Индивидуальный план работы
статья по физкультуре на тему
Предварительный просмотр:
Рассмотрено Руководитель МО _______ /_________ Протокол №____ От «__» _____2018 г. | Согласовано Заместитель директора по УР МБОУ «СОШ №31» НМР РТ _________ /_______________/ «__» ________ 2018 г. | Утверждаю Директор МБОУ «СОШ №31» НМР РТ ______________Р.Г. Галиахметов Приказ № ___ от «___» августа 2018 г. |
Индивидуальный план
работы на межаттестационный период
по повышению профессионального уровня
Зариповой Айгуль Ильдаровны
учителя физической культуры
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Нижнекамская средняя общеобразовательная школа №31»
Нижнекамского муниципального района
Республики Татарстан
на 2018-2023 г.г.
Методическая тема школы: «Управление системой обеспечения качества образования на основе повышения профессиональной компетентности учителя» |
Методическая тема работы ШМО:
Индивидуальная тема самообразования. «Теоретическая подготовка учащихся
на уроках физической культуры»
Цель самообразования по теме. Повышение профессиональной подготовленности в области теории и методики физической культуры и спорта и как следствие, повышение эффективности обучения физической культуре.
Задачи:
1. формировать интерес учащихся к занятиям физической культурой через формирования у учащихся базы знаний об истории физической культуры, Олимпийского движения, развития видов спорта, оздоровительных систем ;
2. организовать учебно-воспитательную работу с учащимися на уровне современных психолого-педагогических, медико-биологических, дидактических и методических требований;
3. выбирать и творчески применять методы, средства и организационные формы учебной, воспитательной, физкультурно-оздоровительной и других видов деятельности учащихся;
4. формировать знания, умения и навыки, необходимые учащимся для самостоятельного использования средств физической культуры посредством как практических, так и теоретических уроков.
Предполагаемый результат:
-Повышение качественной успеваемости по предмету «Физическая культура» до 90%, отсутствие неуспевающих.
-Формирование комплекта дидактических материалов.
-Формирование комплекта контрольно-тестовых материалов.
-Подготовка учащихся к Олимпиаде по физической культуре и их успешное выступление.
-Подготовка и участие учащихся в НТК «Шаг в будущее».
-Формирование комплектов педагогических разработок уроков и внеклассных мероприятий с применением ИКТ.
Перспективный план
№ | Направление работы | Учебный год | |||
2016-17 | 2017-18 | 2018-19 | 2019-20 | ||
Аттестация | * | ||||
Курсы | |||||
Переподготовка | |||||
Выступление на МО | |||||
Выступление на педсовете | * | ||||
Выступление на августовском совещании | |||||
Грант Главы | |||||
Участие в семинаре | * | ||||
Участие в предметной неделе | * | * | * | * | |
Публикации | * | ||||
Участие в олимпиадах | * | * | |||
Участие в научно-практических конференциях | * | * | * | * | |
Подготовка к ОГЭ | |||||
Подготовка к ЕГЭ | |||||
Воспитательная работа | * | * | * | * | |
Родительские собрания | * | * | * | * | |
Мониторинг | |||||
Авторская программа | |||||
Национальное образование |
Циклограмма по самообразованию
Ежедневно |
|
|
|
Еженедельно |
|
|
|
Ежемесячно |
|
Каждую четверть |
|
|
|
Один раз в полугодие |
|
Один раз в год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПЛАН на 2018-2019 учебный год
Наименование работы | Содержание | Сроки | |
С Е Н Т Я Б Р Ь | |||
Нормативная база |
| 1 неделя | |
Взаимопосещение уроков | Посетить уроки Кулеминой С.С., Гиниятова Р.Р.., Галеева Т.А., Шарипова А.Ю. Цель: из ВШК | В течение месяца | |
Работа с документацией |
| В течение месяца | |
Работа над методической темой, методическая работа |
