физической культуры в 5 классе по теме "Акробатические упражнения".
Задачи урока:1. Выполнить строевые упражнения.2. Совершенствовать технику выполнения акробатических упражнений.3. Развить физические качества....
Презентация к уроку физической культуры.Методическая разработка "Строевые упражнения"
Техника выполнения упражнений. Типичные ошибки. Страховка и помощь....
Презентация к уроку физической культуры "Акробатические упражнения"
Техника выполнения упражнения. Типичные ошибки. Страховка и помощь....
План-конспект урока физической культуры. 2 класс. Футбольные упражнения
Открытый урок по физической культуре. Дата: 13.11.2020 2Ж класс...
Презентация к уроку физической культуры 8 класс
Презентация составлена к уроку физической культуры в 8 классе по теме: "Волейбол. Стойка игрока. Перемещение, нижняя передача"...
Презентация для урока физической культуры: "Техника безопасности на уроках физической культуры"
Презентация для урока физической культуры: "Техника безопасности на уроках физической культуры"...