| 2-4 неделя | |
Маркетинговая служба |
| 2 неделя | |
Научно - исследовательская работа |
| 2 неделя | |
О К Т Я Б Р Ь | |||
План взаимопосещений | Посетить уроки Кулеминой С.С., Гиниятова Р.Р.., Галеева Т.А., Шарипова А.Ю. Цель: из ВШК | В течение месяца | |
Работа с документацией |
| В течение месяца | |
Научно - исследовательская работа. | 1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним. 2. Определение тем для проведения исследовательской работы обучающихся. | До 10 октября |
Отчет на 2018-2019 учебный год
Наименование работы | Содержание | Выполнение | |||
С Е Н Т Я Б Р Ь | |||||
Нормативная база |
| 1 неделя | |||
Взаимопосещение уроков | Посетить уроки Кулеминой С.С., Гиниятова Р.Р.., Галеева Т.А., Шарипова А.Ю. Цель: Выявление новых педагогических приемов на уроках физкультуры. | В течение месяца | |||
Работа с документацией |
| В течение месяца | |||
Маркетинговая служба | 1.Выступление ______ по теме «Проектная деятельность учителя физической культуры». | 2-4 неделя | |||
Научно - исследовательская работа |
| 2 неделя | |||
О К Т Я Б Р Ь | 2 неделя | ||||
План взаимопосещений | Посетить уроки Кулеминой С.С., Чувашовой И.В., Гильмутдиновой В.М., Шарипова А.Ю. Цель: Выявление системы работы учителя по реализации ФГОС | 1 неделя | |||
Работа с документацией |
| В течение месяца | |||
Работа над методической темой, методическая работа | 1. Методические чтения по теме: «Метод проектов в начальной школе» 2.Работа школьной педагогической комиссии 3. Планирование и проведение уроков с использованием нестандартных групповых форм обучения. | В течение месяца | |||
Научно - исследовательская работа. | 1. Проведение консультаций с обучающимися по подбору материала, видам исследовательских работ, последовательности их выполнения и требованиям к ним. 2. Определение тем для проведения исследовательской работы обучающихся. | 2-4 неделя |
Анализ работы за год.
Поставленные задачи и запланированные мероприятия в целом выполнены. За отчетный период проведены:
1.Участие в соревнованиях муниципального уровня
2. Участие в соревнованиях Регионального уровня
3. Участие в соревнованиях Российского уровня –, где заняты места:
- в городе.
- в Республике.
- в России.
Более успешно выступили в лыжном спорте, спортивные игры (волейбол, баскетбол), плавании.
В легкой атлетике – успехи посредственные.
Посетили 7 открытых мероприятий учебно – спортивного направления (открытые уроки, семинары, конференции. и т.д.).
В рамках взаимопосещения 9 посещений уроков учителей ФК школы.
Выступление на предметной олимпиаде оценена хорошо- есть призер.
Задачи, поставленные на 2018-2019 учебный год (исходя из анализа работы МО учителей начальных классов за прошедший год):
- Совершенствовать содержание образования и воспитания в образовательном учреждении.
- Продолжить пополнять дидактический материал, ЦОР;
- Планируем организовать учебную работу с использованием интерактивных цифровых ресурсов
- Перевод календарно-тематического планирования учителей, дневников обучающихся в электронный вид
- Создание библиотеки цифровых образовательных ресурсов по предметам
- Создание электронной базы нормативно правовых документов, регламентирующих учебную деятельность
- Активизировать работу с обучающимися, имеющими повышенные образовательные потребности и с отстающими детьми, через дополнительные занятия, участие в предметных олимпиадах, интеллектуальных марафонах, различных конкурсах.
- Продолжить работу по выявлению, обобщению и распространению опыта творчески работающих учителей.
- Активное участие учителей физической культуры в профессиональных конкурса;
- Продолжить работу по сохранению и укреплению здоровья мл. школьников через учебно-воспитательную работу.
Карта результативности профессиональной
деятельности педагогического работника Республики Татарстан
- Личные данные
1.1. | Фамилия | Зарипова |
1.2. | Имя | Айгуль |
1.3. | Отчество | Ильдаровна |
1.4. | Должность, по которой аттестуется работник (дополнительно указывается преподаваемый предмет, специальность, для педагогических работников дополнительного образования детей – профиль, направление образовательной деятельности; для методистов – направление методической работы) | Учитель физической культуры |
1.5. | Место работы (полное наименование учреждения в соответствии с Уставом, с какого года работает в данном учреждении) | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №31 с углубленным изучением отдельных предметов» Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан, с 1996 года. |
1.6. | Населенный пункт (город, район) | Город Нижнекамск Нижнекамского муниципального района |
1.7. | Стаж (педагогический) | 7 лет |
1.8. | Стаж (по специальности) | 7 лет |
1.9. | Образование (уровень образования, наименование учреждения высшего, среднего профессионального образования, квалификация по диплому, реквизиты диплома с указанием даты выдачи) Ученая степень, год присвоения (при наличии) (реквизиты удостоверяющего документа) | Высшее профессиональное образование. Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Казанский (Приволжский) федеральный университет». Педагог по физической культуре по специальности «Физическая культура» КУ №40997 от 11 декабря 2013 года. |
1.10 | Курсы повышения квалификации (не менее 72 час. за последние 5 лет) (тематика курсов, количество учебных часов, место проведения, наименование образовательного учреждения, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) Профессиональная переподготовка не менее 500 час. (при наличии) (наименование образовательного учреждения, где проводилось профессиональная переподготовка, количество учебных часов, полученная квалификация, реквизиты документа по итогам обучения с указанием даты выдачи) | Курсы повышения квалификации в ФГБОУ ВО «НГПУ» по теме «Современные подходы к преподаванию предметных областей "Физическая культура" и "Основы безопасности жизнедеятельности" в условиях реализации ФГОС ООО», 2017 год, 96 часов. |
1.11 | Квалификационная категория (имеющаяся), дата присвоения и окончания срока действия квалификационной категории | Не имею |
1.12 | Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты (полное наименование награды, год награждения) Иные поощрения (Благодарственные письма и др.) | Почетная грамота 2016 г., Благодарственное письмо школы Нижнекамского муниципального района, 2018г |
- Сведения о профессиональном рейтинге и достижениях за последние 5 лет
2.2. Руководство проблемными группами, временными творческими коллективами (или участие в проблемных группах, временных творческих коллективах)
Название (предмет), цели создания проблемной группы, творческого коллектива | Уровень (образовательное учреждение, район, город) | Сроки руководства (участия) |
Руководитель команды в соревнованиях по баскетболу «КЭС-БАСКЕТ» | Муниципальный | 2017 |
Руководитель команды в соревнованиях по баскетболу «КЭС-БАСКЕТ» | Муниципальный | 2018 |
Руководитель группу «Атлетическая гимнастика» (спортивно-оздоровительные занятия с учащимися с проблемами в здоровье и дисциплине) | Муниципальный | 2016- 2017г.г. |
2.3. Участие в экспертных комиссиях, экспертных советах
Наименование и функции комиссии, наименование учреждения, при которой создана комиссия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республика) | Сроки участия |
Член экспертной комиссии по проверке олимпиадных работ по физической культуре | Муниципальный | 2016-2017 |
Участие в организации и судействе соревнований в рамках «Фестиваля ГТО» | Республиканский | 2017 |
Участие в организации и судействе соревнований «Весёлые старты» регионального этапа Всероссийской Спартакиады школьников МО и Н РФ | Республиканский | 2016 |
Участие в организации и судействе соревнований по лыжным гонкам финала регионального этапа Всероссийской Спартакиады школьников МО и Н РФ | Республиканский | 2016 |
Участие в организации и судействе финала регионального этапа Всероссийских спортивных соревнований школьников «Президентские спортивные игры» | Республиканский | 2018 |
2.4. Распространение педагогического опыта за период (3-5 лет), предшествующий аттестации
2.4.1. Проведенные открытые уроки, занятия, мероприятия
№ | Тема, класс (группа, курс) | Уровень (образовательное учреждение, район, город, межрегиональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Вид, тематика, место проведения методического мероприятия, в рамках которого проводилось открытый урок, занятие, мероприятие (заседание методического объединения, предметная неделя, семинар, конкурс и др.) | Дата |
1. | «Плавание кролем на груди», 4А класс | Муниципальный | Урок по физической подготовке для тренеров и участников республиканских соревнований в рамках регионального семинара-практикума «Патриотическое воспитание как основа развития и укрепления физического здоровья обучающихся», организованного и проведенного на базе школы №31 | 2016 |
2. | «Обучение правильному дыханию в плавании кролем на груди», 4 класс | Образовательное учреждение | Открытый урок для учителей МБОУ СОШ №31 на школьном этапе муниципального конкурса «Учитель года». | 2017 |
3 | «Спорт и мы» | Образовательное учреждение | открытый классный час «Спорт и мы» | 2017 |
4 | «Через образование и здоровье – к развитию творческих и духовных способностей учащихся» | Всероссийский | открытый классный час по теме «Через образование и здоровье – к развитию творческих и духовных способностей учащихся» | 2017 |
5 | «Мой выбор – физкультура. Учитель физической культуры | Республиканский | открытый урок «Мой выбор – физкультура. Учитель физической культуры | 2016 |
6 | «Сетевое взаимодействие как средство формирования активной гражданской позиции участников образовательного процесса», | Региональный | Мастер-класс в рамках региональной инновационной площадки | 206 |
7 | «Бодрое утро» | Региональный | Мастер-класс для заместителей директоров, учителей общеобразовательных организаций | 2016 |
8 | «Мама, папа я спортивная семья» | Общешкольный | Мероприятие для учителей | 2017, 2018 г. |
9 | «ГТО – готов к труду и обороне» | Муниципальный | Мероприятие для заместителей директоров, учителей общеобразовательных организаций | 2017 |
10 | «Совет отцов» | Муниципальный | Мероприятие для заместителей директоров, учителей общеобразовательных организаций | 2017 2018 г. |
2.4.2. Проведение, участие в семинарах
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема семинара, кем и для кого организован, место проведения | Дата |
1 | «Марафон спорта» | Республиканский | Участник Республиканского семинара для учителей и учащихся 11 классов «Марафон спорта», проведенного на базе Филиала КФУ в г.Елабуга | 2016 |
2 | «Подготовка судей по волейболу» | Республиканский | Участник курса обучения по теме «Подготовка судей по волейболу», проведенного в г.Елабуга КФУ. | 2016 |
3 | «Раскрытие потенциала и развитие прорывных компетенций молодежи Татарстана» | Республиканский | Участие в семинаре- «Раскрытие потенциала и развитие прорывных компетенций молодежи Татарстана», проведенном на базе МБОУ «СОШ №31» НМ РТ | 2017 |
4 | «Бадминтон» | Республиканский | Участие в семинаре по преподаванию спортивной дисциплины «Бадминтон»: теоретическая и практическая часть», проведенном в г.Нижнекамске на базе гимназии №2 | 2017 |
3 | «Оказание первой помощи» | Республиканский | Участие в симуляционном тренинге «Оказание первой помощи» в рамках курсов повышения квалификации на базе ИДПО ФГБОУ ВО «НГПУ», г. Набережные Челны | 2017 |
4 | «Внеурочная деятельность как методическая активизация образовательного интереса к физической культуре» | Муниципальный | Муниципальное заседание специалистов методического объединения Августовского совещания | 2016 |
5 | «Развитие силовых возможностей молодежи внедрением занятий силовой подготовки на уроках физической культуры» | Республиканский | Раскрытие потенциала и развитие прорывных компетенций молодежи Татарстана | 2017 |
6 | «Физическая реабилитация и лечебная физическая культура. Лечебное плавание при сколиозах 1-3 типа» | Региональный | ФГБОУ ВПО «Поволжская государственная академия физической культуры, спорта и туризма» | 2016 |
7 | «Метапредметные связи на уроках физической культуры – залог успешного освоения предмета» | Республиканский | «Актуальные аспекты реализации ФГОС» | 2016 |
8 | «Проектная работа в классах в условиях ФГОС», | Муниципальный | «Применение проектной технологии на уроках и во внеурочное время» на курсах повышения квалификации | 2016 |
9 | «Лыжная подготовка. Обучение скользящему шагу» | Муниципальный | Повышение квалификации «Современный урок по физической культуре в условиях ФГОС», г.Набережные Челны | 2016 |
10 | «Роль физического и психологического здоровья в развитии, обучении и подготовке личности ученика к самореализации в жизни», | Муниципальный | «Психологическая подготовка учащихся к энергозатратным видам спорта» на семинаре руководителей образовательных учреждений г.Нижнекамска | 2017 |
2.4.3. Выступления на конференциях
№ | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Тема конференции, кем организована, для каких категорий работников образования проведена, место проведения | Дата |
1. | «Формирование универсальных учебных умений младших школьников в условиях реализации разных образовательных программ» | Республиканский | Участие в научно-практической конференции по теме «Формирование универсальных учебных умений младших школьников в условиях реализации разных образовательных программ», организованный на базе ИЭУП г.Казань Нижнекамский филиал | 2016 |
2.4.4. Методические публикации
№ | Тема (название), вид публикации, количество страниц | Уровень (образовательное учреждение, муниципальный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Где напечатана (наименование научно-методического издания, учреждения, осуществлявшего издание методической публикации | Год издания |
1. | Особенности уроков спортивно-оздоровительной направленности в общеобразовательной школе в условиях внедрения ФГОС ОО | Федеральный | Публикация статьи на портале «Социальная сеть работников образования» | 2017 |
2. | Механизмы внедрения системно-деятельностного подхода с позиций непрерывности образования (ДО – НОО – ООО) | Федеральный | Участие в работе Федеральной инновационной площадки на базе Негосударственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Институт системно-деятельностной педагогики»; Центр ситемно-деятельностной педагогики «Школа 2000…», АПК и ППРО РФ | 2016-2017 уч. Год |
3 | «Здоровьесберегающие технологии в начальных классах», «Новой школе – здоровые дети», | Всероссийский | Публикация статьи в сборнике материалов по итогам Всероссийской научно-практической конференции | 2017 |
4 | «Творческий подход по освоению двигательных навыков», | Муниципальный | Публикация статьи | 2016 |
5 | «Внеурочная деятельность как методическая активизация образовательного интереса к физической культуре», | Муниципальный | Публикация статьи | 2016 |
6 | «Особенности уроков спортивно-оздоровительной направленности в общеобразовательной школе в условиях внедрения нового ФГОС ОО» | Муниципальный | Публикация статьи | 2016 |
7 | «Здоровьесберегающие технологии в журнале «Физкультура и спорт», | Муниципальный | Публикация статьи | 2018 |
- Результаты участия в конкурсах (конкурс в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», конкурсы профессионального мастерства, методические конкурсы и др.)
№ | Название конкурса | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат | Год участия |
1 | Конкурс профессионального мастерства «Учитель года» | Образовательное учреждение | Участник | 2017 |
- Другое (участие в проектах, в том числе по созданию новых образовательных программ, учебников, социально-значимых инициативах, мероприятиях педагогических сообществ, руководство педагогических практикой студентов педагогических учебных заведений и др.)
№ | Вид, тема (название или описание) мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, муниципальный республиканский, федеральный международный уровень) | Год |
1. | Участие в общероссийском проекте «Школа цифрового века» | Федеральный | 2016 г. |
3. | Создание в социальной сети работников образования nsportal.ru своего персонального сайта. | Федеральный | 2018 г. |
4. | Размещение в социальной сети работников образования nsportal.ru своего электронного портфолио. | Федеральный | 2018 г. |
2.8. Результаты профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной
№ | Вид, тема (название или описание) мероприятия | Уровень (республиканский, федеральный международный уровень) | Год |
1 | Участие в работе региональной инновационной площадки «Отработка модели сетевого взаимодействия с целью передачи лучших образовательных практик для повышения эффективности деятельности образовательных организаций» на базе ФГБОУ ВПО «НГПУ» г.Набережные Челны. | Республиканский | 2016 |
3. Результаты учебно-воспитательной работы за последние 3-5 лет
3.4. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах (для учителей и преподавателей)
Предмет | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения олимпиады | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
Физическая культура | Муниципальный | призер | 2017 | Диплом |
Физическая культура | Муниципальный | призер | 2016 | Диплом |
3.5. Результаты участия обучающихся в научно-практических конференциях
Тема конференции, кем организована, дата проведения | Тема выступления | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
IV Республиканский конкурс исследовательских работ и проектов школьников «Дебют в науке» в секции «Сохраним своё здоровье», 2017г. | Плавание-это жизнь | Республиканский | Участник | Диплом |
3.6. Результаты участия обучающихся (воспитанников) в конкурсах, смотрах, концертах, соревнованиях и др. мероприятиях по предмету (профилю образовательной программы, реализуемой педагогическим работником) как в очной, так и в дистанционной форме
Вид, название мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результат (занятое место) | Дата проведения | Документы (материалы) подтверждающие результаты (при наличии высоких результатов) |
Чемпионат РТ по пожарно-прикладному спорту | Республиканский | 1 | 2016 | Грамота |
Первенство РТ по лыжным гонкам | Республиканский | 1 | 2016 | Диплом |
Первенство РТ по плаванию | Республиканский | 2 | 2016 | Диплом |
Республиканский этап соревнований «Президентские спортивные игры» | Республиканский | 2 | 2016 | Диплом |
Открытое первенство по волейболу | Региональный | 2 | 2016 | Диплом |
Соревнования по волейболу на первенство города. | Муниципальный | 1 | 2016 | Диплом |
Открытое первенство по армреслингу среди девушек и юношей 1998-99г.р., г.Набережные Челны | Республиканский | 1 | 2016 | Грамота |
Республиканский этап Всероссийских спортивных состязаний «Президентские спортивные игры» | Республиканский | 1 место по плаванию; 2 место по настольному теннису; 3 место по легкой атлетике. | 2017 | Грамоты соответствующих степеней |
«Совет отцов» лыжные гонки | Муниципальный | 1 место | 2017 | Диплом |
«Совет отцов» лыжные гонки | Муниципальный | 3 место | 2017 | Диплом |
«Совет отцов» легкая атлетика | Муниципальный | 3 место | 2017 | Диплом |
«Совет отцов» плавание | Муниципальный | 1 место | 2017 | Диплом |
«Биатлон» | Муниципальный | 2 место | 2017 | Диплом |
«Готов к труду и обороне» | Всероссийский | 2 место | 2017 | Диплом |
«Школа безопасности» | Республиканский | 2 место | 2017 | Грамота |
3.7. Результаты обучающихся на основе годовых оценок по преподаваемому предмету аттестуемого педагогического работника (для учителей, преподавателей, мастеров производственного обучения, других педагогических работников, ведущих учебные занятия)
Учебный год | Предмет | Качество обучения (% обучающихся на «4» и «5» в общей численности обучающихся у аттестуемого педагогического работника) | Успеваемость (%) |
2016\2017 | Физическая культура | 92% | 100% |
2017\2018 | Физическая культура | 93% | 100% |
3.8. Работа за рамками тарифицированных часов (внеклассная работа по предмету и др.)
Вид деятельности (кружки, секции, мероприятия) | Тема, название | Дата проведения мероприятия | Уровень (образовательное учреждение, район, город, зональный, республиканский, федеральный, международный уровень) | Результаты (если есть) |
Мини - футбол | Товарищеская встреча | Март | МБОУ СОШ №31 | 1 место-8г 2 место-8а 3 место-8в |
Творческое объединение по интересам «Дельфинята» плавание | «Кто быстрее» | Март | МБОУ СОШ №31 | 1 место-4а 2 место-4б 3 место-4в |
«Подвижные игры» | «Три мороза», «Перестрелка» | МБОУ СОШ №31 |
3.12. Другие результаты (выявление развития у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, наличие выпускников, получивших 100 баллов по итогам ЕГЭ по предмету аттестуемого учителя, или выпускников СПО, получивших повышенные разряды по специальности, эффективность работы с родителями обучающихся и лицами, их заменяющих, содействие в трудоустройстве выпускников в рамках социальной адаптации учащихся специальных коррекционных школ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, оценка учебных кабинетов на смотрах, эффективность деятельности по реализации новых федеральных государственных образовательных стандартов в педагогической практике и др.)
Учебный год | Вид деятельности, название мероприятия | Описание результата |
2017-2018 | Муниципальный этап Всероссийской предметной олимпиады по физической культуре | Чумакова А.,призер |
2017-2018 | Открытое первенство г.Набережные Челны по армреслингу | Хакимов Ш.,1 место |
2017 | «Дебют в науке», | Кашипова Д |
3.23. Эффективность использования современных информационных технологий, мультимедийных средств в профессиональной деятельности, образовательной практике
(Для всех категорий педагогических работников)
Какие средства используются (DVD проигрыватель, проектор, компьютер, интерактивная доска и т.д.) | 1) Ноутбук. 2) Проигрыватель для CD дисков. 3) Проектор, интерактивная доска. |
Как часто |
Ежедневно. |
В каких целях (мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирование, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций и др.) | Мотивация обучающихся, актуализация знаний, проведение тестирования, педагогический мониторинг, учебное документирование в информационной системе «Электронное образование Республики Татарстан, электронные презентации методического опыта, обогащение творческой лаборатории за счет электронных учебных программ, презентаций. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план работы с детьми "Группы риска"
индивидуальный план работы с трудными детьми на первое полугодие: сентябрь - декабрь....
индивидуальный план работы с логопатом
индивидуальный план работы и мониторинг за логопатом...
Индивидуальный план работы по самообразованию
Индивидуальный план работы по самообразованию учителя английского языка на 2012-2013 учебный год...
Индивидуальный план работы со слабоуспевающим учеником
План работы во время летних каникул....
Индивидуальный план работы с детьми с ОВЗ
Работа учителя-дефектолога с детми с ОВЗ. Развитие речи, памяти, внимания, мелкой моторик....
индивидуальный план работы учителя математики по подготовке к ГИА
Введение государственной итоговой аттестации по математике в новой форме (ГИА) в 9 классе вызывает необходимость изменения в методах и формах работы учителя.Данная необходимость обусловлена тем,...
Индивидуальный план работы педагога по введению ФГОС ООО
При работе с кадрами над введением ФГОС рекомендуется, чтобыучителя школы разработали индивидуальные планы своего профессионального развития в рамках новых стандартов....